Действия

- Обсуждение (744)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

DM Tribune | ходы игроков | Печать: Блог

123
 
Неджим Рекки Romay
13.04.2015 23:03
  =  

      Здравствуйте, уважаемые читатели DM Tribune! Литературный конкурс давным-давно закончился, страсти улеглись, более-менее сенсационных новостей на горизонте пока не наблюдается, а это значит, что пора (две недели уже как минимум) снова браться за перо!
      Сегодняшняя статья входит в рубрику «Сапожник без сапог» и посвящена по большей части мастерению. Я, отощавший от голода журналист, провел тщательное расследование этой важной составляющей форумных ролевых игр, обложившись всякими руководствами по теме, добытыми из недр интернета, и теперь готов поделиться с вами полученными сведениями. Мы поговорим о таких всем интересных сценариях, как неожиданная встреча Волка и Красной Шапочки, приватная беседа Медсестры и Пациента, танец Наложницы для Султана, оказание услуг Мальчиком по вызову… А, стойте, не то руководство открыл. Забудьте, пожалуйста, последние два предложения. Для начала мы лучше рассмотрим сами основы мастерения и создания модулей, а интересные сценарии отложим на потом :)

Кто такой мастер?
      Вопрос простой и обыденный для ролевика, как базовые арифметические операции для человека, сведущего в алгебре, но тем не менее на него необходимо дать ответ, чтобы нам было от чего плясать дальше. Мастер – это ведущий игры. Он создает вокруг игроков мир, дергает за рычаги сюжета, сталкивает персонажей друг с другом или объединяет их против могущественного врага, рассказывает историю, которая должна захватить слушающих/читающих, повеселить или просто заставить их расслабиться. Без мастера хорошей ролевой игры не выйдет, даже в «песочнице», дающей много свободы игрокам в действиях, требуется описание реакции мира на совершенные персонажами поступки (в таком случае при отсутствии мастера обычно либо появляется альфа-игрок, берущий на себя большую часть мастерских задач, либо игроки друг с другом договариваются о результате и равномерно распределяют между собой обязанности по описанию мира).
      Таким образом, задачи мастера ясны:
1) создание мира игры и основного сюжета, по которому предстоит идти персонажам игроков;
2) описание реакции мира на действия персонажей (за это отвечает игровая система и здравый смысл мастера);
3) урегулирование отношений между игроками и между их персонажами, разрешение конфликтных ситуаций (последнее слово остается за мастером);
4) создание увлекательной атмосферы игры.

И что такое модуль?
      Модуль — это отдельно взятая ролевая игра, если продолжить отвечать просто и очевидно. Но тут я хочу больше коснуться философской стороны вопроса. Мне нравятся определения, которые дал Odinarius в своем «Руководстве Мастера» в форуме «Для новичков»: во-первых, модуль — это товар, который мастер продает своим игрокам, и на него распространяются все рыночные законы; во-вторых, модуль — это проект, который реализует какие-то неосуществимые или пока еще неосуществленные желания мастера. Что из этого мы получаем?
      Создавать модуль нужно такой, который вам будет глубоко интересен и останется актуальным для вас на достаточно долгое время. Вы должны «гореть» им, потому что в первую очередь именно вам нужен модуль. Нет ничего хуже, чем вести засевшую глубоко в печёнках игру. Отношение игроков к модулю, их энтузиазм и даже отыгрыш достаточно сильно зависят от вас и вашей увлеченности собственной игрой.
      Люди — сами по себе существа творческие, любопытные, увлекающиеся. Рано или поздно к каждому из нас приходят в голову сцены, в которых мы бы хотели оказаться, но не можем, — от самых реалистичных до полубредовых. Приключения, сражения с монстрами или превращение в оных, свадьба с красавицей/красавцем, плетение целой вереницы интриг, полет на собственном ручном драконе (не в обиду Black Dragon ;) ), полеты на космических кораблях, колдовство и многое-многое другое — все это в жизни либо принципиально не может произойти с нами, либо может, но вряд ли, к сожалению или к счастью, произойдет, а ведь очень хочется попасть в волнующую ситуацию, залезть в шкуру персонажа и прожить новый для себя опыт. Это и есть то, что зовется ролевым отыгрышем. А удовольствие от него делится на два вида: первое — от самого отыгрывания персонажа, обладающим любопытными нам чертами характера или особенностями, а второе — от наблюдения за интересующей нас ситуацией со стороны, эдакое текстовое кино или театр, в котором игроки-актеры импровизируют в построенных нами декорациях, а мы восхищаемся ими, переживаем за них и гадаем, что предпримут они дальше.
      Поэтому основная задача ролевой игры состоит в том, чтобы обе стороны, мастер и игроки, получили как можно больше удовольствия от отыгрыша персонажей и ситуаций, в которые они попадают. Тут возникает еще одно весомое обстоятельство: игроки настолько же важны для модуля, насколько важен и сам мастер. Без игроков все ситуации решаются скучно и предсказуемо, так, как считает мастер. Нет элемента неожиданности, привносимого живыми людьми, нет каких-то других решений и мнений, которые оживили бы придуманный мир и заставили бы его сверкать яркими красками.
      Отсюда следуют выводы:
1) Мастер не должен возносить себя выше других (хвастаться своим большим опытом ведения модулей, издевательски относиться к игрокам и ни во что не ставить мнение других людей), мастера равны игрокам.
2) Между мастером и игроками должно быть взаимное уважительное отношение, можно даже сказать, что мастер и игроки должны подходить друг другу (всегда лучше играть с теми людьми, которые понимают тебя с полуслова и с которыми не приходится конфликтовать в каждой строчке поста).
3) Главные герои любого модуля — это персонажи игроков, ведь именно они должны действовать в созданных вами декорациях и тестировать их на прочность, а не ваши неписи (неигровые персонажи).
4) Игровая история творится совместно, игроки могут решить данную им ситуацию иначе, чем предполагал мастер, создавая совершенно новое ответвление сюжета, и поэтому мастер должен быть готов импровизировать и корректировать на ходу свою задумку.

      На сегодня, пожалуй, хватит информации. Следующий выпуск этой рубрики ждите через пару недель, в нем внимание будет уделено основам создания сюжетов, почерпнутым из одной очень хорошей книги по сценарному мастерству. С вами был журналист на полставки, Неджим Рекки. Удачного мастерения!
      Использованные источники:
Отредактировано 14.04.2015 в 11:59
61

Гарри Баррис Black Dragon
16.04.2015 17:51
  =  
Немного перебрал.



"1-й с учетом отката. По истечении срока этого бана пользователя ожидает следующий бан - по сумме стремительно набранных баллов."

Такой комментарий получил бан Вылега вчера. Если кто-то пропустил потрясающее выступление Вылега, вы можете найти его в логе чата за 15-е апреля, с 03:23 по 03:27. Повторять здесь я это не буду, так как не хочу получить то же самое. Вылег выступил решительно, ярко, и вдохновенно.
Но важнее выступления является факт "стремительно набранных баллов". Вылег написал 9 сообщений за 4 минуты. Из них 5 содержали мат. На тот момент у Вылега было 5/6 баллов, а сейчас в его профиле значатся гордые 9/6. Учитывая списанные шесть баллов за текущий бан, Вылег за четыре минуты поднялся на десять баллов - по два за каждое из тех сообщений, что были с матом. Неизвестно, ожидал ли он столько или надеялся на два балла за весь пакет.

Так или иначе, этот случай является уроком другим - матерясь в чате, старайтесь вместить все, что вы хотите сказать, в одно сообщение.
62

Есть еще ягоды в ягодицах!

Доброго времени суток, дамы и господа! А давно мы с вами не бродили по просторам ДМа и не наслаждались изысканными перлами. Да-да, с вами снова ненавистная и раздражающая рубрика "Портим модули с гоблинами". Читайте и ругайтесь (курсив, как всегда, мой)



На этой оптимистично-растаманской ноте мы свой традиционный обзор заканчиваем. И напоминаем:
Ваши посты могут быть использованы против вас в газете ДМ-Трибьюн, в нашей популярной рубрике "Разбор полетов во сне и наяву"

С вами были
наш верный спецкорр SLow S
И
Как всегда
злая и несправедливая
Фиолетта Пасквиль
Отредактировано 20.04.2015 в 10:57
63

Неджим Рекки Romay
23.04.2015 19:24
  =  

      В век, когда печатные издания захлестнули новости о каминах разной степени каминовости; когда мастера удаляют неудобные вопросы от игроков и мнения от бывалых; когда игроки записываются в модуль, ничего практически не спрашивая, и только после того, как их приняли в игру, вдруг ставят перед мастером ультиматум, насчитывающий с десяток различной степени сложности пунктов… В общем, в такой век остро не хватает обыкновенного добра: хорошего модуля, хорошего мастера и хороших игроков. А ведь так хочется иногда знать, на кого стоит равняться. И в этом вам поможет рубрика «Пока все в модуле»! Вставайте господа, вставайте дамы — сегодня мы отправимся в гости!
      Путь нам предстоит неблизкий: мало того, что цель нашей поездки находится на другой планете, так она еще располагается в не столь близком будущем! Не забудьте взять с собой бутерброды, термос с чаем, костюм радиационной защиты и огнестрельное оружие, потому что Пустоши не славятся своим дружелюбием. Конечно, раньше, до Войны, там было гораздо веселее: зеленела трава, многочисленные деревья росли до небес, а живность вела себя в целом мирно и дружелюбно. Однако учтите, что нас ждут не на этом празднике жизни, а несколько позже, когда моря обмелеют и станут пустынями, когда дневная жара и ночной мороз сделают за сотню лет равнины бесплодными, уничтожив большую часть растений, когда мутировавшие потомки милых зверушек забудут обо всех песнях, кроме песни смерти, и когда люди, сбившись в маленькие группки, будут заново учиться жить и выживать в новом для них мире — мире, который сотворили они сами. В общем, на относительно свежем воздухе в относительно безопасном месте накрыт стол, жарятся шашлыки и ждут гостеприимные хозяева.
      Многие из вас наверняка уже угадали, какой модуль мы собираемся посетить: «'BB'| Wasteland. The Searchers» от небезызвестного мастера Da_Big_Boss, победителя Пятого Литературного Конкурса. Уже больше года этот модуль радует как игроков, так и весь ДМ, и при этом жизнь в нем со временем не затухает, а наоборот — вовсю кипит и становится только ярче. Занятно было узнать, что идейным вдохновителем для этой игры выступает модуль «'Wasteland'» от Mafusail’а, но при этом — дьявол кроется в мелочах — «'BB'| Wasteland. The Searchers» является полностью независимым и самодостаточным, а Пустоши в нем благодаря стараниям мастера имеют особое очарование.
      В модуле используется сильно модифицированная под нужды сеттинга игровая система Blackbird pie (BBP). Не зря мастер назвал ее Da Blackbird Pie. Это не просто свод хоумрулов к системе, которую легко подстроить под себя: качественно изменены или дополнены многие элементы BBP, и к тому же добавлены правила боя и применения навыков. Для игроков, которым такая модификация показалась сложной, Da_Big_Boss создал презентацию, в которой правила излагаются в более доступной форме. Примечательна данная система тем, что, сохранив некоторую простоту оригинала, она призывает игроков принимать взвешенные решения, исходя из способностей персонажей, а не пользоваться обобщенными и однотипными шаблонами в каждом случае для получения почти гарантированного успеха.
      Персонажи игроков не идут одной большой компанией по сюжету в одной комнате. Они разделены на маленькие партии по одному-два-три человека, перед каждой из которых стоят свои цели и задачи. Эти партии могут пересечься друг с другом в том или ином уголке выжженного апокалипсисом мира, но результат их встречи предсказать невозможно: мотивы действий персонажей различны и даже могут стать причиной открытой конфронтации.
      На этом я завершаю рассказ о модуле от себя и даю слово мастеру и игрокам (под спойлером). Наше общение было построено в форме интервью. Моя и их авторская пунктуация, грамматика и орфография были сохранены.

Мастер: Da_Big_Boss

Игроки:
Mafusail

InanKy

Seth

Draag

CHEEESE

Morfea

Вилли

Althea

Gunzilla

Winder

zzappad

Black Dragon

Fiona El Tor


      Мясо съедено, охладительные и горячительные напитки выпиты, в карты поиграли и от души пообщались — пора нам, дорогие читатели, поблагодарить столь гостеприимных и дружелюбных хозяев и вернуться домой к столь уютным каминам, пока их не отвоевали обратно отцы. Надеюсь, вам понравился сегодняшний поход в гости.
      Неджим Рекки, журналист на полставки, в рубрике «Пока все в модуле».
PS: Все имеющиеся вопросы, замечания и предложения вы можете прислать игроку Romay в ЛС. Я обещаюсь отобрать у него почту и рассмотреть все до единого ваши сообщения. До встречи!
PPS: Огромное спасибо мастеру и игрокам за столь дружелюбный отклик!
Ссылка на модуль: ссылка
Отредактировано 24.04.2015 в 11:38
64

Гарри Баррис Black Dragon
11.05.2015 11:24
  =  
ДМ прощается с Грейфом навсегда. Опять.

Когда-то давным давно, был на ДМе посетитель по имени GreyF (не путать с Greyb, который нормальный). Он же - малоизвестный автор Пекальчук Владимир Мирославович. Данный пользователь отличался любовью к склокам и подводом оппонентов под баны, а также оригинальной манерой вождения модулей - где персонажи значили гораздо меньше, чем мастерские НПЦ. Разумеется, долго человек с таким поведением на ДМе продержаться не мог, и вскоре он был забанен и, как мы думали, покинул нас навсегда.
Однако, 07.02.15 на ДМе зарегистрировался пользователь под именем EvilMaster. Очень быстро стало заметно, что, во-первых, этот 'новый' пользователь на удивление хорошо ориентируется на ДМе, а во-вторых, отличается очень характерным поведением в общении и вождении. Возникшие у старых посетителей ДМа подозрения только усилились, когда этот человек предоставил ссылку, связанную с ГрейФом, в одном из обсуждений.
Администрация обратила внимание на данного пользователя, и разрешила дело гуманным способом - забанив старый аккаунт ГрейФа и оставив новый. Достаточно обычная практика для любителей 'панамских паспортов'. Однако, сам ИвилМастер решил до победного конца отрицать, что он это он. При этом сохраняя свое обычное авторское отношение и поведение.
Конец оказался предсказуем. Нет, серьезно, я слышал предсказание о том, что так все и будет, перед тем, как ГрейФа прорвало. Последние недели ГрейФ взял привычку влезать в топики о наборах, либо рекламируя себя, как мастера, либо критикуя выбор мастера, набирающего игроков - все это, разумеется, злобный оффтоп. А поняв, что такое поведение тут не пройдет, и что за ним, как за известным старым возмутителем спокойствия, пристально наблюдают, он подумал (в широком смысле этого слова) и решил поспаммить на форуме и в своем профиле нецензурными выражениями в отношении текущей администрации.
Теперь он, разумеется, забанен - предположительно, навсегда. Мы вновь прощаемся с Пекальчуком и желаем ему большей удачи где-нибудь в другом месте. Пользователям ДМа же я могу предложить внимательно смотреть по сторонам и угадать следующего бота Грейфа.
Отредактировано 11.05.2015 в 11:41
65

Гарри Баррис Black Dragon
29.05.2015 12:38
  =  
Эта заметка должна была быть неделей раньше, но...


На нашем сайте существует игрок по имени Вилли. В принципе, активно играющий, водящий модули, не замешанный ни в чем особенно ужасном. Разве что, последнее время его мало было заметно. Хотя, погодите, неделю назад, 22-го числа, его забанили демократическим баном на три дня, и он уже четыре дня как разбанен. Ничего особенного. Кроме одного момента - если мы попытаемся разобраться, за что его забанили, мы не найдем никаких его противозаконных действий. По крайней мере, за последние пару месяцев. Так в чем же дело?
Все очень просто - Вилли был забанен потому, что старшие гоблины наконец-то заметили, что у него набралось 6 баллов. Последнее предупреждение он получил за то, что излишне экспрессивно делился своими впечатлениями о фильме Kingsman в чате (фильм вышел в Российский прокат в феврале) - законные два балла. Которые, с учетом тех четырех, что у него были до этого, довели его до получения бана... и никто этого не заметил. Кроме, наверное, самого Вилли, потому что, повторюсь, с тех пор он не был замечен ни в чем, нарушающем правила ресурса. В этом явно есть некая мораль или урок.
Впрочем, всему хорошему приходит конец и, продержавшись в подполье несколько месяцев, Вилли был замечен и забанен. Три дня бана против, наверное, сотни дней жизни на краю. Можно сказать, что это явный успех, и поздравить Вилли с тем, что ему снова можно нарушать правила без лишних опасений.
66

Неджим Рекки Romay
30.05.2015 23:50
  =  
НОВОСТИ!

Горячий старт

      Двадцать восьмого мая произошло массовое убийство персонажей в самом начале игры в модуле "RED KILLA KAN!!!" мастера Neron'а про гонку на выживание орков и гретчинов во вселенной WarHammer на собственноручно изготовленных транспортных средствах ("СМИРТАБАНКЕ"). Одиннадцать зеленокожих гонщиков подорвали друг друга, даже не успев стартануть. В итоге только четыре персонажа из пятнадцати смогли начать гонку. А в данный момент за первое место борются два до сих пор живых орка БАРУК СЛАДКАЕЖКА!!! и КОНТРАМЕК!! ИЗ НИНАВИСТНЕГОФ РАДЕАЖОПЫ!!!!.
      Послушаем комментарии выбывших из состязания персонажей:
БЁРК ИЗ ЫЛЬДАРСКИХ ШПИОНАВ!!! от игрока Декстир'а.

ВЗРЫВАФЕЙ ИЗ РОКИТНЯШ от игрока Maskelpas'а.

ТОРК КРУТИЛА ЗЛЫИ СОЛНЦА от игрока snorkvitus'а.

КЛЕШНЕДУП ЗЛЫИ СОЛНЦА от игрока Dingo_Wrapper'а.

УШАТАЙЛО ИЗ РОКИТНЯШ от игрока Azz Kita'а.

БАРГ ИЗ ЫЛЬДАРСКИХ ШПИОНАВ!!! от игрока Erin Haart'а.

ГОРЕССТА ИЗ БАЛЬШИХ ШЛЯПОК от игрока Гаресста'а.

ГРЕТЧИН ИЗ БАЛЬШИХ ШЛЯПОК от игрока Логаш'а.

ИКЗ ЗИБИТ ИЗ ПРАКАЛЬЩИКАВ ТРАКОВ от игрока Fenlin'а.

ЖЕВАЛА-РАКЕТУН И ИВО МАРФА ИЗ РОКИТНЯШ от игрока JVtheGHOST'а.


"RED KILLA KAN!!!" — второй модуль Neron'a про гонки на выживание во вселенной WarHammer после "RED GOEZ FASTA!!!". В этих модулях приветствуются активное использование капса и обильное применение восклицательных знаков, а правила орфографии и пунктуации самым настоятельным образом игнорируются, что приводит к натуральному отыгрышу орков и гретчинов.

Ссылка на модуль: ссылка
Ссылка на пост, в котором умирают 11 персонажей: ссылка
Ссылка на статью о "RED GOEZ FASTA!!!": ссылка
Отредактировано 01.06.2015 в 18:41
67

Неджим Рекки Romay
25.06.2015 19:07
  =  

      Здравствуйте, уважаемые читатели DM Tribune! Сегодня мы находимся в гостях у мастера Ilrilan'а в его модуле "ЗП:П - Мир Пафос-Привода".
      Действие игры происходит в глобальном авторском сеттинге "Земля Перворожденных". Также на этом сеттинге базируются четыре других модуля. Придуманный Ilrilan'ом мир поражает своей масштабностью, проработанностью, длинной десятитысячелетней историей (краткое ее изложение вы можете прочесть в "ЗП 1610, Постапокалипсис - бункер 26, СПб"). Также стоит отметить, что в мире "Земли Перворожденных" всё имеет свое объяснение, даже то, что пафос на отдельной планете может ломать законы логики и физики. Сеттинг достаточно проработан, чтобы провести по нему игры в самых разнообразных жанрах, от чистого фентези до не менее чистой научной фантастики, поэтому неудивительно, что все пять модулей, сохраняя некоторое родственное сходство, получились такими разными.
      Действие конкретно "ЗП:П - Мир Пафос-Привода" происходит на планете, на которой люди и нелюди открыли Пафос-Привод — способность некоторых существ "концентрировать в себе силу пафоса, генерируемую тысячами фанатов, и использовать её для нагибания физики, логики и всего прочего... за исключением вражеского Пафос-Привода".
Выкиньте в мусор бумажку со словом "логика". Выкинули? Верните на место, напишите на обратной стороне "физика" и вот теперь смело выкидывайте. (Ilrilan)
      Игра происходит просто. Есть персонажи, есть конфликты. Мастер создает комнату, бросает туда одного или нескольких персонажей, а затем густо посыпает место действия конфликтом. Персонажам приходиться выкручиваться и прикладывать максимум своих усилий, если они хотят выйти победителями в сложной для них ситуации или хотя бы выжить. Мастер с помощью скрытой системы, основанной на гаусс-кубе, (о ней вы можете прочесть в интервью с мастером) высчитывает результаты действий и в своем посте подводит их итог, причем красота литературного поста, тактика и пафос действия персонажа влияют на успех заявки игрока сильнее, чем результат, выпавший на кубах. Таким образом ход идет за ходом до самого конца события, после которого мастер меняет глобальные статусы персонажей и расстановку сил на карте, а игроки могут оставить заявки на следующую серию событий для их персонажей. Сами конфликты могут быть сражением персонажей друг с другом или с нпс, каким-то одиночным событием для персонажа. Получается достаточно свободная игра, направленная на отыгрыш (в конфликтной ситуации персонажи раскрываются быстрее и лучше всего), эдакая "полупесочница", ведь любой игрок может предложить следующее событие для отыгрыша его своим персонажем.
      На этом я заканчиваю свой краткий обзор и перехожу к нашей беседе с мастером и игроками, построенной в форме интервью. Моя и их авторская пунктуация, грамматика и орфография были сохранены.

Мастер: Ilrilan

Игроки:
NeroN

Legios

GrayStranger

Bully

Мори

Combin

Azz Kita

Ulrick_Stahlbehr

Skeeph

Maskelpas

      С вами был Неджим Рекки, журналист на полставки, в рубрике «Пока все в модуле». Горячо благодарю Ilrilan'а и игроков модуля "ЗП:П - Мир Пафос-Привода" за дружелюбный отклик!
P.S.: и хоть идея культа Штанины среди игроков совсем не прижилась, мне она все же так понравилась, что я не мог не включить вопрос о ней в список.
Ссылка на модуль: ссылка
68

Гарри Баррис Black Dragon
13.07.2015 14:49
  =  
Кравенский - всё?

Не хочу бросать этот модуль. Но хочу бросить ДМ. В итоге, победило второе. Удачи, ребята.
Автор: Kravensky , 13.07.15 14:32

Модуль "Мгла"

Такое заявление появилось сегодня в модуле, где я сам также играю. Стоит отметить, что еще за 13 минут до этого, в другом модуле, он обещал 'сходить'. И тут же дал резкий поворот и покинул сайт. Покинул сайт? Нет, на момент написания этих строк Кравенский все еще находится в онлайне. И, по скорости реакции на мое личное сообщение - в активном онлайне. Но во всех идущих модулях его статус значится как "Вне игры".

На протяжении последних дней Кравенский привлек к себе определенное внимание тем, что создал около восьми модулей-пустышек на оформлении, с разными названиями и совершенно однотипным описанием вроде "Приключения X в Y" и соответствующей предполагаемому духу модуля картинкой. Когда его спросили об этом в чате, он утверждал, что это - модули, которые он собирается вести. Про какое-то их количество он даже говорил, как про 'активные'. На данный момент все эти модули сожжены.

Сам Кравенский отказался давать комментарии, так что нам остается только ждать и смотреть, действительно ли он покинул сайт или это банальное привлечение внимания. А может, его просто клинит в это странное лето. Как бы там ни было, пока я писал эти строки, он сумел разлогиниться с сайта. Хотя, никто не мешает ему продолжать следить за ДМчиком анонимно.
Отредактировано 13.07.2015 в 14:50
69

Гарри Баррис Black Dragon
18.07.2015 18:45
  =  
Кот-хакер.



Сегодня WarCat получил второй демократический бан, так как у него истек срок первого. Бан "по сумме баллов". Однако, что именно послужило причиной получения 12-ти баллов? Все просто - он всего-лишь слегка взломал сайт.

Неизвестно, когда именно он это сделал, но, перед его первым баллом, администрация заметила, что профиль Кота немного не такой, как у всех. Если быть точным - при наведении курсора мышки на его аватарку, картинка менялась. На примерно такую же, только более яркую - оранжевых тонов. Как оказалось, он сумел поместить на своем профиле скрипт, добавляющий такой функционал к картинке. И не сообщил администрации о том, что он сумел найти такую уязвимость. Разумеется, администрация обиделась на такое поведение, потому что во-первых, с ней не поделились, а во-вторых, таким же образом можно было соорудить на отдельно взятом профиле скрипт, сравнимый с ололошиным.

Надо сказать, что администрация решила покарать Кота достаточно мягко - всего 6-ю баллами за фактический взлом. С другой стороны, скрипт действительно не делал ничего вредоносного. Только менял картинку. И на этом бы все кончилось, если бы, заглянув в профиль Кота через какое-то время, администрация не обнаружила поверх его аватарки большой красный штамп "BANNED". Кот из своего демократического бана продолжил украшать профиль скриптами. И это особенно удивило наших админов, так как они были полностью уверены, что, после бана Кота, закрыли уязвимость. Так что они закрыли её еще раз и добавили Коту баллов.

За что сегодня мы и провожаем его во второй демократический.
70

Гарри Баррис Black Dragon
04.08.2015 15:50
  =  
И это. Кравенский опять вернулся.
71

Гарри Баррис Black Dragon
06.08.2015 19:37
  =  
Внимание, данная статья - заказная.


Админ ищет жену! Хорошую! Срочно!



С первого взгляда может показаться, что у админов сайта уже все есть. Ну действительно, что они могут еще хотеть, если они уже админы? Однако, душевные чаянья и нежные желания не чужды даже троллям. Так один из представителей нашего админского триумвирата - Odinarius - признался мне, что ему очень хочется жену. Причем, как он сам сказал, хочется ему жену не абы какую, а хорошую! Впрочем, критерий хорошести он не уточнял.
Давайте рассмотрим Одина поподробнее. Заслуживает ли он хорошую жену? Хотя нет, это был бы вопрос более философский, чем нам надо. Поставим вопрос иначе - интересен ли он потенциальной хорошей жене? К счастью для нас, в прошлом году в чате ДМа были проведены интервью со всеми админами, и с Одином в том числе. Поэтому мы можем составить приблизительный список его интересных сторон и хороших качеств.
Начнем с того, что он все-таки один из админов нашего сайта. Это, разумеется, самое главное. И сейчас он, не покладая рук, трудится над новой версией ДМа. Сразу видны ответственность, трудолюбивость и упорность. Кроме того, в дебатах на тему правил сайта он является обладателем более либерального мнения. Однако, и вне ДМчика у него есть жизнь. Как мы знаем из интервью, ему 23 года, он работает веб-программистом и часто переезжает с места на место. Кстати, особенно интересно потенциальной жене будет узнать, что Один планирует в конечном итоге переезжать в Швецию. Помимо успехов в работе (а он, видимо, успешен, если уже навострился в Европы), Один является музыкантом. На момент интервью он состоял в группе Oshean, но планировал в скором времени выходить из нее и становиться солистом. Он умеет играть на бас-гитаре и особенно на ударных.
Короче говоря, хорошую жену ищет обеспеченный, разносторонний человек с активными интересами и серьезными планами на жизнь. Почему ему еще не удалось найти жену самостоятельно, мы не знаем, но предлагаем потенциальным кандидаткам самостоятельно это выяснить.

Всех желающих стать хорошими женами просим обращаться к профиль Одина здесь или на его страницу в Facebook.

Профиль - ссылка
Fb - ссылка
ВК - ссылка
Интервью - ссылка
Выпуск IT Евротур - ссылка
Отредактировано 06.08.2015 в 20:18
72

Алар Оя AlarDyce
14.08.2015 14:56
  =  
    Когда мы были молодые и чушь прекрасную несли...



— Что-то мне наши новички не нравятся!
— Ты просто не умеешь их готовить.

     Ремейк старого анекдота

  Осень грядет, а с ней и традиционное оживление жизни на ДМчике, а так же связанное с ним пополнение рядов за счет вливания "свежей крови". Собственно, оно уже началось, это вливание, последнее время в чате наблюдается аномальная активность новичков. Но, увы, не все из них "одинаково полезны". Собственно, пользы от новичка по определению мало: ничего не знает, ничего не умеет, задает вопросы какие-то... странные, постит, не то и не там. Единственно, что примиряет с их существованием, так это мысль, что и сами такими были, давно, но как сказал поэт: "Я сижу у окна. Вспоминаю юность. // Улыбнусь порою, порой отплюнусь." Нет, конечно, бывают и толковые ученики, и даже весьма и весьма, отрада, прям вот, души, но это редкость, бывают просто новички, традиционные, причем, в основном это мотыльки-однодневки, залетевшие к нам на огонек, помельтешившие, а назавтра уже исчезнувшие и забытые. Однако, более того, в точном соответствии с гауссовым распределением, встречаются новички ужасные, их единицы, как и отличных, но запоминаются они тоже надолго. Речь не о троллях, само собой, а о старательных шле "алмазах неограненных" — неудачниках от природы, чистопробных и стопроцентных. Такой ухитрится и мастера поизводить бестолковыми вопросами, повторяя их раз за разом и ухитряясь продолжать ничего не понимать, и в игре старательно наступать на все грабли, и с соигроками отношения испортить, наступая уже на любимые мозоли их персонажей или вообще отыгрывая за них, и даже немножечко поломать сайт, выявив незамеченный ранее баг. И вот смотришь на такого игрока и думаешь: "Бедняжка, стоит ли так мучиться и других мучить?" Но ведь всё же, новички — это без преувеличения будущее ресурса, да, большинство сгинет бесследно, но кто-то и останется и пополнит неизбежно редеющие ряды "костяка", никогда ведь не знаешь заранее, может, через год из этого неуклюжего "гадкого утенка" вырастет матерый игрочище, который фору даст многим и многим? И остается только желать ему терпения, везения и мудрости, чтобы он смог поскорее выбраться из нынешней непростой ситуации тем или иным образом. Ну и, разумеется, терпение и благожелательность потребуется и остальным дмчанам, вспоминайте почаще свою ролевую юность, улыбайтесь, отплевывайтесь и будьте снисходительными к неумелым новичкам.

P.S. Пока писались эти строки, герой, их сподвигший, успел получить второй минус и покинуть игру, в которой принимал участие. Что ж, пожелания остаются в силе.

P.P.S. Просьба воздержаться от выяснения конкретики, как минимум, в местном обсужде.
Отредактировано 14.08.2015 в 15:15
73

Гарри Баррис Black Dragon
24.08.2015 16:22
  =  
Громкие прятки

Хотя премодерация модулей остается спорной темой, иногда хочется искренне порадоваться тому, что она существует. Так, сегодня можно было наблюдать свежий модуль в премодерации со звучным названием "Отбросы". Описание модуля было щедро украшено исковерканными матами и отсутствием здравого смысла. А создателем модуля значился некто по имени Love in the Hell. Простая проверка на бота, впрочем, быстро показала, что этот игрок также значится под ником Айлу. Приняв решение забанить старый аккаунт и дать обычный в таких ситуациях демократический бан новому, администрация так и поступила. И все могло закончиться на время, пока модуль не увидел бы свет, что дало бы возможность всем посмеяться над его описанием. Однако!

Модуль был сожжен, и на его месте... возник новый модуль. С точно таким же именем. С точно таким же описанием. Вот только создан этот модуль был пользователь с, конечно же, совершенно ничего не говорящим нам именем FuckYourself. Особым шиком можно считать тот факт, что хозяин модуля сделал этот аккаунт, используя прокси. Причем, заранее написав об этом намерении админам и добавив к этому оскорбительное письмо лично Роботу-Администратору.

Конец оказался предсказуем. Прокси-бот получил полный бан, а аккаунт Love in the Hell - дополнительный срок к демократическому. Что довольно нехарактерно, так как обычно, если принято решение о втором бане, то он следует по истечению первого (похоже, бан впоследствии будет продлен до нужного срока). Будет ли неугомонный игрок делать новые клоны модуля? Стоило ли забанить его сразу полным? Посмотрим.
Отредактировано 24.08.2015 в 16:46
74

Раз в год и фейл взлетает.


И снова здравствуйте. Многие со мной не согласятся, но я свято убеждена, что недавний День Знаний надо бы ознаменовать маленьким разбором полетов. Как оказалось, это всё ещё актуально.
Начнем с одного милого модуля. Он мне очень понравился своей необычностью и неортодоксальностью. Поехали (курсив мой)



Фух. Уморилась я. Пойду, забудусь сном.

До новых встреч на страницах.

С вами были
наш верный спецкорр SLow S
И
Как всегда
злая и несправедливая
Фиолетта Пасквиль
Отредактировано 07.09.2015 в 20:22
75

Неджим Рекки Romay
02.11.2015 13:16
  =  
Полная версия опубликованной в третьем выпуске DM Tribune статьи с интервью.

ДМ-ОВКА В МОСКВЕ?! ДМ-ОВКА В МОСКВЕ!!!

      Как-то раз в одной далёкой-предалёкой галактике решил тролль Odinarius в Москву скататься да с народом повидаться, старое вспомнить и о новом поболтать за кружечкой золотистого хмельного. Создал он тему созывательную на форуме, и таким образом начало грядущей ДМ-овке было положено.
      ДМ-чане отнеслись к идее встретиться с большим энтузиазмом: тема быстро набрала больше ста пятидесяти сообщений. Многие захотели прийти, и это были не только москвичи — знакомый многим по чату товарищ Wyleg, например, взялся прилететь из Калининградской области. Равнодушных осталось крайне мало; тот, у кого не было возможности посетить ДМ-овку в субботу вечером двенадцатого сентября, либо кусал локти, как это делаю сейчас я, либо помогал советами: провести сие мероприятие в кафе-клубе «Папа Вейдер» предложил Veng.
      И вот это знаменательное событие свершилось. По моим скромным подсчётам на встречу пришло около двадцати человек — внушает уважение, не правда ли? Состав участников перечислять не буду: он действительно был мощным и настраивал на то, что всё пройдёт на высшем уровне.
      На ДМ-овке было много всего: пиво, квас, пицца, презентация ДМ-3, проведённая нашими дорогими админами, официантка (по трудовой книжке) и княгиня (в душе) с красивым именем Ольга, фотосессия в шлемах штурмовиков... Об этом, разумеется, лучше смогут поведать те, кто побывал там (рекомендую вам, кстати, посмотреть фотоотчёт Вилли: ссылка).
      Беседа и напитки лились рекой, интересные истории не кончались, но у всего есть свой финал. Пришло к завершению и самое крупномасштабное событие сайта этого, не постесняюсь сказать, года. Впечатления от ДМ-овки у посетивших её остались в большинстве своём самые положительные.

      На этом подходит к концу моё вступительное слово. Оно является не более чем прологом к интервью. Мне удалось узнать много интересного о прошедшем мероприятии от побывавших там ДМ-чан. Теперь же я предлагаю вам ознакомиться с их ответами на мои вопросы.
      Моя и их авторская пунктуация, грамматика и орфография были сохранены.

Odinarius

Evengard

Morfea

Вилли

Фельдширатор

Warcat

Inanky

Wyleg

Solohinlex

Хамстерлинхамбердинг

Tayaro

Hatchet

Dargot

Логи


      Люди, встречайтесь!
      Нет, это не призыв к массовой оргии:) Просто я считаю прекрасным, когда общение происходит не только в играх от лиц персонажей, но и в реале, выходит за рамки монитора и создаёт неуловимые, но прочные и тёплые дружеские связи.
      С вами был журналист на четверть ставки, Неджим Рекки. Благодарю всех согласившихся поучаствовать в интервью!
Отредактировано 02.11.2015 в 13:19
76

Гарри Баррис Black Dragon
18.11.2015 18:11
  =  
I'm gonna read you the riot act!


Как часто вам приходилось сталкиваться с угрозой, активно используемой, но выполнение которой каждый раз все откладывается и откладывается? Наверное, в разных сферах жизни такое бывает довольно часто. Но кто мог подумать, что прямо здесь, на ДМе, можно столкнуться с настолько ярким примером?
Несколько дней назад пользователь EysZ, о котором я ранее уже писал, поместил на форум наборов рекламу своего нового модуля. Первые же два ответа были оффтопом - от Нак Роша и от модератора Затрикса. Третий ответ был мягким намеком от Фионы, что оффтопить не надо. Со знакомым нам всем паучком. После чего сам EysZ, решив ответить всем "по-мужски", поместил четвертым ответом на тред популярную картинку с Жириновским, написав там текст, более-менее относящийся к ситуации. При этом, в тексте был мат. Модератор Ein, первый заметивший этот пост, выдал Эйзу ярко-красный пред. На ноль баллов. С предупреждением не оффтопить. И только через три часа Фиона наконец-то выдала полагающиеся два балла за мат.
Это заставило меня пройтись по форуму. Вы заметили, что на форуме наборов практически никогда не выдают баллы за оффтоп, при том, что довольно часто этим угрожают? Пропорции чудовищны. Для сравнения можно зайти в топик с нынешней статистикой и увидеть моментальный пред, за один балл, за оффтоп от Сио. Пролистав же форум наборов, можно найти в больших количествах нулевые предупреждения об оффтопе от нее же. Честно, чтобы найти последний оффтоп в наборах, за который все-таки выдали баллы, мне пришлось перелопатить 8 страниц и найти пред от 10.09.15 16:02 в монументальном треде, где общим счетом народу раздали 16 баллов.
Такое ощущение, что модераторы или не уверены, что именно может точно считаться оффтопом на том форуме, и потому не ставят преды, или у них есть некая секретная установка не ставить баллы за оффтоп в наборах кроме самых жестоких случаев. Последний случай особенно показателен, ибо за оффтопом и, видимо, отработанной до Павловского автоматизма реакции по постановке нулевого преда модератор даже не увидел мат.

Именно поэтому и оффтопят.
Отредактировано 18.11.2015 в 18:12
77

123

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.