Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Нью-Равенвуд Город Грехов | ходы игроков | [Игровая информация]

 
DungeonMaster _Ursus_
12.11.2012 22:21
  =  
Все детали механики и генерации НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ. Вся скрытая спойлером информация - сугубо для удовлетворения любопытства желающих разобраться. Вы можете описать свойства своего персонажа словами - я тогда его оцифрую сам.

Первичные характеристики. Распределение статов.

Вторичные характеристики

Очки развития

Увеличение вторичных характеристик

Оружие

Броня

Перки и недостатки.

Примеры Персонажей.
Злые Гении
При желании игроки могут взять приведенные примеры и дополнить своими подробностями – изменить имена, миссии, и т.д. Во "внешности" описать внешний вид своих марионеток. Самого ЗГ нужно описывать только если вы желаете выступать перед публикой в видеопосланиях, а не оставлять сообщения скажем - кровью младенцев. В историю тоже писать необязательно, нас волнует в первую очередь - настоящее. В характер - впишите миссию, основные цели, стиль ЗГ - как вы его понимаете.
В инвентаре будут храниться типы юнитов (не более четырех). И все барахло которое вы добудете/получите в процессе. Количество юнитов в отряде 10.
Игра за ЗГ рекомендована только опытным игрокам, желательно имеющим мастерский опыт. Планировать акции и описывать место действия придется самим.

Примеры ЗГ
До и с места акции всем надо будет как-то добираться, как на работу. Транспортные средства буду выдавать сам, поначалу - без шика. Фургоны у ЗГ, легковые авто и мотоцыклы у ДГ. Всякие там твари бессловесные в допсредствах не нуждающиеся будут выползать из канализаций и т.п.

Добрые Герои.
Пара примеров Добрых Героев - в циферках. Историю, характер - можно очень кратко.
Примечание: Играем без псионики. Метание огнем и льдом - прокатит, контроль сознания - нет.
Отредактировано 29.12.2012 в 16:20
1

DungeonMaster _Ursus_
16.11.2012 08:13
  =  
Кодекс Злого Гения.
Здесь попробую выразить, как я вижу игру за ЗГ и соответственно, как буду ее оценивать. С одной стороны ЗГ вынужден играть тоньше и интеллектуальнее чем ДГ, с другой – так как ЗГ «раздает карты» он имеет возможность, просто поубивать одним взрывом всех заложников и заодно всех ДГ заглянувших на его террористическую акцию. Поэтому главная задача которую должен решить ЗГ в своей игре, не столько «как бы мне завалить побольше ДГ и успешно затопить городское метро», а скорее «как бы мне побольше шума создать, да себя показать».
1. Образ. При создании образа ориентируемся на мультики/фильмы про супергероев и конечно же на фильмы про Джеймса Бонда. Режиссеры не говорят нам откуда у главгада столько подручных, но они непременно должны быть в одинаковой униформе, выдающей в них миньонов врага. У нас вариантов много – от супермутантов аля Фоллаут или зомби, до молодых людей в униформе или каких-нибудь гигантских насекомых.
2. Идея. Цель к которой стремится ЗГ. Лучше – безумная. К примеру: Арахнократия – у Короля Пауков, или превращение всех людей в супермутантов у вождя оных. Эта цель должна прослеживаться в каждой акции, возможно освещаться им через СМИ и т.д.
3. Публика. Чем больше зрителей, способных воспринять и распространить мощь и величие ваших идей тем лучше. Тайные акции – это для педиков слабаков.
4. Подготовка. Именно ЗГ выбирает поле сражения, после первого поста ход событий переходит во власть ДМа, чем больше информации получит ДМ изначально, тем ближе к задумке ЗГ он сможет описывать и обсчитывать события.
5. Стиль. Общий пафос ваших действий. Количество гадостей на единицу времени, отношение с ДГ и т.п.
6. Черный Юмор. Штука сложная, но будет хорошо награждена.
7. Эффективность. Достиг все-таки ЗГ своих целей или нет.
8. Креативность. Не все можно достичь прямой грубой силой, чем неожиданней и хитрее приемы ЗГ тем интереснее, забавнее и одновременно драматичнее будут наши события. Распыленные в воздухе галлюциногены, ловкое использование специфических средств поражения и живые щиты из сирот приветствуются.
9. Кошки-Мышки. Да-да-да… В вашем плане должна быть лазейка, дающая ДГ шанс спасти ситуацию. Иначе Вы не получаете кайфа. Этот пункт будет оцениваться особо.
Отредактировано 16.11.2012 в 08:13
2

DungeonMaster _Ursus_
24.11.2012 10:29
  =  
Информация для ЗГ. Требования к планам и пример.
В плане должно быть кратко, но точно указаны состав участников, место проведения (с картой и описанием основных локаций), цель, поведение неписей (с вашей точки зрения), через сколько прибудет полиция, через сколько прибудет спецназ и т.д.
Тут работает закон Мёрфи: "Все что МОЖЕТ быть неправильно понято, БУДЕТ неправильно понято." Поэтому выбирайте слова. Если вы хотите чтобы охранник был "оглушен", а не "убит" - не пишите "выведен из строя" я могу ошибиться и не нарочно поломать вашу игру и т.д.
В идеале к плану прилагать тексты описания для каких-то узловых-рельсовых событий.

Пример плана.
Место: Нью-Равенвудский Парк Развлечений им. Бени Хилла. Время: Один из летних уикэндов. Парк должен быть набит детьми и родителями до отказа.
Цель: Показать тупым хумансам мощь и величие Хаоса Неразделенного. И опозорить ДГ.
Состав и действия:
2 Хаос-гнома молотоборца - сначала останавливают колесо обозрения, затем прячутся в канализации
1 Темный эльф - тихо сидит на самой высокой точке остановившегося колеса обозрения и координирует действия, в случае необходимости прикрывает огнем из снайперской винтовки
7 Зубных-фей - летая по большой окружности и раня людей скальпелями сбивают толпу в одну кучу в центре парка, из за маленьких размеров и дикой скорости полета остаются недосягаемыми для пуль полицейских

Карта
1. колесо обозрения, 2. центральная площадь 3. центральный вход. Масштаб - от центрального входа до центральной площади 150 м., зеленым показаы густые посадки деревьев, серые большие прямоугольники - аттракционы (карусели, американские горки, и др. на выбор участников), розовые прямоугольники - киоски, туалеты и пр.

Копы приедут быстро - минут через 5, центр города все-таки. Спецназ - минут через 30, то толку от них?
Начало - гномы выводят из строя колесо именно в тот момент когда эльф в костюме панды будет на самом верху. После чего прячутся в канализационный люк и отправляются под землей поближе к парадному входу.
Кружащийся рой Фей начинает сбивать толпу в кучу - на центральную площадь. Маленькие но острые скальпели на огромной скорости наносят не глубокие но мучительные порезы. Визги, вопли, кровища. Люди боятся сделать шаг в сторону от круга в который их загнали летающие маньячки.

Супер-герои пребывают на место. Пока они гоняются за обзывающимися нехорошими словами феями, гномы молотоборцы вылезают из люков за парадным входом начинают громить полицейские машины и личный транспорт супер-героев. Доспехи вполне качественно защищают их от полицейских пуль и дубинок. Порушив от души хумансовой техники, гномы либо прячутся в канализацию, либо гоняются за поклонниками супер-героев, если такие найдутся.

Отступление:
Если эльф сочтет свое пребывание на карусели не нужным - он пользуясь эльфийской ловкостью и навыками спустится вниз и тихо исчезнет в канализации. Гномы могут сделать тоже - но громко. В их доспехи встроены акваланги (мастер, ты не забыл об этом?) и они всегда смогут уйти от погони нырнув в дерьмореку сточные воды.
Зубные феи могут просто разлететься на все семь сторон.

----------------------------
После чего следуют художественные посты:
Описание парка. Сигнал бедствия - поскольку подводных камней в акции особо нет, то можно просто врубить сцену налета роя Зубных Фей на жрущую попкорн и сахарную вату толпу толстомордых карапузов. Сюда-же - остановка колеса.

Сцена -вылезания гномов из канализации с погромом прибывшего автопарка.
-----------------------------
Потом вдруг ЗГ обнаруживает, что среди списка ЗН есть персонаж со сходной идеологической установкой, некто Полу-тролль-Маньяк по кличке Большой Хер Большой Нос.
Начинаются переговоры с целью выяснить - хочет ли Большой Нос принимать участие в акции и если да то где? ЗГ предлагает быть главной мишенью главным действующим лицом на центральной площади и лишать невинности целостности посетительниц парка или на периферии вместе с гномами бегать за журналистками и поклонницами ДГ?
Отредактировано 24.11.2012 в 10:30
3

DungeonMaster _Ursus_
16.12.2012 12:02
  =  
Размышления о непрямых способах нанесения ущерба.

Практика генерации всех типов ролей показала, что игроки ориентируются на прямой и проверенный способ ведения боевых действий. Увидел, атаковал, пошел дальше. Игра таким образом превращается в сплошной боевик, минуя творческие части мозга участников. Кое-где кое-что проскакивает. К сожалению, каюсь, я иногда не сдерживаюсь от подсказок ЗГ и тогда мы получаем обильно политые бензином из близлежащих автомобилей полы. Чтобы впредь меньше вмешиваться в планирование акций приведу здесь список приходящих навскидку способов нанести противнику урон, не прибегая к стрельбе и мордобою. Надо сказать что некоторые игроки сами прекрасно додумались до многого, и за это им спасибо.
  • Заставить героя действовать в тесной толпе нейтралов (помните как Иван Бездомный догонял Бегемота? в час пик Нью-Равенвудского метро можно устроить и не такое). В тесной давке можно ведь и не отличить своего от чужого и позволить незаметно подкравшемуся врагу проделать с собой всякие разные манипуляции. Например - позволить залезть в карманы. И тут возможны два варианта - либо карман опустеет и ДГ окажется, скажем, без боеприпасов, или карман отяжелеет и ДГ окажется с активированным взрывным устройством прижатым к телу.

  • Прибегнуть к благам цивилизации, подчинившей себе все стихии. Если у вас есть кто-то кто в состоянии раскрутить нужный вентиль и соединить нужные клеммы, то вы можете: затопить, закоротить током высокого напряжения, слить топливо ближайших автомобилей и использовать его в своих целях.

  • Навязать бой в невыгодных для противника условиях: темнота, туман, задымление, раскаленный пол, помещения-рефрижераторы, натянутые между небоскребами канаты, узкие трубы канализации, под водой, на льду. Что угодно, лишь бы ваши персонажи чувствовали себя лучше чем персонажи противники.

  • В основном в бой пускаются кулаки, пули, лазеры и холодное оружие различных вариантов. К счастью, теперь еще кое-кто использует огонь, холод, электричество и оглушающую звуковую волну - и это важные и приятные отступления от общего правила. ЗГ стоит подумать над тем, каким они хотят видеть вооружение своих слуг, чтобы быть в состоянии найти слабину в ДГ и использовать предоставленное разнообразие своих войск максимально эффективно. Или, если угодно - эффектно. Кислота, яды, газы, радиация, ультразвук и многое-другое.

  • Бытовые приемы, в стиле "один дома". Бедный ЗГ оказывается в роли слабого маленького мальчика, в дом которому собираются зайти большие и опасные дяди и тёти ДГ. Что остается делать бедолаге? Разлить масло где надо, рассыпать шариков, прикрутить к дверной ручке включенный кипятильник. И щелкнуть на память фотокамерой в тот момент, когда покрытый клеем и перьями ДГ будет с выпученными глазами падать со скользкой лестницы в любезно подставленный мусорный контейнер. В одной только "Операции Ы" можно встретить несколько ценных идей - где что и как использовать под оружие. Сила ЗГ не в юнитах а в возможности выбрать место и навязать свои правила, я об этом говорил с самого начала.

  • Активно использовать нейтралов нпс. Или - сделать все чужими руками. Это как раз то с чего мы начали. В "доках" и "на фабрике" уважаемые ЗГ распрекрасненько столкнули ДГ с аборигенами-нпс. Или - использовать как живые щиты. Или фактор психологического давления и манипуляции.




Этот и другие информационные посты могут пополнятся и изменяться. О всех изменениях указываю в обсуждениях.
Отредактировано 16.12.2012 в 16:59
4

DungeonMaster _Ursus_
23.12.2012 15:14
  =  
FAQ

Как происходит игра?

Как обсчитываются заявленные действия?

Зачем нужны "Регенераторная" и "Первый Канал"

Чем отличается Маскировка от Скрытности?

Зачем миньонам интеллект, если за них думает сам ЗГ?

Почему уворот часто считается по разному?

Как мне повысить выживаемость своего персонажа (своих миньонов) в боевых столкновениях?

Зачем миньону воля?

Четная воля - просто потеря нелишнего очка характеристик?

Какие способы нанесения ущерба противнику существуют в игре?

Какие недостатки можно себе взять?

Как примерно оценить стоимость психотропного и химического оружия?

Почему мастер сразу не написал многие уточнения и варианты?

Отредактировано 29.12.2012 в 17:17
5

DungeonMaster _Ursus_
06.01.2013 23:13
  =  
FAQ (Продолжение)

Нужны ли транспортные навыки для ДГ?

Что означает цифра в скобочках - рядом с названием навыка?

В чем возможные преимущества рукопашного боя перед навыком холодного оружия, а навыка холодного оружия перед огнестрелом?

Как обсчитываются коллективные действия?

Чем грозит понижение ХАР и ТЕХ ниже нормы?

Как считать вероятность преодоления определенной сложности?

Сколько стоит и как работает аптечка?
Отредактировано 31.01.2013 в 20:30
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.