Небольшое отступление-разъяснение.
1. Приведенные наборы доспехов не дают бонусов к подвижности, но не дают и штрафов (+-0).
Если вы берете дополнительный элемент брони, то получаете штраф. Убираете что-то - получаете бонус. Штрафы и бонусы распространяются прежде всего на подвижность. В "подвижность" входит скорость перемещения, эффективность уклонения. Соответственно, чем больше на вас железа, тем выше защита. Меньше железа - меньше и защита. С этим все должно быть понятно.
2. Маги, как и бойцы, владеют холодным оружием. Но - хуже. Игромеханически они просто не имеют бонусов.
3. Метательное оружие играет довольно важную роль. В Надзоре повсеместно используются арбалеты.
Итак, стандартные комплекты:
Воин.
- плащ Надзора
- сапоги кожаные
- жетон-амулет Надзора. Воины получают возможность прослушивать локальные мемоволны и общатся на них в пределах отряда.
- мешочек с мелкими камнями
- кираса стальная
- латные перчатки и наручи (от запястья до локтя)
- шлем-бацинет открытого типа, без забрала
- щит (дерево с железным контуром)
Такого комплекта достаточно, чтобы вам не разбили череп, не отрубили пальцы-руки и не вонзили железяку в пузо. Впрочем, открытых мест хватает.
Оружие. До двух единиц на человека. Допустим, меч и шестопер. Или фальшион и арбалет.
Никаких двуручников.
***
Маг.
- плащ Надзора
- сапоги кожаные
- жетон-амулет Надзора. В нем находится НЗ запас энергии, на экстренный случай.
- мешочек с мелкими камнями
- кираса стальная
- латные перчатки и наручи (от запястья до локтя)
Оружие.
- табельный меч Надзора. Благодаря заклинанию его можно превратить в, хм, force weapon. В остальном хорош только против незащищенных целей, шинкует он отлично. Односторонняя заточка.
- свободный слот. Можно взять арбалет, какое-нибудь дробящее оружие.
По инвентарю всё. Что-то вы будете находить (лут), что-то вам будут выдавать.
Если вы решили добавить дополнительные элементы брони, пометьте их в инвентаре звездочкой (*).