2762/739 | ходы игроков | *Бэк

 
DungeonMaster Doppelganger
29.10.2012 20:45
  =  
История вселенной: (Алярм: упоротость Доппа вышла за всякие границы)
История исходных времен уже не помнит всех событий начала двадцатого века. Как Содружество, так и Союз Советских Социалистических Колоний знают немногое о том, что доподлинно произошло тогда. Но в книжках почтенных и мудрых людей уверяется, что восстание организованное социалистическими лидерами в Германии, в первые десятилетия двадцатого века увенчалось успехом. Предшественник СССК обладал огромными человеческими и экономическими ресурсами, к середине двадцатого столетия в его состав входила большая часть мира.
Такое могущество не могло не угрожать остальным державам, серьезно опасавшимся утраты суверенитета и присоединения к блоку социалистических государств. Мировая война была неизбежна, и она случилась, поглотив в пламени войны миллионы человеческих жизней и подарив человечеству последствия ядерных ударов по крупнейшим городам. В этой войне не было победителей и итогом стало подписание мира, оставлявшего мир практически таким же, каким он был накануне войны.
Развитие мира пошло по мирному пути, но многие осознавали, что ресурсы планеты не вечны, и человечеству придется осваивать космос, чтобы выжить. Значительный вклад в дело освоения космических пространств сделал Олаф Эриксон, открытие которого сделало возможным путешествия к глубинам космоса. К началу двадцать первого столетия были созданы первые исследовательские колонии на луне, на марсе, ученые мечтали о создании технологии терраморфинга.


Предыстория дальнейших же событий скрывается во мраке. Как и то, что стало отправной точкой событий для ядерной войны, погрузивший во мрак всю Землю.


Оставив родную планету, в 2023 году огромные корабли-ковчеги, наполненные напуганными и в то же время обрадованными спасением людьми, потянулись в неисследованные глубины космоса. С Земли взлетело их множество. Сколько же потерялось во тьме космоса, так и не найдя подходящего для жизни мира – неизвестно. Меньше десятка в итоге многолетних поисков, на гране отчаяния достигли обитаемых миров и смогли колонизировать их. Два основанных государства, впоследствии стали великими державами, основными противниками в мире будущего. Но до этого были еще сотни лет.
Возможно, будущее их величия было обосновано большим везением, благодаря которому колонии были основаны на плодородных, полных нетронутой природы планетах. За пять столетий, восстановив всю цепочку технологий, они достигли доисходного уровня развития. Размножившись, в сотни раз увеличили численность населения. И пусть прямой необходимости в том не было, (планеты не были полностью заселены, а ресурсы представлялись неисчерпаемыми) они начали неторопливую экспансию в космос. Прошли столетия, прежде чем наследники былых противников снова встретились. Тогда будущее содружество было Федерацией Эдема, а СССК называлось Объединенным Блоком Коммунистических Планетарных Систем.
Первой встречей переживших исход была встреча исследовательского корабля Федерации с пассажирским кораблем Республики Траумар. 563 Э.И. (Эры исхода) На фотографиях встречи были запечатлены счастливые лица людей в стыковочном шлюзе, где приземистые, коренастые жители республики обступили немногочисленную команду исследовательского корабля. Траумарцам повезло намного меньше встреченных товарищей, их корабль попал на пустынную планету, где песчаные бури и жара могла с легкостью поглотить любой город. Пригодными для жизни были лишь небольшие участки возле полюсов. Впоследствии республика была включена в состав федерации на добровольной основе.

Вторая же встреча произошла между ОБКПС и Федерацией, едва не закончившись конфликтом между ними. (588 Э.И) Причиной был крайне перспективная планета, обладающая большими запасами Галена, элемента жизненно необходимого для двигателей космических кораблей. Тем не менее, конфликт был разрешен миром, уступив несколько других систем, Федерация получила во владение желаемое.

В течение нескольких десятилетий были обнаружены и другие государства: республики Велинар, Аззилот, на королевства Каустер, Кхаунт, Кенбифал. (Проходили процессы изучения сформировавшихся после исхода языков и диалектов, основными в послеисходном мире стали языки ведущих держав. (Язык Федерации основан на смеси английского и французского, а ОБКПС – русского, китайского и немецкого))
Велинар располагались на планете с преобладающим экваториальным климатом, где жителям приходилось вести непрекращающуюся борьбу против очень быстро развивающейся растительности. За день лес мог свободно поглотить квадратный километр вспаханного поля. Живя в постоянном напряжении борьбы, велинарцы отвоевывали кусочек за кусочком, в итоге став весьма процветающим народом, разбогатев на торговле продуктами своего труда. Впрочем, такое осадное положение плохо сказалось на уровне технологий и до появления на орбите кораблей ОБКПС они даже не думали о полетах в космос.

Аззилот же напротив, был планетой довольно пустынной, полной каменистых пустошей и гор. Зато богатым на элементы, образовавшиеся в толще земли под действием активных рудообразующих процессов. Впоследствии он стал очень загрязненным шахтерским миром, с малым потенциалом самовосстановления. Пока народ, основную часть которого составляли шахтеры задыхался в пыльных шахтах, верхушка правления свободно дышала в вентилируемых помещениях небоскребов.

Народ Каустера за столетия с начала исхода превратился в четкую иерархическую структуру, разделившись на касты и кланы, со сложными для понимания стороннего наблюдателя отношениями. Главенствующей кастой как это не удивительно являлись ученые, врачи и инженеры, выполнявшие к тому же роль жнецов. Именно на них держалась жизнеспособность народа, так как в отчаянии высадившись на планете 90% поверхности которой составляла вода (две трети – болота и мелководные соленые моря) каустерцы стали беспощадно атакованы болезнями, которые унесли большую часть людей в первые же годы. Со временем выработался иммунитет, но слишком много было потеряно в эти годы, и когда их систему обнаружила Федерация, они запустили лишь первые орбитальные спутники.

Планета королевства Кхаунт напоминает Землю в Пермский период, с голосеменными растениями и огромных размеров диковинными животными. Судьба оказалась к людям, высадившимся на этой планете благосклонной, и на момент встречи они имели почти равный Федерации и ОБКПС уровень технологического развития.

А Кенбифалу не повезло, возможно, больше чем кому-либо иному. Когда на их корабле уже подходили к концу все запасы еды и топлива они высадились на планете показавшейся им довольно уютной по сравнению с теми, что они видели ранее. И первые года они были вполне счастливы, но оказалось, что эксцентриситет орбиты планеты являл собой вытянутый эллипс и в его вершине, планета удалялась от звезды системы настолько, что наступала суровая зима, которая длится несколько лет. К тому времени уже ничего нельзя было сделать, кроме как готовится к близкой зиме. Немногие пережили первую зимовку, но те, что пережили, были самыми сильными и выносливыми людьми, которые могут с легкостью смеяться над боязнью холода траумарцев.

И последним, самым загадочным народом являются Джин-Теи. Так и не найдя для себя планеты, они начали добывание руды из астероидов, последующую их переплавку и создание огромных кораблей-ферм. Постепенно они сроднились со своей судьбой и странствуют по галактике, не желая останавливаться где-то надолго. Впрочем, любой может сойти на первом же обитаемом мире и жить там.



Произошла и высадка на Земле, в 623 Э.И. Чуть меньше двух третей всей суши было малопригодно для жизни, добыча ресурсов была маловыгодной. Легче было найти и освоить новую планету, чем восстановить втоптанное в прах величие колыбели человечества. Жалкой была участь переживших пламя войны и не попавших на корабли-ковчеги. Влача жалкое, полудикое существование, поклоняясь осколкам былых технологий, они вызывали лишь чувство жалости и скорби об ошибках прошлого. Был создан «Комитет по восстановлению Земли», который начал свою сложную работу в условиях постепенного похолодания отношений Федерации и ОБКПС.




С течением времени в федерации всю большую власть брали мегакорпорации, постепенно превращая правительство в марионетку своих планов. В 691 году было открыто объявлено, что текущая форма правления федерации изжила себя и вместо нее приходит совет корпораций, и федерации больше нет. Есть лишь Содружество Систем. Впрочем, проводилось и активное убеждение, что ничего не изменится, и права граждан Федерации останутся прежними. С уходом правительственной регулировки рынка, корпорации стали монополистами, диктующими такие условия, которые удобны им. Разница между богатыми и бедными росла, безработица в промышленных мирах увеличивалась.



ОБКПС также претерпел значительные изменения. Политика, проводимая в отношении колоний, которые были сырьевым придатком главных планет, наплыв дешевых, многочисленных и более качественных товаров из Содружества приводил к экономическим проблемам, которые пытались неоднократно решить, но даже самые суровые меры мало помогали. Лишь решительные и многочисленные реформы, реорганизовавшие все устройство уже Союза Советских Социалистических Колоний спасли его от коллапса.

Тем временем в 693 году группа колоний второй волны Содружества открыто стала проводить страйки, в знак несогласия с проводимой политикой корпораций, которые гонясь за сверхприбылью, активно притесняли небольшие колонии. Три планетарных системы открыто изъявили желание перейти в подданство СССК, на что Содружество незамедлительно отреагировало введением в бунтующие системы эскадр своего флота, вызвав возмущение СССК, дипломаты которого послали ноту протеста, заявляя, что любые колонии имеют право на самоопределение. Немаловажную роль в накаливании конфликта сыграли спецслужбы СССК, которые вели активную пропагандистскую кампанию среди населения колоний. Несмотря на нежелание сторон уступать, конфликт был благополучно разрешен, были проведены значительные уступки в автономии колоний. Но ситуация достигла того момента когда конфликт был неизбежен, слишком велики были аппетиты сторон, слишком большие различия в идеологии и слишком сильно требовала разрядки внутренняя ситуация. Строй обоих государств не пользовался популярностью, как корпорации, так и политика Ком-партии СССК вызывала у жителей государств непонимание и отторжение, стремление к независимости. На колониях все чаще вспыхивали тщательно замалчиваемые СМИ бунты, и рано или поздно это должно было привести к неконтролируемому восстанию, подавить которое было бы просто невозможно.

Такого СССК и Содружество не могло допустить и тщательно готовилось к войне, надеясь, что война отвлечет население от своих собственных проблем, объединит в борьбе с общим врагом, которого по разные стороны рисовали как мировое зло: «Корпорации отдадут ваших детей в рабство, вы будете работать 16 часов в сутки, получая гроши, пока капиталисты пухнут от жира». «Красные придут и убьют вас, или угонят в Сибирь-2». «Пока богатые пьют вино, едят икру и употребляют наркотики – ты, рабочий, беспрестанно трудишься! Они зарабатывают на тебе и твоих товарищах!» «Знайте, в СССК вас сошлют в трудовой лагерь, где вы будете трудиться до самой смерти, ютясь в стылых бараках и питаясь одни лишь хлебом и водой!».

Новый конфликт разгорелся пограничной системы Наскар, а если конкретнее – Наскар-6, мощный промышленный мир. 737 год. Формально находился под протекторатом Содружества, но пользовался многочисленными привилегиями. Имел мощную ячейку коммунистической партии. При его посещении, при загадочных обстоятельствах умер Хайд Инверс, заместитель главы службы по связям с общественностью корпорации Серпентис. Содружество тут же обвинило в этом СССК, и открыто направило свои силы к границам и Наскару, начав расследование, а потом и довольно жесткое усмирение возмущенных репрессиями элементов. Союз послал к планете свои корабли, с требованием создать общую комиссию для разрешения ситуации. Корпорации под давлением были вынуждены уступить и начать медленное разбирательство. Но оно было прервано провокациями и диверсиями со стороны рабочих, проведенных не без помощи СССК. Корпорации ввели штурмовые группы, начались погромы. Флот Союза пресек это на корню, просто уничтожив флот Содружества на орбите. Поспешные решения со стороны командования корпораций привели к ужасным последствиям.

Разгром при Звездных вратах Наскар-9 запомнился жителям Содружества Систем навсегда. Весь второй флот был уничтожен до последнего корабля. Похоже, тогда и сами капитаны кораблей СССК не осознавали до конца, что они делали. Выйдя из врат, флот тут же отказался в надежной ловушке мощных Варп-глушителей и стазисов тяжелых заградительных кораблей, и не мог даже никак выйти из-под мощнейшего огня, обрушившегося на них. Через несколько часов избиения все было кончено и все пространство перед воротами было покрыто обломками уничтоженных кораблей.
Окрыленные успехом, командиры флота СССК бросились вперед, надеясь быстро сломить сопротивление врага и добиться капитуляции. Никто не думал, что война может затянуться, что снова потянутся переговоры и все закончится. Но Содружество отвергло все возможности мирных переговоров. Это было весьма удивительно, тем более что корпорации были в состоянии откупится. Но на них чрезвычайно давил мощный патриотический подъем и общественное мнение, считавшее, что нужно расквитаться за поражение при Наскаре. Воспользовавшись этим, были приложены все усилия, чтобы этот порыв усилить. Молодежь записывалась добровольцами, общественные организации жертвовали все средства в фонд помощи жертвам войны и на нужды передовых частей.
Тем не менее, раскрутившуюся машину уничтожения СССК было не так просто остановить. Врываясь в систему за системой на плечах отступающих, в течение 737 года было захвачено почти пол-территории Содружества. Был захвачен один из основных миров, Кадор-5, в одноименной системе. Но поспешность сыграла плохую шутку с красными. Коммуникации были чрезвычайно растянутыми, а экономика и производственные мощности, выведенные на предельный режим, начинали выдыхаться, не в силах обеспечить поставки всего необходимого в медленно, но уверенно теряющих корабли и людей силы армии. К тому же сама численность вооруженных сил оставляла желать лучшего. Нет, конечно, в людских ресурсах острого недостатка не было, но был острый недостаток в технике, которой попросту не хватало. А развернуть силы поврежденных и частично разрушенных заводов на захваченных мирах, преодолев сопротивление партизанского движения – времени не было. В итоге флот СССК намертво увяз, и командование осознало, что быстро войну не выиграть. Генеральный секретарь ЦК КПСК настаивал на прекращении огня и заключении мира на выгодных условиях, но большая часть партийного руководства, как и командование партии, было решительно против. На фоне этого генсек постепенно отходил от дел, уступая роль триумвирату из наркома обороны и двум маршалам армии. А Содружество не дремало и тщательно прощупывая оборону, наносило удары тот тут, то там. 738 год прошел для СССК безрезультатно. А в 739 вышел приказ, который разрешал командирам флотов выдавать патенты частным лицам, которые обязуясь нападать на корабли Содружества и отдавать часть добычи в пользу государства, получали право получать большую часть добычи и делить ее как угодно.
Флот корпоратов, проведя длительную подготовительную кампанию, перешел в контрнаступление. Внезапное нападение с фланга, и возможность прорыва вынудило перевести дополнительные силы к системе Емсар, втянувшись в длительные бои за звездные врата в систему. Затем последовал еще один удар, на этот раз по противоположному флангу, системе Кемерик. Было ясно, что пробившись туда, корпораты смогут двинуться сразу в четыре звездные системы, что поставит три действующих красного флота под угрозу окружения. Действуя подобной тактикой, командование Содружества дробило силы флота СССК, которые вынуждены были ждать удара отовсюду, нигде не имея достаточных сил и резерва. Ожидать стоило лишь решающего удара. И он не заставил себя ждать. Выйдя в систему, где никто не ожидал такой мощи, три линкора, дредноут, десять крейсеров и около сорока фрегатов с легкостью вышли к Кадор-5, взяв его и значительную часть сил красных в осаду. Тем не менее, быстро уничтожить не вышло, а к осажденным стягивались силы с намерением деблокировать мир и уничтожить флот своих врагов. От этой битвы многое зависит. Будущее покажет.

Принцип перемещения.
Разгонные кольца созданы из сплава различных элементов, при подаче энергии на эти кольца внутри них создается поле, при прохождении через которое предмет приобретает большую скорость. Чем сильнее ток (но до определенного значения иначе возможны неприятности) тем сильнее поле, и тем сильнее оно разгоняет проходящий сквозь него предмет. Это если заряд положительный. Если же он отрицательный, то при прохождении через поле предмет наоборот замедляется.
Конечный вариант двигателя представляет собой радиоактивный распад заизолированного сверхтяжелого элемента, (Галена) в результате которого получаются антипротоны. Мишень в виде протонов обычного водорода, но не в виде газа, а в виде жидкости. Антипротоны разгоняются до огромной скорости через кольца создающие эффект Эриксона. Получается густой постоянный поток, и этот поток направляют в водород, который загустили до состояния жидкости. В результате получаем процесс аннигиляции, который и движет корабль. Так корабль двигается обычно, но у всех кораблей кроме самых малых существует второй двигатель – Варп-двигатель.
Подающие энергию установки, на варп-генераторы самого двигателя, вызывают эффект разрывающий ткань пространства-времени и помещает корабль в пространственный пузырь, который буквально проталкивается через пространство наизнанку. То есть Пузырь и корабль в нем, как бы сгибают ткань нормального пространства, создают отверстие и через это отверстие проходит корабль, когда энергия подаваться перестает, корабль снова оказывается в нормальном пространстве, ткань которого снова разглаживается. Чем больше корабль, тем больше нужен и пузырь, тем больше должна быть подаваемая энергия. И энергия накапливается в двигателе и требует сброса, который нельзя осуществить за счет претворения ее в полезную.
Торможение на небольших скоростях осуществляется за счет маневровых двигателей, на больших же скоростях – за счет разворота корабля на 180 градусов и продолжения работы основного двигателя.
Но скорость и количество энергии, которую позволяет развить варп-двигатель кораблей среднего размера не позволяет им переносится из системы в систему самостоятельно, он просто выдохнется на первой трети пути, оставив незадачливого пилота посреди черного космоса. Поэтому в каждой системе были установлены Звездные Врата – большие сооружения, связанные с такими же в другой системе. Их силы достаточно чтобы отправить любой корабль на нужную дистанцию. Но самые большие корабли, такие как Дредноуты и шахтерские баржи могут и не пользоваться услугами врат, самостоятельно прыгая от системы к системе.

Вооружение космических кораблей
Видов оружия несколько. Первыми из них являются рейлганы. Разгонные кольца с эффектом Эриксона нашли применение не только в двигателях, но и в орудиях. Принцип крайне прост. Подающий механизм заряжает пушку снарядом, потом толкает ее, снаряд проходит через первое кольцо, которое сразу разгоняет снаряд. Дальше в зависимости от того какая длина ствола и сколько там колец он разгоняется и выстреливается. Снаряды создаются из сплавов титана с вольфрамом или ванадием. Сердечник может быть как из обедненного урана, так и иметь ядерную боеголовку, или кассетную бомбу с поражающими элементами, созданными из обедненного урана.
Вторым видов оружия являются старые добрые огнестрельные орудия. Самый маленький калибр – 250 мм. Причиной этого, наверное, является то, что ученые СССК слегка страдали гигантоманией, и 1400 мм – это средний калибр. В мирное время в этих орудиях располагаются ночлежки бездомных, видимо. Что до дела - главной проблемой была малая скорость, которая не позволяла поражать цели с большой угловой скоростью. Поэтому были разработаны специальные активно-реактивные снаряды, скорость которых хоть и не очень велика, но приемлема. Тем не менее, такие орудия используются только в стрельбе по кораблям большим, которые не могут танковать скоростью.
Третьим видом оружия являются ракеты. Их огромное множество видов, с поражением от взрыва боеголовки, с ЭМ-боеголовкой, с отделяющимся снарядом. И огромное количество размеров. От «легких ракет», до «торпед». Чем больше ракета – тем больше урона она может нанести и тем меньше у нее шансов попасть по небольшой цели.

Защитные системы:
Есть три основополагающих столпа защиты кораблей. На всех кораблях, вне зависимости от размера есть СКЗ - Система Кинетической Защиты, или попросту «Щит», поле которое окружает корабль и защищает от любого урона. Более или менее эффективно. Наименее эффективно пытаться перегрузить системы щита кинетическими снарядами, намного эффективнее ЭМ-оружием.
Когда щит перегружен, он отключается и тогда все попадания идут уже по броне. От толщины и технологичности зависит, когда же от нее останутся одни ошметки, и снаряды будут пробивать корпус. На этой стадии можно либо повторяя подвиг безымянных героев-пилотов бросать корабль на таран, активировав систему перегрузки ядра двигателя, либо прыгать в спасательную капсулу и спасать себя. От ЭМ-урона повреждений нет вообще, за исключением того что при этом электроника корабля может вовсе сгореть. От остальных видов оружия – примерно одинаковый урон.

Содружество Систем
Содружество Систем является независимым объединением колоний, его правящий орган – Совет директоров является единым законодательным и исполнительным органом. Все решения касательно внутренней и внешней политики, экономики принимает совет директоров. Защиту целостности владений содружества и защиту его граждан осуществляет ВСС – военные силы содружества. Во главе совета директоров стоит выбираемый на пять лет председатель. Голосование проводиться малым советом – главами ведущих корпораций. Существует большой совет, состоящий из 337 сенаторов. Со времен Федерации – созывался три раза. Содружества - абсолютно "демократический" строй. Запрещенного почти нет. А то немногое что запрещено (особо сильные наркотики и рабство) - лишь ширма. Правда народу от такой демократии не лучше, как либо влиять на состав правительства и политику они попросту не могут - все в руках корпораций.

ВСС (Вооруженные Силы Содружества)
Единая военная организация содружества. Любой гражданин Содружества, сдавший необходимые проверки и достигший возраста восемнадцати лет может служить в них на контрактной основе. Минимальная длительность контракта – пять лет. Численность - варьируется и держится в тайне.
Роды войск:
ES – инженерные подразделения, занимающиеся техническим обслуживанием ВСС.
SF – космофлот разделен на флоты, зачастую один флот может охранять сразу несколько систем, может даже до пяти, но в особо заселенных один флот на одну систему. CSMC– космическая пехота дислоцируется на кораблях космофлота, и не занимается службой на земле. Служба в космопехоте считается очень престижной. МS - медицинская служба. Конечно же следует учитывать весьма значительные силы СБ корпораций, которые занимаются защитой колоний и поручениями непосредственно своих нанимателей. В бою командиры ВСС полагаются на свои дальнобойные орудия, маневренные корабли и полчища дронов, которые изматывают противника. Предпочитая осторожную тактику, они никогда не пойдут в бой, не будучи уверенными в собственной победе.

Союз Советских Социалистических Колоний
Союз свободных колоний, целиком и полностью контролируется Коммунистической Партией Союза Колоний, которая направляет курс Союза колоний с помощью вертикали партийных организаций. Другие партии запрещены. Главой Союза является Генеральный Секретарь Центрального Комитета КПСК. Несмотря на всю пропаганду Содружества, Союз довольно демократичное государство в экономике которого есть значительная доля частного сектора. Хотя конечно, все не идеально.

ВССК (Вооруженный Силы Союза Колоний)
Делятся на Сухопутные Войска, и на Космофлот, в состав которого включены Десантные подразделения. Несмотря на то, что в Содружестве космическая пехота выделена в отдельный род войск, десантники ВССК намного более опытны из-за важного места в стратегии командования операциями. В бою командиры ВССК рассчитывают на толщину брони своих кораблей, способных выжить под самым суровым огнем и пусть недальнобойные, но мощные орудия и ракеты. Главной проблемой для них есть период когда нужно сблизится с противником, пройдя под огнем, в зону где корабли смогут выпустить зонды-глушители и включить стазис поля. Поэтому они стараются использовать всяческие уловки для того чтобы заманить врага в ловушку.

Религия
Ведущей религией всего Содружества является религия «Гневного господа». Зародившаяся еще в доисходные времена она из маленькой секты выросла в серьезную церковную организацию. Конечно, ее последователи не сказать, чтобы религиозны, но есть и истинно преданные верующие, как и истовые фанатики, которые даже создают экстремистские организации.
В СССК понятное дело ведущие позиции занимает атеизм. Религия не преследуется, но не одобряется и последователи каких-либо религий вызывают многочисленное порицание, неодобрение и недоверие.


Классы кораблей: Обозначение Содружества (обозначение СССК)
*G (Челноки/истребители) – Сверхлегкие корабли. Имеют скромное вооружение, большой потенциал скорости и маневренности, но в одиночку в бою бесполезны. Те не менее именно полчища истребителей составляют ударную мощь материнских кораблей Содружества.

*F (Фрегаты) – наиболее легкие корабли, боевая задача состоит в уничтожении дронов и истребителей врага, а также других фрегатов. Также активно используются как разведчики главных сил, патрульные систем с низкой вражеской активностью. Длина колеблется от 60 до 100 метров.

-FIC (Перехватчики) – очень важный подкласс фрегатов, который благодаря установленным варп-глушителям и стазис-ловушкам не позволяют врагу выйти из боя и снижают его подвижность. Скорость корабля и мощность щита увеличена для более длительной жизни под огнем.
-FCO (Корабли спец-назначения) – корабли с уникальной системой невидимости, которая уменьшает видимость корабля во всех спектрах, мешая его обнаружению. Отличные разведчики, а также бомбардировщики, которые могут одновременно выпустить ужасающий заряд торпед и бомб, и уйти безнаказанными.
-F-EAF (Корабли РЭБ) – корабли, созданные для поддержки основных сил флота путем создания серьезных неудобств противнику. Увеличенная длительность захвата целей, снятие меток, уменьшенная пропуская способность канала, перехват управления дронами, и прочее сделает жизнь врага невыносимой.
*D (Эсминцы) – корабли чуть больше фрегатов, с внушительным вооружением, созданные специально для того чтобы уничтожать фрегаты противника. Длина: 100-150 метров.

-DIT (Заградительные корабли) – эсминцы, вооружение которых уменьшено в пользу ракетной платформы для запуска варп-глушащих маяков, которые генерируют сферу, пребывание в которой делает невозможным активировать варп-двигатель.
*C (Крейсера) – корабли с мощным вооружением среднего калибра, скелет любого флота, гибкие в выполнении любых задач, крейсера – неотъемлемая часть космических сражений. Длина – до 300 метров.

-C-HAC (Корабли прорыва) – крейсера с улучшенной броней, с множеством модулей увеличивающих поддержание силы щита и ремонта брони.
-CIT (Тяжелые заградительные корабли) – роль аналогична предшественнику, за исключением того что благодаря размерам крейсера вооружение почти не урезано.
*BC (-) – улучшенная версия крейсера, имеющая место в Содружество. Что-то среднее между ним и линкором. В итоге корабли неплохие, но нет четкой роли в бою, что делает их создание сомнительным занятием. Единственный класс такие кораблей Содружества, Мирмидон – 600 метров.

*BS (Линкоры) – вид этих монстров внушает страх, трепет и восхищение одновременно. Огромные, с орудиями чудовищного калибра, они в состоянии выдержать столь же чудовищное количество урона. Длина – до 1 километра.

*DD (Дредноуты) – выпущено всего несколько кораблей, как СССК так и Содружеством. Огромный размер, возможность применения мощнейших видов оружия, может переносится в другой конец галактики, захватив с собой десяток кораблей. Дредноут с грамотным прикрытием может уничтожить лишь другой дредноут.

*M (Авианесущие корабли) – платформы для огромнейшего количества истребителей и дронов. Вооружение скромное, но зачем оно им, если на подобных кораблях базируется до нескольких сотен истребителей и тысяч дронов?
1

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.