|
|
|
Как создавать персонажей: Имя - любое в формате (имя)(имя отца отвечающее на вопсрос "чей?" напр. Алексеев, Игорев, Николаев и т.д.) Раса - человек Мировоззрение - любое, кроме крайностей. Статы - распределяем по желанию. Хп и ас - пока не трогать. Внешность - поверхностное описание, обязательна картинка (желательно черно-белая фотка) Характер - подробно, на сколько удастся. Навыки - пока не трогать, но обозначить чего хотелось бы (ловкий (ая), сильный (ая), умный (ая) и т.д.) Инвентарь - одежда (подробно) + у каждого предмет - накладная Ответственного. История - чем занимался (ась), какая семья, сколько детей, почему стал (а) "декабристом".
|
1 |
|
|
|
Навыки присутствуют у всех, без исключения персонажей и зависят от их параметров. Для успешного выполнения действия, связанного с навыком, будет необходимо кинуть кубик или будет достаточно, чтобы хватило навыка. Навыки я пропишу сам, каждому персонажу, когда определимся с системой. (когда персонажи распределят показатели) Персонах Д. хочет взломать замок. Сложность замка Х*, навык у персонажа равен 30. Персонаж Д.: - Взламываю замок. Мастер: - Успех, замок взломан. Уровень замка был 30. Или. Персонаж Д.: - Взламываю замок. Мастер: - Не получается. Необходим бросок кубика - шанс, что "авдруг" Персонаж Д.: - Кидаю. (Выпадает из д100 - 37) Мастер: Провал, уровень замка выше. (40*) * - игроки не знают этого значения. Бартер Навык Бартер влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить. Начальное значение: 2 + (Харизма x 2) + Удача/2. Без оружия Навык Без оружия используется в схватке без оружия или с таким оружием, как обычные или силовые кастеты и перчатки-вытеснители. Начальное значение: 2 + (Выносливость x 2) + Удача/2. Взлом Навык Взлом используется для открывания запертых дверей и контейнеров. Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2. Взрывчатка Навык Взрывчатка определяет шанс обезвреживания вражеских мин и эффективность использования вами взрывчатых веществ в том или ином виде (мин, гранат, гранатометов и пр.) Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2. Выживание Навык Выживание определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете, употребляя пищу и напитки. Он также помогает вам готовить еду у лагерного костра. Начальное значение: 2 + (Выносливость x 2) + Удача/2. Красноречие Навык Красноречие определяет, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной. Начальное значение: 2 + (Харизма x 2) + Удача/2. Медицина Навык Медицина определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании медпакета, а также эффективность "Торрена". Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2. Наука Навык Наука представляет общий уровень ваших научных познаний и используется в первую очередь для взлома компьютерных терминалов. Этот навык также дает возможность вторичной переработки боеприпасов для энергетического оружия на верстаках. Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2. Оружие Навык Оружие определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться всеми видами оружия, использующего обычные боеприпасы Начальное значение: 2 + (Ловкость x 2) + Удача/2. Ремонт Навык Ремонт позволяет вам поддерживать оружие и снаряжение в исправности. Кроме того, навык ремонта позволяет вам создавать предметы и боеприпасы на верстаках для снаряжения патронов. Начальное значение: 2 + (Интеллект x 2) + Удача/2. Скрытность Чем выше навык Скрытность, тем легче вам спрятаться, что-то украсть или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание. Начальное значение: 2 + (Ловкость x 2) + Удача/2. Холодное оружие Навык Холодное оружие определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться разным холодным оружием — от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды. Начальное значение: 2 + (Сила x 2) + Удача/2. Энерго Навык Энергооружие определяет, сколь хорошо вы владеете оружием, использующим следующие боеприпасы: малые энергетические и микроядерные батареи, электронные заряды, топливо для огнемета. Начальное значение: 2 + (Восприятие x 2) + Удача/2.
|
2 |
|
|
|
Показатели (статы)
Сила влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес и скорость бега персонажа, а так же необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).
Восприятие влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, а также определяет расстояние, на котором персонаж будет реагировать на изменения обстановки.
Выносливость влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации.
Харизма влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников.
Интеллект влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.
Ловкость влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия.
Удача не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.
При увеличении того или иного основного параметра, вместе с ним так же и увеличивается соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.
Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а так же с помощью одежды, повышающей параметры.
По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а так же 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.
|
3 |
|
|
|
Перки. Что это такое? Это бонус, который привязан только к персонажу и дает ему определенные преимущества. Например перк "Убийца" гарантирует критический удар, если он произведенный из состояния Скрытности. Как получить перк? Его можно получить многими способами. Как понятно из предыдущего абзаца это позитивный для персонажа бонус, соответственно его можно получить за выполнение заданий, хардкорного отыгрыша да и всего чего только можно вообразить. Статус. Что это такое? Это негативное состояние персонажа. Например: статус "Калека" имеет штрафу к определенному показателю. Как получить статус? Например в перестрелке, поранив конечность или в связи с негативными обстоятельствами.
|
4 |
|
|
|
Оружие.Автомат Калашникова. ( ссылка) Урон - 25 Требований не имеет. Пистолет Макарова. ( ссылка) Урон - 10 Требвоаний не имеет. Броня.Бронежелет А11-2 Поглощение 5 едениц урона (физического) Требований не имеет. Бронежелет "Здоровяк" Поглощение 25 единиц урона (физического) Требование: привязан к персонажу Ил. Каска КМ2 Поглощение 5 единиц урона (физического) Требований не имеет. Бинокль БО1 Диапазон - до 1км. Костюм ЛОЗК Поглощение 10 едениц (радиации, хим и био факторов) Требований не имеет. Радиостанция Виола-29 Диапазон действия - 100 м. Заряд 24 часа активной работы. Рации Берег "Торен" - поглощает 10 едениц радиации. "Морфий" - уменьшает болевой порог. "Глюкоза" - восстанавливает 50 очков здоровья. "Кефлекс" - поглощает 10 едениц хим и био факторов.
|
5 |
|
|
|
План комнаты, где обнаружили труп. План местности вообще.
|
6 |
|
|
|
1. Красное - то где находится часть групп, что сбежала. 2. Синее - пространство между частями групп. 3. Зеленым - часть группы, что направляются к червоточине. 4. Стрелочки - от куда пришли и куда идете.
|
7 |
|