Действия

- Обсуждение (1132)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Войны Бессмертных | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster alkadias
28.03.2013 18:30
  =  
Данные правила отражают только общие моменты, которые обычно встречаются в процессе игры. Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, обращайтесь к мастеру - он даст ответы и при необходимости дополнит ими эти Правила.
Вы правитель своей страны/клана/группировки/гильдии и т.д. Города в руинах и мир изменился настолько, что всё придётся начинать сначала. У вас много забот, но первая из них
Ресурсы
Для удобства мастера и игроков все добытые ресурсы оптимизируются до условных единиц. Т.е. добыли в шахте месячную норму угля например и игрок получает 1 угля в качестве налогов. :)
Ресурсы могут тратится на что угодно. В конце концов ваш маг-советник подскажет вам если что. :)
Ресурсов в игре 5:
Дерево
Камень
Метал
Пища
Мана

Золота, как ресурса нет, и не будет. Пока с экономикой всё в порядке деньги вы как король сможете свободно тратить. Но это не значит, что вы можете из ниоткуда взять деньги и прикупить себе ресурсов. Для отыгрыша золото используется свободно, а вот торговля ведётся через обмен ресурсами. Нет даже за золото взятое из откуда-то нельзя будет покупать ресурсы. :)

Мана - в мире Линиона магическая энергия вполне может принимать твёрдое или жидкое состояние. Этим пользуются маги, чтоб усилить свои заклинания, быстро создавать артефакты, экспериментировать с магией.

Источники ресурсов добываются отдельными зданиями, но у каждой расы они разные.
Отредактировано 30.03.2013 в 19:03
1

DungeonMaster alkadias
28.03.2013 18:33
  =  
Ведение войны

Все войска под вашим контролем делятся на отряды, а отряды в свою очередь различаются по типам. Количество войск в отряде зависит от особенностей вашей расы и типа. Так у Кланов отряды насчитывают от 40 до сотни солдат в отряде, а у Империи в отряд может входить от тысячи человек.
Типы отрядов:
Стрелки - в основном лучники, хотя могут быть вооружены и другим оружием (Для другого вооружения соответственно другие параметры). Наносят урон всем, кто не имеет достаточно солдат с щитами с отряде
Наносят стандартные повреждения на расстоянии до 200 шагов и в два раза меньше за каждые последующую сотню. Максимальная дальность 400 шагов Если между ними и целью меньше 50 шагов то могут нанести двойной урон (Только если их самих не сметут)
Воины - вооружённые всяческим оружием ближнего боя (Исключая копья), чаще всего солдаты таких отрядов идут в бой вместе с щитами, потому почти не получают урона от стрел. В зависимости от вооружения могут иметь дополнительные особенности.

Копейщики - солдаты вооружённые длинными копьями. Щиты больше предназначен для сдерживания (и уничтожения) ударов конницы врага и от лучников не прикрывают. Они достаточно долго могут сдерживать наступление противника и подчистую уничтожать конницу противника.

Конница - небольшие конные отряды вооружённые различным оружием на быстрой скорости носятся по полю сметая строй и обращая в бегство воинов противника. Они одинаково хорошо "отрубают" стрельбу лучников и разрывают строй пехоты.

Боевые маги являются одновременно и лекарями и воинами в армии. Своей могучей магией они в миг уничтожают отряды противника или подлечивают раненых со своей стороны. Их минус стоит в том, что стоит до них добраться противнику и всё. Нету магов.

Экзотика - специальные, необычные отряды выполняющие самые разные функции. Могут быть созданы игроком.

Так же отряды отличаются по степени натренированности:

Сброд (уровень -1) - обычно толпа крестьян, которые даже не то что не натренированы, но и вооружены кое-как. Сметаются почти мгновенно, особенно конницей и стрелками.

Новобранцы (0) - та же толпа крестьян, но с казенным оружием и приученная к дисциплине. С оружием обращаются плохо, потому урон наносят минимальный.
Новобранцы мало думают своей головой и считают, что в результате вернуться к привычной жизни. Боевой дух обычно выше среднего.

Ополченцы (1) - это новобранцы, но уже чуть-чуть обученные. В военных действиях участия не брали. Сражаются чуть хуже среднего. Боевой дух средний. Могут стать ветеранами, если служат на границе или в страже городов.

Ветераны (2) - солдаты пережившие хоть одну битву. эти могут за себя постоят и понять обстановку в бою. Могут учить новобранцев. и выполнять множество функций.
Боевой дух средний.

Элита (3) - ваша личная гвардия. Набираются или из умелого ополчения или из ветеранов или, если на то пошло, из дворян. Сильны, Храбры, Умны. Лучшие из лучших. Обладают магическими фичами и привилегиями. Боевой дух высокий.

В начале игры вы получаете два отряда Ополченцев и один отряд Элиты.

Все расстояния для удобства меряются в условных единицах – шагах (60-80 см). Единица специально гибкая что бы избежать компьютерщины в стиле «не хватило 10 метров что бы прикрыть фланг». Надо растянем, не надо ужмём. Кроме того на глаз все оценки приблизительны. Для удобства считается, что в общем случае один солдат в тесном строю занимает по фронту 1 шаг, то есть например отряд из пятисот воинов выстроенный в 5 шеренг имеет фронт в 100 шагов. Исключения бывают, но они должны быть обоснованы.

Все приказы отдаются как есть, прямой речью, а не «В атаку», а потом описание на пол страницы с картой и схемами.
Отредактировано 29.03.2013 в 22:41
2

DungeonMaster alkadias
30.03.2013 00:15
  =  
Дипломатия
Связаться с другими государствами можно тремя способами: магическим через определённые артефакты/заклятья, прямая встреча или дипломатические послания/переписка. Любые другие способы попытаться связаться с другим игроком не принимаются к сведенью, не влияют на игру и не имеют никакой силы.
Для "дистанционного" управления армиями, поддержания порядка в отдельных поселениях, выполнения особо важных заданий у вас под командованием куча командиров, всяческих знатных сынков и отряд вашей Элиты. Вы свободно можете назначать их командирами небольших групп для выполнения важного задания, губернаторами, послами, генералами. Ваш советник с радостью расскажет все, что знает про них. Предупреждаю, Советник не может знать подноготную души людей он только расскажет то, что известно всему обществу или о слухах.

Население/Города
Ваше население почти всегда растёт. Со временем количество людей достигнет такого числа, что начнут переселяться/возводить новое поселение. Чаще всего такие поселения возникают недалеко от мест добычи ресурсов или на пересечении торговых путей. Все поселения дают небольшое количество солдат в вашу армию и формируют небольшие отряды для своей защиты. Торговые поселения дают небольшой доход ресурсов. Произвольные поселения особо сильно не развиваются, а с самоуправлением могут годами стоять без развития. Города кстати время от времени будут тревожить вас требованиями ресурсов. Если у вас часто просят ресурсов, то лучше проверит губернатора.
Отредактировано 30.03.2013 в 00:51
3

DungeonMaster alkadias
01.10.2013 18:19
  =  
Специальные ресурсы - получаются в результате определенных действий. Могут быть использованны для улучшения чего-либо, либо здействуют, как накопитель, открывая новые улучшения. Гильдия магов или её аналоги проводят разработки с полученнным материалом вне зависимости от ваших приказов.
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.