Поиск Цвета | ходы игроков | Игровая механика (дополняется)

 
DungeonMaster Gidraria
11.02.2013 00:26
  =  
Локации
Непосредственно игровые локации:
Покои Сестер
Смежные Покоям Сестер комнаты
Сады
Заповедники
Рудники
1

DungeonMaster Gidraria
11.02.2013 00:27
  =  
О Цвете

Серебро — Цвет чуда, волшебства, «странных состояний». Его дар — Удача.

Пурпур — Цвет ярости, осознания собственной правоты, стремления к справедливости. Его дар — Ярость.

Янтарь — Цвет буйства, безумия, яркости эмоций. Его дар — Метаболизм.

Лазурь — Цвет страданий, внутренней боли с сильным оттенком надежды. Его дар — Скорость.

Изумруд — Цвет спокойствия, терпения и самообладания. Его дар — Защита.

Сирень — Цвет творчества, вдохновения, тайны и интриги. Его дар — Вдохновение.

Золото — Цвет любви, заботы и самопожертвования. Его дар — Доверие.
Отредактировано 11.02.2013 в 00:27
2

DungeonMaster Gidraria
11.02.2013 00:28
  =  
Важно!
Поскольку это модуль-эксперимент, то я решила целиком отказаться от системы проращивания Цвета-Лимфы-Палитры.
То есть в данном модуле предполагается более простая схема - Цвет разбросан по локациям в Хаотическом порядке. Игрок может подбирать Цвет, таким образом накапливая его. Количество Цвета отмечается мастером в специальной комнате. Также Цвет есть у Братьев и Сестер.
Сестры при характеристике могут накапливать Цвет.
Братья могут отнимать Цвет у Сестер.
Гость может отнимать Цвет у Братьев, получать в дар от Сестры или Брата, а также извлекать из локаций, проращивая Сады или добывая в Рудниках.
Цвет не испаряется с течением времени, а только тратится на определенные действия.
Также характеристики влияют на то, как быстро Цвет тратится, как долго восстанавливается и т.д.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.