2762/739 | ходы игроков | *Система

 
DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:43
  =  
1. Система.
Относится к персонажам, сражениям, и всякому-такому. Некоторые характеристики влияют на перки, которые влияют на бои кораблей. Впрочем же, это две разных сферы, которые почти не соприкасаются.

d100 во всех ситуациях требующих броска с модификатором от нужного перка или характеристики, а также по желанию d100 на удачу с модификатором характеристики удачи. Если значение броска на удачу семьдесят и больше – он прибавляется к основному. Шестьдесят девять и меньше – отнимается. Девять характеристик:

----Группа 1.
Сила – физическая сила вашего персонажа, влияет на урон в ближнем бою, на грубые физические действия. Также влияет на вес вещей которые персонаж может поднять «за раз» то есть резким рывком. Базовый – 60 кг, за каждую градацию +5 к весу. Для чего нужно сила? Чтобы бить людей. Бить людей больно. Или там, арматуру гнуть. Кирпичи головой ломать.
Ловкость – стандартно способность уворачиваться, гибкость персонажа, за удачные прыжки и падения. Увороты от выстрелов злобных корпоратов - требуют недюжинной ловкости.
Телосложение – физическая выносливость персонажа, его способность переносить долгие физические нагрузки, ранения, его выносливость к неблагоприятным окружающим воздействиям. Не выносливый персонаж загнется от парочки ударов, а после километра кросса - свалится без сил.
----Группа 2
Интеллект – знания персонажа, его образованность и ум. То есть использовать уже полученные знания. ОЧЕНЬ нужен пилоту, капитану, навигатору и канониру. Всем остальным - так себе.
Мудрость – способность персонажа воспринимать нечто новое, усваивать и принимать новые знания, быстрее учится, и получать новые навыки. Более-менее нужен всем.
Сила воли – психическая выносливость персонажа его способность выдерживать нечто тяжелое для психики обычного человека. Завязана на отыгрыше персонажа. Вести корабль в плотном астероидном поясе с раздолбанной броней, почти уничтоженным щитом, и имея на хвосте рой дронов может позволить себе персонаж с хорошей выдержкой. Ну и для всяких абордажей тоже нужна.
----Группа 3
Харизма – общая «обаятельность персонажа» сила его личности, которая отвечает одновременно и за убеждение и за запугивание и за блеф. Отвечает и за меру красоты вашего персонажа. Убедить капитана крейсера что вы везете свинок, и совершенно безобидны.
Внимательность – способность персонажа воспринимать окружающий его мир лучше. Лучше слышать, видеть и т.д. Исходное значение – это человек без близорукости, без расстройств слуха, обоняния. Не так чтобы нужна пилоту/капитану/навигатору, но... близорукие и плохо слышащие персонажи - это грустно.
Удача – удача она удача и есть.
Изначально все они равняются пяти. Девять бонусных очков на раскачку. Можно что-то понизить и повысить другое. Особенности происхождения, не учитываются при изменении. Суть - не стоит сильно занижать какие-либо навыки. Может пригодится.

Хиты каждого персонажа изначально равняются сотне очков. Плюс десять очков за каждую градацию выносливости выше пяти.
1

DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:43
  =  
2. Колонии.
Разновидности колоний:
Планеты Землеподобного типа: Персонажи которые на них родились не имеют никаких бонусов и минусов врожденных, а выдаются в соответствии с историей.
Миры-столицы СССК и Содружества Систем (Аверон и Ровмир) также относятся к ним.

Каттенгауд – планета с умеренным климатом и не очень большим количеством полезных ископаемых. Развитое сельское хозяйство, промышленность, а также довольно большой порт. Атмосфера близка к земной. Благодаря тому, что был одним из первых колонизированных СССК миров имеет довольно много городов, население – 3,1 миллиарда. На орбите находиться четыре орбитальных станции.

Кафис- Заурядная землеподобная планета, на которой расположено огромное количество заводов и фабрик, а также несколько континентов почти целиком отведенных под сельское хозяйство. Один из первых миров колонизированных Содружеством.
Население – 2,9 миллиарда.

*Шахтерские планеты. - планеты, большая часть населения которого занята в добывающей промышленности. Руда на месте не перерабатывается, а загружается в огромные баржи, караваны которых потом направляются на перерабатывающие комбинаты промышленных миров. Добыча руды производится дронами и автоматизированными рудодобывающими комплексами, поэтому численность шахетрских поселений малочисленна. Тем более что они зачастую расположены на крайне неблагоприятных для жизни планетах.

Лабари: планета в полразмера Земли, скалистый карлик почти без атмосферы. Имеет несколько небольших шахтерских поселков. Имеет большое значение благодаря запасам Галена и редкоземельных элементов. Население небольшое и очень требует многих предметов: как-то блоков энергии, съестных припасов.
Население – 4 тысячи.

Луна Мехатоор-6: каменистый спутник с зачатками атмосферы. Находиться довольно близко к своей планете. Имеет богатые запасы руд, имеющих в составе такие элементы как Титан, Вольфрам, Ванадий, Железо, Никель, Уран, Гален. Огромный рудодобывающий комплекс – Гвен Риндер один из самых больших поставщиков урана во всем содружестве.
59 тысяч.

Филдар-3: планета с сильнейшей сейсмической активностью и атмосферою пригодной для дыхания. Температура поверхности земли из-за близости к звезде системы может доходить до 120 градусов по цельсию. Так что обитание здесь довольно затруднительно. Обладает огромными запасами различных минералов.
Население – 22 тысячи.

Резет: средних размеров планета, имеющая атмосферу по составу и плотности близкой к земной, но имеющая меньшее количество кислорода и лишь зачатки растительного и животного мира, вследствие высокой температуры поверхности планеты и воздуха. Высокая сейсмическая активность. Ведется добыча полезных ископаемых.
Население – 531 тысяча.

Лаланд: очень опасная планета вследствие мощных вспышек своей звезды, но обладающая очень большими запасами Галена, которые едва ли не на поверхности лежат. Поэтому опасная и дорогостоящая добыча ведется под защитой отражающих экранов в периоды, когда опасность относительно снижается.
Население – четыре тысячи.

Ридонер – крайне не популярная среди колонистов планета, вследствие предельно низкого количества влаги в воздухе. Здесь просто чрезвычайно сухо, дождь раз в год - уже счастье. Жизнь, тем не менее, есть. А уж каким буйством красок расцветает Ридонер когда выпадает дождь - мир-рай позавидует. Но дождь кончается, и все рассыпается в песок.
Население – 91 тысяча

*Фермерские планеты - миры, с удачным для сельского хозяйства климатом/флорой/фауной/всем вместе. Поэтому большая часть населения занята в производстве еды. Зачастую один такой мир может кормить пару-тройку соседних систем.

Девен: расположен довольно близко к звезде, планета размерами больше земной, с теплым климатом. Эксцентриситет орбиты мал, так что смены времен года почти нет, наклон планеты также невелик. Население – 781 миллион.

Мис-3: спутник с преобладающе саванным климатом. Сейсмическая активность крайне мала, так что большая часть планеты - равнинного типа, изредка пересекается старыми, невысокими горами. Состав атмосферы и воды благоприятствует развитию форм жизни.
Население – 129 миллионов.

Иргрус: известная своим животноводством планета. На ней с помощью био-технологий выведены многие виды животных, прекрасно подходящие для разведения. Достигающие зрелости за две недели коровы, генетически лишенные болезней, и недостатков - прекрасная вещь, не так ли? Мирная, теплая, уютная планета.
Население - 179 миллионов.

Гриф: заселенная планета, с холодным, но приемлемым для животноводства и сельского хозяйства климатом. Множество пушного зверя, делает гриф-1, большим экспортером натурального меха и кожи в СССК.
Население – 166 миллионов.

Миры-курорты - миры, коренное население которых занято в обслуживании "второй части населения" - приезжих туристов. Ничего, за редким исключением, не производят.


Алилер: спутник знаменитый своими курортами и потрясающими видами. Весь он – один сплошной теплый океан, в котором разбросаны миллиарды вулканических архипелагов и островов. Животный мир разнообразен и в большинстве миролюбив, но в океане встречаются хищники и огромные киты, достигающие больших размеров.
Население - 7 миллионов.

Байлар: климат варьируется от полупустынного до экваториального. Байлару присуща прямо-таки умопомрачительная фауной вроде гигантских песчаных червей, или огромных орлов… Здесь почти все большое. Сюда едут чтобы отдохнуть на теплых пляжах, посмотреть на животных, и хорошо позагорать.
Население – 3 миллиона.

Денрок: небольшая планета, большей частью покрыта джунглями. Представляет лишь туристический интерес, но тут расположены важные орбитальные станции военного станция. Лигрен-1, - одна из них.
Население – 77 тысяча.

Росс-7: Рай. Так коротко можно окрестить эту планету. Но этот рай, покрытый зеленью, с водой и теплым климатом полон такой хищной фауны, что любой, кто попробовал бы сюда вступить без вооруженного эскорта был бы съеден за первые же пять минут. За пределы санаториев лучше не выходить.
Население - 679 тысяч

Хиремир: это совершено точно самая уютная планета во всем СССК. Температура в течение всего года колеблется от 15 до 25 градусов, времен года почти нет, сутки длятся 26 часов, год – полтора земных. Леса, в основном умеренного пояса, на экваторе – джунгли, теплые моря и воздух богатый кислородом. Особенностью здесь является то, что растительный и животный мир находиться, почти в полном симбиозе. Хищников мало. Многие растения, переплетаясь, и врастая друг в друга, образуя единый организм.
Население – 341 тысяч человек

Карат
Планета-курорт, большую часть поверхности занимает океан, множество вулканических островов и архипелагов.
Население – 40 тысяч человек.

Промышленные миры: самые загрязненные миры, с самым низким уровнем жизни и самым высоким уровнем преступности, они производят огромное количество продукции, без которых невозможно было бы нормальное существование колоний.

Еннур-2: спутник газового гиганта, когда-то бывший довольно цветущей луной. За полсотни лет часть ее превратилось города-трущобы, над которыми постоянно висит смог, а фабрики и шахты никогда не остаются без движения. В городах почти нет зелени, основное число населения – шахтеры, рабочие и солдаты. Атмосфера имеет превышенную частицу углекислого газа и опасных веществ. Повышенная гравитация, до 1,1 1,2 G.
Население: 1 миллиард


Лейтен: еще одна маленькая планета, континент которой уже успел стать загаженным продуктами жизнедеятельности человеческих городов, трущобами раскинувшихся пол здешним землям. Огромные терриконы возле шахт, заводские трубы и вечный смог украшают эти планету.
Население – 129 миллион

Отсталые миры: миры довольно обжитые, но по той или иной причине отличаются низким уровнем технологического развития. Представление о происходящем в мире имеют смутное.
Трин: Почти вся планета покрыта лесами, аналогией которых могли бы быть хвойно-лиственные лесы умеренного пояса Земли. Куча всякого зверья, много деревьев. Гравитация слабее земной, поэтому деревья выше. Огромное количество леса вырубается для экспорта. Больших городов – полдесятка, разбросаны по континентам, разрастаются вокруг космопортов. Основная часть населения – неграмотна.
Население: 13 миллионов

Джинкан: Большую часть континента находящегося на экваторе занимают топкие болота и низкорослые леса. Со всех сторон континент окружает океан. Болотные испарения весьма опасны для дыхания, но атмосфера в принципе пригодна для жизни. Укоренившееся население может свободно дышать, в отличие от приезжих, для которых респиратор обязателен. Важного значения не имеет, добываются некоторые редкие элементы.
Население: 29 тысяч

Кор-Азор: мягкий, «средиземноморский» климат. Практически ничем не примечательна, кроме огромных приливов и отливов, из-за большого спутника. По словам ученных, спутник сближается с планетой и через несколько миллиардов лет они столкнутся. Незабываемое зрелище будет, наверное.
Население: 4 миллиона.

Кисварт. «Цветочник» – так называют эту планету, которая даже с космоса «весной» фиолетово-красная. Вся поверхность планета зеленеет. Даже моря, весьма неглубокие, покрыты зеленью растений. И когда приходит весна и миллионы, миллиарды цветов распускают лепестки, делая всю планету одним сплошным цветочным ковром. Цветет здесь все - огромными, порой в две ладони или же большими цветками всех цветов и оттенков, но больше всего – красных и фиолетовых. На это чудо каждый год приезжают посмотреть тысячи туристов. Но лишь раз в четыре года Терры, ибо здешний год длится именно столько. Зато период цветения от шести до девяти-десяти месяцев. А здешние пчелы, несмотря на свои немаленькие размеры (человеческая ладонь) совершенно не агрессивны.
Население: 308 тысяч.

Эридан-3: 93% поверхности – под водой. Правда, большая часть здешних морей глубиной метров в пять-шесть. И среди этой мелководной «суши» высятся огромные горы. Здесь на искусственно созданных островах живут люди, выращивая растительные культуры и здешних морских свиней. Весом до тонны. Воздух здесь не очень здоров, так как в нем есть большая часть азота.
Население: 121 тысяча

Эридан-4: планета с небольшой гравитацией и небольшой же плотностью атмосферы, обладает множеством прекрасных видов среди небольших континентов, которых правильнее было бы назвать гигантскими островами. Горы Эйделя – великолепное место, красоту которого сложно представить, особенно весной, когда небольшие узловато-красивые деревья зацветают нежно-розовыми лепестками на живописных склонах гор.
Население: 2,3 миллиона.


Меринг: большая каменистая планета, в небе которой светятся два солнца, а по ночам сияют две луны. Поразительна своей экзотической флорой и фауной, в которой растут гигантские грибы, есть множество вулканов и пустынных степей, а острова изборождены множеством небольших бухт. Летающие хищные птицы, напоминают древних птеродактилей. И эта земля, крайне богата различными металлами как переходными, так и редкоземельными.
Население: 4,3 миллиона

Холодные планеты: они находятся далеко от своих звезд. Или их орбита вытянута, и зимой солнце их систем превращается в далекую, не греющую точечку. Воздух обжигает своим холодом. Тут холодно, действительно холодно.
Змееносец: холодная планета, с очень длительным годом и периодом вращения планеты. Местность скалистая, со скудной растительностью, температуры здешней зимой (которая впрочем, бывает раз в пять земных лет) падают до в среднем -30, -40 на экваторе. Поэтому почти все колонии размещены именно там. Животные с наступлением холодов впадают в длительную спячку. Богата на редкоземельные металлы.
Население – 24 миллиона

Лакайль: холодная планета, большая часть находится в зоне вечной мерзлоты. Опасна для жизни, ввиду экстремально низких температур и постоянных бурь образующихся из-за разницы температуры на солнечной и ночной стороне планеты. День здесь длится даже дольше чем год. Но и здесь есть люди. Металлы добывают.
Население – около трех тысяч

Вольф: здесь почти ничего не растет, и мало что живет из-за температуры опускающейся до -50-60 зимой. Летом, конечно, она поднимается до -10 иногда даже до 0, из-за вытянутости эллипса вращения планеты вокруг своей звезды.
Население – 11 тысяч.


Планеты с научными комплексами: жизнь колоний этих планет концентрируется вокруг исследовательских комплексов корпораций, государственных и частных предприятий, накладывая отпечаток на рост личности, родившейся здесь.
Виерия: обладает огромным научно-исследовательским комплексом, который занимает площадь немаленького города в виде гигантских небоскребов высотой до 900-1000 метров, частично принадлежащая корпорации Серпентис, частично – «Эриксон Корпорейшен». Исследуются перспективы развития двигателей, увеличения их мощностей. Вокруг разбросаны простые поселки, возделывающие земли на нужды комплекса.
Население – 2, 3 миллиона.








3. Последние штрихи:
В зависимости от набора характеристик, происхождения и истории - выдаются перки с бонусами/минусами.
2

DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:44
  =  
4. Система сражений кораблей.

Итак, система сражений кораблей, производства ССР и немного упрощенная под форумную игру, во избежание критического количества матана на пост.

Поражение цели осуществляется посредством использования оружейных средств при условии захвата цели. Захват цели может производиться с максимальной дистанции, которую позволяет корабль. Захват цели может производиться при любом положении относительно захватывающего корабля. Количество сопровождаемых целей также определяется типом корабля. Можно вести огонь по всем захваченным кораблям из конкретных орудий.

Основные виды оружия можно поделить на: ракетное вооружение и орудия.
1. Ракеты. Ракеты просты и незамысловаты. Они всегда поражают цель, с любой дистанции, при условии, что цель захвачена. Есть различные типы ракет, под конкретные цели. Отличие от орудий – поражение осуществляется не «мгновенно».

2. Орудия. Большая часть орудий всех кораблей находятся на турельной установке, благодаря чему могут вращаться вокруг своей оси, изменять угол наклона ствола. Каждый вид, разновидность и конкретное орудие характеризуется своим набором характеристик, первейшей из которых есть «Оптимальная дистанция» и «Максимальная дистанция».
---Оптимальная дистанция: дистанция, с которой шанс поражения цели при выполнении прочих условий – 100%.
---Эффективная дистанция: Значение, которое характеризует шанс попадания по цели на дистанции меньшей, либо большой оптимальной. Формула: «Оптимальная дистанция ±эффективная дистанция».На этой дистанции шанс попадания уменьшается на 50%. Чем меньше/больше оптимальной расстояние до цели – тем больше падает шанс попадания. «Оптимальная дистанция ±эффективная дистанция х2» – расстояние на котором шанс попадания равен нулю.
Например: имеем 150 мм орудие с оптималом в 11 км, и максимальной дистанцией в 5 км. На дистанции в 11 км шанс будет 100%, на 16/6 – 50%, а на 21/1000м – 0%.

---Следующей характеристикой есть «сигнатура орудия». Существует также «сигнатура корабля». Сигнатура орудия – что-то вроде разброса орудия, а сигнатура корабля – характеризирует размер корабля. Если сигнатура орудия больше чем сигнатура корабля – то попасть сложнее. Если сигнатура орудия меньше сигнатуры корабля – то шанс будет 100%. Уменьшение шанса: сигнатура орудия/сигнатура корабля.
Сигнатуры орудия: малые – 100/средние – 200/большие – 400
Сигнатура кораблей: фрегаты – 100/крейсеры – 200/линкоры – 400.
Например: малое орудие стреляет по фрегату. Шанс попадания – 100%. И по кому бы оно не стреляло –будет 100%. Большое орудие стреляет по фрегату. Шанс попадания уменьшается в 4 раза, то есть на оптимальной дистанции шанс будет равен 25%. Среднее орудие стреляет по фрегату – 50%.

---Трекинг орудия: значение характеризирующее скорость вращения орудия. Чем больше орудие тем медленнее оно вращается. 50 м/с – условная единица. Этой же единицей обладает 2800 мм орудие. Если значения совпадают - 100% шанса попадания. За каждую единицу больше значения орудия – шанс падает на 20%. Характеристика действительна при движении атакуемого корабля курсом не параллельным курсу атакующего. То есть даже если вражеский корабль летит очень быстро, но вам навстречу – его скорость ни на что не будет влиять.

---Скорострельность: сколько выстрелов в минуту произведет ваш корабль.

---Время перезарядки: сколько времени занимает перезарядка.

---Множитель урона: значение, на которое множится урон нанесенный снарядом.

---Стоимость активации: сколько энергии требует стрельба орудия. (за ход)

Собственно и все что есть. Система попаданий, урона не сложна, остроты боям придает использование сочетаний различных видов вооружения, модулей, которые позволяют сделать каждый бой неповторимым.
3

DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:44
  =  
5. Характеристики кораблей.

---Реактор - любой корабль питается от реактора, который живет благодаря унифицированной смеси топлива, которым корабль заправляется на орбитальных станциях. Заправляется довольно надолго, и грузовые корабли, например, могут ходить несколько лет без дозаправки. Реактор питает бортовую энергоцепь, бортовой компьютер, восстанавливает щиты. Все модули и орудия используют мощности энергоцепи.

---ЦПУ - вычислительная мощность корабля, необходимая для всех орудий и модулей. Недостаток вычислительной мощности приводит к отключению модулей на которых энергии не хватает. Возможно прямо посреди космоса подавать/отключить питание на тот или иной модуль. (Но это приводит к расходу большого количества заряда конденсатора)

---Конденсатор - все модули корабля выделяют огромное количество тепла, которое если его не выводить приводить к плохим последствиям. Поэтому важной для корабля является конденсаторная система, обеспечивающая охлаждение модулей. Ее заряд также расходуют все модули, но лишь при активации. Если на корабле слишком много модулей - она может не успевать восстанавливаться, что приводит к принудительному отключению модулей. Также зависит от расположения корабля, находясь ближе к звезде - заряд расходуется намного сильнее, если же дальше - как обычно.

---Щит - первое препятствие на пути вражеских снарядов - щит. Или "Система Кинетической Защиты". Поле генерируемое вокруг корабля защищает его от всех тел что летят с большой скоростью, Щит, в отличие от брони и корпуса может восстанавливаться. Потеряв 75% мощности, щит начинает пропускать снаряды.
Сопротивление видам урона:
ЭМ: 0. Кинетический: 40. Взрывная волна: 75

Броня - слой композитной защиты, защищающая корабль от атак при перегрузке щита. Броня, если на корабле отсутствует модуль активного ремонта, может восстанавливаться только вне боя.
Сопротивление видам урона: ЭМ: 85. Кинетический: 30. Взрывная волна: 10.

---Корпус — незащищенное тело корабля, его несущая конструкция. Собственно, это и есть сам корабль. Корпусом в большей степени определяется характерный размер корабля, или его сигнатура. Чем больше сигнатура, тем легче в корабль попасть из пушки или повредить взрывной волной ракеты.
Корпус - последнее до чего доходит дело при сражении кораблей. Если щиты отключены, броня разрушена, то атаки будут проходить непосредственно по корпусу, а у него нет никакой защиты.

---Масса - сколько весит корабль. Чем больше он весит - тем медленнее разворачивается и тем медленнее разгоняется.

---Скорость: относительная величина которая показывает насколько корабль разгоняется, и какая его "предельная" скорость. В космосе нет сил сопротивления, поэтому любой корабль может теоретически разгонятся бесконечно, насколько топлива хватит. Проблема также и в том что корабль останавливается с помощью маневровых двигателей, и если корабль слишком разгонится- то если попробовать остановится с их помощью - они попросту сломаются.

---Целеуказание - сколько целей можно захватить максимально, и на какой дистанции.
4

DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:44
  =  
6. Корабль
Собственно, ваше корыто. Легкий фрегат, с довольно неплохими характеристиками, улучшенной специально под корсарской дело.

Характеристики:
---Корпус:
----Хиты корпуса: 500
----Масса: 1028000 кг
----Емкость: 200 м3
----Емкость дронового отсека: 10 м3
---Броня
----Хиты брони: 500
---Щит
----Хиты щита: 500
----Скорость восстановления: 0,7с
---Конденсатор
----370 ГДж
----2 ГДж/с
---ЦПУ
----145 Тф/121
---Энергосеть
-50 МВт/29
---Целеуказание
----Максимальная дальность захвата: 30 км
----Количество сопровождаемых целей: 3
---Скоростные характеристики:
----Максимальная скорость: 200 м/с
*Вооружение
-Пусковая установка малых ракет (4 Тф/2МВт/Ст. Акт: 1 Гдж, Скоростр: 1с 6/6 Дал: 25 км)
-Пусковая установка малых ракет (4 Тф/2МВт/Ст. Акт: 1 Гдж, Скоростр: 1с 6/6 Дал: 25 км)
-125 мм рейлган(13 Тф/7МВт/Ст. Акт: 1,2. Скорстрел: 3,2/Эф. дал: 5 км/Опт.дал: 10 км/Мн.ур: 2,5)
*Средние модули
-Усилители двигателей (Повышение скорости на 115%/15 Тф/10 МВт)
-Стазис-сетка: (Дал: 10 км/Уменьшение скорости на 50%/25 Тф/1МВт/Акт: 5 Гдж)
-Варп-глушитель: (Дал: 20 км/Акт:25 Гдж/40 Тф/1 Мвт)
*Малые модули:
-Система активного ремонта брони (60Хп-активация/40Гдж-активация/5 Тф/ 5 МВт)
-Система анализа корабля: (дал: 50 км/Акт: 5 Гдж/15 Тф/1 МВт)

Описание жилых помещений:
-Капитанский мостик - 1 шт.
-Кают-компания- 1 шт.
-Клозет, совмещенный с душевой - 1 шт.
-Капитанская каюта - 1 шт. (Роскошь)
-Грузовой отсек и дроновой отсек - 1шт.
-Двигательный отсек (в нем же находятся главные узлы подачи энергии, распределители, и прочее) - 1 шт.
-Кубрики офицеров, отделенные - 1 шт на офицеродушу. (Тесны, но зато уединение)
-Общий кубрик абордажной группы.
-Холодильный отсек, совмещенный с камбузом.
-Мед-отсек.
Отредактировано 14.11.2012 в 21:35
5

DungeonMaster Doppelganger
01.11.2012 16:53
  =  
Немножечко общей информации:

О корабле - класс Ибрис, к которому причисляется фрегат является простым в производстве, недорогим, с довольно небольшим потенциалом какого-либо улучшения, а потому производится в больших количествах. Поэтому предысторию получения корабля можно описать по разному: как получение его при заключении контракта, покупка списанного, присвоение фрегата какой-нибудь нибудь колонии, и т.д.
О наборе команды - осуществлялась капитаном самостоятельно, за исключением командира абордажной группы, присутствие которого было пунктом контракта. Остальные члены команды могут быть кем-угодно.
О снаряжении - личные вещи - что хотите, то и берите. Всякое оборудование которое может пригодится по игре - не описываю, но оно "есть" на корабле. Оружие выдам вместе с навыками. Имплантаты - присутствуют. И выдаются. Можете пожелать себе что-то, но на многое рассчитывать не стоит.
Отредактировано 07.11.2012 в 20:50
6

DungeonMaster Doppelganger
08.11.2012 00:35
  =  
Скафандры и оружие корабля:

5 шт. SSU Mk.75. ("Пингвин")
Обычный рабочий скафандр для работы в условиях открытого космоса, в отсутствие пригодной для дыхания атмосферы или неблагоприятных условиях окружения, как-то: высокая или низкая температура, большое количество микроастероидов, радиация, высокое или низкое давление и т.д. Тяжелый и довольно громоздкий. Защиты от какого-либо оружия нет. Жесткий каркас соединен с мобильными элементами, обеспечивающие высокую подвижность, забрало шлема сделано из многослойного сверхпрочного стеклопластика, защищающего от ультрафиолета и яркого света. Костюм оборудован системой жизнеобеспечения, работающего в течении 6 часов и еще трех часов резерва. Скафандр оборудован нашлемным и наплечными фонарями, передатчиком, соединенным с нашлемной камерой наглазным прицелом, компьютером и счётчиком радиации.
Вес: 43 кг.

6 шт. PSSU Mk. 25
Намного более мобильный и легкий костюм, нежели "пингвин". Запас кислорода в нем лишь на четыре часа, с двумя часами резерва, защищает в условиях низкого давления, но в условиях высокого давления никак не защищает. Кроме того он меньше защищен от высоких или низких температур и радиации, в нем неудобно работать в течении долгого периода. Оборудован броневыми вставками, прикрывающими ноги и руки. Также поверх него можно одевать бронежилет М2А4, или под него LKR-10. Оборудование соответствует таковому в SSU Mk.75.
Вес: 6 кг
Уровень защиты (ноги и руки): 20 (Голова - 20)
Емкость защиты: 200

12 шт. -М4А2 ("IBA")


1 шт. -М5А4


1 шт. -HTHD Электронная отмычка


1 шт. -LrMDU-1000


1шт. ASK-500 Легкая аптечка


5 шт. Медицинская капсула MRK-100


20 шт. HSD «Охотник»


6 шт. ПП-300


14 шт. GKH-30


6 шт. TOR


50 шт. Гранаты осколочные G-1


10 шт. Гранаты светошумовые GI-1.
Отредактировано 11.11.2012 в 17:42
7

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.