[SW] Судьи (победа Закона) | ходы игроков | Генерация -

 
DungeonMaster Erl
06.01.2013 11:55
  =  
Шаблон Судьи:

Раса: исключительно человек (дает 1 бонусную грань)

Параметры: Все без исключения - минимум 1к6.

Навыки: минимальный для судьи набор (можно сделать выше):
- Внимание: 1к4
- Вождение: 1к4
- Выслеживание: 1к4
- Драка: 1к4
- Знание (Закон): 1к6
- Лазание: 1к4
- Расследование: 1к4
- Стрельба: 1к6
Кроме этого остается еще 5 очков навыков (при стартовой генерации).

Изъяны:
Враг (крупный): количество врагов у Судей исчисляется сотнями, у некоторых - тысячами. И каждый из них мечтает пустить Судье кровь.
Клятва (малый): Судья следует Кодексу. Он - закон. Нарушение Кодекса - трибунал.
Плохая репутация (малый): Обычные граждане стараются избегать Судей, как прокаженных. Штраф -2 на социальные броски.

Все эти изъяны даются в обязательном порядке. Другие изъяны получить можно (согласовав в ГМом), но никаких бонусов за эти дополнительные изъяны игрок/персонаж не получают.

Как бонус за крупный изъян (или за 2 малых) игрок получает либо увеличение грани параметра, либо +2 очков навыков, либо бонусную грань.

Черты:
Все черты в обязательном порядке согласовываются, значительная их часть (связанные с богатством, социальным статусом, профессиями, потусторонними силами, командными гранями) не доступны.

Развитие:
2 опытных Судьи начинают с уровнем опыта "Ветеран" (50 очков опыта или 10 развитий)
2 Судьи-кадета начинают с уровнем опыта "Бывалый" (20 очков опыта или 4 развития).

Снаряжение:
Все Судьи имеют стандартное (для Судей) высокотехнологичное снаряжение, включающее в себя:
- Броня Судьи (Броня 6, условно для простоты считаем, что закрывает всё тело; Вес 10)
- Пистолет Судьи либо Дробовик Судьи (на выбор что-то одно).
- Мотоцикл "Законник". Куча понтов, но вам не понадобиться, так что пока забудьте про него.
- Боевой нож. Стандартный боевой нож из правил.



Оружие Судей:
Огнестрельное оружие Судей имеет всего два варианта: пистолет "Законодатель" и дробовик. Оружие имеет анализатор ДНК, который совместим только с одним законным владельцем. При выстреле с руки, не принадлежащей владельцу, оружие взрывается, нанося стрелку 3к6 повреждений.

Судьи много тренируются в использовании своего оружия, оно подстраивается под своего владельца. В результате игрок получает бонус +1 к броскам атаки при использовании своего персонального оружия (получает грань "Именное оружие" даже если не имеет подходящих пререквизитов).

Оружие Судей использует уникальную систему формирования боеприпаса. В обойме отдельно содержатся сами пули, наполнители пуль, заряды. Патрон формируется непосредственно перед выстрелом в соответствии с поданной командой (голосом или через сенсоры самого оружия). Всё оружие Судей снаряжается стандартной обоймой на 40 зарядов, в стандартном комплекте снаряжения 2 дополнительных обоймы. Многие виды формируемых патронов потребляют на один выстрел больше, чем 1 заряд.

Безусловно, Судьи могут использовать и обычное стрелковое оружие (распространены стандартные образцы оружия конца 20го века).

Пистолет Судей «Законодатель»

Дистанция: 15/30/60
Урон: различный
Урон в ближнем бою: Сила +1к4 -1
Скорострельность: 3 (режим полуавтомат, КО по 3 патрона, авто)
Цена: не для продажи
Вес: 2
Минимальная Сила: 1к6

Добовик Судей

Дистанция: 12/24/48
Урон: различный (к выбранному режиму плюс одна кость на первой дистанции, минус одна - на третьей, кроме парализующих, бронебойных, фугасных и зажигательных патронов - для них повреждения одинаковы на всех дистанциях)
Урон в ближнем бою: Сила +1к4
Скорострельность: 1 (полуавтоматическая перезарядка, нет режимов КО и авто)
Цена: не для продажи
Вес: 4
Минимальная Сила: 1к8
* Дробовик Судей не имеет бонуса к атаке (в отличие от стандартных правил), шанс поражения "невинной жертвы" =1 на основном кубе (и промахе на ДК)

Переключение режима стрельбы: через сенсор оружия (тихо, но считается действием) либо голосовая команда (шепотом или как часть фразы со словами/частью слова "Стандарт", "Горяч...", "Рикошет", "Парали...", "Зажиг...", "Бронеб...", "Хэкс" - свободное действие). При переключении голосом параллельно нажимается один из специальных сенсоров, что позволяет блокировать переключение режима при произнесении этих слов с другой целью.

Переключение режима стрельбы возможно прямо перед выстрелом, но в течении хода можно стрелять только одним типом патронов.

Типы зарядов:
Стандарт – стандартные пули, с одинаковыми воздействием обычным кинетическим предупреждающим оружием. Повреждения 2к8, расход обоймы х1. При стрельбе "стандартными" патронами может использоваться в "тихом" режиме, что снижает повреждения до 2к6. Режимы стрельбы: полуавтоматический, короткие очереди (только для пистолета), автоматический (только для пистолета).

Хот Шот – стандартная пуля выстреливается с низкой скоростью, при движении разгоняется дополнительным зарядом, в полете корректируя направление в сторону "тёплых" целей. +2 к атаке по целям, чья температура значительно (не менее, чем на 10оС) превышает температуру окружения. Не может использоваться для прицельной стрельбы (например, в голову). Повреждения 2к8, расход обоймы х3. Режимы стрельбы: полуавтоматический, короткие очереди (только для пистолета).

Рикошет – металлическая пуля, покрытая резиной. Рикошет может отскакивать от твердых поверхностей, сохраняя достаточно кинетической энергии, чтобы проникнуть в тело. Это позволяет судье, например, убить преступника, используя человеческий щит, рикошетя выстрелом через заднюю стену и попадая в цель со спины. Выстрел делается со штрафом -2 за каждый предполагаемый рикошет. Повреждения 2к6 после выстрела и первого рикошета, 2к4 после двух рикошетов. От мягких тканей не рикошетит. После третьего рикашета не обладает достаточной для поражения энергией. Расход обоймы х2. Режимы стрельбы: полуавтоматический, короткие очереди (только для пистолета), автоматический (только для пистолета).

Парализующие – применяются в случае, если Судья хочет нейтрализовать цель, но считает необходимым оставить её жизнь - редкий случай, ибо неподчинение Судье и попытка его убийства карается смертью. При попадании разряжается в цель и наносит 3к6 временных повреждений. Броня может защитить от поражения, поэтому показатель брони при стрельбе этим снарядом утраивается. Не эффективно дальше ближней дистанции стрельбы. Расход обоймы х4. Режимы стрельбы: полуавтоматический

Зажигательные – способны вызвать воспламенение цели. Используется редко в связи с возможностью вызвать пожар в застроенных районах города. При попадании, помимо обычных повреждений 2к8, цель может загореться (1к10 огнем в ход, чтобы сбить пламя, в начале следующего хода делается бросок 1к6 и при результате 1-3 огонь гаснет. Либо на него должны применить средства пожаротушения). Расход обоймы х3. Режимы стрельбы: полуавтоматический.

Зажигательный патрон может использоваться как сигнальная ракета, в этом случае повреждение при попадании 2к4, расход обоймы х2. Режимы стрельбы: полуавтоматический.

Зажигательная граната - При попадании, помимо повреждений цели 2к10, все цели в области среднего шаблона оказываются подожженными (если не сделают успешный бросок Ловкости со штрафом -2, чтобы покинуть зону поражения). Загоревшийся персонаж каждый ход получает 1к10 повреждений. В начале следующего хода жертва получает бросок 1к6 и при результате 4-6 продолжает гореть. Расход обоймы: х15. Режим стрельбы: одиночный.

Бронебойные – эти пули состоят из чрезвычайно плотных материалов и содержат более мощный заряд для более высокой начальной скорости пули. Полезны против кибернетических и бронированных противников. При использовании против человеческой цели, он может пройти сквозь нескольких человеческих тел (при подъеме в атаке попадает в цель, находящуюся сзади). Дает ББ 10. Повреждения небронированным целям снижаются до 2к6 (пуля сразу проходит "на вылет", не создавая "фарш"). Расход обоймы х2. Режимы стрельбы: полуавтоматический.

Осколочно-фугасные – несколько осколков содержатся вокруг чрезвычайно концентрированной взрывчатки. Судьи должны быть очень осторожны при использовании этого крайне опасного боеприпаса; взрыв, вызванный разрыванием, пули может легко навредить как цели, так и стреляющему. Эти патроны используются редко, против большого количества опасных врагов. При попадании цель получает 3к6 повреждений, все цели в области среднего шаблона - 2к6. Расход обоймы х15. Режим стрельбы: одиночный.


Дополнительное снаряжение Судей (закрепляется на костюме или вмонтировано в шлем):
Податчик гранат. Выдает в руку гранату, "заказанную" голосом Судьи (как свободное действие). В комплекте имеется по одной гранате каждого типа:
- Светошумовая - при взрыве оглушает (потрясение) всех в области большого шаблона.
- Зеленый газ - после активации быстро распространяет нервно-паралитический газ в среднем шаблоне, жертвы каждый ход должны делать бросок Выносливости со штрафом -4, при провале - потрясение и невозможность перемещаться. Действует минуту.
- Граната-липучка. Используется для взлома бронированных замков. Замок при взрыве получает 6к6 повреждений, цели в малом шаблоне - 2к6 повреждений.

Аптечка. Травмагель, на 3 использования. При использовании бросок Выносливости. Успех и каждый подъем снимает 1 рану. Одной аптечки хватает на 3 использования.

Респиратор. На рукаве костюма Судьи крепится респиратор, защищающий дыхательные пути. Но при его использовании невозможно разговаривать.

Коммуникатор. Позволяет переговариваться с Судьями на дистанции до 100 метров в сложных городских условиях и до 20 километров при прямой видимости. По команде Судьи может использоваться как громкоговоритель.

Свето-фильтры. Автоматическая защита глаз от яркого света и вспышек. Вмонтирована в шлем.

Пластиковые наручники. Стандартные легкие "браслеты" одноразового применения. Снимаются специальным безопасным резаком. Порвать руками просто невозможно, разрезать тоже. В комплекте 8 "браслетов"
Отредактировано 30.03.2013 в 14:35
1

DungeonMaster Erl
16.03.2013 14:08
  =  
"Зацепки"
Играем конечно в Саваж, т.е. "быстро-весело-брутально" но помимо характеристик я хочу видеть особенности персонажей как личностей. Буквально - развернутые ответы на несколько вопросов, которые впоследствии могут незначительно повлиять на сюжет:

Для кадетов:
- почему вам так важно стать Судьёй? Ведь работа эта не благодарная, исключительно опасная и пенсии не предусмотрено.
- ваш самый серьезный "косяк" в академии, из-за которого ваше назначение было под большим вопросом?
- ваше "слабое место", которое вам пришлось преодолеть, чтобы выйти на аттестацию?

Для опытных Судей (к ним требования поболее):
- кого из осужденных вами преступников вы периодически вспоминаете и почему?
- несколько лет назад вы совершили серьезное преступление и должны были быть наказаны (несколько лет изокуба). Но скрыли преступление. Покаялись. Что это было?
- ваш друг - Судья недавно погиб, вы присутствовали при его смерти, но не могли ему помочь. Как это было?
- однажды вы упустили крупного преступника, хотя могли его осудить. Но или поленились или серьезно недооценили его или он выставил вас в дураках или подкупил или ещё что-то. Как это было?
- однажды, возможно уже давно, вы сами себя возненавидели. Как и за что?

Ответы на эти вопросы (буквально абзац на вопрос) записываются в "навыки" - в самый конец.


Пример чаршита:

Отредактировано 20.03.2013 в 20:02
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.