Легенда о воине | ходы игроков | Механика игры

 
DungeonMaster Antarian
05.02.2013 21:12
  =  

Характеристики:
Воодушевление(+2% инициативы, +2.5%БД)
Дисциплина(-0.5 воодушевления, +1.5% силы атаки, парирования, точности атаки, +2% скорости)
Выносливость(+10 запас сил, +4HP)
Сила(+2% силы атаки и парирования. +0.2% скорости)
Ловкость(+2.1% уклонение, скорость)
Точность(+2.1% точность ударов, уклонение)
Реакция(+2.1 парирование, уклонение)
Интелект(+3 маны, +1% получаемого опыта)
Удача(2% случайного благословления перед ходом, +2% точности атаки)


Параметры:
Сила атаки(от этой характеристики зависит наносимый урон в ближнем бою)
Точность атаки(определяет вероятность критического удара, и урон стрелковым/метательным оружием)
Мин урон
Макс урон
Оружие
Боевой дух(определяет вероятность повторного хода)
Парирование(определяет вероятность снизить урон на 20-30%)
Уклонение(определяет вероятность снизить урон на 40-60%)
Естественная защита(понижает урон)
Доспехи
Здоровье
Скорость
Инициатива(определяет порядок ходов)
Мана
Запас сил(при пониженном запасе сил падают характеристики, при повышенном растут)


Запас сил некромантов бесконечный. Боевой дух поднятой ими нежити равен боевому духу некроманта.
Отредактировано 18.02.2013 в 22:54
1

DungeonMaster Antarian
07.02.2013 13:55
  =  
Классы:
1) Паладин
Умения направленны на поддержку и защиту. Стартовое заклинание - "Благословение(+30 maxHP, +30HP. 5 маны)"
2) Предводитель
Умения направленны на самозащиту и поддержку союзников. Стартовое пассивное умение - "Внушающее присутствие(+5БД всем союзникам)"
3) Мечник
Умения направлены на защиту и нанесение урона. Стартовое активное умение - "Тяжёлый удар(+50% урона, кулдаун 3 раунда)"
4) Целитель
Умения направленны на поддержку и избегание урона. Стартовое заклинание - "Лечение(+40HP. 5 маны)"
5) Убийца
Умения направлены на нанесение и избежание урона. Стартовое активное умение - "Невидимость(вы невидимы до следующего своего хода. в это время вы не можете только передвигаться. На применение ход не тратится.)"
6) Вампир
Умения направлены на нанесение урона и самолечение. Стартовое пассивное умение - "Пьющий кровь(восстанавливает HP в размере 10% от нанесённого урона)"
7) Лич
Умения направлены на поднятие мёртвых и дебафф противников. Стартовое заклинание - "Поднять скелета(Поднимает [интеллект]*2 скелетов. Характеристики скелета 100% от характеристик лича. Параметры указаны в бестиарии(ссылка))"
Отредактировано 18.02.2013 в 20:09
2

DungeonMaster Antarian
15.02.2013 14:58
  =  
Рассчёт уклонения
Если [уклонение противника-ваша точность атаки*1.5-рандом(105)-5]>0, значит противник уклонился
Шанс полного уклонения равен реакции.

Рассчёт парирования
Если (парирование противника - ваша сила удара/5 - рандом(105)-5]>0 то противник парировал ваш удар
Рассчёт урона в ближнем бою
(СилаУдара/3/Защита)*(рандом(максУр-минУр)+минУр)
Промах снижает урон на 40-60%
Парирование на 20-30%
Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+сила

Рассчёт урона в дальнем бою
(Точность удара*2/Защита)*(рандом(максУр-минУр)+минУр)
Промах снижает урон на 40-60%
Парирование невозможно
Шанс критического удара равен [точности атаки]/2+точность
Отредактировано 19.02.2013 в 09:24
3

DungeonMaster Antarian
18.02.2013 19:31
  =  
За каждый уровень вы можете выучить 2 специализации. Можно каждый раз выбирать одну и ту же специализацию, но эффективность прибавки будет на 10% меньше предыдущей. Больше 2 различных специализаций выбирать нельзя.
Заклинаний в вашей записной книжке не может быть больше Интеллект/2.

Специализации
Защита(-5% урона в рукопашку)
Уклонение(-5% урона от стрел)
Антимагия(-5% урона от магии)
Рукопашная(+5% урона в рукопашку)
Стрельба(+5% урона от стрелковой)
Разрушение(+5% урона от магии)
Лечение(+5% эффективности лечения)
Поддержка(+5% эффективности баффа)
Угнетение(+5% эффективности дебаффа)


Заклинания(все по 5 маны)
Ледяная глыба(наносит 6*интеллект урона, скорость противника уменьшается на 1+интеллект/2.5)
Огненный шар(6*интеллект урона на площадь 3*3)
Магическая стрела(8*интеллект урона)
Разрушающий луч(-3*интеллект защиты, эффект суммируется)
Каменная кожа(+8*интеллект естественной защиты)
Берсек(+7*интеллект атаки, +интеллект/2 скорости, -8 защиты. невозможно наложить на нежить)
Регенерация(+20HP в течении 3 ходов)
Список постепенно будет расширяться.
Отредактировано 19.02.2013 в 10:55
4

DungeonMaster Antarian
18.02.2013 21:12
  =  
Умения
Можно выбирать 1 умение на уровень. Умения записанные внутри головного умения можно выбирать в количестве [выученных умений головного умения]/6+6. Округление в меньшую сторону.

Некромантия((Поднятие призрака, зомби), (воскрешение вампира и лича),(поднятие дракона, гуля))
Повелитель скелетов/призраков/зомби(+1 макс. урона скелетам/+1 скорости призракам/+10HP зомби)
Мышь вампир(вы обращаетесь в летучую мышь, ваша скорость возрастает в 2 раза, здоровье, защита, атака уменьшается в 1.5 раза, атакуя врага половина нанесённого урона восстанавливает ваше здоровье. Восстановление прежней формы по желанию)
Отравленная сталь(каждое живое существо отряда будет получать 1 урона за ход в течении 2 ходов после атаки против него дружественным юнитом)
Ужас смерти(Если отряд противника пал в бою, то все его живые союзники получают -20БД на 2 хода)
Оковы страха(-1 скорости живым вражеским войскам)
Дары земли(регенерация здоровья всех дружественных юнитов и героев 15% за ход)
Дары света(Шанс ослепить врага атакой на 1 ход 10%)
Великий полководец(макс HP скелетов повышается до 3)
Ушедший за грань(герой становится бестелесным и может перемещаться через объекты)
Будет правиться, дополняться
5

DungeonMaster Antarian
01.03.2013 15:40
  =  
Действия в бою

Перемещение
Тратит запас сил в количестве [вы прошли/максимум можно пройти*5]
При перемещении на максимально допустимое кол-во клеток ход заканчивается.

Использование магии/умений
Тратят указанные в заклинаниях/умениях ресурсы. -60% хода.
Защита
(+50% парирования, уклонение*1.5) до следующего хода, -3БД, При получении урона запас сил уменьшается на 4, -90% хода
Дальнобойная атака
-60% хода
Атака ближнего боя
-7 запас сил, -60% хода

Выбираешь клетку на которую походить в радиусе своей скорости. Перед каждым ходом кидаешь d100 на боевой дух. Если выпало больше чем (100-бд), то получаешь +50% передвижения на этот ход(т.е. сможешь сделать 2 атаки к примеру, или походить дальше). Атакуя не забывай указывать кого, а передвигаясь - куда(x;y)
Отредактировано 01.03.2013 в 16:06
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.