Тень Бичмунда | ходы игроков | Информация по игре

 
DungeonMaster manowarrior
14.11.2012 14:01
  =  
Информация о мире.

Вот карта Мира, игра начинается в жилом квартале приблизительно в С8, но это не принципиально.




Основные положения о городе Бичмунде.
1) Город Бичмунд = Крупный город Мегаполис, в котором проживает весьма много людей(больше миллиона, но это не суть важно)
2)Также Бичмунд - островное государство, располагающеяся на острове Бичей.
3)Государство Бичмунда не граничит ни с какими другими государствами по суше, но имеет несколько морских границ.
4)С окружающими Бичмунд странами(Названия не нужны, главное, что такие страны просто есть) Ведет торговые отношения, однако, ни в войны, ни в союзы никогда не вступал(Или вступал, но это не имеет значения)
5)Политический строй - огранниченная монархия. На престоле находится Монарх(мэр) который делает, что хочет. При несогласии с действиями мэра, народ имеет право на перевыбор монарха(Обычно включая убийство предыдущего).
6)Ранее Остров Бичмунд находился под оккупацией Священной Британской Империи(просто случайное название, не имеет значения), потом же, во время Большого Кризиса, когда множество интеллигентных людей осталось без денег и работы, местное Имперское правительство было свергнуто, и была установлена уже упоминавшаяся Ограниченная Монархия. Бичмунд провозгласил себя свободным государством, и именно тогда, нв Первом Совете, городу, государству, и Острову было дано название Бичмунд, так как большинство интеллигенции Бичмунда(коей было очень много) потеряли свои блага и привелегии, став бывшей интеллигенцией, т.е. бичами.
Отредактировано 16.11.2012 в 16:25
1

DungeonMaster manowarrior
14.11.2012 14:31
  =  
Генережка

Имя какое хотите, можно даже использовать прозвище. Классы выбирать житейские или "пацанские" скажем там, пьянчуга, крутой перец, в общем, что хотите: само название не важно, более важны характеристики.

Мощь - это силушка, позволяет сильнее бить.
Резвость - это скорость движений и ловкость в одном, позволяет быстрее как бегать, так и думать.
Толстокожесть - естественно Телосложение, позволяет разбить больше кирпичей головой, а также отвечает за хп. Скажу по секрету, вся информация по вашему хп будет содержаться у меня, вам же я буду сообщать что-то вроде "вас избили до полу-смерти" или "еще удар и вам трындец".
Хитрожопость - Если интеллект и мудрость это навыки, присущие исключительно вам, как человеку, то хитрожопость это более знания о том, что надо сделать, чтобы себя любиомоу вышло получше, а кому-то другому похуже. Увеличивает шанс попадения по врагу и используется просто в житейских ситуациях.
Харя - параметр, который отвечает за то, чтобы вас не закидали камнями при одном только вашем появлении. По сути харизма. Также хорожее владение мордой лица позволяет сбивать врага с толку, что заставляет его в слепой ярости атаковать не так точно.

По умолчанию, Все параметры по нулям, и есть пять очков на раскидывание. Характеристику можно повышать засчет понижения другой, однако, по секрету, в бою понадобятся все характеристики, как именно будет написано подробнее в графе "Система"


Внешность - сколько хотите, но не меньше абзаца, картинку желательно.
Напомню,что в Бичмунде есть целая река радиактивных отходов, поэтому, при желании, можно левый нос или пятое ухо. Однако, боюсь, таких уродов в общество пускать не будут. Рассы только людские, если возьмете кого-то, кто на человека не больно похож, он будет признан психом или мутантом.

Характер можно подробно. Обозначить ваше желательное значение репутации, показателя, который при отрицательном значении характеризует вас как "борца с системой" и уважение бичей, при положительном - последователя мэра, который не имеет проблем с ментами, и которому не особо доверяют бичи. Есть возможность нулевого показателя, но тогда и бичи верить не будут, и копы будут "обувать", поэтому данный показатель для любителей хардкора. От репутации будет зависеть не только ваше отношение с фракциями, но и возможная сюжетная линия. Репутацию брать в пределах от -5 до 5, в процессе игры ее можно изменить.

Историю, конечно, желательно в сеттинге Бичмунда. Мутанты допускаются, но только человекоподобные, Люди "извне", т.е. не из Бичмунда тоже. В этой графе ваша собственная фантазия, преимущественно отнее будет зависеть ваша репутация.

В навыках пишите что хотите. Можете взять себе несколько "оссобенностей", если вы мутант, однако, я уже говорил, Мутантов в Бичмунде не любят. Огнешары и тому подобное не брать, этим разве что ваши враги баловаться будут

Насчет Инвентаря смотрите ниже, Арсенал.
Отредактировано 24.11.2012 в 15:46
2

DungeonMaster manowarrior
17.11.2012 13:20
  =  
Характеристики Оружия

Вес - влияет на общий вес нагрузки персонажа а также расстояние, на которое данный предмет можно кинуть. Также, Влияет на урон при броске.
Модификаторы - Боевые характеристики, которые повышает это оружие.
Пробив брони - показатель брони, против которого данное оружие эффективно. Если пробив брони меньше показателя брони цели, То противник получает лишь половину урона. Если пробив брони равен показателю брони цели, то урон наносится в полном обьеме. Если же Пробив больше показателя Брони, то урон увеличивается в 1.5 раз.
Особенности-Некоторые признаки оружия, которые отличают его от других.
Перечень стандартных оссобенностей

Дальнобойность(Только для стрелкового оружия) - дальность(в клетках) на которую можно вести стрельбу из оружия.

Характеристики брони
Показатель брони-Характеристика, показывающая основную защиту предоставляемую броней.
Модификаторы брони - Различные Модификаторы боевых характеристик.
Особенности-Некоторые признаки брони, которые отличают ее от других.
оссобенности брони:

Вес брони - Показатель, отображающий мощь, необходимую для пользования данной броней.

Оссобености при выборе экипировки
Для успешного пользования оружием или броней ваша мощь должна быть не менее веса этого оружия, таким образом:

  • (ОЛ)Очень легкий вес=0
  • (Л)легкий вес=1
  • (НС)Ниже среднего вес=2
  • (С)Средний вес=3
  • (ВС)Выше среднего вес=4
  • (Т)Тяжелый вес=5
  • (ОТ)Очень тяжелый вес=6


Если вы хотите взять два оружия в руку, то ваша мощь должна выдерживать суммарный вес обоих оружий. В таком случае, при атаке, модификатор обоих оружий увеличиваются в 1.5 раза. Вещи с особеностью "Двуручный"взять в одну руку нельзя.
Если вес оружия больше вашей мощи, то при атаках вы получаете серьезный минус, зависящий от разницы между весом оружия и мощью.

Дальность броска метательного оружия также зависит от веса и мощи. Основная дальность броска = 5+АбсМОЩ-Вес. То есть при броске Метательного ножа(Очень легкий вес, 0) и Великолепной мощи(7 по абсолюту) дальность броска будет 5+7-0=12, что является наибольшей дистанцией броска в игре.
Если оружия нет свойства "метательный", то модификатор урона при метании урон высчитывается как 2d6+показатель веса предмета +МодМОЩ. Пробив брони при этом равен 1. Если навык "Метательный" есть, то урон рассчитывается стандартным методом. ПБ при этом равен стандартному ПБ предмета.

Арсенал

Внимание! Данные характеристики актуальны лишь для обычного вида оружия!Если допустим, у вас какой-то особенный нож, обращайтесь в личку за его харками.

Рукопашное оружие:

  • Ножи(ОЛ;УР+2,МЕТ+1; ПБ=2;Метательное,Кровотечение)
  • Ржавые Ножи(ОЛ;УР+2;ПБ=1;Метательное, Отравление)
  • Зазубренные Ножи(ОЛ;УР+3;ПБ=2;Метательное,Кровотечение(8))
  • Металлические трубы,Бейсбольные биты(НС; УР+3; ПБ=1;Оглушение;)
  • Арматуры(С;ур+4;ПБ=2,Опрокидывание;)
  • Косы, мотыги, лопаты, грабли(НС,ур+4,ПБ=3;Двуручный;)
  • Молотки, ломики, монтировки(НС,ур+3, ПБ=1;Оглушение;)
  • Топоры, Кирки(НС,ур+5,ПБ=2;)
  • Кинжалы, короткие клинки, кортики(Л,ур+3,ПБ=2,Метательное,Кровотечение;)
  • Розочки(Л,ур+2,ПБ=2,Оглушение;)
  • Мачете(НС,ур+4,Хар+1,ПБ=3;Метательный,Кровотечение;)
  • Посохи(Л;ур+2;ПБ=1;Опрокидывание(10);)
  • Кастеты(Л;ур+2;МЕТ+1;ПБ=1;)


Метательное оружие:

  • Метательные Ножи(ОЛ;УР+2, МЕТ+2;ПБ=2;Метательное;Рассчетный)
  • Камни(Л;УР+1,МЕТ-1;ПБ=1;Метательное,Оглушение;)
  • Коктейли Водкина(Л;ур+2;ПБ=1;Поджог(9), Метательное, Осколочная атака;)
  • Стеклянные бутылки(Л;ур+2;ПБ=1; Метательное, Осколочная атака, Оглушение;)


Стрелковое оружие:

  • Травматический пистолет(Даль=10,Л,ур+3,МЕТ+2; ПБ=2;Механический,);
  • Полицейский пистолет(Даль=12,Л,ур+4,МЕТ+2;ПБ=3;Механический;);
  • Спортивный лук(Даль=15,НС,ур+3,МЕТ+2;ПБ=2;);
  • Спортивный арбалет(Даль=12,НС,ур+4,МЕТ+2ПБ=3;Механический;);
  • Гвоздестрел(даль=8,Л,ур+3,ПБ=2;МЕТ+1Механический;);
  • Праща(даль=8,Л,ур+2,ПБ=1);


Броня

  • Обычная одежда(ПБ=1,Л,ЛОВ+1,Уст+1)
  • Кожанка(ПБ=2,УСТ+2,НС)
  • Дождевик(ПБ=1,ОЛ,ЛОВ+1,)
  • Плащ(ПБ=1,ОЛ,ЛОВ+2,Защищает Спину)
  • Утяжеленная кожанка (ПБ=3;УСТ+3,С)



Если есть идеи предметов, которые можно добавить в арсенал, пишите в обсуждение.
Отредактировано 29.11.2012 в 17:00
3

DungeonMaster manowarrior
18.11.2012 13:32
  =  
Система
Тут будут изложены основные правила по броскам, когда их делать, и что к чему прибавлять.
Имеется 5 Характеристик. Каждая принимает значения от -3 до +3 (По идее от -30 до 30, но это не важно). Данное значение - Модификатор характеристики, или Мод.
Также шкалу значения можно представить как шкалу от 1 до 7, если сдвинуть предыдущую на четыре позиции. Такие значения являются абсолютными, или Абсолютами. При некоторых бросках используют Модификаторы, при некоторых - Абсолюты.
Пять характеристик являются перманентными, т.е. их нельзя изменять. Но на основе Характеристик вырабатываются навыки, которые можно будет развивать по течению игры.

Боевые Характеристики
Каждая характеристика изначально высчитывается как сумма модификаторов Характеристик, указанных в скобках.
  • Меткость(ХИТ + РЕЗ)-Фактор, показывающий ваш шанс попадения по противнику, прибавляется к броску на попадание
  • Ловкость(РЕЗ+ХАР)-Ваш шанс увернуться или парировать атаку противника, пприбавляется к броску на уворот.
  • Урон(МОЩ+ХИТ)-то, как сильно вы бьете врага. Прибавляется к броску на урон.
  • Устойчивость(МОЩ+ТЕЛ)-Способность вашего тела противиться проникновению инородных тел(Ножей, пуль, осколков и.т.п), прибавляется к броску на защиту.
  • Выносливость(ТЕЛ+ХАР)-Спосбность сохранять боевую эффективность определенное время.(Пока ни к чему не прибавляется)


Параметры:
Параметры - различные перманентные значения, так или иначе влияющие на игру, и зависящие от характеристик.

  • Здоровье((5+МодТЕЛ)х6) -Запас здоровья, при достижении нуля которого вы умираете
  • Скорость((5+МодРез))-Количество клеток, которые вы можете пройти за раунд.
  • ГрузоПодъемность(5+АбсМощ)-Вес предметов, которые вы можете носить на себе. При этом этом(5+МодМощ)-количество предметов, которые вы можете носить без серьезных штрафов.


У всех предметов есть вес. Соответственно, есть 7 значений веса, от 0 до 6.
Вы можете свободно носить с собой вес в сумме не больше (5+МодМОЩ). Если же, ваше вооружение весит больше (5+МодМощ), но меньше (5+АбсМощ), вы все еще можете передвигаться, но все ваши боевые характеристики получают штрафы -1. Носить веещи больше вашей Грузоподъемности нельзя.

Во время приключений может возникнуть действия, которые может и не получиться совершить без применения каких-то своих навыков. Например, прыгнуть через забор, разбить сейф и тому подобное. В таком случае вы должны кинуть 2d6 с прибавлением Модификатора характеристики, с помощью которой вы собираетесь совершить это действие. Например:
. Успех зависит от сложности действия, которую устанавливает Мастер .
При возникновении какой-то ситуации, в которой непонятно что делать(Например, вас окружили Эвоки с арбалетами) можно использовать бросок на Коренное изменение ситуации. Для этого бросьте 1d20, никаких модификаторов прибавлять не надо. В зависимости от вашего броска, ситуация изменится, причем независимо от вас, в лучшую сторону(11-10),или в худшую(1-10).


Успехов!
Отредактировано 24.11.2012 в 16:50
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.