Действия

- Обсуждение (1277)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лорды вечного королевства | ходы игроков | Знатнейшие лорды королевства

12
 
DungeonMaster Takt
22.10.2012 23:44
  =  
Род Пайдкок

Герб – Две игральных кости (золотая и серебряная) на зеленом поле.

Девиз - «И на это я ставлю свою душу!»

Основатель этого рода был как это ни странно магом, входящим в Конклав и получил лен и рыцарское звание, когда с пылающим мечем в руках почти двое суток защищал жизнь принца Флорана Ашлайта в 29м Белом Походе. Доказав не только верность, но и боевое искусство, он отказался от своего титула и принял рыцарство из рук самого принца, а его отец по возвращении наделил его обширными землями на Красной гряде. А еще через полвека его внук принес клятву верности графу Трухерту, чьим другом и молочным братом он был. С тех пор пайдкоки неразлучны со своими сюзеренами и удивительно похожи на них нравом.

Всего членов рода(7)
Глава рода. Малькольм Пайдкок, 21 год. (Рыцарь – игрок, Петушок с Красной гряды). Молодой и веселый лорд, словно сошедший со страниц родовых книг пайдкоков, яростный в бою, неостановимый в пиру и порой бывает опрометчив.
Дилан Пайдкок, 15 лет (Охотник) (брат Малькольма). Непревзойденный лучник он в свои небольшие годы убил уже 4х рыцарей и более двух десятков воинов из своего огромного лука, сделанного по его заказу из белого железа в Небесной кузнице рокчестеров.
Антуан Корнул, 28 лет (Рыцарь Пестрого петуха). Кастелян замка пайдкоков, он славен не столь своим умом как легкостью нрава и мастерским владением мечом. Он неоднократный победитель турниров, а еще славиться своими любовными похождениями.

Войско - Несмотря на наличие неплохих всадников, пайдкоки поневоле нанимают все больше тяжелых пехотинцев и арбалетчиков, что бы вести оборонительные войны против выходцев с Вечнозеленой равнины.

Вассалы – 5 (многочисленные вассалы пайдкоков чувствуют себя как за каменной стеной за спинами сюзеренов и наслаждаются пирами и развлечениями).

Замок - «Замок Пестрого петуха» (Яркий замок напоминает прибежище циркача, он полон веселья и людей, однако наверное не один замок не осаждался так часто и даже регулярно захватывался врагом, но каждый раз хозяева отбивали его обратно) (Укрепления 3).

Влияние - Окрестные рыцари души не чают в пайдкоках, а заслышав про их веселый нрав к ним, порой прибывают рыцари даже с Побережья и Цветущих земель.

Богатство (3)- Лучший виноград зреет на красной гряде, а вино которое здесь делают славиться на весь мир, многочисленные стада тонкорунных овец, конечно, не могут конкурировать с массовой продукцией рокчестеров, но шерсть отсюда идет только на одежду дворян. Только вот шайки из земель голдхорсов пробирающихся через болото портят красивую жизнь пайдкокам.

Малькольм Пайдкок
31

DungeonMaster Takt
22.10.2012 23:46
  =  
Род Вилдбор

Герб – На зеленом фоне обращенный влево красный кабан с торчащим в загривке топором.

Девиз - «Топор милее трона!»

Ведя свой род от пиратов, выкупленных Трухертами у Фишхоков, они стали своего рода клинком который метают графы в своих врагов, где бы не потребовалась их сила, какую бы авантюру не спланировали графы они всегда в первых рядах. В «Золотой войне» они захватили замок «Ключ» и теперь удерживают самый кончик Изумрудного клина к бешенству рода Санзоров. Постоянно ищущие себе неприятностей Вильдборы не слишком спокойные подданные, но на их преданность всегда можно положиться.

Всего членов рода(14)
Глава рода. Кристиан Вилдбор, 40 год (Злой кабан). Опытный воин и мореход, умеющий протащить свои корабли через Закопченные болота и искать добычу на морских просторах. До гроба верен трухертам и обагряет свой топор кровью каждый раз, когда им это требуется.
Алистер Раули, 58 лет (Рыцарь красного топора). Лучший капитан вилдборов, берсерк. Буквально мессия для воинов, промышляющих на дорогах и заливах,
Кнут Вилдбор, 23 года (Два топора) (Сын Кристиана). Берсерк, хитрый и опасный противник, зачастую пропадающий невесть где, ходят слухи, что он разбойник.

Войско - Небольшая, но крепкая и опытная дружина, большую часть времени проводит за морем, но не упускает случая и повеселиться в местных усобицах, они всегда готовы к битве и всегда ей рады.

Вассалы – 2 (вассалов у вилдборов немного, что и не мудрено, ведь территория их крайне невелика, но и тех что есть не слишком заботят желания сюзеренов)

Замок - «Ключ» (Замок не имеет небольшие размеры и похож на большой холм, однако он имеет толстые стены и крайне неудобен для штурма из за запутанных внутренних переходов и того что с двух из трех сторон окружен рекой) (Укрепления 3).

Влияние - Как ни странно у Вилдборов огромное количество друзей на Побережье, несмотря на вражду с Санзорами, которых регулярно поддерживают сами графы Фишшхоки они друзья почти всех их вассалов. Они связаны родством с Приттами, дружны с Вега и Оруэлами, и частенько отправляются на их кораблях в походы.

Богатство (3)- Каждый год суда Вилдборов покидают королевство и отправляются вдоль берега на поиски битв и славы, добыча подпитывает их невеликий бюджет, доводя его до вполне приличного состояния. Ну а ловля рыбы и охота на морских зверей компенсирует куцые доходы с их маленького, хотя и плодородного лена. Кроме того, вилдборы славятся лучшими мастерами по кожаным доспехам, а вместе с де Хертами они почти монополизировали этот рынок.

Кристиан Вилдбор

32

DungeonMaster Takt
22.10.2012 23:49
  =  
Род де Херт

Герб – Три факела с пламенем в виде стилизованных сердец на черном фоне.

Девиз - «Тьма страшиться меня!»

Младшая ветвь трухертов, они лишь немного уступают в знатности своим сеньорам и вполне бы могли претендовать на их место и по древности рода и чистоте крови и размеру владений, однако чего то неуловимого не хватает им что бы сравняться с любимцами удачи, и как ни странно они хотя и грезят об этом никогда не пытались оказать неповиновение своим сюзеренам. Они владеют большим леном и многими вассалами, но совсем не воинственны и предпочитают выезжать на турниры и пиры, а не на сечу. Отличившись еще во время Белых походов, во время которых они низвергли не одного лжебога, и теперь они вкушают плоды своих побед.

Всего членов рода(6)
Глава рода. Серафим де Херт, 110 лет (Белобородый лорд). Старый и усталый человек, ему почти ничего не нужно и он проводит свои дни в блаженном полузабытье, хотя в молодости он был весьма хорошим правителем.
Хайнц де Херт, 82 года (Сын Серафима) (Терпеливый рыцарь). Очень долгое время он ждал своего наследства, но похоже так и не получит его, ведь наследником назван его младший сын.
Лансель де Херт, 40 лет (внук Серафима) (Зубастое сердце). Отличный правитель и рыцарь, по сути дела обещает стать величайшим правителем своего рода за последние 500 лет.

Войско - огромная для обычного владетеля армия, с многочисленными всадниками и стрелками порядком заржавела от долгого простоя.

Вассалы – 9 (Многочисленные вассалы крепко стиснуты в старческом кулаке и всегда верно являются по первому зову, несмотря на свое богатство и власть.)

Замок - «Белотравье» (Большой замок раскинулся на нескольких холмах, в некоторых местах стены достигают десяти ростов, а где-то двух, да и рва нет в помине) (Укрепления 1).

Влияние
- Имя де Херт одно из самых известных в королевстве, это заслуженный и древний род успевший завести друзей всюду, где только возможно.

Богатство (4) - Белые луга заполнены колосящейся пшеницей, на холмах полно винограда, из которого делают лучшее белое вино. Множество мастерских обрабатывают привозимые с Громовой равнины кожи, производя все возможные товары– от седел, до перчаток.

Серафим де Херт
33

DungeonMaster Takt
22.10.2012 23:53
  =  
Лорды Побережья (Вассалы Фишхоков)

Род де Притт

Герб - В лазоревом поле на трех серебряных волнах золотой корабль с красными знаменами.

Девиз – «На счастливой волне!»

Сорок лет назад род Аринов запятнал себя изменой своим сюзеренам фишхокам, захватив в плен и, насильно выдав замуж Лисию Фишхок, однако во время свадебного пира рыцарь Деомид де Притт вывел девушку из замка и преследуемый аринами доставил к родителям. Разгневанные Фишхоки уже через неделю штурмом взяли «Замок двух морей» и отдали его в награду роду де Притт как и руку Лисии. С тех пор притты наслаждаются заслуженным богатством, обладая самым мощным среди вассалов Фишхоков флотом и, регулярно посылая свои корабли через океан, и до сих пор нет ненависти более яркой, чем между Приттами и Аренами из Зеленого Братства.

Всего членов рода(5)
Глава рода. Михаил де Притт, 26 лет (Лорд двух морей). Рожденный на палубе корабля, он впитал морскую соль с рождения, пусть он не так галантен, как прочие лорды побережья, зато тверже остальных держит в руках меч.
Аман де Притт (дядя Михаила) (Рыцарь штормового моря). Жесткий рубака и бескомпромиссный человек, различающий только черное и белое.
Леонид де Притт (дядя Михаила) (Властелин моря). Очень опытный флотоводец, спорящий за звание лучшего адмирала королевства. Количество его походов измеряется многими десятками, а потопленными им кораблями можно выстлать все Побережье.
Генриета де Притт, 28 лет (сестра Михаила). Вместе со своим мужем безземельным рыцарем, живет при дворе брата.

Войско - Не слишком большое войско компенсируется великолепным флотом, почти десяток боевых судов, это очень много по меркам королевства.

Вассалы – 7 (Самое большое богатство морских лордов это собственное судно, а вот даже каменным укреплением может похвастаться не каждый.)

Замок - «Замок двух морей» (Возвышающийся на скале над морем замок, обращен одной стороной к морю, а второй к океану и все еще несет следы старой осады, одна из его стен все еще разрушена и притты все никак ее не отремонтирует, предпочитая усиливать флот, а не стены) (Укрепления 2).

Влияние - Слишком молодой род, еще воспринимается многими как выскочка, но уверенно наращивает свое могущество.

Богатство (4) - Их богатство проистекает от множества торговых кораблей и тех товаров, что они привозят из-за океана, хотя рыболовных судов у них так же хватает, но притты предпочитают воевать, а не торговать и военная добыча течет к ним рекой.

Михаил де Притт
34

DungeonMaster Takt
22.10.2012 23:56
  =  
Род Санзор

Герб - В лазури серебряная луна и золотое солнце, наложенные друг на друга.

Девиз - «Лишь они достойны моего благоговения!».

Около восемьсот лет назад Санзоры происходя от побочной ветви Риста Лошадника, были без малого великим домом и носили титул виконтов, владея всем изумрудным клином и немалыми землями на королевской равнине, однако из за своей гордыни они возбудили против себя всеобщее недовольство и король закрыл глаза, когда рода Трухертов и Фишхоков объявили ему войну. Несмотря на то что победы одержали в основном Трухерты, Фишхоки уговорили санзоров принести им клятву верности и захватили почти все их земли, кроме земель, отошедших королю, обманув союзников, которым достался маленький кусок, который они расширили лет 80 назад. С тех пор санзоры вассалы дома Фишхоков, хотя и не рады этому.

Всего членов рода (8)
Глава рода. Валентин Санзор, 87 лет (Старый лев). Могучий старик, надменный и властный, он одной рукой раздает золото, а второй держит приставленный к горлу меч. Он был бы опаснейшим человеком, если бы не его самомнение.
Константин Санзор, 38 лет (сын Валентина) (Высокий шлем). Истинный санзор со всеми его достоинствами и недостатками. Выглядит молодо благодаря чистой крови. Хорошо владеет копьем и отличный всадник, но глуповат.
Филип Санзор, 34 года (сын Валентина) (Рыцарь затмения). Очень опытный воин, сражающийся боевым молотом, восемь раз предпринимал поиск в воющих пустошах.
Луиза Санзор, 29 лет (дочь Валентина, вдова Роурков). Вернувшись к отцу после смерти мужа, находиться в постоянном поиске новой партии.
Катарина Санзор, 19 лет (дочь Константина от Лизы Оруэл). После смерти матери являеться якорем, удерживающим Оруэлов в союзниках санзоров.
Эстебан «Потрошитель» Фав, 35 лет (Капитан лунной стражи, наемник). Чистой воды грабитель, причем один из худших, но осыпан милостями Валентина, ходят слухи о его грядущем рыцарстве.
Давр Санзор, 50 лет. ( Дальний родственник Санзоров) (Маг высшего посвящения на службе санзоров). Очень редко маги такого уровня служат простым лордам, но тут кровь победила цеховую гордость, да и оплата очень уж щедра.

Войско - Их войско по настоящему огромно, столько латной кавалерии нет даже у Фишхоков, огромные полки пехоты и сотни лучников, настоящая армия, которую они не стесняются использовать для давления на всех соседей.

Вассалы –11 (Эти богатые земли были заселены еще во времена падения Золотого королевства коноров древними и почтенными родами, которые не забыли, что когда то их господами были Санзоры, а не Фишхоки).

Замок - «Стражи» (Два практически идентичных замка, построенных самими санзорами, для защиты изумрудного клина, имеют отличные фортификации, хотя и расположены на равнине, они полностью защищают границу их владений) (Укрепления 3).

Влияние - Блеск и слава Санзоров хоть и порядком поистрепались, но все еще очень велики, а члены их рода занимают высокие посты по всему королевству. Ну и конечно их дальние родичи Голдхорсы весьма расположены к ним.

Богатство (5) – Санзоры второй по объему экспортер оливкового масла в королевстве, весь Изумрудный клин заполнен оливковыми рощами, виноградникам и плантациями кошенили. Невероятное плодородие их земель, вкупе с удачным месторасположением и толковым хозяйством наполняет их казну до самых краев.

Валентин Санзор

Константин Санзор
Отредактировано 06.11.2012 в 18:49
35

DungeonMaster Takt
23.10.2012 00:00
  =  
Род де Вега

Герб – На темно синем фоне вытянутый в полете серебряный журавль, обращенный влево.

Девиз - «Ветер надежды!»

Древний род де Вега, бывший еще в Теоре аристократами и чиновниками, испытал на себе все тягости судьбы, будучи владельцами ближайших к Рему земель, они были втянуты во все мятежи и войны, полыхавшие в королевстве, порой они получали награду, а порой смерть и разорение. В свое время они потеряли несколько вассалов от происков Аренов, а многолетний конфликт с Санзорами чуть не свел их в могилу и только заступничество и покровительство Фишхоков позволили им вылезти из этой ямы. Теперь они один из богатейших родов королевства, хотя свою воинскую мощь они так и не восстановили.

Всего членов рода(3)
Глава рода. Алонсо де Вега, 28 лет (Правый рыцарь). Хитрый и лукавый, он фактически поднял свой род из руин, в которые его вогнало противостояние с Санзорами, он всецело доверяет своему брату, зачастую они действую как один человек.
Эстебан де Вега, 28 лет. (Единоутробный брат Алонсо) (Левый рыцарь). Родившись на несколько минут позже брата, он имеет почти те же права, и многие ждали поединка, решившего бы судьбу манора, однако братья очень дружны и действуют во всем как один человек.

Войско - Небольшое, но хорошо вооруженное войско бесконечно предано братьям, а их боевые корабли охраняют Королевский канал, ведущий из Великого Енка в Рем.

Вассалы – 6 (Приречные замки мало приспособлены для осады, а их хозяева для битв, во время конфликта с Санзорами это стало очевидно всем и теперь речные лорды наверстывают упущенное).

Замок - «Замок золотых врат» (Красивый замок из золотого кирпича и зеркальных плит достойное обрамление для Королевского канала, этот замок издревле принадлежал фишхокам и Вега получили его взамен срытого Санзорами замка «Парящий журавль») (Укрепления 2).

Влияние - Благодаря своему местоположению они имеют большое влияние как на бюрократические структуры Рема, так и на тех рыцарей королевской равнины, которые недовольны наглостью Санзоров.

Богатство (5) –вытянутые вдоль Великого Енка земли Вега, полнятся плантациями льна и виноградниками, Вега содержат большой рыболовный флот и активно торгуют и посредничают, а отданная им привилегия собирать плату на содержание королевского канала с проходящих судов и вовсе обрушила на них золотой дождь.

Алонсо де Вега

Эстебан де Вега
36

DungeonMaster Takt
23.10.2012 00:02
  =  
Род Оруэл

Герб - В лазорево-черном рассеченном поле серебряный морской змей с лапами, сжимающий в лапах серебряный крест в виде посоха.

Девиз - «Живу морем!»

Происходя непосредственно от Эдуарда Рыболова и будучи родней Фишхокам, Оруэлы никогда ни на что не претендовали, послушно следуя за сюзеренами и соседями. В свое время они одинаково легко уступили Аренам контроль за островами и приняли от Фишхоков власть над Маракором, которая правда осталась в основном формальностью. Владея древними землями Эдуарда Рыболова, они рыбачат и торгуют, стараясь не вмешиваться в активную политику, довольствуясь своими богатыми землями и спокойной жизнью.

Всего членов рода(5)
Глава рода. Бенжамен Оруэл, 17 лет (Лорд Рыболов). Молодой и совершенно не воинственный лорд, любящий комфорт и праздники, дружелюбен и неконфликтен. Любит охоты и рыбалку.
Филип Оруэл, 6 лет (брат Бенжамена), единственный кроме него мужчина в роду.
Боуэн Грюм, 50 лет (мажордом Оруэлов) (Рыцарь сетей). Очень опытный торговец, получивший свое рыцарство за войну с пиратами, и многие считают, что не заслужено.

Войско
- Большое население позволяет выставить немалое пехотное войско, из которого конечно мало кто ветераны, но все с хорошим снаряжением, а некоторые как гвардейские «Синие панцири» и вовсе с отличным. И что говорить о флоте, если самое большое судно Побережье это их флагманская боевая трирема «Молот морей».

Вассалы – 5 (Богатые и сильные вассалы Оруэлов предпочитают развлечения и торговлю воинским делам и неохотно собираются на зов боевого рога).

Замок - «Рыбачий замок» (Построенный самим Рыболовом он не самый защищенный замок королевства, одно из красивейших укреплений королевства точно) (Укрепления 2).

Влияние - Маракор крупнейший город королевства после Рема, и хотя он лишь формально зависим от Оруэлов, многие поколения их трудились, что бы их имя не оставалось там пустым звуком.

Богатство (4) - Дары моря до сих пор приносят основной доход Оруэлам – Жемчуг и рыба, соль и морские звери это основа их богатства. Конечно плантации льна и небольшие оливковые рощи так же имеют место на побережье, но кормит людей в основном море.

Бенжамен Оруэл
37

DungeonMaster Takt
23.10.2012 11:02
  =  
Лорды Севера (Вассалы Сильвермунов)

Род Ярмор


Герб – Ворон с распростертыми крыльями сидящий на черепе.

Девиз - «Славься смерть!»

Нет на Севере рода более влиятельного и более пугающего как хозяева Костяного замка Ямор. Происходя из старой знати пиктов, они имеют малую долю крови теорцев и потому живут не долго, однако хранят традиции черного колдовства пиктов и часто демонстрируют поистине невероятные физические и психологические возможности. Говорят что они не чувствую боли и могут двигаться быстрее взгляда, они редко появляются вне владений Сильвермунов, так как множество рыцарей будут рады заслужить себе честь, сойдясь с ними в смертельном поединке. Среди племен пиктов они пользуются огромным уважением, даже большим чем сами Сильвермуны.

Всего членов рода(8)
Глава рода. Бенедикт Ярмор, 91 год. (Старый ворон). Очень старый человек для бледнокровного, он тем не менее могуч умом и многие считают, что именно он знается с мертвыми богами, а Лайткейны даже требовали его голову как еретика, но сильвермуны настояли на «Суде Аши», на которым Бенедикт убил Иогана Лайткейна и был оправдан. Хитрый и мудрый старик, уважаемый даже на юге.
Эсташ Ярмор, 26 лет (внук Бенедикта) (Падальщик). В отличие от своего деда на юге ненавидим за свои бесчинства и грабежи. Носит титул самого опасного человека севера и подозревается в колдовстве и поклонению мертвым богам. Грабитель и убийца для южан, герой и пример для подражания для северян, как пиктов, так и теорцев. Великолепный мечник, однако, не участвовал ни в одном турнире.
Кристофер Ярмор, 25 лет. (Рыцарь трех теней), Хранитель печати графов Сильвермунов, холодный и недоверчивый человек, которому бы идти не в дипломаты, а в судьи.
Белл Ярмор, 22 года (внук Бенедикта) (Рыцарь Мертвого лица). Высоченный мужчина, обычно сражающийся двумя волчьезубыми топорами в шлеме в виде черепа, отличный боец, но плохой командир, нелюбим и своими и чужими за практически полную бесчувственность и равнодушие ко всему кроме себя самого.
Анаст Ярмор, 18 лет (внук Бенедикта) (Рыцарь – Жнец, Путник). Молодой воин, прославившийся своими путешествиями, как на юг, так и на север. Он был принят при дворе Трухертов и с честью участвовал в Турнире «Трех». Плавал на галерах фишхоков и заслужил уважение, сражаясь с дикарями своим устрашающим боевым серпом.
Лидия Ярмор, 20 лет (внучка Бенедикта) (Поцелуй смерти). Гибкая как кнут и опасная как гадюка, она отлично стреляет из лука и управляется с мечем. Ходят слухи, что она посвятила свою душу Кашанти Ночной тени (мертвому богу ночи пиктов).
Курум «Наследник смерти» (Мажордом Ярморов). Про него неизвестно почти ничего, кроме слухов, что он не только колдун, но и тайный жрец Танта (мертвого верховного бога пиктов, олицетворения смерти).

Войско -Размеры их войско знают только они сами, но их «Неумолимые» тяжелые латники в древних доспехах с масками големов и яростные «Свидетели смерти» известны далеко на юге.

Вассалы – 4 (На севере вообще не слишком развит вассалитет, тут сохранилось много пиктских племен, однако число рыцарей все же растет и ярморы для многих идеал старой знати).

Замок - «Ярмор» (Старый замок еще пиктской постройке насыщен магией, и мало кто сможет найти его без воли хозяев, хотя однажды свет Аши уже преодолел колдовство и слильвермуны украсили его ворота головами ярморов, после чего выжившие принесли присягу новым господам) (Укрепления 2).

Влияние – Ярморы во всем первые после своих сюзеренов, они любимы знатью и уважаемы простолюдинами, пусть некоторые племена пиктов их не любят за то что они отеорились , но их это не слишком волнует.

Богатство (3) - Ярморы, наиболее богатый дом Севера, и его богатство проистекает из неясных источников, так как никакими особыми ресурсами они не располагают. «Мертвые боги дают» - шушукаются на юге.

Бенедикт Ярмор

Эсташ Ярмор
38

DungeonMaster Takt
23.10.2012 11:16
  =  
Род Дустваан

Герб – на сером фоне черный стилизованный лодочник с шестом.

Девиз - «Вижу сквозь туман!»

Когда-то вождь маленькой деревни пиктов Бавин Дустван преклонил колени перед Шоном Багрянородным и признал его своим господином в обмен на гибель своего заклятого врага, Шон подарил ему голову соседнего вождя пиктов, и с тех пор не было у него слуги более преданного и яростного. Северные пикты всегда были диким народом, но живущие в глубине болот Дустваны дики более чем полностью, их владения простираться далеко на север, где они охотятся на диковинных зверей и чудовищ, их взгляды обращены на север, но, тем не менее, они всегда исправно приходят на зов сильвермунов.

Всего членов рода (11)
Глава рода. Вайдовир Дустван, 31 год (Бешеный рыцарь). Могучий мужчина с огромной гривой спутанных волос, он обожает травить зверя и выходит один на один против самых страшных монстров. Огромная рогатина и фамильные амулеты хранят этого дикого воина.
Лиса Дустван 19 лет (жена Вайдовира). Крепкая и высокая женщина, сопровождающая своего супруга и на войне и на охоте, она часто сражается рядом с ним и ее копье ничуть не легче его рогатины, и это женщина уже родившая ему трех сыновей!
Станис Бравый. 30 лет (Знаменосец дустванов). Огромный череп неизвестного зверя – боевое знамя дустванов и нести его может только тот, кто каждый год в поединках доказывает, что достоин этой чести. И уже восемь лет Станису нет равных, может быть благодаря солидной доле теонской крови редкой на дальнем севере...
Черная птица смерти, 39 лет (Данник дустванов). Вождь одного из самых таинственных племен пиктов, они живут за границей владений сильвермунов в таинственных Северных пустошах, но каждую зиму приходят жить в земли дустванов, платя им за гостеприимство диковинными вещами и трофеями. Нет более осторожного и опытного вождя и лучшего знатока севера.

Войско – Огромное количество крепкой легковооружённой пехоты и самые свирепые боснийские псы, вот его армия, в отличие от других родов севера они не слишком дружат с народом болот и холмов, а потому нелюдей в его войске нет.

Вассалы – (1) и 5 племен пиктов. (Единственный вассал дустванов – Йерик с Голого холма уже стар и не имеет наследников, а вот племена пиктов многочисленны и воистину дики и опасны).

Замок - «Ямас» (Скрытый в самой глуби болот, неподалеку от леса призраков, он почти не укреплен, но лишь единицы найдут путь к нему сквозь топи) (Укрепления 1).

Влияние – Дикие племена буквально боготворят яростных дустваанов, да и некоторые племена нелюдей очень им симпатизируют, те что попроще естественно.

Богатство (1)-Добыча на севере и доля, которую приносят данники достаточно обильна, но почти целиком идет сильвермунам, как дань за то, что те закрывают глаза на капища мертвых богов и следования старым «племенным законам».

Вайдовир Дустван
39

DungeonMaster Takt
23.10.2012 11:19
  =  
Род Даан

Герб – Разбитые золотые песочные часы на черном фоне.

Девиз - «Единственное мое богатство - время!»

Даан Длинный меч, наемник из Озерного края принес клятву верности Шону Багрянородному, когда тот еще был юнцом и прошел с ним все сражения его жизни. В благодарность за верную службу тот дал ему титул лорда, но смог дать только крошечную крепость неподалеку от Ярмора. Его потомки исправили несправедливость, когда 70 лет назад сильвермуны во время «Северной войны» отбили старый замок пиктов Югар, то отдали его своим верным даанам. Те подошли к своему долгу ответственно и, потратив все сбережения, укрепили его «на отлично», с тех пор они те самые ворота сильвермунов на Широкополье, через которые однажды север придет на равнину. Смесь чистой теорской крови и бледной крови пиктов дала отличное потомство - честные, благородные и отважные дааны единственные из северных вассалов сильвермунов признанные своими среди рыцарства королевства.

Всего членов рода(5)
Глава рода. Станис Даан, 25 лет (Беловолосый рыцарь, Северный свет). Очень толковый командир и отважный рыцарь, он пользуется уважением соседей и некоторые рыцари Широкополья были бы не против принести ему клятву.
Мирослав Даан, 22 года (Молодой волк) Оруженосец графа Сильвермуна, отличный охотник и поединьщик.
Марисия Даан, 18 лет (Сестра Станиса) (Цветок Севера). Одна из красивейших девушек королевства, мила, добра, истинная леди.
Роза Даан, 15 лет (Сестра Станиса). Уступающая в красоте только своей сестре, она просватана за Алика О`Кирна, но учитывая последние события, помолвка может быть расторгнута.
Мелисента Даан, 12 лет (Сестра Станиса). Веселый чертенок, который ни минуты не сидит на месте и порой очень беспокоит своего брата.
Джахар Неро (Мажордом Станиса) (Рыцарь мертвой совы). В противовес своему господину, совершенно не симпатичный человек, зато талантливый мажордом, умело развивающий лен своего господина. Кроме того отлично владеет булавой.

Войско - Его войско наиболее хорошо оснащено на Севере, а воинской подготовке посвящается немало времени, причем упор делается именно на строевой бой, а не индивидуальные схватки как у большинства северян. Кроме того у него немало тяжелой кавалерии.

Вассалы – 4 (В большинстве своем это местные рыцари, принесшие клятву даанам и сильвермунам во время «Северной войны»).

Замок - «Югар» (Расположенный на холме и окруженный рвом, замок царит над окружающими землями всеми своими пятью башнями, отличное укрепление особенно для бедных камнем мест) (Укрепления 3).

Влияние - Рыцари, в том числе в Широкополье просто-таки боготворят Станиса и на его зов придет достаточно мечей.

Богатство (2) - Здесь растет пшеница, а клубни репы и потата не нужно выковыривать из болотной грязи, все что здесь растет прямым ходом отправляется сильвермунам, дабы кормить охотников и собирателей, которые не всегда могут обеспечить себя едой. Но помимо этого тяжелого оброка, в погребах даанов остается кое-что и себе.

Станис Даан
40

DungeonMaster Takt
23.10.2012 11:22
  =  
Род О*Кирн

Герб – На красном фоне черная башня и белая ветка вереска.

Девиз - «Познать, поверить, победить!»

Служители Призрачного храма Всех богов, отчаявшись получить ответ от своих богов склонились перед приближающимися войсками Шона Багрянородного и сами разбили свои кумирни, поклявшись, что отныне в их жизни будет только одно служение-сильвермунам.
С тех пор их преследуют периодические неудачи, из-за чего за тысячу лет род превратился из богатейшего и могущественного, в самый захудалый владетельный дом на Севере. Кто-то винит гнев мертвых богов, кто-то козни Ярморов, но факт остаётся фактом, только сильвермуны не дают ему соскользнуть в пропасть.

Всего членов рода(3)
Глава рода. Алик О`Кирн, 26 лет (Трехцветный рыцарь). Оригинальная манера Алика одеваться только в три родовых цвета была его самой большой проблемой, теперь же он глава рода после смерти своего отца и обоих дядей от рук мстящих им Машграсов. Сам Алик никогда не одобрял жестокое убийство соседей и даже пытался наладить отношения с лордом Роже, но карусель мести уже закрутилась.
Малькольм О`Кирн, 18 лет (племянник Алика). Потеряв руку, отрубленную ему самим Роже, он наловчился сражаться и левой и ищет возможности убить немезиду своего рода.
Бейрик Черный щит (воевода О`Кирнов). Солидный пикт, происходящий из племени «Черных щитов», он знает топи как свои пять пальцев и похоже только это спасает О`Кирнов от ведомого местью Роже.

Войско - Не слишком большое войско, все же существенно превосходит дружину их врага, но из-за бедного вооружения это им не слишком помогает.

Вассалы – (1) и 2 племени пиктов. (Бенихард с Плавающего острова последнее время проситься перейти к дустванам, но графы не соглашаются на это).

Замок - «Замок Призраков» (Его стены поднимаются прямо из болотной воды, а ветер воет в его башнях. Когда то замок был храмом пиктских богов и О`Кирны были их служителями, но отреклись от них ради присяги сильвермунам) (Укрепления 2 ).

Влияние - Исчезающее малое влияние, которое оставалось у низ как у потомков жрецов, почти исчезло после того как Роже Машграс начал свою месть.

Богатство (1)- Самым большим доходом является сбор болотных трав, которые охотно закупаются алхимиками и врачами юга, но этот доход слишком мал, что бы покрыть ущерб от войны на истребление.

Алик О`Кирн
41

DungeonMaster Takt
23.10.2012 11:27
  =  
Род Лигр

Герб – на темно-зеленом фоне красный барсук катящий стилизованный камень.

Девиз - «Камень движется!».

Пришедшие вместе с Сильвермунами Вольфанги, очень быстро слились с местным населением пиктов и взяли родовое имя Лигр, а связав себя со старой жреческой фамилией венедов из каменных жрецов, упрочив свое положение. Одно время они претендовали на власть над всеми племенами горцев севера Краесветных гор, но теперь Беорны сильно их потеснили, принеся своим господам власть над свободными племенами данников. Долгое время они пытались побороть их, но теперь отчаялись и ищут поддержки любых сил.

Всего членов рода (4)
Глава рода. Майкен Лигр, 39 лет (Лорд). Противоречивый и непостоянный, он терпит одно поражение за другим от противостоящего ему рода Беорнов и хорошо, что это пока политические поражения.
Конис «Белый», 60 лет (вождь Кровавого ручья, знаменосец Лигров). Старый венедский вождь предпочел сильвермунов Рокчестерам и теперь прикладывает все усилия, дабы привести к своему господину и другие кланы горцев

Войско - Вполне достойная дружина, последнее время измотана дезертирствами вследствие неуплаты жалования и бессмысленными заданиями. Гвардия лигров «Слуги камня», по-прежнему грозна, но остальные войска переживают упадок.

Вассалы – (8) , а так же 2 клана-венедов, 1 племя-пиктов (Бедные, но гордые горцы, так и не приняли власть над собой кого бы то ни было, их потомки таковы же и за утверждение, что они подданные короля можно получить и пинка, но клятву лиграм и сильвермунам они чтут).

Замок
- «Валгр» (Укрытый в теле пяти холмов замок, хоть и обнесен стеной, считает своей защитой именно лабиринты внутри, за что и получили прозвище «барсуки») (Укрепления 2).

Влияние - Определенное влияние на венедские кланы и пиктские племена, постепенно исчезает, так как лигры идут на поклон поочередно то к Ярморам, то к Даанам в надежде на деньги и солдат.

Богатство (2) - Лигры собирают огромное количество меда, в том числе и целебного красного, экспортирую пеньку и воск. Но самое главное они кое как насыщают рынок Севера дешевыми металлами, так как цену, запрашиваемую Рокчестерами они зачастую не могут себе позволить.

Майкен Лигр
42

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.