От винта, или 7000 футов под килем | ходы игроков | Правила. Поправки и дополнения.

 
DungeonMaster AlarDyce
14.03.2013 04:11
  =  
В принципе, отличий от оригинальной системы будет немного, ломать об коленку ничего не собираюсь. Однако, практика показала, что не все в онлайне работает так как предполагалось авторами, да и тот факт, что ББП пока видится здесь на ресурсе чем-то вроде экзотики, тоже накладывает свой отпечаток. Хотя, с другой стороны, это и хорошо, читеры поверплейеры пока не докучают. Итак, начнем. А да, невзирая на перевод, предпочитаю использовать таки трейты и теги, а не черты и аспекты.

Обязательные трейты (черты)
Гидроплан (6 тэгов). Главный трейт отражает основные характеристики летательного аппарата. Что-то связано непосредственно с конкретной моделью, как тег "маневренность" с бипланом, или "второй двигатель" с двухмотрной компоновкой, а что-то с тюнингом. Можно поставить один или два (займет, соответственно, один или два тега), форсированный двигатель (будет не у всех, решает д100), бронелисты в кабину, защитная окраска, еще один член экипажа, ну и вообще все что позволит фантазия игрока и пропустит мастер, который имеет право вето.

Пилот (6 тегов). "Характеристики" самого пилота. Меткость, бесстрашие, расчетливость, авантюрист, бывший военный пилот, навигатор — все сюда. Обязательно должно быть взаимоувязано со стословной квентой (био). Пару тегов можно оставить незакрытыми.

Оставшиеся 6 тегов идут в запас, в процессе игры будут использоваться под разные цели, в частности под заработанные перки.

Флаги
На начало игры желательно иметь один флаг. Самый простой вариант — это выбрать себе конкретного противника из персонажей. Можно использовать "Пацифиста", но тогда на гидроплане не должно быть пулеметов. "Против всех" дает преимущество в нападениях. И т. д. Стоит помнить, что флаг дает дает возможность использовать бесплатно дополнительный кубик при броске, а это повышает шансы.

Пул
Использование очков пула позволяет использовать тэги пилота при броске. На начало игры у каждого в пуле 5 кубов.

Тактика
Все заявки (и броски под них) будут учитываться. Например, пилот хочет подняться на 1000 метров или пойти над морем вне береговой линии, или сесть кому-то на хвост. В случае неоднозначности интерпретации мастер буде делать скрытые броски.
Отредактировано 14.03.2013 в 13:04
1

DungeonMaster AlarDyce
16.03.2013 20:11
  =  
Апдейт. "Правило бесплатных бросков"
Бросок в 3 куба является минимальным и бесплатным. Состоит из одного стартового куба, одного куба за трейт и одного куба за тег. Если игрок при этом использует один флаг, то он тоже идет бесплатно, однако его использование в ходу должно быть обсновано.

Следствие 1: Если при броске используется более одного трейта, то дополнительный трейт, а также используемые из него теги и любой из использованных флагов оплачивается из пула игрока.
2

DungeonMaster AlarDyce
28.03.2013 21:43
  =  
Правило стабилизирующих троек

Если при броске на полет выпало успехов менее 3, то выпавшие при броске на кубах тройки могут считаться за успех в замену недостающих до 3 успехов. "Лишние" тройки откидываются.
Пример:
"3 + 6 + 1 + 3 + 4" означает 3, а не 4 успеха, вторая тройка не работает, а в "3 + 3 + 2 + 1 + 5" работают обе.
3

DungeonMaster AlarDyce
22.04.2013 19:59
  =  
Точные вероятности на трехкубовый успех: при 3 — 13%, 4 — 31%, 5 — 50%, 6 — 66%, 7 — 83%, 8 — 91%, 9 — 96%, 10 — 98%.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.