Пангея. Мир богов.[Go!] | ходы игроков | Парвила. [Искореняем ошибки]

 
DungeonMaster alkadias
09.02.2013 23:05
  =  
Спасибо за ссылочку Фенлину. :)
1

DungeonMaster alkadias
09.02.2013 23:08
  =  
Таблица стоимости божественного влияния (1 эпоха - 2 эпоха - 3 эпоха)




Мировоззрение варьируется от -5 (гнездо разврата, зла и декандества) до +5 (обитель святых). Развращать и очищать можно и природные регионы, цена равна 5 БС за одну клетку (за ход изменить Мировоззрение можно только у одной клетки)

Конфликты между игроками могут быть решены или напрямую — голосованием, решением судьи, либо с помощью действий в мире (так, например, происходит столкновение армий), включающих броски 2д6 (правила боя будут описаны ниже).

При этом, однако, полное уничтожение чего-либо в мире хотя и возможно (ценой Божественной Силы + эквивалентное кол-во БС созданию того же,скажем уничтожение целой расы на первом этапе при помощи Катастрофы будет стоить 32 БС), однако требует отдельного действия игрока. Катастрофа (принимающая любую форму — от огненного дождя до вторжения злобных демонов) может уничтожить игровой город, но при этом в мире остаются как выжившие обитатели, так и руины или меньшее, не столь значимое поселение, на месте или в окрестностях уничтоженного.

Внимание - систематический геноцид и уничтожение мира будет караться штрафами к БС, вплоть до полного развоплощения Божества!
Под тотальным и систематическим геноцидом подразумевается ПОЛНОЕ и ПОСТОЯННОЕ уничтожение разумных цивилизаций.

Божества при договоренности могут складывать вместе свои БС для создания "совместных" проектов.

Будьте добры, когда делаете приказ "собрать армию" не забывайте указывать армию КАКОГО ТИПА вы собираете. А то вдруг это окажется армия крестьян, вооруженных вилами и факелами. И, пожалуйста, постарайтесь без излишеств. Просто если вы захотите создать армию космодесанта или бравых морпехов с м16 идите в другой модуль.

Отредактировано 30.07.11 в 15:52
И знакомство с системой. :) Конечно я нагло копирую... Извиняюсь, если что...
Отредактировано 09.02.2013 в 23:11
2

DungeonMaster alkadias
09.02.2013 23:11
  =  
Описание Сил Божественных

Изменение земли, (1 клетка)
Эта сила помогает для создания, модификации, или эрозии гор, холмов, озер, ручьев, рек, лесов, джунглей, пустыней, и так далее. В игре карте, эта сила позволяет изменить в одной клетке тип местности Использование этой власти неоднократно можно создать цепи гор, внутренних морей, или огромных радиоактивных пустошей. Для радикального изменения ландшафта (например, создание летающих островов, или полное затопление региона, превращая его в море, или изменение региона которые уже были терраформированны) требуется в 2 раза больше БС чем при обычном терраформинге.
ПС Учитывая, что в нашем мире вобще нет морей, то затопление будет стоить как обычный терраморфинг.
EDIT - Если вы создаете какое либо сооружение при помощи "создание земли" то нужно учитывать, что это будут всего лишь такие милые, немного неестественные ландшафтные явления. Увы, но это так. Так что ни о каких созданных вами работающих механических ловушках, гигантских открывающихся каменных вратах и прочих веселых и в чем-то милых вещах к несчастью и не может быть и речи.

Изменение климата (1 клетка)
Эта Сила изменяет погодные условия, которые часто встречаются в этой клетке, такие как туманы, дожди, снега, солнечность, жара, холод, дождь со снегом и так далее. Изминение климата может быть использована для создание животных и магических существ. Изминение климата неможет быть использовано для создания разумных существ.

Создать Расу
Эта Сила позволяет создать одну из традиционных рас для данного мира. Расы и цивилизации
часто взаимозаменяемы. Может быть более чем одна раса дворфов, каждая со своей собственной уникальной цивилизацией, правительством и традициями. Расы могут быть не только люди, эльфы,
дворфы, орков, тролли, но и драконы, полурослики, или даже лешие. Не-традиционные расы (в плане, есть ли они в традиционном фэнтези или нет) стоят в два раза дороже.
Внимание! Игроки могут объединять свои очки БС для создания рас (при договоренности)
Каждая раса должна иметь точку, где она начинает строить свою цивилизацию. Все расы начинают или нейтральными или -1 или +1 к Мировоззрению (на выбор игрока)

Создать Подрасу
Из уже имеющейся расы откалывается группа существ. Начинают они поблизости от своих предков и могут ладить или враждовать между собой. Примера являются темные эльфы, глубинные дворфы или люди-пираты.

Отдать команду Расе
При помощи этой Силы священники Божества влияние на расу к действию. Города создаются этой силой, но она может быть использована и для чего угодно. Божество должно сначала заявить о себе при помощи культа или церкви прежде чем давать указы. Создатель расы получает культ автоматически. Эта сила может быть использована для начала войны, основания города,
создания альянсов, заселения территории и т. д. Чтобы начать войны, вы конечно, должны иметь армию...

Отдать команду Городу
Аналогично с Расой, но в менее эпичных масштабов. Городу поручается создать что либо. Это может быть стена, школа, башня, артефакт, армия итд... За один ход Город может создать лишь только одну армию. Может быть отдано несколько комад за одно использование, но чем больше команд задано тем больше ходов уйдёт на строительство.

Развить Цивилизацию\Город
Эта Сила дает Расе\Городу наделяет какими-то значимыми чертами (при этом пока такое Город или цивилизация существует, оно сохраняет первенство в мире в выбранной области — например, металлургии, обучении магов или кораблестроении)

Очистить\Развращение
Тут в принципе все понятно. Изменение мировоззрения в отдельно взятом случае, будь то Регион, Раса или Город

Событие
Это позволяет насылать неудачи\удачи на Аватара, Организации, Города или Цивилизации. Может быть найден золотой рудник, или шторм сильно повредит флот, Аватар может избежать смерти, чума, голод, засуха, или какая-нибудь технология может быть потеряна. Это незапланированные ветра удачи которые текут сквозь историю

Создать Организацию
Божество создает Организацию в Цивилизации. Это может быть гильдия воров, орден рыцарей, секта или монашеский орден, банды разбойников, пираты и так далее. Эти Организации может существовать неопределенное время или быть созданы для конкретных целей, таких как уничтожение вражеских сект или противоположной расы. Очень важно, чтобы отслеживать за тем, кто создал данный Орден, так как от этого зависит стоимость отдачи приказов ему.

Отдать команду Организации
Все просто - отдать приказ Организации сделать что либо. Внимание: отдача приказаний не-своему созданному РЕЛИГИОЗНОЙ Организации стоит +10. Для всех остальных штраф к БС +5, если не ты создал сию Организацию. Каждая Организация может быть использована для создание одной армии и только одной армии. Армии организации действуют лучше чем обычные. Приказы отданные армии немогут противоречить целям организации.

Создать Аватар
Эта Сила дает божеству создать какую-либо важную фигуру в истории Мира. Это может быть высший жрец, дракон, группа воинов или династия и так далее. Если Аватар уничтожен или очень сильно пострадал, то игрок может воскресить его или восстановить его силы за 5 БС

Отдать команду Аватару
Аватар может выполнить ОДНО божественное действие или множество смертных действий (например, вести армию в бой) в ход когда отдан был приказ.
Список Божественный Действий:
Отдать приказ Городу\Расе
Создать Организацию
Отдать приказ Организации
Создать Город
Развратить\Очистить Город
Собрать Армию (не считается за аналогичный приказ в том же самом Городе)
Создать Расу (ТОЛЬКО ОДИН РАЗ)

Катастрофа(1 клетка)
Эта Сила позволяет выразить свой Гнев. Под этим понимается что угодно - пробуждение вулканов, землетрясения. В любом случае, это приносит огромные разрушения. Целью может так же являться Аватар.
Отредактировано 16.02.2013 в 12:46
3

DungeonMaster alkadias
09.02.2013 23:21
  =  
Битвы между армиями проходят в режиме словески. При этом каждая армия принимается за солдат только одного из основных типов. Действия армии (Учитывая особенности местности и всё, что происходило до этого с этими армиями) пишутся мастеру в личку. Мастер пишет результаты. ^_^ Вот и всё. Писать советую подробно. :) Ну и Д100 конечно.
Отредактировано 09.02.2013 в 23:53
4

DungeonMaster alkadias
10.02.2013 00:55
  =  
В такой игре, как эта, без конфликтов не обойтись. Боги так или иначе начнут грызться. Поэтому, была введена особая комната - "Залы Судеб" где будут выноситься на тайное голосование и обсуждение решение вопросов и конфликтов, а так же проводиться суд над провинившимся богами.
Степени суровости наказания (от самых легких до серьезных)
-Ограничение некоторых Сил и прироста БС на время. - решается большим кол-вом за
-Невозможность использования всех сил и нет прироста БС ("спячка") - большее кол-во за
-Развоплощение (смерть) - единогласно
Так же голосованием решаются (В первую очередь) споры между богами. Игрок должен убедить других поддержать его мнение в конфликте. Прежде чем начать открытую войну вы должны попробывать решить всё мирно голосованием. Голосовать могут все боги. В том, чесле и сама Пангея (Мир). Для победы на голосовании нужно набрать перевес минимум в два голоса. Если нужный перевес не достигается либо 50% богов не голосует, то даётся разрешение на конфликт божественного уровня. Битва до смерти достигается превращением двух богов в людей. Данное решение требует поддержки хотя бы трёх богов.
Божественное столкновение - означает, что сталкиваются не отдельные армии стран, а происходит битва аватаров и т.п. битвы подобного уровня. Так же такими битвами называют битвы на других планах. Боги немогут сталкиваться на прямую. Это приводит к армагедону. Смерть бога неуничтожает его творения.
Отредактировано 10.02.2013 в 01:02
5

DungeonMaster alkadias
10.02.2013 01:19
  =  
Когда Боги научились порождать себе подобных, передавая им часть своих Сил и знаний. Души существ - это БС в чистом виде. Впрочем, как и вы сами. Существа могут передавать вам свои запасы БС, если они веруют в вас и молятся вам. После смерти, если они ни в кого не верили они возвращаются в Вихрь, источник всего БС. Если же они верили в кого-либо, то они попадают к вам, полностью передавая свое БС. Это не значит, что нужно вырезать их городами! Они с легкостью могут сменить веру и все БС, заработанное от них пойдет к другому божеству. Я клоню к тому, что запасы халявного БС со временем будут кончаться, и рано или поздно надо будет перейти полностью на БС производимое расами.

Проще говоря - В третью эпоху то божество, которое не будет иметь в подчинении никакого культа или расы будет получать ОЧЕНЬ мало БС (1д4)

Ада и рая нет. В данной вселенной это фикция по большей части
Души умерших к вам попадают уже в виде БС.
К кому попадают души зависит от ее кармы, мировоззрения и т.д. Души, которые не верили ни в одного из богов, отправляются в Вихрь - место, откуда берется БС.
(1д4 - это те самые разрозненные ваши последователи или просто души которые заблудились по пути в Вихрь)

Дополнение №6. Важное.
подробно описывайте что создаете. Вы вольны описывать что помимо создания гор, но и заранее создать в них туннели и горные озерца, долинки, что в туннелях итд...
Тоже касается не только создания земель, но и других сил. И вот еще - описывайте это как собираетесь делать, а не уже совершили. и очень прошу - НЕ. ОПИСЫВАТЬ. ДЕЙСТВИЙ. ПРОТИВНИКА. То есть не "я тыкаю противника мечом и он умирает в жутких муках" а "собираюсь проткнуть противника мечом"
Как-то так.

Уточнение. Насчет Регионов и мировоззрений.
Под регионом подразумевается клетка и вся флора и фауна что проживает на нем. Если идет воздействие Очищением\Развратом на регион, изменяются только флора, фауна и землю, но не цивилизации.

Аватары:
Аватары немогут применять "создать расу", только "создать подрассу".
Если у Бога больше одного Аватара и он использует приказ обоим, то божественное действие может совершить только один.

6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.