[CtD] Касание Осени | ходы игроков | Info

 
DungeonMaster Inshal
22.03.2013 20:17
  =  
Corebook Changeling: the Dreaming 2ed
ссылка
Механика по нему. Вселенная первой редакции.
Кому нужно - пишите, выложу.
1

DungeonMaster Inshal
24.03.2013 01:14
  =  
Corebook Changeling: the Dreaming 1ed
ссылка
Вселенная отсюда. Плюс рекомендую обратить внимание на введение (письмо королю Давиду).
Отредактировано 08.01.2014 в 02:30
2

DungeonMaster Inshal
29.03.2013 19:22
  =  
Политика:

Джемрей ап Фиона
Молодой ши, вайлдер, своей целью в Шарлотсвиле видит объединение подменышей, создание сплачивающего и объединяющего всех центра. Очень сильно либераст и демократор. Согласен приветить всех - благих, неблагих, ши, простолюдинов, кто согласен поддерживать правление королевы Маб. Себя видит как равного другим ченджелингам, но потому, что он ши, на голову равнее прочих.
Создает баронский ударный отряд, ассоциацию баронских следопытом и разведчиков, набирает актеров в баронский театр, художников в баронские живописцы, певцов в баронские вокалисты, ученых в баронские мудрецы и т. д. Пытается объять необъябнимое.
Уверяет всех, что он Благой, но десять из дюжины сомневаются в его словах.

Коалиция простолюдинов "За освобождение от Диктатора и Клоуна" (расшифровка не требуется)
Группировка, поддерживаемая некоторыми слоями общества подменышей Шарлотсвиля. Те самые коммонеры, которые не хотят ши и не хотят этих новых порядков. Раньше на город обращали не слишком много внимания, прошлый барон был сильно формальным, эдакий занятый своими делами грамп, не лезущий в то, что его не касается. Боевых действий они не предпринимают, все больше уважая политику спрятаться, спрятать фрихолд, не отсвечивать, не показываться благородным и их приспешникам на глаза. Из активных действий - бесчисленные интриги, шпионаж, попытка протиснуть своих ставленников, болтология, заброс письмами разных влиятельных лиц, возможно, шантаж кого-то, но это предположение ничем не подтверждено. Цели - вернуть себе фрихолды и возможность жить, как хочется. Ну и, конечно, запретить Ши использовать соверен без необходимости, заставить Ши освободить самые выгодные и теплые места, ими занятые, а еще денег и власти в порядке местного самоопределения.
3

DungeonMaster Inshal
07.04.2013 15:37
  =  
Барон Вилмен ап Гвидеон

Ши-грамп, старый вояка, очень ответственно подошел к поручениям поднять обороноспособность этой важной пограничной территории и навести порядок на ней.

Для выполнения первого он прикладывает все усилия для того, чтобы найти, сосчитать и учесть все местные фрихолды, и убедиться в том, что они в руках надежных управляющих. Его доверенные лица регулярно проверяют баронских управляющих на лояльность, честность, соблюдение Завета и следование Благому Кодексу. Кроме того, он наладил проведение военных сборов и создал корпус низкорожденных резервистов, готовых, в случае необходимости, с оружием в руках защитить Королество Яблок до подхода подкрепления. Дважды в год, через месяц после Самхейна и Белтайна, начинается ежегодный призыв на сборы. Каждый пятый ченджелинг обоего пола, достигший четырнадцати лет, должен явиться на них и пять месяцев проходить военную подготовку, чтобы быть освобожденным от нее на наступающий Белтайн или Самхейн. От призыва освобождены только Ши и Неблагие - первые, потому что Ши следует получать другую военную подготовку, вторые потому, что не заслуживают доверия.

Для выполнения второго барон собрал Баронскую стражу правопорядка из преданных простолюдинов (в подавляющем большинстве троллей) и отдельных сквайров Ши. Они без устали патрулируют город и окрестности, пресекая нарушения Завета, преследуя и привлекая на баронский суд нарушителей и расследуя жалобы ченджелингов, равно благородных и низкорожденных.

Поистине остается вопросом, за что жители Шарлоттсвиля так ненавидят этого благородного, рыцарственного, справедливого и верно исполняющего свой долг Ши.
Отредактировано 07.04.2013 в 15:37
4

DungeonMaster Inshal
05.01.2014 18:13
  =  
Известные фрихолды Шарлоттсвиля.

а) Очаги (Hearths)

1. Таверна "Утеха Черного пса" (Black Dog's Solace Place).
"Черный Пес" стоит на окраине города близ 250 шоссе, исторически - на обочине Трех Зарубок. На текущий момент находится под контролем барона Вилмена, управляет таверной ставленница барона, благая богганша грамп Трес Лонквилт. На текущий момент это выраженно Благое заведение, предоставляющее место для того, чтобы поесть, выпить, встретиться и переночевать. Гламор (ночевка у Очага) предоставляется подменышам Барона при исполнении, несущим при себе письменный приказ Его Лордства, или остронуждающимся подменышам, просящим по слову Завета и Кодекса Благих.
В обыденной реальности "Черный пес" - доживающая последние дни разваливающаяся придорожная закусочная (roadhouse), находящаяся в доброй полумили разбитой неосвещенной грунтовки от шоссе. На парковке перед одноэтажным домиком, правда, то и дело стоит чья-то машина или мотоцикл, а фонари у крыльца зажигаются каждый вечер.

2. Паб "Закулисье" (Backstage Pub).
"Закулисье" находится близ колледжа свободных искусств Университета Виргинии. Попасть в него можно, войдя в безымянную дверь слева от дверей студенческой закусочной. "Закулисье" находится под официальной протекцией барона Джемрея, частого визитера этого местечка. В пабе можно выпить, поесть, встретиться и потанцевать под музыку разных ченджелинговых исполнителей, это частое место встреч как молодых подменышей, так и сторонников барона вплоть до неофициального статуса баронской приемной. Управляет пабом Мэйвей, вайлдер-пука-енот.

3. Паб "Без Хвоста" (Taildropped Pub).
Полуподвальный паб в историческом районе Шарлоттвиля, во времена сухого закона бывший незаконной распивочной. Зайти в него можно, спустившись по лестнице к безымянной неосвещенной двери в темном заднем проулочке респектабельного квартала. Им управляет благой богган Кертис Билзер. Официально это заведение политически нейтрально, хотя хозяин оказывает подобающие знаки уважения обоим баронам.

4. Постоялый двор "Карусель" (Merry-Go-Round Inn).
Вход в "Карусель" находится в заброшенной полуразрушенной кабинке в одном из городских парков. Внутри, как водится, постоялый двор гораздо больше, чем снаружи, и готов вместить несколько десятков подменышей в свои номера. Помимо места, где можно переночевать, "Карусель" предоставляет общий зал, где можно заказать простую еду и легкую выпивку с упором на сладкое и газировку. Управляет ею компания простолюдинов, состоящая из богганши Мерри, нокера Лероя и пук Катмерсея и Дернии. Гламор (ночевка у Очага) предоставляется особо нуждающимся за отдельную плату.

5. Распивочная "Звездный Холм" (Star Hill Drinking Place).
"Звездный холм" находится в полуподвальчике маленькой частной пивоварни, который владеет преуспевающий богган Ромен Алто. Соответственно, там можно выпить хозяйского пива с закусками и посидеть у огня. Хозяин не любит лишнего шума, и нарушающие порядок в "Звездном Холме" больше туда не приходят.

6. Кафе "Букинист" (Bouquiniste Cafee).
Кафе "Букинист" находится в задней части маленькой книжной лавки, которой владеет пара благих вайлдеров-слуа, Келиен и Рейзор. Основная часть меню посвещена кофе и кофейным коктейлям, вкупе с закусками и легкими десертами. Основное предназначение кафе - посидеть с книжками, выбранными в магазине. Пока книги не выносятся за пределы магазина и не портятся, хозяева разрешают другим подменышам читать их под непрерывный поток кофе, хотя ходят слухи, что настоящие книги даже не выставляются на полки.

7. Социальный клуб "У дамы Орделии" (Dame Ordellea's Social Club).
Закрытый клуб благородных благих Ши, пользующийся официальным покровительством барона Вилмена, являющегося здесь завсегдатаем. Он занимает целый особняк на выселках исторической части Шарлоттсвиля. По свидетельствам бывавших там, все очень элегантно - венецианские окна, шелковые портьеры, полированный паркет, вышколенная прислуга, безукоризненная кухня и роскошный погреб. Для желающих уединения есть отдельные гостиные, желающих переночевать - спальни. В зимнем саду и оранжереях живут великолепные райские птицы и говорящие попугаи, а бальный зал способен вместить всех Ши Шарлоттсвиля и приглашенных ими в любом количестве гостей.

8. Ночной клуб "Тореадор Корриды Любви" (Toreador of Love's Corrida Night Club).
Этот ночной клуб существует и в обыденной, и в химерической реальности, хотя часть его помещений чисто химерическая и недоступна для незачарованных людей. Слухи говорят, что настоящим владельцем "Тореадора" является сам барон Джемрей, хотя официально там распоряжается другой Ши, Диргел. Для людей открыты четыре зала - большой танцпол, балкон с баром над танцполом, запутанная система коридоров, переходов, лестниц и запирающихся комнат, обставленных в предельно минималистичном стиле - освещение, постель (не всегда кровать), санузел системы "стенной шкаф", и музыкальный зал (с хорошей звукоизоляцией и нормальной акустикой), где часто проходят концерты независимых коллективов.
В химерической реальности фрихолда существуют еще несколько залов и гостиных для чисто фейских встреч и развлечений, включая Музыкальную гостиную с находящимися в свободном доступе музыкальными инструментами, галерея постоянно меняющейся художественной выставки (злые языки утверждают, что практически все места забиты художниками Баронской Коллегии Свободных Искусств, и независимому подменышу прорваться туда почти нереально), Большой Зал с очагом Бейлфайра и несколько нормальных номеров на переночевать.

9. Клуб "Черный всадник" (Black Rider Club).
Официально место сбора байкерского клуба "Черные Всадники", на самом деле этот слегка расширенный бар является фрихолдом свободных нравов. Его владелец, вайлдер-сатир Блеквинг, привечает всех, кому по нраву слегка натянутая атмосфера сильно условно-благого заведения. Особенно по нраву Блеквингу всадники всевозможных химерических колесных, и, особенно, копытных - как он говорит, всегда приятно видеть коллегу по обуви. Что любопытно, Блеквинг имеет не козлиные, а конские ноги, копыта и хвост. Барон Джемрей прикрывает это место от своего гвидеонского коллеги, что является одним из основных источников напряжения в городе.

б) Особняки.

1. Замок Его Праведного Лордства Барона Вилмена ап Гвидеона.
Барон Вилмен забрал фрихолд барона Мейста после Кончины последнего. Физически небольшая усадьба в пригороде Шарлоттсвиля не изменилась, но химерическая реальность вокруг нее претерпела катастрофические изменения. Из скромного владения возвышенного старого ученого в дремучем Благом лесу фрихолд стал роскошным замком, сияющим позолотой и хрусталем и окруженным регулярным парком и бесконечной стеной с элегантными сверхострыми пиками навешия, призванными оградить покой барона от всех нежелательных гостей.

2. Дворец Его не менее Праведного Лордства Барона Джемрея ап Фионы.
Этот фрихолд появился буквально из ниоткуда за одну ночь, последовавшую за особенно жарким спором высоких правящих кругов, в очередной раз дошедшим до оружия. Наутро барон Джемрей, слегка подлатанный и успокоившийся, встречал пришедших навестить его знакомых в Большом Зале мрачного тяжелого дома-крепости в средневековом стиле, с толстенными стенами, сложенными из огромных серых блоков тесанного камня, с коваными решетками на узких окнах, с зубчатыми парапетами и заплетающим стены темно-зеленым плющом.
Впрочем, подменыши теперь уже редко обращают внимание на хмурый вид дома Джемрея. Все знают, что это вселенский балаган приют гламора и веселья, и смех, возгласы и звуки музыки раскрашивают крепость всеми цветами Чуда. Ворота дома открыты, и войти в Большой Зал может любой желающий, правда, для того, чтобы остаться или пройти дальше все-таки нужно приветствие и приглашение хозяина.

с) Рынки.

[tbc]
Отредактировано 05.01.2014 в 18:14
5

DungeonMaster Inshal
10.01.2014 14:58
  =  
Механика.

[тут будут замечания и напоминалки по разным точкам зрения и мастерским пояснениям]
6

DungeonMaster Inshal
16.01.2014 00:21
  =  
По своему опыту могу сказать, что для не очень опытных игроков концепция Bunk'а (я, когда не транслитерирую, обычно называю его Трюком, не знаю, как его перевели наши горе-переводчики) бывает довольно сложна. Ревайзд, по которому мы в системном плане играем, предлагает игрокам самим придумывать банки для своих кантрипов, в первый редакции существовали базовые таблицы, а свободные банки были разрешаемой сторителлером опцией.

Чтобы более-менее настроить умы на то, что для подменышей может служить Трюком для воплощения Ворожбы, вот вам базовые таблицы банков для корных шести артов. Они абсолютно не обязательны для выполнения, это только возможные примеры.











7

DungeonMaster Inshal
26.01.2014 12:48
  =  
Афиши, расклеенные по Университету, прилегающим улицам и местам концентрации студентов и театралов:

Студенческий театральный кружок
представляет

ХХ.ХХ.200Х
(пятница)
в 19.00

ПРЕМЬЕРА

"Трагедия Ромео и Джульетты"
Уильяма Шекспира

В ролях:
Эскал, герцог Вероны - Джеймс Лобридж
Парис, молодой граф - Майкл Немерт

Синьор Монтекки - Джон Дилмен
Леди Монтекки - Салли Картер
Синьор Капулетти - Джошуа Девалли
Леди Капулетти - Энн М. Бирменс

Ромео - Лоренс Свэн
Джульетта - Джоан Тилси
Тибальт - Стивен Кемиц
Меркуцио - Реймонд О'Ден
Бенволио - Джеймс Кенгров

Брат Лауренсий - Люк Экстер
Брат Иоанн - Джеймс Лобридж

Кормилица Джульетты - Джудит Плейнс
Бальтазар, слуга Ромео - Марк Сенчери
Абрам, слуга дома Монтекки - Стивен Либански
Самсон, слуга дома Капулетти - Кит Сонь
Грегори, слуга дома Капулетти - Питер МакКормен
Питер, слуга Кормилицы - Джон Алверд
Стражник - Джин Фрейзер
Аптекарша - Салли Картер

В эпизодах: актеры, не занятые в сцене, а также: Ли Р. Кенвуд, Джереми Суэй, Хосе Иммерес, Элизабет МакКормен, Ольга Веллер, Джулиана Ферман, Лора МакГи, Ляо Вон, Мигель Кадерра, Сара Кенвуд, Лора Триш, Патрисия Паффер, Эмбер Доджана, Мэри Пейдж.

Режиссер - Питер МакКормен.
для знатоков Шекспира - да, часть ролей изменена или опущена.
8

DungeonMaster Inshal
24.05.2014 18:46
  =  
Кеннинг 3 может помочь различить "спящих" подменышей, но какую систему мы тут для этого используем?
Кенниг 3 и в самом деле позволяет различать спящих подменышей. Использовать его можно минимум двумя разными способами.

Первое, можно попытаться понять, есть ли поблизости вообще спящие подменыши. Для этого нужно довольно много свободного времени (минут 10-15 минимум), спокойная обстановка и возможность сосредоточиться. Сначала чендежлинг пытается растянутым броском Per+Kenning почувствовать все источники гламора поблизости, а затем Wit+Gremayre интерпретировать свои ощущения. Чем ниже средневзвешенная банальность прочувствуемового пространства, тем легче обнаружить источник гламора, но тем сложнее его проанализировать и засечь местоположение.

Второе, при встрече с определенным человеком, можно попытаться понять, не является ли он спящим подменышем. Per+Kenning dif постоянная банальность цели, для получения однозначного ответа нужно набрать не меньше трех успехов.
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.