|
|
|
Характеристики:
Сила - характеристика, отвечающая за максимальный носимый персонажем вес, количество здоровье персонажа и успешность всех силовых действий( Выламывание замков , реслинг, сворачивание шеи и т. д.) Она увеличивает успех в бою персонажа и является главной характеристикой при блоке.
Ловкость - позволяет вам более «совершенно» управлять своим телом, влияет на успешность всех ловких действий ( Вскрывание замков, воровство, акробатика, координация и т. д.) Является главной характеристикой при увороте.
Выносливость - определяет вашу общую устойчивость ко всем тяготам и невзгодам этого жестокого мира(Переносить боль,усталость и т. п.) Также определяет, будет ли ваш персонаж выведен из строя критическим попаданием и увеличивает шансы не потерять сознание.
Иммунитет - Защищает от болезней и ядов (К.О. Алкоголь - тоже яд :) )
Скорость - определяет скорость бега и движения персонажа.
Меткость - определяет природную меткость персонажа.
Восприятие - Способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Влияет на способность вовремя среагировать на опасность.
Интеллект - Само собой, она отвечает за уровень умственного развития персонажа. Способность понять сложные механизмы, а также скорость чтения и другие аспекты требующий этот параметр. Если в команде есть умный персонаж, то ведущий может вам подсказывать (или только ему) У магов интеллект номинально на 6.
Харизма - Отвечает за отношение к вам окружающих. Грубо говоря, это ваша внешняя привлекательность или если вы хотите иметь более высокую репутацию и повысить «удачность» диалогов. ( Не путать с Убеждением, Харизма только улучшает отношение окружающих к вам, а убедить человека помогает навык Убеждение или ваши собственные аргументы)
Сила воли - Позволяет вашему персонажу совершать жестокие действия или действия противоречащие его мировоззрению, и способность сдерживать себя. Способность бороться с паникой, зависимостями и страстями. А ещё она защищает от магии разума.
Концентрация - Характеристика только для магов. Позволяет произносить долгие и сложные заклинания не сбиваясь. Также очень важна если мага ранили, ему для использования заклинаний понадобится эта характеристика.
Более подробно их действие будет описано в правилах.
|
1 |
|
|
|
Навыки — приобрётенные знания. Навыки увеличиваются с опытом если вы их используете, а также с помощью игровых событий. Чем выше навык, тем лучше вы им владеете.
Навыки бывают: боевые(Владение определенным видом оружия) и небоевые Вообще небоевые навыки могут быть на что угодно просто тут я приведу наиболее часто встречающиеся ( Остальные на усмотрение игрока, если он их придумает ).
-Медицина ( Многофункциональна, позволяет как грамотно лечить персонажей, так и грамотно выводить их из строя)
-Инженерия ( Способность мастерить сложные и не очень механизмы и разбираться в них)
-Знание ( Леса,гор,пустынь и т д )
-Верховая езда ( Способность лучше справляться с ездовыми животными и использовать их в бою )
-Кулинария ( Крутая еда увеличивает характеристики )
-Кузнечное дело ( Способность крафтить крутые вещи )
-Азартные игры ( Помогает чаще выигрывать )
-Скрытность ( Очень важен для всех классов, влияет не все действия к-е игрок хочет совершить незаметно )
-Убеждение ( Тоже очень важен, помогает навязывать свою волю другим )
-Взлом ( Повышает шанс взлома и ускоряет его )
-Воровство ( Умение воровать из карманов. Лучше всего применять со скрытностью)
-Торговля ( Позволяет покупать и продавать по выгодным для вас ценам )
-Алхимия ( Знание как варить зелья )
-Знание языка ( Позволит понимать другие расы и страны )
-Создание артефактов и рун ( Тут всё ясно )
Боевые навыки увеличивают ваш успех в бою. К боевым навыкам относятся такие, как:
-Владение Одноручным мечём
-Владением Двуручным молотом
-Владение щитом
-Владение кинжалом
И так далее, и тому подобное.
|
2 |
|
|
|
Список игровых классов по фракциям.
Люди: 1 Конкистадор - человек отправившийся на остров ради наживы не служащий никому. 2 Ассасин - Выпускник академии наёмных убийц. 3 Паладин - отправлен в новый свет по приказу своего ордена, дабы распространять свет Создателя на имперские войска и всяческий помогать им в борьбе с нечестивцами.Бонус к силе воли 3 ед 4 Стихийный маг - Либо маг закончивший академию и по просьбе гильдии отправлен в Новый Свет с заданием или же маг самоучка решивший сколотить себе состояние. 5 Инквизитор - Смерть еретикам! Бонус к силе воли 3 ед 6 Тёмный маг - Бежал из империи в Новый Свет из-за преследования инквизиции. Получает иммунитет на 6 7 Некромант - То же, что и с тёмным магом, но тут есть плюс, все воюют, а следовательно много трупов :) Получает иммунитет на 6 8 Маг крови - Маг посвятивший себя изучению феномена вампирской магии, но из-за преследований инквизиции вынужден продолжать свою деятельность в другом месте. 9 Рядовой гвардеец - обычный призывник отправленный в Новый Свет. 10 Сержант - закаленный вояка, командир небольшого отряда. 11 Ронин - Эльф потерявший наследство или вассала, или добровольно отправившийся в приключения на стороне людей. 12 Наёмник - Псы войны - Орки, Эльфы, Гномы, Люди отправившиеся вместе с нанимателем в Новый Свет.
Эльфы. 1 Самурай - отправился со своим вассалом и небольшим войском.( Войска под контролем феодала :D) 2 Асигару - обычный пехотинец из не-самураев отправленный в гарнизон в Новом Свете. 3 Синоби - аля японский маг убийца, как в аниме :) Доступные школы: Все кроме святой магии, некромантии и магии крови.Отдельно хочу упомянуть Школу звука, доступную только эльфам и способную убивать, и наносить колосальный вред с помощью звука. 4 Ронин - Эльф потерявший наследство или вассала, или добровольно отправившийся в приключения 5 Приключенец - зажиточный эльф сумевший купить себе оружие, доспехи и билет в Новый Свет.
Гномы. Тут всё проще потому, что они заодно с людьми. 1 Рядовой - призывник 2 Приключенец - купил билет и снаряжение. 3 Инженер - гильдия оплатила ему билет и отправила на изучение нового мира. 4 Алконавт - не помнит как оказался на корабле, но знает точно, что домой к жене ему лучше не возвращаться :D 5 Кузнец - поехал искать новые виды металлов.
Примечание.
Все классы из бедных сословий находящиеся на службе получают оружие и доспехи бесплатно, а следовательно очки снаряжения не выдаются, но покупать снаряжение можно будет всегда.
Школу магии можно выбрать только одну и не более.
Можно свой вариант класса если он вписывается в атмосферу мира.
Орки не обладают технологиями дальнего мореплавания ( алсо, они до сих пор думают, что Земля плоская и лежит на левой пятке их бога - Горгорота) поэтому, только наиболее умные из них, выступающие в качестве наёмников способных понимать кого бить можно, А кОгО нУ Ни КаК НиЗя! Отправятся в Новый Свет.
Стоимость билет 10 з, это очень большая сумма. На эти деньги можно купить средний дом в более менее крупном городе ( У людей )
|
3 |
|