Titan AE: FTL [Skype] | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster thegd
24.09.2012 23:55
  =  
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Характеристики. Разрешается взять три улучшения на выбор. Например - (Выносливость +2, Оперативность +1). При чем все три в одну ветку пока что использовать нельзя. Все просто, лаконично и с возможностью развития потом:
- Выносливость. Показатель, отвечающий за количество здоровья персонажа. Число в скобочках показывает точное максимальное количество здоровья. Люди с высокой выносливостью могут больше бороться с огнем, терпеть больше попаданий по ним из какого-либо вооружения, дольше могут выжить в комнате без кислорода (последнее делает их незаменимыми при неисправности кислородной системы).
- Изобретательность. Дает дополнительные бонусы при самоличном использовании систем, где это может потребоваться (оружейная, генератор, щиты, комната пилота). Это чрезвычайно важно, если команда хочет использовать что-то по максимуму и быть наиболее эффективной. К примеру, при броске 1Д10 на физическое использование системы наведения орудий, +1 к кубу идет за то, что у системы наведения вообще стоит человек, и еще +1 если у него эта черта так прокачена.
- Оперативность. Дает бонусы в сложных ситуациях: при тушении пожара, противостоянии пришельцам на борту корабля или при ремонте техники (последнее особенно важно - ремонт будет проходить более быстро).
- Удача. Дает бонус в тех редких случаях, когда игроку непосредственно угрожает опасность (снижает урон или вероятность попадения по игроку и др.) и помогает, когда это так необходимо (при игре в рулетку, переговорах и др.)

Внешность. Обязательна картинка. Униформа не важна, принципиально лицо. Укажите возраст, рост, вес. Если есть отличительные черты: выражения лица, голос, походка или другие - укажите их.

Характер. Приблизительно то же самое, что пишут во всех других модулях. Эта часть должна объяснять мотивацию персонажа. Поступки, которые не совпадают с первоначально описанным характером лучше не совершать в принципе.

История. Пока не пишите, пока я не доделаю сюжет в Информации. Но ориентируйтесь, что вы по какой-то причине попали на службу в Федерацию.

Навыки. Вот тут поясняете ваши характеристики: на кого учились, что умеете делать. В подробностях.

Инвентарь. У всех один, базовый. Все члены команды снабжены УПИУФ (Универсальным Прикладным и Информационным Устройством Федерации) - это нечто вроде наруча на руку, который является и сканером, и базой данных и молотком, паяльником и всеми остальными необохдимыми инструментами сразу. Также все снабжены небольшим бластером-пистолетом для самообороны.
Отредактировано 06.10.2012 в 20:34
1

DungeonMaster thegd
06.10.2012 22:49
  =  
КОРАБЛЬ

Практически все действие модуля будет происходить на нем: это ваша крепость, ваш дом, привыкните к нему. Каждая комната корабля отвечает за определенные его функции:
-при сломанной оружейной у вас не будет возможности вести огонь по противнику;
-сломанный генератор не позволит лавировать от снарядов противника;
-сломанный отсек жизнеобеспечения (кислородный) не позволит восстанавливать кислород в помещениях, если будет разгерметизация;
-сломанный медицинский отсек не позволит быстро вылечить здоровье;
-сломанная щитовая не даст поддерживать щит и, тем самым, противостоять вражеским лазерам;
-сломанная комната управления дверьми не позволит выкачать воздух, чтобы потушить пожар, если это будет необходимо, и двери больше не будут сдерживать вражеский десант;
-сломанная локационная комната не даст вам видеть ситуацию на своем корабле и состояние отсеков вражеского;
-сломанная комната управления (пилота) уменьшает возможность лавирования (как и двигатель) и не дает возможности совершить гипер-прыжок.

Каждый отсек по базе имеет 20 единиц здоровья. К счастью, после поломки любую комнату можно починить и вновь начать пользоваться прямо во время боя.

Но кроме показатель здоровья отсеков, есть общий показатель здоровья корабля (Hull), который невозможно починить во время боя. Корабль считается уничтоженным и проигрывает, если именно этот показатель упадет до нуля. Изначально у корабля 200 единиц здоровья. Здоровье корабля тратится равным образом с повреждениями, получаемыми отсеками. Т.е. если отсек получает 20 единиц урона, то и показатель здоровья корабля получает 20 единиц урона. Общее здоровье отсеков может превышать здоровье корабля.

Игрок же получает повреждения другим образом. При попадании в какой-либо отсек снаряда, игрок получает половину повреждений от того, что получила комната, округленно вниз. Т.е. если комната получила 20 урона и игрок находился в этот момент в ней, он получает 10 урона, а если комната получает 15 урона, то игрок получает 7 (потому что округление идет вниз).
2

DungeonMaster thegd
03.11.2012 00:42
  =  
ВРЕМЯ

1 ход во время битвы = 5 секунд игрового времени.
На объявление хода дается 10 секунд реального времени.

Поскольку игра ведется пошагово, каждому игроку на объявление действий на этот ход дается 10 секунд реального времени. Как только игрок объявляет свои действия на ход, сразу же идет отсчет времени объявления действий на ход следующего игрока. Когда все игроки объявляют свои действия, Мастер кидает необходимые кубы и завершает его. На завершение хода время не ограничено, изменить выбранные игроками действия невозможно. Если выбранное игроком действие по какой-то причине становиться невозможным, он в этот ход ничего не делает.



ОСНОВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

За один ход можно потратить 5 Очков Действий.
Сложность - означает, что для конечного выполнения какого-либо действия надо затратить определенное количество ОД.

Передвинуться из комнаты в соседнюю - 4 ОД
Взаимодействовать с терминалом - 5 ОД
Восстановить комнате 1 здоровья - 2 ОД
Потушить пожар (сложность 1Д10, повреждения в ход 1Д3) - 1 ОД
Пригнуться (уменьшает урон персонажу -1) - 1 ОД



ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕРМИНАЛАМИ

О2 Room - Взаимодействие невозможно.

Science/Med Bay - Взаимодействие невозможно.

Docking Bay - Взаимодействие невозможно.

Bridge - При взаимодействии шанс на Evade 1Д10(надо 7) увеличивается на +1 за счет пилота. Совокупность всех +1 к Evade не может быть +5.

Navigation Room - При взаимодействии шанс Сканирования Вражеского Корабля 1Д10(надо 8) или по выбору шанс настройки Системы Гипер-Прыжка 1Д10(надо 4).

Shield Room - При взаимодействии увеличивает скорость регенерации щита с 2 ходов до 1 с шансом 1Д10(надо 7)

Armoury - При взаимодействии шанс промаха по вражескому кораблю 1Д10(надо 7) уменьшается на -1.

Engine Room - При взаимодействии шанс на Evade 1Д10(надо 7) увеличивается на +1 за счет скорости. Совокупность всех +1 к Evade не может быть +5.

Teleporter room - При взаимодействии шанс телепортации другого члена команды в этой же комнате 1Д10(надо 8) на другое судно на близкой дистанции.
Отредактировано 04.11.2012 в 13:18
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.