|
|
|
,,,КАРТА ХАРДА,,,На данном моменте здесь пусто, так как мне надо нормально ее отсканировать. Что лично для меня проблема. Появится карта позже.
|
1 |
|
|
|
,,,ТРАДИЦИИ ХАРДА,,,
Здесь постепенно укажу основные традиции.
|
2 |
|
|
|
,,,ВАЖНЫЕ МЕСТА ХАРДА,,,Всего в на территории межпланарной школы ведовства существует девять особо важных и известных мест. Их-то мы и предоставим. _____________________________ 1= Парящий учебный корпусВысоко в небесах над морем Хашарры висит корпус учебный. Поделен он на несколько частей. Храм Истока,,,что возвышается над всем корпусом. Там находится кабинет основателя и директора, а так же это его родная резиденция. Куда обычно доступ открыт лишь наставникам, да хранителям. Ученики редкие гости храма, а потому мало кто ведает что там внутри. Чего только не нафантазировали себе ученики. Залы медитаций,,, южнее храма, рядом с учебным двором, расположено, на отдельном островке, три зала, в которых ученикам положено медитировать и расширять свои волевые качества. Учебный двор,,, место отдыха между занятиями. Является круглой площадью в центре небесного сооружения. Вокруг двора расположены учебные помещения, не предполагающие выездного характера практики. Зал испытаний,,, расположился на отдельном островке, так же соединенном с учебным двором. Имеет круглую форму и открытое пространство внутри. А так же, места для зрителей. Обычно здесь проводятся испытания учеников\искр, результаты которых сильно влияют на жизнь ученика. А порою, на большие праздники, тут случаются разные игрища. Хозяйственные постройки,,, расположены по периметру небесного сооружения, и служат хранилищем безопасных вещей и ингредиентов, а так же того, что необходимо для ежедневных обязанностей хранителей. Обычно доступ к таким постройкам могут получить ученики лишь по разрешению конкретного наставника, отвечающего за близлежащую постройку. Хранители же имеют полный доступ к данным постройкам. Система водоснабжения,,, старинная и крайне скрытная конструкция, позволяющая снабжать неким образом весь учебный корпус чистой водой, питьевого качества. Даже в наличии целое озеро рядом с учебным двором. Ядро системы находится в скрытом от учеников месте и доступ туда есть лишь у хранителей. Библиотека,,, место хранения знаний, записанных в основном на книгах, но самое важное по слухам, скрыто в зачарованной ее части. Расположена она прямо внутри многоярусного здания, примыкающего вплотную к озеру и учебному двору. Обычная часть доступна каждому. Зачарованная только наставникам и ее хранителям. НО есть легенда и еще об одной ее части. _____________________________ 2= Гора веселого ДжекаВечно улыбающийся месяц, прозванный веселым Джеком. Единственный источник света в западной части Харда, но так как светит слабо, то там постоянный сумрак. Разве что в близлежащем чаровном лесу есть свои источники света. сумеречное ущелье Единственный путь в горы веселого Джека. Место пустынное, молчаливое и единственное место роста сумеречных трав. Таит в себе разные опасности, которые сложно заметить сразу. _____________________________ 3= Чаровный лесРаскидистый лес из многих растительных видов, занявший собой всю западную часть ХАРДА. Начиная с границ Сонных холмов, и прямо до горных рубежей веселого Джека. Имеет свои тайны и странности. Но полон полезных ингредиентов. Великое древо Самое старое в лесу, возможно настолько выросшее благодаря связям со слоем Древа. Почитаемо и уважаемо в среди травников. ________________ Грибная чащоба Интересна тем, что вместо деревьев и трав, почти вся заполнена разными видами грибов. Хорошо освещена, ибо всегда находясь в полумраке, древесный вид грибов, алые светляки названный, излучает алое сияние. Расположена сия чащоба на границе Чаровного леса и северных гор. ________________ Ельфичья хата Самое безопасное и веселое место в Чаровном лесу. Высокое и старое дерево стало жилищем для ельфского клана, которые обустроили нутро его на свой лад и теперь разводят мелких светящихся духов. Потому их хата так красиво освещена. А это происходит часто, ведь чем ближе к горам веселого Джека, тем темнее становится. _____________________________ 4= Море Хашаррыдивное море Красиво то море, чисто и обширно. Раскинулось оно в центре ХАРДа. Севернее дивной долины, на которой стоит Вечный Базар. Особо интригует висящими над собой плитами из кристалла, впитавшего в себя водную и небесную стихии. ________________ дивная долина близ моря А вот южнее моря, раскинулась долина, которая примечательна растущими кристаллами, впитавшими в себя земли и древа стихии. Обширное срединное море, от которого текут несколько мелких и не очень рек. Наполнено разной живностью, которую периодически ловят моряки и отправляют в Вечный Базар. Да и тень в верхах над морем, то корпус учебный висит. _____________________________ 5= Сонные холмыРасположены за небольшой речкой, меж Чаровного леса и дивной долины. Название сие место получило из-за того, что здесь расположены корпуса проживания учеников. Обычно, их поселяют в дома, расположившиеся на этих холмах, среди редких деревьев и моря кустов диких ягод. Парней и девчонок селят отдельно. Женские и мужские корпуса отделены собствено рекой, холмами с густой растительностью и древесной охраной, знающей свое дело и конкретно портящей хулиганистым личностям их поспешные задумки. Так же, комнаты обычно трех местные, имеющие форму круга или близкую к ней. Сонный переулок Расположился у реки, и собственно является местом проживания некоторых ельфов, и других служебных духов. Духи те живут и трудятся, помогая ученикам наводить порядок в корпусах. Да и хранитель местный там же проживает. _____________________________ 6= Титанова лампаДревнее небесное сооружение, раскаленное до небывалых температур. По легенде, стырено основателем из мира титанов. Там это всего-лишь настольные лампы, но здесь, в Харде, единственный источник солнечного света. ИБо по своей структуре сооружение приближено к реальному солнцу, но имеет белое свечение, странные пики на своем корпусе, да сложносоставные рунические знаки, покрывающие большую часть поверхности, кроме одного экваториального пояса. Висит над горами что восточнее учебного полигона, чем превращает местный климат в пустынный. _____________________________ 7= Учебный полигонлагерь у полигона Традиционное место практики и выездных учений юных искр. Расположен полигон восточнее Вечного Базара, прямо за специальной зачарованной границей, переливающейся множеством оттенков. Так вот, добраться до полигона можно лишь по воздуху, используя особые ключи, имеющиеся у каждого наставника. Все ученики прибывают в лагерь, у которого проживают три ведьмочки, Таки, Сив и Рин. Они следят за барьером, не пуская и не выпуская. Что? Узнаете сами... ведь частенько юные искры возвращаются помятыми и уставшими. Так же, в дали от полигона, в горной гряде, по слухам есть закрытые участки. Да и вообще, жарко там, ведь над горной грядой постоянно горит Титановая лампа. _____________________________ 8= Вечный БазарОтчего он так назван? Хороший вопрос. Это еще одна легенда Харда. На деле же, это возвышающийся над дивной долиной базар, да, он большой и обширный, обнесенный уже постройками местных жителей, занятых в основном торговлей друг с другом, иногда с инопланарцами, иногда с учениками. Особо известна площадь у высокого купольного сооружения. Внутри которого спрятались различные лавки. Еще одна примечательность сего места, дорога к межпланарному разлому. Сие купол над зачарованным переулком Любопытное место для всех кто сколь-нибудь владеет ведовством. Здесь собрались торговцы, знающие толк в своем деле и входящие в особый торговый союз. __________________ Лавка травницы, Итики.Уютная лавочка, расположенная у самого края купола. Хозяйкой ее является молодая чаровница, Итика. Любит книги и травы, частенько сидит за большим фолиантом, когда в лавке нет гостей и покупателей. ___________________ Лавка провидицы Гизмы Расположенная в самом углу переулка, лавка интересна своей хозяйкой, змеей Гизмой, владеющей редким даром и оттого периодически пропадающей из-за усталости в своей кровати. Зато когда лавочка открывается, то от гостей проходу нет. Да и то, потому что случается открытие раз-другой в месяц. ___________________ Лавка редкостей Ситихи Еще одна интригующая лавка, расположенная в центре переулка. Ее хозяка, драконица Ситиха, была той еще путешественницей в далеком прошлом. Ныне же, она управляет лавкой, торгуя разными редкостями, которые ей добывают племянники и племянницы из клана. Правда ежели хотите настоящие сокровища, узнайте тайный код. И тогда вам откроется комната сюрпризов. Кстати, лучше молчите, когда кто-то называет Ситиху старушкой. Она очень даже хороша собою. Но... со странностями. _____________________________ 9= МежпланарСовершенно дивное место, где воля разумного существа и мысль имеет большее влияние, нежели что-то иное. Размеры и границы межпланара неизвестны. Зато известны слои. Их девять, и каждый довлеет к одной, конкретной стихии. Где во всем этом ХАРД? Он дрейфует меж слоями, периодически подпадая под влияние одного из них и сталкиваясь с местной живностью. межпланарные врата По сути своей, единственный способ безопасного путешествия между слоями и даже вовне их, что опаснее всего, для живых существ. Из-за тяжелых нагрузок на физические оболочки. Как это исправить, изучает одна из ургий. Обычно открытие таких врат сложная процедура. Ведь надо открыть с дух сторон и затем еще и создать устойчивый переход. _______________ Слой Земли Один из переменчивых слоев, характерный сплошными скалами, горами, пиками и куда более причудливыми формами. _______________ Слой Звезды Напоминает место без границ верха, низа и других сторон, где вокруг лишь звезды, да некие дрейфующие объекты. Ориентиры здесь напрочь отсутствуют. Что осложняет настройку врат. _______________ Слой Огня Горяч и ярок. Самый изменчивый слой, так как там вечно плывущая магма, взлетающие ввысь всполохи огня, да нескончаемые горы, красные от жара. Сложное для посещений место. _______________ Слой Солнца Настолько горяч и пылок, что даже краткий миг там существовать сложно. Врата в данный план нестабильны и крайне сложны в настройке. Но то что там кроется, может с лихвой окупить все старания. _______________ Слой Древа Или еще называемый Мирдревом. Место дивных лесов, лугов и полей, сплошь покрытых растительностью. Настолько красиво там, что есть опасность остаться, не вернувшись. _______________ Слой Небес Мало изучен. Посещавших его пришлось возвращать в привычные формы. Так как там все имеющее форму летает и дрейфует. Потому любые тяжелые формы опасны в принципе. Ибо частенько сталкиваются друг с дружкой. _______________ Слой Океана Или еще называемый Мироводьем. Здесь все плавает, вокруг полно дивных форм, напоминающих морские. И просто простор для действий. Замечено полезное свойство. Аналог воздуха там тоже жидкий. _______________ Слой Луны Таинственное место, наполненное молчанием и тишиной. Лишь отсвет неясный раскрывает силуэты и формы. Место порою давит на психику. Сложно создать стабильные врата. _______________ Слой Бога Самое странное и неизученное место. Так как до сих пор туда открыть врата могли лишь древние боги, но все они погибли в войне Богов. Те кто способен был стабилизировать врата в этот слой. Но те, кто возвращался, становились иными. До сих пор известно лишь то, что единицы даже заглядывали туда. Опасно тем, что мимолетное проникновение в слой Бога, влечет полный разнос неподготовленного разума.
|
3 |
|
|
|
,,,Круг времен,,, Сие система счета времен, установленная основателем Харда. Состоит из круга, в котором девять месяцев, носящих имена девяти великих кланов. Далее, круг определил три периода, разделяющих все девять месяцев ка особые промежутки, что так же связано и с обучением. Для удобства же счета дней в месяцах, и просто для облегчения трудов хранителей прошлого, в каждом месяце идет 27 дней по три недели. Часов же ровно круг, из частей восьми.
Сначала идут месяцы божественных кланов, потом магических и завершается круг месяцами демонических кланов. И вновь движется циклически. __________________ 1=Месяц Феникса,,,
__________________ 2=Месяц Дракона,,,
__________________ 3=Месяц Единорога,,,
__________________ 4=Месяц Филина,,,
__________________ 5=Месяц Орла,,,
__________________ 6=Месяц Парда,,,
__________________ 7=Месяц Змея,,,
__________________ 8=Месяц Лисы,,,
__________________ 9=Месяц Волка,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
|
4 |
|
|
|
,,,Ведовство, воля и поток,,, Мудрость сия о том повествует, что потоком и волею зовется.
|
5 |
|
|
|
,,,Стихии межпланара,,, Сие деление потока, для упрощения владения им.
________________ 1=Земля,,,цвет черный.
________________ 2=Звезда,,,цвет алый.
________________ 3=Огонь,,,цвет красный.
________________ 4=Солнце,,,цвет желтый.
________________ 5=Древо,,,цвет зеленый.
________________ 6=Небеса,,,цвет лазурный.
________________ 7=Океан,,,цвет синий.
________________ 8=Луна,,,цвет фиолетовый.
________________ 9=Бог,,,цвет белый.
|
6 |
|
|
|
,,,Великие Кланы,,, Их ровно девять, тех, чья помощь в старые века была важнейшей и кто овладел влиянием в межпланаре.
_________________ 1=Клан дракона,,,
_________________ 2=Клан единорога,,,
_________________ 3=Клан феникса,,,
_________________ 4=Клан филина,,,
_________________ 5=Клан орла,,,
_________________ 6=Клан парда,,,
_________________ 7=Клан волка,,,
_________________ 8=Клан змеи,,,
_________________ 9=Клан лисы,,,
|
7 |
|
|
|
,,,Таинства школы ведовства,,, При создании школы ведовства было определено девять особых направлений, каждое из которых изучают ученики и ученицы. Постепенно углубляясь в более узкие аспекты девяти направлений. Официально каждое направление называют ургией или искусством.
____________________ 1=Алхимия,,,
____________________ 2=Стихиализм,,,
____________________ 3=Химнастика,,,
____________________ 4=Руника,,,
____________________ 5=Оборотничество,,,
____________________ 6=Некромантия,,,
____________________ 7=Призыв,,,
____________________ 8=Воплощение,,,
____________________ 9=Перемещение,,,
|
8 |
|
|
|
,,,Наставники школы ведовства,,,Здесь указаны основные личности, отвечающие за процесс обучения. _____________________ Истокъ\Основатель\Директор= Ордо Аль Хашан. Ставший некогда истоком рождения Харда, Ордо основал школу ведовства, наладил вместе с главами великих кланов жизнь в Харде, отправился на Войну Богов и пропал. Где находится последние пару столетий неизвестно. Был одним из немногих, побывавших на каждом слое межпланара. Кто ныне руководит школой не ясно. Это еще одна местная тайна. _____________________ Светочъ\наставник по алхимии= леди Сигилл из клана лисы. Молодая ведьма, специализирующаяся на алхимии, создании одних веществ из других, изменений свойств и придания новых. Чему и обучает искр. Обожает ходить с курительной трубкой, из которой постоянно исходят приятные ароматы смеси из разных трав. Популярна среди мальчишек. Интриганка и хитрая особа, что характерно для ее родни. Позволяет искрам вольности, но тайком следит за ними, поправляя должным советом или подначивая совершить ошибки, а потом сделать выводы из результатов. _____________________ Светочъ\наставник по стихиализму= Мао Риша из клана дракона. Пышная ведьма, известная своей скромностью и любовью к планированию всего и вся. Искр обучает владению потоками межпланара, разделенными на стихии. Элегантна она и добра. Искр при обучении старается направлять разными намеками. Популярна у мальчишек, да и у девчонок. Многие хотели бы походить на нее. _____________________ Светочъ\наставник по некромантии= Инирра Безрогая из клана единорогов. Мудрая не по годам ведьма, однажды лишившаяся своего главного богатства, рога. Но это не ослабило ее, наоборот. Она нашла способы восстановить утерянное и овладела видением. По слухам ее отсутствующий рог иногда проявляется как прозрачная материя. Добра, миролюбива и благожелательна. Но порою смотрит на искр отрешенным взглядом. _____________________ Светочъ\наставник по рунике= Вольгашт Вар Гешт из клана волка. Молодой ведун, хороший собой, особенно этим пронзительным взглядом, прячущимся под очками. Он специализируется на рунических знаках, образах, структурах. И не смотрите что из волчьего клана. Не всем же быть яростными любителями драк и соревнований. К искрам строг и холоден, но чем-то привлекает некоторых девочек. _____________________ Светочъ\наставник по воплощению= Уйцца Белогривая из клана парда. Белогривая представительница своего клана, владеющая таинствами воплощения. Как создать нечто посредством воли и потока, именно этому она обучает искр. Наставления ведет интригующе и завороженно, придумывая как поднять жажду искр к познанию. Сама же она сильна духом. Да и личность творческая и любящая применить фантазию, что как раз необходимо в ее деле. _____________________ Светочъ\наставник по перемещению= мадам Ля Руш из клана филина. Немолодая представительница своего клана, имеющая веселый и шутливый характер, хоть и строга с искрами. Специализируется в перемещении, и обучает владению множеством способов передвижения в пространстве. Но особо обожает старые традиции, посему, первым пунктом у нее идет обучение полетам на метлах. _____________________ Светочъ\наставник по призыву= Шисса Ниск из клана змея. Хитрая и немногословная представительница своего клана, специализирующаяся на призыве существ из иных слоев межпланара, а то и существ из иных планов. Что порою приводит к локальным проблемам, которые она и учит решать. Одно дело призвать существо, другое с ним договориться или подчинить. И совсем иное, получить от него по шеям. Таинственна порою, не говоря о резной татуировке на левой щеке. _____________________ Светочъ\наставник по химнастике= Гор Ра Тай из клана орла. Сильнейший и храбрейший представитель своего клана. Очень горд и строг. Справедлив. Стремится в каждой искре развить те качества, которые помогут массово и долго применять практические знания. Специализируется в химнастике, что напрямую связано с качеством физических форм учеников. Такого светоча и оружием-то не возьмешь. Его девиз "слабая искра быстро погаснет" _____________________ Светочъ\наставник по оборотничеству= Хунна Руш из клана филина. Молодая ведунья, специализирующаяся на оборотничестве. Этому она и обучает юные искры, показывая многообразие форм, видов и образов. Задумчива как все филины, горда и умна. Ходят слухи, что она потеряла правый глаз. Но кто лично проверял? Особо строга с девочками. ______________________ Так же существует ведьмин триумвират. Каждая из них когда-то обучала предыдущие поколения искр. Теперь же сии ведьмы триумвирата заняты решением глобальных вопросов всего Харда. Кенро Ниск из клана змея Прозванная вечно молодой змеей, одна из триумвирата. Обитает где-то в чаще Чаровного леса. Мудра как древний змей, красива и грациозна. Носит длинные до земли космы и владеет многими таинствами своего клана. ______________ Ашраварти из клана феникса. Настоящая глава клана феникса, недавно отошедшая от дел и поселившаяся там же, где и ее соратница и подруга. Могуча и мудра. Постигла она таинства многие. Она видит и наблюдает. Как текут потоки времени, как сменяются поколения. ______________ Вово Руш Третья личность триумвирата. Самая приземленная и отдаленная от остальных. Привыкла вести отшельнический образ жизни, но частенько гостит у своих подруг и соратниц. Великая травница, раскрывшая возможно все тайны Чаровного леса. Правда встретить ее сложно.
|
9 |
|
|
|
,,,Иные личности школы ведовства,,,Здесь указаны те, кто трудом своим и помощью, поддерживает все хозяйственные, и прочие дела школы. __________________ Хозяин корпуса= главное лицо хозяйственной части школы ведовства. Отвечает за всех хранителей и стережет выполнение их обязанностей. А значит, и покой всей школы. __________________ Хранители корпуса= конкретные лица, отвечающие за хозяйскую деятельность в стенах школы и в прочих подвластных ей территорий. От служанок, до поварих и поваров. Мисс Твинкл из клана ворона. Приятной наружности малость хмурая ведьма, занятая в школе тем, что отвечает за общую часть библиотеки. Собственно, библиотекарша, привыкшая молча слушать и любящая тишину. Так что обычно в стенах библиотеки достаточно тихо. Иначе нарушители получают магическую взбучку от нее. _______________ __________________ Хранители покоя= лица, ответственные за сохранность порядка на всей территории школы, охранения ее стен, барьеров. Крылица из клана ворона Младшая сестрица мисс Твинкл, трудящаяся в стенах школы, следя за порядком, гоняя наглых птиц с башен и карнизов. А так же, частенько наведывающаяся к своей старшей сестрице. ______________ __________________ Хранители путей= постоянно передвигающиеся личности, стерегущие рубежи всего Харда. Выполняющие задачи сохранности школы ведовства от внешних угроз. А так же те, кто занимается стабилизированием уже имеющихся врат. Зрящий из клана дракона. Малообщительный парень из клана, оставивший себе прозвище, соответствующее его положению. Так уж случилось что в детстве он заглянул туда, куда не следовало, и ослеп. Источник недуга был скрыт и очень силен, но со временем, зрящий овладел иным способом видения и отныне стережет рубежи Харда, помогая в поиске скрытой угрозы. ____________
|
10 |
|