ОФОРМЛЕНИЕ "Steel Fleet" ОФОРМЛЕНИЕ | ходы игроков | 2) Информация по оформлению

 
DungeonMaster botaniqus
20.09.2012 14:32
  =  
Оформление персонажа
Игрок играет не роль корабля в целом, а лишь его командира - первого после Бога. От его команд (команд игрока) и будет зависеть судьба вверенного ему корабля и экипажа.
Игрок будет лишь отдавать команды, а мастера будут играть роль экипажа, эти команды исполняя.

В игре нет характеристик персонажа, они и не к чему. В шахматах не важно, как быстро ты бегаешь или умеешь обольщать сладостными речами. Так и здесь. Все будет полностью зависеть от игрока, а не его персонажа.
Для антуража понадобится лишь имя, звание, название корабля, аватарка, описание внешности и корабля (в общих чертах).
Насчет последнего. Да, то, что установлено на вашем корабле, какова его начинка - сверхсекретная информация. Однако разведка не дремлет, враждующие стороны хорошо осведомлены о типах кораблей у друг друга, но все это лишь ограничивается общими сведениями: длина, высота, количество башен да еще по мелочам.

Отредактировано 20.09.2012 в 14:34
1

DungeonMaster botaniqus
20.09.2012 14:37
  =  
Верфь
Здесь игрок будет создавать свой корабль с нуля. Что создадите - на том и полетите.
Доступно три класса корабля, со своими плюсами и минусами: эсминец, крейсер, линкор.
Корабль делится на 6 сегментов:
-нос
-корма
-правый/левый борта
-верхняя/нижняя палубы

У каждого сегмента свои размеры (в борт попасть легче, чем, например в нос), свая важность (урон в корму существенней отразится на прочности корабля, нежели носовой секции) и показатели брони/щита.
Так же у каждой сегмента свои критические состояния, возникающие при нанесении ущерба.

На корабле, в зависимости от типа, может устанавливаться до 5 башен. Башни круговой обстрел вести не могут, все в пределах 200 градусов (то есть это примерно "налево-вперед-направо"). Схемы расположения башен уточняйте у мастера.

У каждого типа корабля свои показатели скорости и маневренность. Передвижение корабля описывается в единицых скорости: 1 ед. =10 единицам расстояния. То есть со скоростью 3 ед. за ход корабль пролетит 30 единиц расстояния.
Так же, в зависимости от типа корабля, будет зависеть показатель маневренности: как быстро корабль может сменить курс.
Стрелять в движении сложно. Стрелять в движении по движущейся цели - еще сложнее. У каждого корабля при разной скорости свои штрафы при стрельбе в движении.
Отредактировано 21.09.2012 в 09:25
2

DungeonMaster botaniqus
20.09.2012 14:41
  =  
Эсминец

Воплощенная в металле тактика Hit and Run. Быстрые, кусучие, но хлипкие.

Защита:
-прочность: 200хп
-показатели брони/щита: 5/5 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока)

Вооружение:
-максимально количество башен: 3 (2 орудия среднего калибра или 3 малого)
-максимально количество орудийных точек на носу: 2
-максимально количество орудийных точек по бортам: 20 малого калибра или 10 среднего.

Маневренность:
Четыре скорости вперед:
-3 (+1)
-4 (+2)
-5(+3)
-6 (+4)
Две бортовые скорости:
-3(+1)
-4 (+2)
Одна кормовая скорость:
-2(0)
Развороты:
-на 90гр - 0х
-на 180гр - 1х
-на 360гр - 3х

Прочее:
-2 свободных слота под модули
Отредактировано 21.09.2012 в 22:34
3

DungeonMaster botaniqus
20.09.2012 14:43
  =  
Крейсер

Рабочие лошадки. Являются представителями баланса подвижности/защищенности/вооруженности (однако игроку ничто не мешает изменить это в свою угоду) .

Защита:
-прочность: 300хп
-показатели брони/щита: 10/10 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока)

Вооружение:
-максимально количество башен: 4 (1 сверхкалибр или 3 среднего)
-максимально количество орудийных точек на носу: 2 сверхкалибра или 3 среднего или 5 малого.
-максимально количество орудийных точек по бортам: 6 сверхкалибра или 10 среднего или 15 малого.

Маневренность:
Три скорости вперед:
-3/5 (+1)
-4/5 (+2)
-5/5 (+3)
Одна бортовая скорость:
-2/5 (+1)
Одна кормовая скорость:
-1/5 (0)
Развороты:
-на 90гр - 1х
-на 180гр - 2х
-на 360гр - 4х

Прочее:
-3 свободных слота под модули
Отредактировано 21.09.2012 в 22:39
4

DungeonMaster botaniqus
20.09.2012 22:00
  =  
Линкор

Ад и погибель во плоти, десятки тысяч тонн брутальности, пафоса и невообразимой мощи

Защита:
-прочность: 500хп
-показатели брони/щита: 15/15 для носа, кормы, двух бортов и двух палуб (+20 очков на усмотрение игрока)

Вооружение:
-максимально количество башен: 5 ( 2 орудия сверхкалибра или 3 среднего)
-максимально количество орудийных точек на носу: 4 (только сверхкалибр)
-максимально количество орудийных точек по бортам: 10 сверхкалибров на борт или 20 среднего калибра или 30 малого.

Маневренность:
Две скорости вперед:
-1 (0)
-2 (+1)
Бортовой скорости нет ввиду огромности и тяжеловесности.
Одна кормовая скорость:
-1 (0)
Развороты:
-на 90гр - 2х
-на 180гр - 3х
-на 360гр - 5х

Прочее:
-4 свободных слота под модули
Отредактировано 21.09.2012 в 22:21
5

DungeonMaster botaniqus
21.09.2012 22:11
  =  
Авианосец









Вооружение.
У каждого типа оружия есть ряд характеристик:
-калибр (3 калибра)
-дальнобойность
-скорострельность
-урон
-точность
-надежность
- особые свойства
-боекомплект
-цена

Заявленые средства угнетания:
-орудия классические
-орудия гаусса
-лазерные пушки
-плазмопушки
-ракеты
Отредактировано 24.09.2012 в 10:43
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.