Действия

- Ходы игроков:
   Дополнительная информация (2)
   Rar90 (59)
   leper (39)
   Харон (9)
   Calavera и Жий (16)
   Комиссар (12)
   Элис (16)
   MIGHTY DICK (2)
   September (9)
   Абрахас (2)
   Matiuson (2)
- Архивные комнаты: (показать)
   F_lia (16)
   GOODwin (6)
   Fenlin (18)
   Лисса (15)
   Аира (19)
   Zahav (8)
   Vamira (10)
   Вайнард (18)
   Alisa (4)
   Adonis73 (5)
   Ash (9)
   WerionGalago (7)
   Drag (4)
   Gendalf (2)
   Джей (9)
   Raiga 
- Обсуждение (292)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Карусель фантазии | ходы игроков | Vamira

 
Снежа Vamira
29.03.2013 15:38
  =  
«У тебя очень редкий магический дар. Ты некромант. Хочешь, я научу тебя, как им пользоваться?»
Хочешь?
Остаться на улице и продолжать таскать кошели у прохожих или стать магом? Тогда выбора перед ней не стояло. Остаться на улице, где холодно, грязно и голодно, или пойти с этим богато одетым мужчиной и стать магом. Магом!
Это потом она поняла, какое дикое сочетание представляет собой некромант-альбинос, которого простые жители самого принимают порой за выходца с того света. И что магу-некроманту порой сложнее найти работу, чем карманнику. И уж тем более то, что другие маги не доверяют некроманту даже если сами его воспитали. Поэтому даже начав самостоятельно зарабатывать себе на жизнь, ты всё равно должна показываться в Ордене, чтобы они убедились, что ты всё ещё светлый некромант. А вот уйти из Ордена нельзя. Впрочем, знак Орджена Седьмого Ветра, порой служит хорошей рекомендацией, а иногда и защитой.
Впрочем, быть обычным магом, даже не очень сильным, проще. Маг-универсал может починить телегу, вылечить, убить, вызвать дождь, увеличить урожай и даже убить нежить. А некромант?..
Некромант может управлять душами и всё. И это не только вселять душу в мёртвое тело, создавая зомби, скелетов или ещё какую-либо нежить, не только вызов духа давно умершей бабушки или избавление фамильного замка от приведений. Некромант может ещё и лечить. Правда, не любая болезнь подвластна некроманту. А ещё некромант очень хорошо чувствует настроение любой души. Вот почему обычному человеку так сложно его обмануть.
Зато если обычный маг после боя выходит выжатым, как лимон, некромант наоборот бодр и полон сил. А всё потому, что сила некроманта зависит от количества «съеденных» им душ. Но именно поэтому некромант не может восстанавливать свои силы когда хочет и где хочет. Обязательно нужна какая-нибудь заблудшая душа, воскрешённый скелет или ещё что-то похожее. Можно, конечно, отобрать душу у живого человека, но... Но стоит один раз так кого-то убить, как тебя тут же окрестят тёмным и будут всячески изничтожать.
Впрочем, жаловаться Снежа не привыкла. Улица хорошо закаляла характер и показывала, что безвыходных ситуаций не бывает. Поэтому когда ей нужны были деньги, в окрестностях богатых деревень тут же появлялась какая-нибудь очень страшная нежить, от которой Снежа благородно спасала жителей, получая небольшой подарок в качестве благодарности. Обманывать не хорошо только, когда у тебя есть достаточно денег. А за уничтожение нежити на старом, заброшенном кладбище всё равно никто не заплатит.

Была поздняя весна. Яркая зелень на деревьях, первая молоденькая травка. Проснувшийся мир вокруг. Днём уже можно загорать, а вот по ночам ещё слишком холодно, чтобы спать в лесу. Снежа приближалась к очередной небольшой деревеньке, надеясь, что тут можно будет сделать хотя бы запас еды, не говоря уже о том, чтобы поживиться каким-нибудь сильным духом. Деньги стремительно таяли. Да и магические силы, растраченные по дороге, тоже стоило восстановить.
Привычная ко всему серая кобылка флегматично бежала по тракту, и некромантке стоило усилий, чтобы не завернуть её к виднеющемуся на пригорке кладбищу. Сперва нужно разведать обстановку среди живых, а уже потом инспектировать могилы.
1

DungeonMaster Зареница
03.04.2013 12:19
  =  
Увлеченная мечтами о горячей еде, стаканчике вина, ну или на худой конец эля, Снежа не обратила внимания на обилие ворон по сторонам дороги и отсутствие какой-либо активности в деревне. Чувство ощутимой неправильностикольнуло некромантку почти у околицы деревни. Или это специфический, едва уловимый, но такой знакомый сладковато-тошнотворный запах коснулся ноздрей девушки. Очнувшись от мечтаний Снежа подобралась, натянув поводья лошадки, и застыла в седле, вглядываясь, сквозь наступающие сумерки в ненормальную пустоту деревни. Не лаяли собаки - непременный атрибут любой деревни, не рылись в пыли свиньи и курицы, не говоря уж о том, что окна домов были темными, несмотря на сгущающуюся темноту. Скрип колодезного журавля, прозвучавший в тишине, заставил некромантку испуганно вздрогнуть.
2

Снежа Vamira
04.04.2013 04:56
  =  
Заброшенная деревня? Какая прелесть! Грусть от того, что не будет ни горячего ужина, ни горячительных напитков, ни тёплой постели смешалась с радостью от того, что здесь наверняка прячется множество неупокоенных душ, которыми можно будет тоже неплохо поужинать. И может даже увеличить свою магическую силу, а не только восстановить эти самые силы.
Снежа спрыгнула с лошадки, достала из ножен, притороченных к седлу лёгкий, посеребрённый меч, который специально был заговорён против всякой нежити.
Впрочем, запах крови означал, что деревня не сама вымерла, а людям в этом кто-то помог. Интересно, как давно это было? Если поблизости всё же остались живые люди, лучше сперва всё-таки поужинать и восстановить свои силы.
Некромантка сняла с седельной сумки мини арбалет, зарядила, повесила себе на пояс, затем ослабила подпругу и шлёпнула лошадь по крупу.
- Иди поешь травки, милая.
Лошадь была приручена, поэтому не должна была убегать далеко. Да и нежить её не пугала. Но вот если лошадку в пылу боя кто-то убъёт, будет обидно.
Снежа выбрала место перед деревней поудобнее, начертила не земле кончиком меча защитный круг, встав в центре. Теперь его можно было активировать всего парой слов. Затем некромантка переключилась на магическое зрение, окидывая этим взглядом деревню и окрестности в поисках душ всех, которые можно было бы найти. А затем Снежа принялась петь... Вернее читать заклинание, притягивающее неприкаянные души на древнем языке, но этот язык был таким пластичным и певучим, что некромантке всегда нравилось думать, что она поёт. Тихий голос девушки разносился над деревней, забирался во все укромные уголки и схроны, выманивая заблудшие и неупакоенные души.
3

DungeonMaster Зареница
09.04.2013 11:54
  =  
Со всех сторон к девушке побежали ручейки силы, сливаясь в небольшой, но ощутимый поток. Невидимый ветерок трепал белые волосы, будто светившиеся в темноте. Снежа напитывалась силой, довольная улыбка расплылась по сосредоточенному лицу как вдруг кто-то будто перекрыл стремящийся к ней поток, а затем последовал весьма ощутимый удар, от которого больше пострадало самолюбие - Снежа оказалась на земле.
Из темноты выступила закутанная в черный, будто напитанный тьмой плащ с капюшоном, скрывающим лицо. Фигура двигалась так плавно, что могло бы показаться, что она плывет по воздуху, если бы не выглядывающие при ходьбе носки сапог.
4

Снежа Vamira
29.04.2013 07:46
  =  
Удар был обидным, но рассиживаться и тем более жалеть себя не стоило. Снежа быстро подскочила на ноги, одновременно произнося слова, активирующие защитный круг. Теперь она была защищена от большинства видов нежити. Да и первый магический удар сможет выдержать. Так что девушка принялась сканировать ауру фигуры. Интересно, кто это так бесцеремонно её швырнул? Другой некромант? Маг? Живой? А вдруг это тот, кто всю деревню переубивал? Вот только маньяков-психопатов ей тут и не хватало. Впрочем, с проблемами стоило разбираться по мере их поступления.
5

DungeonMaster Зареница
11.06.2013 12:26
  =  
Фигура остановилась и подняв руки, откинула с головы капюшон...

- Стоп, снято, перерыв! - режисер морщась словно от зубной боли направился к актерам, - И что это было?
Он поводил похожим на сосиску пальцем перед лицом девушки и дыша ей в лицо ароматами пива и чеснока наставительно продолжал, - Что ты смотришь на него влюбленным взглядом, как институтка? Ты не знаешь кто это и априори он враг! И смотреть на него надо не как на любовника с которым ты в треллере кувыркаешься, а с недоверием и долей страха! А что видит камера? Камера видит как у тебя от желания ноздри раздуваются!

Режисер еще раз покачал пальцем перед лицом девушки, бросил раздраженный взгляд на молодого человека в плаще и размахивая руками заспешил вглубь павильона, ругаясь на всех, кто попадался ему на пути,
- Где гример? Где гример я спрашиваю? Поправьте ей грим! Осветители... - его голос затерялся где-то в глубине павильона.

- Да расслабься ты! - теплая рука легла на плечо девушки, - Не обращай внимания на эту брюзжащую свинью, фильмы -то он снимает кассовые.
Отредактировано 11.06.2013 в 12:28
6

Снежа Vamira
15.06.2013 09:58
  =  
Она вздохнула.
- Только пока он его снимет...
Дальше развивать свою мысль девушка не стала. Всё равно не матерных слов там было мало. А на площадке лучше было держать язык за зубами.
- Успеем перекурить сбегать?
7

DungeonMaster Зареница
30.06.2016 10:42
  =  
Молодой человек, продолжая приобнимать девушку за плечи, потянул ее в сторону курилки. Но стоило им сделать несколько шагов, как позади раздался жуткий грохот, крик и в лицо обернувшимся молодым людям полетела волна искусственного снега.
Буквально на том месте, где они только что стояли валялась груда искореженного металла, создавая из заброшенной фентези-деревни картину ядерного постапокалипсиса.
8

Снежа Vamira
08.07.2016 15:00
  =  
Девушка хотела что-то сказать, но ей в рот тут же набился искусственный снег. Пришлось отплёвываться, обозревая разруху.
- Н-да, теперь мы не только перекусить успеем, - заметила она. - Снежа, даже если бы очень захотела, такого бардака не устроила бы.
9

DungeonMaster Зареница
15.07.2016 15:25
  =  
Снежа сделала несколько шагов на выход и только тогда до нее дошло, что осветительная конструкция упала именно туда, где она стояла еще несколько мгновений назад. И если бы съемка продолжалась...
Внутри все будто заледенело, ладони вспотели и девушка судорожно сглотнула.
В спину вновь ударил порыв ветра, стало холодно и свет погас на всей площадке, а звуки паники, вдруг словно отрубило, облекая девушку в кокон тишины. Реальной оставалось только тепло руки на плече. Вдруг, мгла расступилась и Снежа увидела высокие башни со сверкающими на солнце окнами, мощные стены, мосты, соединяющие величественные и прекрасные строения, многие из которых стояли на вершинах или лепились к крутым склонам. Даже одна мысль о том, что кто-то может жить на такой высоте и ездить по этим нависающим над бездной мостам, вызывала головокружение… и вместе с тем чувство какого-то необыкновенного, всепоглощающего восторга. Те, кто там жил, ничего не боялись. Они были хозяевами этих гор, этого царства вечного льда, снега, крутых вершин, глубоких пропастей… И всех стихий, бушевавших над этим горным царством.
В следующее мгновение видение исчезло. Что за странное видение её посетило? Картина прошлого? Или, может, будущего? Или картина совсем другого мира? Как будто на мгновение с глаз упала пелена, и ей открылась подлинная реальность, спрятанная от взоров большинства каким-то хитроумным чародеем.
Отредактировано 15.07.2016 в 16:50
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.