[D&D4]Прекрасная Баровия | ходы игроков | Водная препона

 
DungeonMaster ProPupil
19.02.2013 07:45
  =  
Итак, произошло то, чему Тёмные силы этого мира могли только порадоваться. Внутренние распри, которые не смог подавить ни один из членов отряда, раскололи группу искателей приключений. Гном-асассин, довольный тем, как легко он расправился с бехолдером и тсочаром, решил в одиночку помочь жителям обеих деревней, надеясь заполучить большую долю славу и уважения.
Таким образом, он направился на восток, в следующее поселение, которое носило название Баровия. Через некоторое время он дошёл до ворот.
Тонкий туман окутал Свалическую дорогу. Однако сквозь него можно было увидеть тяжёлые железные врата, а перед ними на величественных постаментах стоял обезглавленные статуи вооружённых древковым оружием стражников.
1

Шадер TwiceBorned
19.02.2013 08:55
  =  
Я вижу тень на стене
Тень ко мне повернулась спиной
И вот уже не танцует со мной..

Напевал теневой танцор, неслышным призраком скользя по дорогам Равенлофта - бандиты и хищные звери почти не представляли опасности для мастера теней и гном, с полным, по его мнению, правом считал себя кем то вроде играющегося в песочнице полубога. Так что на ворота на его пути Шадер едва ли обратил внимание - щёлкнув пальцами гном оказался по другую их сторону и огляделся - через покрывало теней мир выглядел хмурым и почти лишённым красок.. но искусство требует жертв, да и ассасину было не привыкать - да и найти что нибудь интересное для прикарманивания вполне можно было и этом спектре.
осматриваюсь, заодно ищу что бы такое стырить(не обязательно дорогое, главное так или иначе интересное и привлекающее взгляд - вплоть до буквы на какой нить вывеске, особенно если без этой буквы вывеска станет куда забавнее или там чьей нить особенно забавной шляпы)

алсо на 6-м можно взять утилкой peer through the void и рефлавнуть её на "взгляд сквозь тень"?(с теми же плюсами и минусами, только СА не против аберрантов, а против созданий тени(shadow кейворд) )
2

DungeonMaster ProPupil
19.02.2013 21:57
  =  
Впрочем, щёлкать пальцами и телепортироваться не было необходимости, поскольку эти ворота были уже открыты, когда гном туда пришёл, но как только он оказался за их пределами, они сами собой закрылись с довольно громким звуком. Путь назад, казалось, был отрезан, однако это не было сильной преградой для гнома, который обладал столь изящным магическим искусством.
Правда, в пространстве вокруг ворот было довольно много бутылок из под какого-то зелья, если пустая тара могла заинтересовать кого-либо. Неподалёку виднелся знак Валлаки. Если лишить его некоторых букв, могло получиться довольно интересное слово "Влаки", которое можно было интерпретировать самыми разными способами.

Отредактировано 19.02.2013 в 22:02
3

Шадер TwiceBorned
20.02.2013 02:12
  =  
Минута нехитрых манипуляций и знак сменился на загадочное "Вилла", а лишние буквы заняли почётное место в рюкзаке Шадера вместе с парой бутылок - нет, ну мало ли где может пригодится пустая бутылка, правда?
Покончив с мелкими шалостями гном двинулся вперёд, продолжая с любопытством оглядываться.
4

DungeonMaster ProPupil
21.02.2013 15:53
  =  
Пройдя немного вперёд, перед гномом обнаружилась развилка. Правда, никакого знака, указывающего на то, куда она ведёт. Местные жители наверняка знали, куда идти стоит, а куда нет. Одна дорога вела направо, а другая налево. В город могла вести либо ни одна из них, либо какая-то из них, либо сразу обе. Нужно было выбрать путь.
Отредактировано 21.02.2013 в 15:53
5

Шадер TwiceBorned
21.02.2013 18:49
  =  
Гном двинулся, недолго думая, налево, мельком удивившись кому вообще могло прийти в голову поставить ворота на ровном месте
Отредактировано 21.02.2013 в 18:50
6

DungeonMaster ProPupil
23.02.2013 11:59
  =  
Дорога каким-то неестественным образом петляла и это поведение заставляло гнома чувствовать себя неуверенно: туман, обрамляющий дорогой, был настолько густым, что сквозь него почти ничего не было видно, и это отдавало некоторой зловещестью. Наконец, после долгой прогулки, полурослику предстал мост через небольшую речку. Однако не всё было так спокойно, ибо ноздри Шадера ясно ощущали запах истлевшей и сгнившей плоти. Учитывая то, что гном находился неподалёку от бегущей реки, это могло означать только одно... Только один подвид нежити не боится водной преграды: тот, кто в последние минуты слился с водой...
7

Шадер TwiceBorned
23.02.2013 13:08
  =  
-Бр.. какая мерзость! - прошептал гном, оторвал свою тень от земли, встряхнул, придавая форму крестьянина-путника и послал в сторону реки - посмотреть кто клюнет на приманку
Результат броска 1D20+20: 32 - "стелс".
создаю иллюзию крестьянина и посылаю в сторону реки. сам в стелсе
8

DungeonMaster ProPupil
23.02.2013 21:12
  =  
На эту иллюзию тотчас же напала орда безмозглых зомби, которые тщетно пытались нанести иллюзии хотя бы один малейший удар. Но не это привлекло взор Шадера: одна из живых мертвецов явно выделялась интеллектом, маленькая полурослик-упырь. На шее её висел медальон, покрытый ржавчиной, однако можно было видеть красиво выгравированные инициалы FM, которая отозвала своих зомби и начала спускаться обратно под мост.
9

Шадер TwiceBorned
23.02.2013 21:54
  =  
-Интересные же существа тут живут под мостами, куда там нашим тролям - пробормотал Шадер, смазывая рапиру супом. Щелчок пальцами - и вот гном уже за спиной маленькой полурослицы, неслышной ни для кого тенью, ещё миг - и лезвие войдёт прямо в сердце - теневой танцор надеялся что перед такими ранами(и гномьим супом трёхлетней выдержки) не устоит даже нежить - не то что бы ассасин был так уж кровожаден.. скорее наоборот - Шадер хотел прервать мучения души, обречённой на такое существование - себе бы такого "бессмертия" гном не хотел точно.
Точный удар в сердце, скользящий по плечу - ловкая утопленица успела как то увренуться от второй атаки и исчезновение - что бы миг спустя появиться, невидимым призраком перекрыв путь отхода.
Результат броска 1D20+13: 33 - "против рефлекса/АС(смотря что ниже)".
Результат броска 1D20+13: 16 - "против АС".
Результат броска 1D20+5: 7 - "инициатива, им это явно был сурпрайз)".
Результат броска 1D8: 2 - "крит"
brutal trick и gloaming cut
итого урон с крита 24+6+5+2+6+10+12=65
она dazed(save end)
(ошибся с инициативой - она у меня +7, так что там 9)
Отредактировано 23.02.2013 в 22:24
10

DungeonMaster ProPupil
24.02.2013 10:31
  =  


Даже если бы там находилось сердце, даже бессмертие, дарованное нежизнью, не может продлиться вечно, если существо слабо. Шадер доказал это бедной полурослице, окончив мучения упырицы. Однако тёмное проклятие, которое наделило её даром бессмертия, не могло не оставить отпечатка на теле её нового убийцы. Едва её плоть распалась, как в пространстве вокруг неё поднялось ядовитое облако, которое поражало всех живущих на своём пути, какими бы невидимыми они не были.

Конечно. повреждения нанесённые парами, были достаточно слабыми для того, чтобы подкосить Шадера, но всё же вызывали некоторое головокружение.

Как только головокружение прошло, гном осмотрел остатки в поисках ценных вещей. Открыв медальон, он не поверил своим глазам. На портрете был изображён полурослик. Причём именно тот, который предложил помощь остальным членам отряда. Фалстан Митрахе. так, кажется, его звали. Правда, от полурослицы ещё остались разбросанные монеты.
Результат броска 1D20+8: 16 - "Death Burst - Close Burst 2".
Результат броска 1D12+8: 11 - "Necrotic damage".
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.