|
|
|
Оформление персонажа Игрок играет не роль корабля в целом, а лишь его командира - первого после Бога. От его команд (команд игрока) и будет зависеть судьба вверенного ему корабля и экипажа. Игрок будет лишь отдавать команды, а мастера будут играть роль экипажа, эти команды исполняя.
В игре нет характеристик персонажа, они и не к чему. В шахматах не важно, как быстро ты бегаешь или умеешь обольщать сладостными речами. Так и здесь. Все будет полностью зависеть от игрока, а не его персонажа. Для антуража понадобится лишь имя, звание, название корабля, аватарка, описание внешности и корабля (в общих чертах). Насчет последнего. Да, то, что установлено на вашем корабле, какова его начинка - сверхсекретная информация. Однако разведка не дремлет, враждующие стороны хорошо осведомлены о типах кораблей у друг друга, но все это лишь ограничивается общими сведениями: длина, высота, количество башен да еще по мелочам.
|
1 |
|
|
|
Верфь Здесь игрок будет создавать свой корабль с нуля. Что создадите - на том и полетите. Доступно три класса корабля, со своими плюсами и минусами: эсминец, крейсер, линкор. Корабль делится на 6 сегментов: -нос -корма -правый/левый борта -верхняя/нижняя палубы
У каждого сегмента свои размеры (в борт попасть легче, чем, например в нос), свая важность (урон в корму существенней отразится на прочности корабля, нежели носовой секции) и показатели брони/щита. Так же у каждой сегмента свои критические состояния, возникающие при нанесении ущерба.
На корабле, в зависимости от типа, может устанавливаться до 5 башен. Башни круговой обстрел вести не могут, все в пределах 200 градусов (то есть это примерно "налево-вперед-направо"). Схемы расположения башен уточняйте у мастера.
У каждого типа корабля свои показатели скорости и маневренность. Передвижение корабля описывается в единицых скорости: 1 ед. =10 единицам расстояния. То есть со скоростью 3 ед. за ход корабль пролетит 30 единиц расстояния. Так же, в зависимости от типа корабля, будет зависеть показатель маневренности: как быстро корабль может сменить курс. Стрелять в движении сложно. Стрелять в движении по движущейся цели - еще сложнее. У каждого корабля при разной скорости свои штрафы при стрельбе в движении.
|
2 |
|
|
|
ЭсминецВоплощенная в металле тактика Hit and Run. Быстрые, кусучие, но хлипкие. Защита: -прочность: 200хп -показатели брони/щита: 5/5 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока) Вооружение: -максимально количество башен: 3 (2 орудия среднего калибра или 3 малого) -максимально количество орудийных точек на носу: 2 -максимально количество орудийных точек по бортам: 20 малого калибра или 10 среднего. Маневренность: Четыре скорости вперед: -3 (+1) -4 (+2) -5(+3) -6 (+4) Две бортовые скорости: -3(+1) -4 (+2) Одна кормовая скорость: -2(0) Развороты: -на 90гр - 0х -на 180гр - 1х -на 360гр - 3х Прочее: -2 свободных слота под модули
|
3 |
|
|
|
КрейсерРабочие лошадки. Являются представителями баланса подвижности/защищенности/вооруженности (однако игроку ничто не мешает изменить это в свою угоду) . Защита: -прочность: 300хп -показатели брони/щита: 10/10 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока) Вооружение: -максимально количество башен: 4 (1 сверхкалибр или 3 среднего) -максимально количество орудийных точек на носу: 2 сверхкалибра или 3 среднего или 5 малого. -максимально количество орудийных точек по бортам: 6 сверхкалибра или 10 среднего или 15 малого. Маневренность: Три скорости вперед: -3/5 (+1) -4/5 (+2) -5/5 (+3) Одна бортовая скорость: -2/5 (+1) Одна кормовая скорость: -1/5 (0) Развороты: -на 90гр - 1х -на 180гр - 2х -на 360гр - 4х Прочее: -3 свободных слота под модули
|
4 |
|
|
|
ЛинкорАд и погибель во плоти, десятки тысяч тонн брутальности, пафоса и невообразимой мощи Защита: -прочность: 500хп -показатели брони/щита: 15/15 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока) Вооружение: -максимально количество башен: 5 ( 2 орудия сверхкалибра или 3 среднего) -максимально количество орудийных точек на носу: 4 (только сверхкалибр) -максимально количество орудийных точек по бортам: 10 сверхкалибров на борт или 20 среднего калибра или 30 малого. Маневренность: Две скорости вперед: -1 (0) -2 (+1) Бортовой скорости нет ввиду огромности и тяжеловесности. Одна кормовая скорость: -1 (0) Развороты: -на 90гр - 2х -на 180гр - 3х -на 360гр - 5х Прочее: -4 свободных слота под модули
|
5 |
|
|
|
Авианосец
Вооружение. У каждого типа оружия есть ряд характеристик: -калибр (3 калибра) -дальнобойность -скорострельность -урон -точность -надежность - особые свойства -боекомплект -цена
Заявленые средства угнетания: -орудия классические -орудия гаусса -лазерные пушки -плазмопушки -ракеты
|
6 |
|