Действия

- Обсуждение (1277)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лорды вечного королевства | ходы игроков | Личность в истории (генерация членов рода)

 
DungeonMaster Takt
23.10.2012 12:21
  =  
Одно из самых главных сокровищ любого владыки, это люди которым вы можете доверять –ваша свита, берегите их и не позволяйте их верности к вам угаснуть, ибо потеря их зачастую невосполнима и может оставить вас без блистательного полководца или верного казначея.
Но самые важные конечно это члены вашего рода, стопроцентно надежные и преданные, им именно с помощью них вам предстоит управлять вашими землями.

Каждый персонаж обладает набором характеристик показывающие его умение в какой то области и несколькими перками которые дают ему особые умения или бонусы к какой либо деятельности. Максимальное значение характеристики 10, минимальное 0.

Характеристики.
Воинское мастерство – характеризует насколько хорошо воин обращается с оружием, скорость его реакции, боевой опыт и знание возможностей противника и своих.
Так воинское мастерство 3 означает обычного воина, значение 5 - крепкого ветерана, а 10 живую легенду рыцарства, который повергает врагов десятками.

Командование – показывает насколько компетентен данный персонаж в роли полководца, опытный ли он военачальник, умеет ли заставить себя служатся и вдохновить людей на подвиг.
Так командование 0 имеет человек никогда на войне не бывший и даже о ней не толком слышавший, значение 3 – обычного капитана небольшого отряда, а 8 отличного полководца, знаменитого почти на все королевство.

Хозяйственные способности - это не только умение считать и писать, но и знание тысячи хозяйственных и производственных мелочей, умение торговаться и контролировать работу слуг.
Человек с хозяйствованием 2 скорее всего купит партию чего-нибудь не слишком нужного по цене втрое выше допустимой, с хозяйствованием 7 уже сам скорее всего сбудет такой товар.

Интрига – это умение читать малейшие проблески эмоций на лицах собеседника, видеть их слабости и знание как их использовать, ну и конечно это важнейшее умение для лорда у которого много свободолюбивых и сильных вассалов.
Интрига 0 обозначает полного простофилю, который верит всему что ему говорят, интрига 2 простого обывателя, а человек с интригой 8 может вычислить болевые точки любого известного человека и умеет на них надавить.

Дипломатия- это искусство красиво говорить, привлекательно выглядеть и то прирождённое обаяние, которое либо есть у человека либо его нет.
С дипломатией 0 вы скорее всего косноязычны и не можете нормально выразить свои мысли, путаясь и сбиваясь, с дипломатией 5 вы приятный собеседник и вполне можете увлечь за собой людей, ну а с параметром 10 вы можете уговорить почти кого угодно и почти в чем угодно.

Вера – Аши спит, но бдительны двое его ангелов и нет такой молитвы людей енохова корня, которая осталась бы без ответа. Кроме того истинная вера, видна каждому воплощаясь в виде дополнительных даров Аши и уважения соплеменников.
Человек с верой 0 считается безбожником и относятся к нему подозрительно, вера 4 защитит от большинства проявлений темного колдовства, а 8 наделит чертами настоящего святого.

Здоровье- все этнические теорцы одарены милостью Аши, они сильнее и здоровее, дольше живут, а их дети рождаются чаще.
Человек со здоровьем 0 почти ничем не отличается от варвара, со здоровьем 3 истинный теорец и ему почти не страшны болезни, ну а со здоровьем 7 может выжить если быстро удалить топор расколовший его череп напополам.

Знание – это сумма всех накопленных знаний, по всевозможным предметам и характеризует общий уровень образованности, в том числе магии, а значит важнейшим параметрам для магов.
Знание 2 означает сносно образованного человека, 5 ученого книжника или достойного мага, ну а 10 характеризуют архимага Конклава.

Престиж – это то уважение, которым пользуется человек среди окружающих, зачастую оно добавляется к престижу рода при таких важных действиях как прием новых или управление старыми вассалами, выяснение отношений с нейтральными фракциями или другими великими родами.
Человек с параметром престижа 1, скорее всего юноша, которого врят ли кто то будет слушать, с параметром 5 это уважаемый многими человек, многолетний глава рода или гильдии.

Стартовые характеристики членов родов. (до генерации)
Отредактировано 23.10.2012 в 12:21
1

DungeonMaster Takt
25.10.2012 12:13
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ
Система генерации сделана для того, что бы сделать каждого члена рода уникальным, у них будут и хорошие и плохие стороны, одаренные правители и неудачники и это хорошо!

Список характеристик.


Генерация члена рода.
Пишем в своей базовой теме имя персонажа, смотрим базовые характеристики своего рода и делаем следующие броски д20:
1) Сначала производятся 2 броска на Физические Особенности.
2) Один бросок на особенности Характера.
3) Потом проводиться бросок на Образование.
4) Потом проводиться бросок на Склонности (Подчеркнутые результаты возможно получить только если профильная характеристика на этот момент +5 и более, если нет то берем 3й результат.


Генерация основного персонажа.
Пишем в своей базовой теме имя персонажа, смотрим базовые характеристики своего рода и делаем следующие броски д20:
1) Сначала производятся 2 броска на Физические Особенности. (Возможен 1 переброс по желанию игрока)
2) Один бросок на особенности Характера.
3) Потом проводиться бросок на Образование. (Игрок ВЫБИРАЕТ тип воспитания и бросает д6 (результат 5-6 считается как 5)
4) Потом проводиться бросок на Склонности (Ограничения как у членов рода нет)


Физические Особенности. (2д20)
1- Инвалид (горбун/хромец/сухорукий) (- 2 престиж, -1 воинское искусство,+1 вера)
2- Невысокий (- 1 престиж, -1 воинское мастерство, +1 интрига)
3- Нервный (-1 дипломатия, -1 вера, +1 интрига)
4- Слабый (-2 воинское мастерство,- 1 здоровье, +1 интрига,+1 знание)
5- Неторопливый ( +1 хозяйство, -1 интрига, -1 дипломатия)
6- Худой (+1 вера, -1 престиж)
7- Жилистый (+1 воинское мастерство)
8 - Аскет (+2 вера,-1 здоровье)
9- Шустрый (+1 хозяйственные способности, -1 знание)
10- Полный (+1 дипломатия,-1 здоровье)
11 – Слабое зрение (-1 воинское мастерство,+1 хозяйствование)
12- Громогласный(+1 командование,-1 дипломатия)
13- Высокий (+1 престиж,+1 командование)
14- Мускулистый (+2 воинское мастерство,-1 интрига)
15- Крепкое здоровье (+1 здоровье, исцеление на 50% быстрее)
16- Незаметный (-1 престиж, +2 интрига)
17- Силач (+1 здоровье, +1 воинское мастерство,+1 престиж)
18- Красивый (+1 дипломатия, +1 престиж)
19- Огромный (+1 командование,+2 воинское мастерство, -1 знание, -1 интрига)
20- Одаренный (+1 командование,+1 здоровье, +1 дипломатия,+1 знание)

Особенности Характера (д20)
1- Чрезмерно осторожный (- 2 воинское мастерство,-1 командование,+1 здоровье, +3 против покушений)
2- Справедливый (+1 престиж,-1 интрига)
3- Опрометчивый (-1 командывание,-1 хозяйствование)
4- Фанатик (- 3 знание,+3 вера)
5- Добрый (+1 престиж,+1 вера ,-1 хозяйство)
6- Злой (-1 дипломатия, -1 престиж,-1 вера, +1 воинское мастерство,+1 интрига)
7- Храбрец (+1 престиж,+1 воинское мастерство,+2 попасть в плен\покушения)
8- Жестокий (+1 хозяйствование,+1 знание, -2 вера,-1 дипломатия)
9- Порывистый (+1 престиж,-1 хозяйствование,-1 командование)
10- Милосердный (+1 престиж,+1 благочестие,-3 интрига)
11- Капризный деспот (+2 командования,+1 престиж, -2 дипломатии,-1 хозяйствования,-2 веры)
12- Честный (-1 дипломатия,-1 интрига,+1 престиж,+1вера)
13- Коварный (+2 интрига,-1 престиж,-1 вера)
14- Гордец(+2 знание, +1 престиж, -2 дипломатия)
15- Скромный (-1 престиж,-2 знание,+2 вера)
16- Энергичный (+1 дипломатии, +1 командованию, +1 воинскому мастерство)
17- Параноик (+2 интрига,-1здоровье)
18- Предусмотрительный (+1 хозяйству, +1 командование)
19- Болтун (-2 интрига,+1 дипломатия)
20- Транжира(-2 хозяйственные способности,+1 престиж)

Воспитание (д20 или д6)
Военное (1-5)
1- Неудавшийся Полководец (-2 командования, шанс на 10+ «Опрометчивый»)
2- Закаленный Воин (+1 командования, +1 воинское искусство)
3- Опытный Тактик (+2 командования, шанс на 10+ «Храбрец»)
4- Блестящий Стратег (+3 командования, +1 воинское искусство, шанс на 15+ «Энергичный»)
5- Бог Войны (+5 командования,+2 воинское искусство, шанс на 5+ «Энергичный»)

Придворное(6-10)
1- Бесхитростный Кукловод (-2 дипломатия,-1 интрига)
2- Прямолинейный Собеседник (+2 дипломатия, -1 интрига, шанс на 10+ «Честный»)
3- Хитрый Интриган (+1 дипломатия, +2 интрига, шанс на 10+ «Коварный»)
4- Дворцовый Призрак (+3 дипломатия,+2 интрига,)
5- Серый кардинал (+4 дипломатия,+3 интрига)

Замковое.(11-15)
1- Неудачливый Инвестор (-2 хозяйственные способности, шанс на 10+ «Транжира»)
2- Пронырливый Торговец (+1 хозяйственные способности, +1 дипломатия)
3- Обаятельный Дипломат (+2 хозяйственные способности,+1 дипломатия, шанс на 10+ «Энергичный»)
4- Крепкий Хозяйственник (+3 хозяйственные способности, +1 знание, на 10+«Предусмотрительный»)
5- Дар Мидаса (+5 хозяйственные способности, +3 знание)

Религиозное
(16-20)
1- Пустозвон (-1 интрига, шанс на 10+ «Болтун», может получить сан «названного брата»)
2- Ревностный Священник (+1 вера, +1 воинское мастерство, может получить сан «светлого отчима»)
3- Воинствующий адепт (+2 к воинскому исскуству,+1 командование, шанс на 10+ «Храбрец» , может получить сан «светлого отчима»)
4- Ученый Теолог (+2 вера,+2 интрига,+1 воинское мастерство, может получить сан «безгрешного отца»)
5- Магистр Теологии (+3 веры, +3 интриги,+1 дипломатия, +2 воинское мастерство, может получить сан «безгрешного отца»)

Склонности (д20)
Замковое. (Профильные характеристики – Хозяйствование, Знание )
1) Счетовод (+1 к хозяйствованию)
2) Умелый хозяйственник (+2 к хозяйствованию)
3) Опытный управленец (+1 к хозяйствованию, +1 знание на 10+ перк «Торговец»)
4) Придирчивый инспектор (+3 к хозяйствованию, +1 знание, на 5+ перк «Инспектор»)
5) Маститый экономист (+4 к хозяйствованию, шанс 5+ на перк «Торговец», шанс на 5+ «Инспектор» )


Воинское. (Профильные характеристики – Воинское мастерство, Командование, Престиж )
1) Бывалый воин (+1 к воинскому искусству)
2) Умелый боец(+1 к воинскому искусству,+1 к здоровью)
3) Опытный военачальник (+1 к воинскому искусству,+2 к командованию)
4) Отличный командир (+3 к командованию, +1 к воинскому искусству)
5) Доблестный Полководец (+2 к воинскому искусству,+3 к командованию, на 10+ перк «Стратег»)


Придворное (Профильные характеристики – Дипломатия, Интрига, Престиж)
1) Велеречивый (+1 дипломатия)
2) Мастер Подкупа(+1 интрига, перк «Спонсор» )
3) Опытный переговорщик (+1 дипломатия, +1 интрига)
4) Везде свой (+2 дипломатия,+ 2 интрига)
5) Мастер кукловод (+3 дипломатия, +2 интрига, на 10+ перк «Кукловод»)


Религиозное (Профильные характеристики – Вера, Интрига, Воинское мастерство )
1)Богобоязненный(+1 вера)
2) Дружелюбный пастор (+1 дипломатия,+1 вера, +1 уровень сан до «безгрешного отца»)
3) Опытный полемист (+1 воинское мастерство, +1 вера, +1 интрига, +1 уровень сан до «безгрешного отца»)
4) Рыцарь-священник (+3 веры,+3 воинское искусство, должен быть помазан в сан и быть сеньором «копья», получает сан «безгрешного отца»)
5) Благословенный Аши (+5 веры,+2 интриги,+1 воинское мастерство, должен быть помазан в сан, получает сан «безгрешного отца» или выше в зависимости от отношения с Иерархией)
Отредактировано 29.10.2012 в 23:12
2

Assistant Why
26.03.2021 02:18
  =  
Ошибка прошу прощения
Результат броска 1D20: 9.
Результат броска 1D20: 13.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20: 20.
Результат броска 1D20: 10.
Отредактировано 26.03.2021 в 02:20
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.