Сага Убежища 1000-Х-1 | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Дарзак
06.09.2012 12:52
  =  
Как создавать персонажей:
Имя - любое в формате (имя)(имя отца отвечающее на вопсрос "чей?" напр. Алексеев, Игорев, Николаев и т.д.)
Раса - человек
Мировоззрение - любое, кроме крайностей.
Статы - распределяем по желанию.
Хп и ас - пока не трогать.
Внешность - поверхностное описание, обязательна картинка (желательно черно-белая фотка)
Характер - подробно, на сколько удастся.
Навыки - пока не трогать, но обозначить чего хотелось бы (ловкий (ая), сильный (ая), умный (ая) и т.д.)
Инвентарь - одежда (подробно) + у каждого предмет - накладная Ответственного.
История - чем занимался (ась), какая семья, сколько детей, почему стал (а) "декабристом".
Отредактировано 07.09.2012 в 11:35
1

DungeonMaster Дарзак
06.09.2012 22:16
  =  
Навыки присутствуют у всех, без исключения персонажей и зависят от их параметров. Для успешного выполнения действия, связанного с навыком, будет необходимо кинуть кубик или будет достаточно, чтобы хватило навыка.
Навыки я пропишу сам, каждому персонажу, когда определимся с системой. (когда персонажи распределят показатели)



Бартер


Без оружия


Взлом


Взрывчатка


Выживание


Красноречие


Медицина


Наука


Оружие


Ремонт


Скрытность


Холодное оружие


Энерго
Отредактировано 06.09.2012 в 22:22
2

DungeonMaster Дарзак
07.09.2012 11:26
  =  
Показатели (статы)

Сила
влияет на эффективность навыка Холодное оружие, максимальный переносимый вес и скорость бега персонажа, а так же необходим для умелого обращения с любыми видами оружия (у каждого конкретного вида оружия свой минимально требуемый уровень Силы).

Восприятие
влияет на эффективность навыков Энергетическое оружие, Взлом, Взрывчатка, а также определяет расстояние, на котором персонаж будет реагировать на изменения обстановки.

Выносливость
влияет на эффективность навыков Без оружия, Выживание, а также определяет количество очков здоровья, сопротивляемость ядам и радиации.

Харизма
влияет на эффективность навыков Красноречие, Бартер, а также влияет на боевой дух напарников.

Интеллект
влияет на эффективность навыков Медицина, Наука, Ремонт, а также добавляет дополнительные 0,5 очка навыков на каждый уровень за единицу интеллекта.

Ловкость
влияет на эффективность навыков Оружие, Скрытность, а также определяет количество очков действия.

Удача
не определяет какого-либо конкретного навыка. Она влияет одновременно на все навыки понемногу. Удача также влияет на шанс критического попадания, промахи врагов, и успех в азартных играх.

При увеличении того или иного основного параметра, вместе с ним так же и увеличивается соответствующий навык. При этом стоит отметить, что это не самый эффективный способ повышения навыков и при создании персонажа стоит больше внимания обращать на значимость той или иной характеристики в соответствии с выбранным стилем игры.

Уровни основных параметров могут быть временно увеличены с помощью еды, медикаментов или химикатов, а так же с помощью одежды, повышающей параметры.

По умолчанию персонаж имеет по 5 очков на каждый параметр, а так же 5 дополнительных очков для распределения, в общей сложности есть 40 очков для распределения. Основные характеристики не могут быть ниже 1 или выше 10, независимо от предметов, повышающих/понижающих характеристики, болезней или способностей.
3

DungeonMaster Дарзак
14.09.2012 19:00
  =  
Перки.
Что это такое? Это бонус, который привязан только к персонажу и дает ему определенные преимущества. Например перк "Убийца" гарантирует критический удар, если он произведенный из состояния Скрытности.
Как получить перк? Его можно получить многими способами. Как понятно из предыдущего абзаца это позитивный для персонажа бонус, соответственно его можно получить за выполнение заданий, хардкорного отыгрыша да и всего чего только можно вообразить.
Статус.
Что это такое? Это негативное состояние персонажа. Например: статус "Калека" имеет штрафу к определенному показателю.
Как получить статус? Например в перестрелке, поранив конечность или в связи с негативными обстоятельствами.
4

DungeonMaster Дарзак
15.09.2012 12:05
  =  
Оружие.
Автомат Калашникова.
(ссылка)
Урон - 25
Требований не имеет.

Пистолет Макарова.
(ссылка)
Урон - 10
Требвоаний не имеет.


Броня.
Бронежелет А11-2
Поглощение 5 едениц урона (физического)
Требований не имеет.

Бронежелет "Здоровяк"
Поглощение 25 единиц урона (физического)
Требование: привязан к персонажу Ил.

Каска КМ2
Поглощение 5 единиц урона (физического)
Требований не имеет.


Бинокль БО1
Диапазон - до 1км.

Костюм ЛОЗК
Поглощение 10 едениц (радиации, хим и био факторов)
Требований не имеет.

Радиостанция Виола-29
Диапазон действия - 100 м. Заряд 24 часа активной работы.
Рации Берег

"Торен" - поглощает 10 едениц радиации.

"Морфий" - уменьшает болевой порог.

"Глюкоза" - восстанавливает 50 очков здоровья.

"Кефлекс" - поглощает 10 едениц хим и био факторов.
Отредактировано 16.09.2012 в 12:50
5

DungeonMaster Дарзак
27.09.2012 21:12
  =  
План комнаты, где обнаружили труп.


План местности вообще.
6

DungeonMaster Дарзак
26.10.2012 16:09
  =  
1. Красное - то где находится часть групп, что сбежала.
2. Синее - пространство между частями групп.
3. Зеленым - часть группы, что направляются к червоточине.
4. Стрелочки - от куда пришли и куда идете.


Отредактировано 26.10.2012 в 16:11
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.