Маг-Ар-Хомин. | ходы игроков | Генерация.

 
DungeonMaster War Doll
26.09.2012 18:54
  =  
Шаг I:
Выбор расы. Подходите к этому вопросу крайне внимательно. Ваш персонаж будет с вами не один день, выбирайте расу исходя из принципа геденизма. Пусть игра за него вам будет в удовольствие.
Шаг II:
Выбор магии. Выбирайте три понравившихся направления из 12 первоначальных.
Во время вступительных экзаменов, путем броска Д100, вы выясните какой вид магии подходит вашему персонажу.
Не возможно выбрать одновременно два пртиворечивых вида магии. Например Огонь-Вода, Некромантия-Свет и т.д. Если вы не Харг или Макмаш.
Так же вы можете выбрать один из аспирантских магических путей как основной, но прошу вас приняь факт, что вероятность ролла этого пути при пробросе во время экзаменов крайне низка.
ВНИМАНИЕ! Мастер оставляет за собой право на рандомну школу магии для приобретения игроком во время вступительных экзаменов. Это вводится во избежание слишком широкого разброса игроков по кафедрам. Поэтому рекомендуется выбирать зарание из всех трех кафедр по одной школе магии.
Шаг III:
История персонажа, из нее следует набор первичных навыков, благосостаяние и набор перков. Не скупитесь на текст, НАПОМИНАЮ что в тегах игры стоит слово ЛИТЕРАТУРНАЯ, и игроки пишущие на отцепись в игре не нужны. Ваши персонажи станут частью истории Маг-Ар-Хомина, не надо ими пренебрегать.
Шаг IV:
Кратенько путь до ЗАЦа. Это ваш первый пост продумайте его зарание.

Выбрав расу, и определившись с прочими моментами генерации, мы подходим к механике генерации.
В соответствии с вашей расой вы получите расовые бонусы к атрибутам и расовые отрицательные особенности.
Но, важно что благодаря дополнительным отрицательным особенностям, взятым вами в процессе генерации, вы сможете совершить несколько действий с персонажем:
1. Поднять атрибут.
2. Искупить расовое Проклятье.
3. Взять положительную особенность.

Так же вы можете отказаться от расового Дара, взамен возможно:
1. Поднять атрибут.
2. Искупить расовое Проклятье.

Основные направления магии в Замке Алмазных Цепей.
Темные:
- Некромантия. Сиречь юдоль работы с мертвыми и сопутствующие области.
Специализации: Кость, Дух, Болезнь, Искуственная Жизнь.
- Чернокнижие. Планарные демоны, проклятья, разрушения.
Специализация: Призыв, Разрушение, Очищение, Тьма.
- Магия Теней. Повеливание тьмой, сокрытие своих замыслов, повеление тварями Мира Теней.
Специализация: Манипуляция, Разрушение, Путишествие.

Стихийная магия.
- Огонь.
Специализация: Разрушение, Бой.
- Вода.
Специализация: Иллюзии, Агрария, Бой.
- Земля.
Специализация: Созидание, Агрария, Бой.
- Воздух.
Специализация: Движение, Агрария, Бой.

Магия Света.
- Свет. Божественная магия, меняющаяся в зависимости от почитаемого Богжества.
Специализация: Наказание, Покояние.
- Исцеление.
Специализация: Тело, Дух, Яд.
- Наставления. Магия паладинов.
Специализация: Сила, Послушание.

Посути, вышеперечисленые направления магии имеют одноименные кафедры.

Об именах.
Помимо имени собственного, каждый обладвет именем рода. Разумный без имени рода, фактически является отверженым семьей и родом в общем. Это значит что им был совершен поступок, крайне негативного характера.

О стиле.

На территории Королевства Орд, проживает большое количество этносов. Что влияет на стили одежды, как повседннвной так и праздничной. Это относится не только к людям но и к прочим разумным. Например Высшие Эльфы являются общепризнаными законодателями Высокой моды. Мало кто знает, но исподнее тоже придумали они, хотя оно еще и не вошло в общеупотребимую одежду. Поэтому если вы решите сделать персонажа частью некоего этнического сообщества посоветуйтесь с Мастером о том как одеваются представители данного этноса.

Боги.
Вы можете быть атеистом, это вам не запрещается. Но е кто покланяется богам имеет от этого немало пользы. Советую определиться с выбором заранее. Божество покровитель если вы верно служите интересам или воле его, либо живете по его заветам, всегда помогает.

И еще... кроспола нет!
Отредактировано 30.09.2012 в 20:41
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.