[SW] Судьи (победа Закона) | ходы игроков | Коррекция правил -

 
DungeonMaster Erl
07.01.2013 09:02
  =  
Вкратце о системе бросков:


Изменения правил Savage Worlds для адаптации под форумку:

1. Правила инициативы. Инициативы так таковой вообще нет. Карты каждый ход не тянутся. В начале боевой ситуации я кидаю общую инициативу за всех противников. Затем все игроки кидают 1к20. У кого инициатива выше или равна инициативе противников - действуют сразу. Затем действует противник(и) - партия - противники и т.д. до конца боя.

2. Развития в модуле не будет. Но если вдруг меня припрет продолжить и сделать следующий модуль по Судьями - будет вам развитие.

3. Фишки. После каждого боя - получите одну фишку. Плюс за особо красивые моменты, когда персонаж показал себя "Ух!", могу мастерским произволом дать ему фишку сразу.

4. Выцеливание. Если персонаж заявляет, что прицеливается в определенную позицию/линию и заявляет атаку как только в эту позицию (линию) войдет враг и условие выполняется - он прерывает действие противника, производит атаку, после этого противник может продолжить действие (если еще жив).
* Под линией понимается линия атаки. Например, узкий коридор. Или стена, из-за которой может появиться противник.

5. Заготовленная стрельба. Если персонаж не видит противника, но в ходе перемещения его замечает (например, за угол зашел) и при этом персонаж не выполнял других действий на перемещение, он может произвести атаку (если в принципе на это способен). В аналогичной ситуации если персонаж в свой ход только перемещался и в ход противника увидел врага, он также производит подготовленную атаку. Делается сравнение Ловкости (дикие карты делают бросок с дикой костью) и победитель стреляет первым. При равенстве бросков первый тот, у кого выше Ловкость, если и ловкость равна - атаки одновременны.
* В случае выцеливания (см. 3) сравнение Ловкости не делается. Тот, кто выцеливал автоматически выигрывает этот бросок.

6. В системе используются следующие темплейты для определения области эффектов:


7. Перемещение возможно и ДО или ПОСЛЕ других действий, но перемещение нельзя разбивать (т.е. действовать во время перемещения).

8. Приседание и вставание из положения сидя тратит 1 шаг (у обычного персонажа в ход 6 шагов). Вставание из положения "лежа" требует действие. ["Убиваем" баг, вызванный тем, что движение в положении "присев" менее эффективно (меньше бонус к защите и ниже скорость), чем тактика "пробежал-упал-встал-пробежал-упал..."]

9. Обычно если противник за углом от атакующего, последнему дается штраф к атаке, зависящий от угла укрытия.
В случае, если цель укрыта за углом, действуют следующие модификаторы:
1)Стрелок в оранжевой зоне: -4
2)Стрелок в жёлтой зоне: -2
3)Стрелок в бледно зелёной зоне: -1
4)Стрелок в зелёной зоне: без модификаторов.

Стоя за углом так же можно спрятаться (не видно персонажа и персонаж сам не видит противника). Либо можно высунуться и смотреть "краем глаза", чтобы видеть, что за углом. Стрелять при этом нельзя, противнику штраф -6 к атаке, но попадание с таким штрафом (если вдруг случится) будет считаться попаданием в уязвимую часть тела (голову) и дает +4 к повреждениям.

Стрельба по сидящей цели делается со штрафом -1, по лежащей (на дистанции 4 клеток и далее) со штрафом -2. Максимальный штраф к атаке по противнику, стреляющему из-за укрытия (стоя, лежа, сидя) -4.

10. Лечение персонажа, находящегося в состоянии "при смерти": Успех при лечении с применением аптечки возвращает такого персонажа в 3 ранения (а не убирает одно из трех), подъемы - снимают раны как обычно. После перехода из состояния "при смерти" в состояние "живой" персонаж оказывается в шоке (даже если сняты все три раны).

11. Заявки на трату фишек делаем заранее (например: "вхожу в комнату, стреляю в противника, если промахнулся - трачу фишку на переброс" или "стреляю в преступника, прикрывшегося телом заложника. Если вдруг попаду в заложника - 1 фишку на переброс"). Исключения: ранения (поглощать можно в начале своего хода) и последствия "змеиных глазок" (потратив фишку "выкупаем" негативные последствия).

12. Нагрузка влияет на скорость. Штраф за перегруз влияет и на скорость и на бег (-1 и к скорости и к бегу за каждую нагрузку), однако, бег всегда прибавляет минимум 1 шаг к скорости.

13. Все стандартные патроны не имеют бронебойности. При этом если цель в броне атакована обычным оружием ближнего боя, дается штраф -2 к повреждениям. Однако на современные варианты оружия ближнего боя (нано-клинки, вибро-клинки, цепные клинки и прочая хрень) последнее правило не распространяется.
Отредактировано 12.03.2013 в 05:05
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.