|
|
|
Генерирование персонажей: Выберите персонажа из списка:а)Друг принца//занято Черты: мыслитель, свободолюбивый Стартовая раса: человек Класс:Предводитель/Мечник/Целитель
б)Командующий отрядом в котором друг принца //занято Черты: довольно жесток, продажный. Стартовая раса: человек Класс:Предводитель/Мечник/Убийца
в)Девушка друга принца Черты: Очень набожная. Ненавидит некромантов и прославляет инквизицию. Стартовая раса: человек Класс:Целитель
г)Отец принца и 1-2 его друга/подруги Черты: мыслители, анархисты Стартовая раса: некромант Класс:Вампир{воин}/Лич{маг}
г)Принц Черты: замкнутый, мыслитель Стартовая раса: человек Класс:Паладин
Затем выберите класс из доступных вашему герою, напишите характер, внешность, предысторию. На распределение характеристик у вас 15 очков. Каждое следующие повышение стоит на 1 очко больше(т.е. чтобы повысить навык до 4 вам потребуется потратить 1+2+3+4=10 очков). Ваши параметры, умения, заклинания я вышлю вам в ЛС.HP у всех стартовое 100. Характеристики: Воодушевление(+2% инициативы, +2.5%БД) Дисциплина(-0.5 воодушевления, +1.5% силы атаки, парирования, точности атаки, +2% скорости) Выносливость(+10 запас сил, +4HP) Сила(+2% силы атаки и парирования. +0.2% скорости) Ловкость(+2.1% уклонение, скорость) Точность(+2.1% точность ударов, уклонение) Реакция(+2.1 парирование, уклонение) Интелект(+3 маны, +1% получаемого опыта) Удача(2% случайного благословления перед ходом, +2% точности атаки)Параметры: Сила атаки(от этой характеристики зависит наносимый урон в ближнем бою) Точность атаки(определяет вероятность критического удара, и урон стрелковым/метательным оружием) Мин урон Макс урон Оружие Боевой дух(определяет вероятность повторного хода) Парирование(определяет вероятность снизить урон на 20-30%) Уклонение(определяет вероятность снизить урон на 40-60%) Естественная защита(понижает урон) Доспехи Здоровье Скорость Инициатива(определяет порядок ходов) Мана Запас сил(при пониженном запасе сил падают характеристики, при повышенном растут)Запас сил некромантов бесконечный. Боевой дух поднятой ими нежити равен боевому духу некроманта.
|
1 |
|
|
|
Классы: 1) Паладин Умения направленны на поддержку и защиту. Стартовое заклинание - "Благословение(+30 maxHP, +30HP. 5 маны)"2) Предводитель Умения направленны на самозащиту и поддержку союзников. Стартовое пассивное умение - "Внушающее присутствие(+5БД всем союзникам)"3) Мечник Умения направлены на защиту и нанесение урона. Стартовое активное умение - "Тяжёлый удар(+50% урона, кулдаун 3 раунда)"4) Целитель Умения направленны на поддержку и избегание урона. Стартовое заклинание - "Лечение(+40HP. 5 маны)"5) Убийца Умения направлены на нанесение и избежание урона. Стартовое активное умение - "Невидимость(вы невидимы до следующего своего хода. в это время вы не можете только передвигаться. На применение ход не тратится.)"6) Вампир Умения направлены на нанесение урона и самолечение. Стартовое пассивное умение - "Пьющий кровь(восстанавливает HP в размере 10% от нанесённого урона)"7) Лич Умения направлены на поднятие мёртвых и дебафф противников. Стартовое заклинание - "Поднять скелета(Поднимает [интеллект]*2 скелетов. Характеристики скелета 100% от характеристик лича. Параметры указаны в бестиарии(ссылка))"
|
2 |
|
|
|
Рассчёт уклонения Если [уклонение противника-ваша точность атаки*1.5-рандом(105)-5]>0, значит противник уклонился Шанс полного уклонения равен реакции. Рассчёт парирования Если (парирование противника - ваша сила удара/5 - рандом(105)-5]>0 то противник парировал ваш удар Рассчёт урона в ближнем бою (СилаУдара/3/Защита)*(рандом(максУр-минУр)+минУр) Промах снижает урон на 40-60% Парирование на 20-30% Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+сила Рассчёт урона в дальнем бою (Точность удара*2/Защита)*(рандом(максУр-минУр)+минУр) Промах снижает урон на 40-60% Парирование невозможно Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+точность
|
3 |
|
|
|
За каждый уровень вы можете выучить 2 специализации. Можно каждый раз выбирать одну и ту же специализацию, но эффективность прибавки будет на 10% меньше предыдущей. Больше 2 различных специализаций выбирать нельзя. Заклинаний в вашей записной книжке не может быть больше Интеллект/2.
Специализации Защита(-5% урона в рукопашку) Уклонение(-5% урона от стрел) Антимагия(-5% урона от магии) Рукопашная(+5% урона в рукопашку) Стрельба(+5% урона от стрелковой) Разрушение(+5% урона от магии) Лечение(+5% эффективности лечения) Поддержка(+5% эффективности баффа) Угнетение(+5% эффективности дебаффа)
Заклинания(все по 5 маны) Ледяная глыба(наносит 6*интеллект урона, скорость противника уменьшается на 1+интеллект/2.5) Огненный шар(6*интеллект урона на площадь 3*3) Магическая стрела(8*интеллект урона) Разрушающий луч(-3*интеллект защиты, эффект суммируется) Каменная кожа(+8*интеллект естественной защиты) Берсек(+7*интеллект атаки, +интеллект/2 скорости, -8 защиты. невозможно наложить на нежить) Регенерация(+20HP в течении 3 ходов)
|
4 |
|
|
|
Умения Можно выбирать 1 умение на уровень. Умения записанные внутри головного умения можно выбирать в количестве [выученных умений головного умения]/6+6. Округление в меньшую сторону.
Некромантия((Поднятие призрака, зомби), (воскрешение вампира и лича),(поднятие дракона, гуля)) Повелитель скелетов/призраков/зомби(+1 макс. урона скелетам/+1 скорости призракам/+10HP зомби) Мышь вампир(вы обращаетесь в летучую мышь, ваша скорость возрастает в 2 раза, здоровье, защита, атака уменьшается в 1.5 раза, атакуя врага половина нанесённого урона восстанавливает ваше здоровье. Восстановление прежней формы по желанию) Отравленная сталь(каждое живое существо отряда будет получать 1 урона за ход в течении 2 ходов после атаки против него дружественным юнитом) Ужас смерти(Если отряд противника пал в бою, то все его живые союзники получают -20БД на 2 хода) Оковы страха(-1 скорости живым вражеским войскам) Дары земли(регенерация здоровья всех дружественных юнитов и героев 15% за ход) Дары света(Шанс ослепить врага атакой на 1 ход 10%) Великий полководец(макс HP скелетов повышается до 3) Ушедший за грань(герой становится бестелесным и может перемещаться через объекты)
|
5 |
|
|
|
Действия в бою
Перемещение Тратит запас сил в количестве [вы прошли/максимум можно пройти*5] При перемещении на максимально допустимое кол-во клеток ход заканчивается. Использование магии/умений Тратят указанные в заклинаниях/умениях ресурсы. -60% хода. Защита (+50% парирования, уклонение*1.5) до следующего хода, -3БД, При получении урона запас сил уменьшается на 4, -90% хода Дальнобойная атака -60% хода Атака ближнего боя -7 запас сил, -60% хода
Выбираешь клетку на которую походить в радиусе своей скорости. Перед каждым ходом кидаешь d100 на боевой дух. Если выпало больше чем (100-бд), то получаешь +50% передвижения на этот ход(т.е. сможешь сделать 2 атаки к примеру, или походить дальше). Атакуя не забывай указывать кого, а передвигаясь - куда(x;y)
|
6 |
|