Грандиозное приключение | ходы игроков | {Шозо'ку}

123456
 
DungeonMaster Brogan
26.01.2013 15:24
  =  
Шозоку лишь смог обрушить пару камней под своим весом, это обычная расщелина её нужно взрывать или ломать дробящим оружием.
151

Шозо`ку Capture_A_Lag
26.01.2013 17:30
  =  
- Давайте взровем вот эту расщелину. Мне кажется, что там что-то есть, - предложил Шозоку своим товарищам.
152

DungeonMaster Brogan
28.01.2013 15:42
  =  
-Расщелина? Переспросили наёмники и решили осмотреть её.
Да, тут в принципе по другому и никак.

Через некоторое время наёмники взорвали расщелину и увидели под ней лестницу ведующую вниз, правда сами ступеньки тоже пострадали от взрыва.
Результат броска 1D6: 4 - "Насколько".
153

Шозо`ку Capture_A_Lag
28.01.2013 18:26
  =  
Шозоку, после того как пыль от взрыва осела, сразу же побежал по лестнице вниз, осматривая при этом все вокруг на наличие ловушек.
Результат броска 1D6+4: 9 - "Скорость".
Результат броска 1D6+3: 6 - "Восприятие".
Результат броска 1D6+10: 13 - "Ловкость".
Кстати, что там с опытом?
Отредактировано 28.01.2013 в 18:27
154

DungeonMaster Brogan
29.01.2013 04:05
  =  
Команда пошла вслед за Шозоку. Ассасин спустившись до самого низа начал осматривать помещение, но не обнаружил никаких следов ловушек, так же не было и гробов в стенах. Впереди был небольшой коридор с поворотом направо и каменной дверью в конце коридора.
-Опять эти зло****ие двери на которые нужно тратить взрывчатку. Выругался Сабуро -Хоть бы они с замками были, а то всё каменные, как они вообще тут ходили?!
Остальные наёмники молча прошли по коридору, большинство из них было опечалено смертью товарищей и изрядно измотано. Больше всех нервничала Мика, которая постоянно перебирала тетиву на своём луке. Даи был бледен, но старался скрывать свои нервы. Горо был флегматичен и он не сильно то расстроился потерям в команде, возможно даже наоборот подзадорило. у него было много конфликтов с Акено и Кио.
Мораль команды 4

По сути самые злобные члены команды отправились на тот свет, какая ирония)
155

Шозо`ку Capture_A_Lag
29.01.2013 12:50
  =  
Шозоку не был сильно огорчен. Раньше у него были потери и побольше. Этих эльфов он почти не знал.
Сейчас он ходил по помещению, осматривал его и ожидал момента когда взорвут дверь.
Результат броска 1D6+4: 9 - "Восприятие".
156

DungeonMaster Brogan
30.01.2013 18:00
  =  
Наёмники подошли к проходу направо.
-Кэп, ну что двинемся направо, а дверь на потом оставим? Мацуку
-Отправимся направо, заряды могут нам ещё пригодится,я сомневаюсь, что что-то лакомое есть в самом начале.
Наёмники завернули в коридор и немного пройдя вышли в ещё одно помещение. Оно было пустым но по бокам виднелись ещё 2 каменные двери.
Через некоторое время вы снова обнаружили гробы в стенах.
-К бою! Скомандовал кэп . встаем спиной к выходу, чтобы было куда оступать, лучники во второй ряд! Двое по флангам я по центру. Шозоку вставай на правый фланг.
Даи успел отдать приказы и к моменту когда наёмники строились, гробы начали открывать а каменные плиты с большой силой вылетать из гробов, будто что-то невидимое срывала их с гробов.

Вылезло 10 зомби, по 5 с каждой стороны. На них на всех были видны тату.
-Мм, а это уже гвардия мага. Произнёс Торио
Результат броска 1D6: 5 - "Решение Кэпа".
157

Шозо`ку Capture_A_Lag
30.01.2013 20:38
  =  
Шозоку быстро подбежал к ближайшему гробу и с разбега атаковал зомбяка, пока тот вылазил(или уже вылез) из него.
Отредактировано 30.01.2013 в 20:38
158

DungeonMaster Brogan
01.02.2013 17:15
  =  
Шозоку убил одного из зомби.
Лучники успели убить 3х зомби пока те отходили от сна.
Наёмники увидев, что на этот раз внезапность на их стороне подбежали к другим зомби и расправились с ними.
Полетели ещё плиты от гробов, 15 зомби выходит и один начальник с мечом и щитом.






Результат броска 1D10: 7 - "Средние хар-ки".
Результат броска 1D6: 1 - "Попали ли в кого-то плиты ".
Хар-ки зомби Сила 7-8
Ловкость 6-7

Зомби вооружены всё теми же одноручными серповидными мечами.

Начальник Сила 10 Ловкость 10
Длина меча 3
Размер щита 5

Опыт за прошлый бой:
70 опыта к владению двумя кинжалами
50 опыта к акробатике
10 опыта к скрытности
70 опыта к владению кинжалом
50 опыта к восприятию. Из 1000
Отредактировано 02.02.2013 в 19:39
159

Шозо`ку Capture_A_Lag
01.02.2013 19:12
  =  
Шозоку подбегает еще к одному зомби(не начальнику) и с разбега атакует его двумя кинжалами в голову.
Результат броска 2D6+26: 4 + 6 + 26 = 36 - "Атака".
160

DungeonMaster Brogan
02.02.2013 19:04
  =  
Пока наёмники разделывались с первыми десятью зомби, те пятнадцать уже успели прийти в себя.

Зомби ставит блок над своей головой, но Шозоку своим мощным ударом пробивает его и вклинивает свои кинжалы ему в голову.

Лучники убивают ещё троих зомби меткими выстрелами в голову.

Горо нападает на троих зомби и наносит размашистый удар с плеча. Двое из зомби защищаются, а один пытается контратаковать. Горо разрубает его напополам.

Остальные наёмники успешно сражаются и уничтожают половину всех зомби.
Результат броска 1D6: 1 - "Хар-ки".
Результат броска 1D6: 1 - "Блок/Уклон/контратака".
...
Показать все броски
...
Результат броска 3D6: 6 + 5 + 1 = 12 - "Блок/Уклон/контратака".
Результат броска 1D6: 3 - "Общий успех боя".
Сила 7
Ловкость 6
Длина 2
12+2+1=15

Горо
33+3*2=72

8+7+5+2=22

Осталось 8 зомби включая командира.
161

Шозо`ку Capture_A_Lag
03.02.2013 00:00
  =  
Шозоку решил не атаковать зомби, а прикрыть спины напарникам, чтобы никто не подбежал к ним сзади.
162

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 15:55
  =  
Наёмники успешно сражаются против зомби.
Один из зомби пытался подойти к лучнику обходя других наёмников, но лучник успел его убить метким выстрелом в голову.
Горо подбегает к начальнику зомби и мощным ударом разбивает ему щит, а остатки удара переходит зомби в голову. Зомби удерживается на ногах и даже не чувствует, что в его голове торчит меч.
Горо пытается вытащить меч, а в это время начальник пытается пронзить его мечом. Мацуку как самый лучший стрелок в команде выстреливает, командиру зомби прямо в локтевой изгиб дабы попрепятствовать удару.Горо сильным рывком выдергивает меч из голову зомби, при этом рассекая её полностью.
Бой окончен.
Результат броска 1D6: 5 - "Успех боя".
Результат броска 1D6: 1 - "Горо или кэп против начальника".
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4 - "Расстояние наёмников до начальника".
Результат броска 1D6: 5 - "Расстояние Шозоку до начальника".
Успех 31*2(блок щитом)=62
36*2=72
72-62=10( и +1к урону)
В любом случае наёмники быстрее добегут на помощь Горо.

У начальника зомби кольцо ловкости как у тех, что наверху и ещё одно кольцо на правой руке.
163

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 16:18
  =  
Шозоку осмотрел помещение.
Результат броска 1D6+4: 5 - "Восприятие".
164

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 16:33
  =  
По бокам комнаты есть ещё 2 каменные двери, а так ничего больше нет.
Кэп снял кольца с убитого и сказал - Ну что, кому кольцо на ловкость, а непонятное?
165

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 18:04
  =  
Шозоку взял у капитана кольцо ловкости и одел его.
166

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 19:55
  =  
Шозоку на некоторое время сковала боль в мышцах, но она быстро прошла.
-Отлично, ну это мне тогда. Даи одел кольцо, но ни каких видимых изменений на нём не произошло.
-Похоже это кольцо как-то связанно с восприятие, слух и зрение улучшилось. Что же, пойдём в правый проход, мне он больше нравится почему-то.
Наёмники взрываю дверь и видят коридор, а в конце лестницу ведущую вниз.
Результат броска 1D6: 1 - "Право/лево".
+2 к ловкости
167

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 20:45
  =  
Шозоку побежал по коридору.
Результат броска 1D6+4: 10 - "Скорость".
168

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 20:49
  =  
Шозоку добежал до спуска вниз.
-Куда ты так несёшься, тут же могут быть ловушки! Окликнула Шозоку, Мика
169

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 20:51
  =  
Шозоку продолжил бежать, но уже немного медленне и осматривая свой путь на наличие ловушек.
Результат броска 1D6+4: 9 - "Восприятие".
170

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 20:54
  =  
Шозоку не увидел признаков ловушек и добежал до лестницы.
Наёмники прибавили шаг идя вслед за Шозоку
171

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 21:14
  =  
Шозоку не дожидаясь наемников побежал по лестнице вниз, все так же изучая все впереди на признаки ловушек.
Результат броска 1D6+4: 8 - "Восприятие".
Результат броска 1D6+4: 5 - "Скорость".
172

DungeonMaster Brogan
04.02.2013 21:25
  =  
Шозоку спустился по лестнице и увидел перед собой ещё одно запертое помещение и две каменные двери. Пирамида содрогнулась и земля начала дрожать, послышался ужасно громкий на всю пирамиду звук вдоха чего-то или кого-то, а затем, ещё, примеси каких-то нечеловеческих звуков. Снова полетели плиты с гробов и от туда начали вылазить татуированные немёртвые туземцы.
-Шозоку, назад! Скомандовал кэп
Отредактировано 04.02.2013 в 21:27
173

Шозо`ку Capture_A_Lag
04.02.2013 22:51
  =  
Шозоку побежал обратно, к своим напарникам.
Результат броска 1D6+4: 8 - "Скорость".
174

DungeonMaster Brogan
09.02.2013 20:09
  =  
Шозоку успел подняться по лестнице. К тому моменту зомби очухались и начали идти за ним.
-Щас что-то будет! Взволновано выговорил Мацуку
-Занять оборону лестницы, лучники по бокам, Горо в середину Мамору слева, я справа.Остальные охраняйте тыл! Раздал указания кэп
175

Шозо`ку Capture_A_Lag
09.02.2013 20:43
  =  
Шозоку достал кинжалы и приготовился к бою.
176

DungeonMaster Brogan
09.02.2013 21:40
  =  
Зомби начали подниматься по лестнице, а наёмники приготовились отражать атаки.
В проход могут пройти только 3 зомби.
177

Шозо`ку Capture_A_Lag
09.02.2013 22:50
  =  
Шозоку начал ждать момента когда наемники начнут атаковать.
178

DungeonMaster Brogan
09.02.2013 23:12
  =  
Зомби рванули на наёмников и начался бой.
Первую атаку наёмники отбили, но тут же показались новые зомби. Они шли толпой. Лучники успели прикрыть товарищей и снесли второй ряд, но зомби становится больше и становятся плотнее к друг другу.
Зомби с тату
Сила 6-9
Ловкость 6-10
Мичи длина 2
179

Шозо`ку Capture_A_Lag
10.02.2013 00:02
  =  
- Может нам немного отступить? - предложил Шозоку, - а то что-то много этих гадов.
180

123456
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.