Действия

- Ходы игроков:
   Акт 1. (51)
   Акт 1. Раци. (114)
   Акт 1. Гамма. (39)
   Акт 1. Теус. (71)
   Акт 2. (17)
   # Вокс связь. (чат, 17)
- Архивные комнаты: (показать)
   # Чат 
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Кое-что о ереси (WH40k) | ходы игроков | Акт 1. Гамма.

12
 
— Омега-Дельта 52 "Виртус". Сопровождал пассажиров данного флаера. Я не знаком с деталями их нахождения здесь, и, даже если бы и был, не имею права их раскрывать без прямого приказа. Я знаком с подрывным делом, поэтому меня оставили узнать детали проишествия и помочь расследованию. Если саботажник знал личности пребывавших на борту, это может иметь неприятные последствия для них, и я всячески заинтересован в том, чтобы это оставалось тайной.
31

Наталан Катерник Ос В
17.02.2013 21:48
  =  
- Искать, ловить, расспрашивать, - пробормотал священник, словно пробуя слова на вкус, - Нет, Дакко прав. Слишком много внимания.

Не то, что бы Наталан часто заботился о том, что бы не привлекать к себе внимания, однако порой его работа включала в себя и это. Хайвы могут быть опасными, особенно нижние уровни, и человек, ведущий себя слишком нагло, броско и подозрительно рискует многим. С другой стороны, сам путь искупителя заключался в демонстративности и, в известном понимании, наглости. Тонкость заключалась в том, что бы быть достаточно демонстративным, что бы добиться цели, и при этом недостаточно, для того, что бы навлечь на себя такие последствия, с которыми ты не в силах справиться.
Это было одной из причин, по которым искупители предпочитали работать в группах. "Всемером и грокса спродручнее ебать", как говорят хайнды на Байлани.

Катерник вновь принялся вертеть кольцо, что бы очистить свой разум и наказать себя за неподобающие мысли.

- Думаю, к Мойше пойдем, в оружейную. Купим у него чего-то, поговорим. Может и узнаем, нужно ли нам кого-то похищать и расспрашивать, а заодно и кого именно.
- Техножреца же, - при упоминании чуждой иерархии клерик слегка поморщился, - Можно будет и по воксу вызвать, если что.
32

DungeonMaster Грейсвандир
19.02.2013 22:23
  =  
С Виртусом мы диалог отыграем и тут потом запостим уже макро-пост, так что если вы вдруг ждёте его - можете идти по магазинам спокойно.
Результат броска 1D100: 22 - "Демолишен
44 виртуса +10 за помощь Кея"
Отредактировано 24.02.2013 в 02:28
33

DungeonMaster Грейсвандир
25.02.2013 23:09
  =  
Техножрец Кей осмотрел Виртуса с ног до головы и на технолингве выдал тираду:

— Судя по количеству имплантов и общей степени приобщённости к Омнисии вы по рангу не выше меня. Те кого вы сопровождали были механикусами? Вы делали это по приказу какого-то магоса? Если нет, то вы, как истинный член Адептус Механикус, просто обязаны предоставить мне всю необходимую информацию.

— Не были. Если бы они были нашими братьями, их миссия вряд ли была бы секретом. Я не думаю, что интересы Культа Машины или данное расследование как-то пострадает от незнания этих деталей... скорее, я пострадаю, если их раскрою. Если эта информация будет абсолютно необходима, тогда я её раскрою, пока же в этом нет необходимости — достаточно знать, что это были важные агенты Империума, о чьём присутствии никто не должен был знать. Либо
кто-то узнал, либо это совпадение. Я не особо знаком с местной ситуацией, тут такие теракты — обычное дело?

Техножрец стал заинтересованным, насоклько это вообще возможно для техножреца.
— Вы пострадаете? Кто-то не причастный к культу Адептус Механикус угрожает вам прерыванием жизненной активности в случае разглашения? Арбитрат сможет вас защитить, можете не беспокоиться на этот счёт. Впрочем, кекеке, судя по вашему номеру и соответствии в базе - кроме того, что вы были на этом флаере нет никаких причин вас задерживать, так что раз уж вы всё равно тут, и вам этого так хочется - можете помочь. Только не рассчитывайте на тёплое отношение людей.
Что же касается террактов. Нет, подобных взрывов флаеров не было зафиксировано уже пять лет.
И... Вы говорили, что знакомы с подрывным делом. Флаер как раз достали, вы могли бы мне помочь.

— Конечно. Если он достаточно сохранился, я попытаюсь определить место взрыва. Если повезёт, то там могли остаться обломки самого устройства или химические следы... благослови Омниссия эту работу.
— Кстати, я думаю, что как раз Арбитрат мог бы тут помочь.

— О, у нас, как и везде, довольно натянутые отношения с людьми. Боюсь сейчас наша миссия помочь им, исключительно, выяснив как можно больше про взрыв. От дальнейшего расследования нас попросят самоустраниться.
Виртус вместе с Кеем прошли к флаеру. Инфорсеры, подозрительно косились в их сторону, но всё же пропускали. Они подошли к искорёженным обломкам флаера. После небольшого диалога, Кей решил, что Виртус и правда разбирается в подрывном деле, поэтому основная работа досталась ему, а Кей лишь помогал.
По прошествии двух часов появился результат. Обидный, но успокаивающий.
Идиот пилот притащил на борт целую канистру какой-то бормотухи. Виртус такого названия не знал, но Кей озвучил ему химическую формулу и стало ясно, что это нечто было довольно похоже на спирт. Так вот, судя по всему, когда флаер слегка тряхнуло, канистра упала и начала протекать. А дальше короткое замыкание, взрыв и все вытекающие.
Обидно, что целых два часа потрачено на идиотизм пилота, но успокаивает, что похоже о прибытии аколитов никто всё же не знал и это не было покушением.
Кей, удовлетворившись результатом, оформил всё в инфопланшете и передал его арбитру. Тот пробежал глазами текст, сплюнул на землю, выругался и стал уже уходить, но, обернувшись, напоследок обратился к Виртусу.

— Тебе повезло, шестерёнка. Это был обычный случай идиотизма и твоей вины там точно нету, но не попадайся мне на глаза. После твоих странных речей про "важных людей" и "секретную миссию", лучше, фраг тебя раздери, не попадайся мне на глаза. Сейчас на тебя ничего нет и задержать тебя вроде и не за что, но я тебя предупредил.

— Ничего, если мои догадки верны, вы скоро сами узнаете о том, кто сюда наведался... возможно, даже понадобится помощь энфорсеров. Было бы иронично встретить тебя ещё раз, не так ли?
Титус Флэш тихо выругался, развернулся и ушёл.
34

Виртус деактивировал вывод голосового аппарата, однако его конструкция позволяла говорить по воксу, не произнося слова вслух.
— Третья группа, это Виртус. Взрыв был случайностью, детали расскажу на месте. Где мы расположились?
Отредактировано 02.03.2013 в 12:53
35

DungeonMaster Грейсвандир
13.03.2013 00:11
  =  
Виртусу ответил немного раздражённый Костадин, передал координаты гостиницы в которой они остановились. Номера и сказал, что предупредил портье о тебе, так что проблемы с тем, чтобы попасть в номер не возникнет. Так же он сказал, что оставил 3000 тронов в номере, на всякий случай, а сами они изрядно заплутав в этих сраных лабиринтах подходят к лавочке Мойши. После этого связь с Костадином оборвалась.
Буквально через десять минут от Костадина пришёл входящий вызов. Говорил он торопливо и явно не собирался вступать в диалог, а просто доставлял информацию. Скупыми даже не предложениями, а короткими фразами, идущими одна за другой.
- Приём. Засада. Ловушка. Арбитр Йорик Стилл. Всё знал. Мойша крыса. Мало времени. Бомба. - Тирада слов была сказана буквально за четыре секунды как скороговорка, затем Костадин замолчал и спустя две секунды уже не спеша добавил.
- Прощай, Виртус. Группа уничтожена. Конец связи.
Последнее что слышал Виртус - был взрыв и треск статики в воксе.
36

"Виртус, прием. Это Марций. Давай там без самодеятельности. Держись людных мест, никаких переулков. Сейчас чинно-благородно, не торопясь добираешься до "Первого Храма" на Раци. Там найдешь отца Корвина, это настоятель храма, он в курсе, кто мы. Попросишь его отвести тебя в наши кельи. Там переходишь на осадное положение. Если кто полезет - стреляй. Явятся абитры - пусть Корвин скажет что ты заразный. Ну или придумайте что-нибудь... Свяжись с дознавателем, запроси инструкции. Главное - ни под каким видом не покидай храма. Вернемся - подумаем что делать с телами и снаряжением. Отбой."
Виртус отправил сигнал подтверждения, закрыл канал, и отправился искать расписание полётов транспортов.
37

DungeonMaster Грейсвандир
27.03.2013 15:06
  =  
*Марций конечно же имел ввиду Церковь Святого Стефана, а не Первый Храм, потому как Отец Корвин именно там, но сути это не меняет.*
Расписания полётов как такового практически не существовало. Флаеры летали каждые 15-20 минут. Нужный Виртусу маршрут нашёлся довольно скоро. Сам перелёт стоил 5 тронов, однако немного разузнав как тут и что, стало понятно, что за 200 тронов можно на час снять весь флаер и долететь не до остановки, а прямиком до нужного ему храма.
38

DungeonMaster Грейсвандир
14.04.2013 04:16
  =  
По дороге к порту Виртус услышал вызов в воксе:
- Группе Раци и всем выжившим. Говорит Роберт Клай, группа Теус. Мы слышали о потери группы Гамма и я решил, что на всякий случай, - голос сделал многозначительную паузу, - на всякий случай, да… Надо бы поделиться с вами информацией.
И он рассказал в вокс всё, что группа Теус успела нарыть. Про банду Красной Змеи и её лидеров, про войну кланов, про штурмы арбитрата, про весьма интересную информацию о том, что банды якобы за Императора, а вот инфорсеры за тау. В общем всё всё всё, что удалось нарыть.

Выслушав информацию, Виртус вызвал Марка на технолингве. Диалог был краток и сводился к тому, что негоже двум техножрецам в одиночку бродить по островам, где пропадают люди и происходят довольно сомнительные происшествия. Поэтому было решено присоединиться к группе Раци.
После чего для всех остальных уже на готике было добавлено:
- Мы с Марком решили, что раз я остался без группы, а он волею случая отделился от своей, мы присоединимся к группе Раци. Возражения? Нет возражений.
На сим техножрец тоже отключился.

Расписание флаеров у Виртуса было, поэтому без каких-либо проблем, спустя примерно час, он уже стоит в порту острова Раци.

А из вокса доносятся душераздирающе вопли Флинта. И группа Теус больше не выходит на связь.
39

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.