|
|
|
Здесь будут представлены пятеро игровых персонажей, переведенных с английского языка Guns_and_Droids, мой перевод только секций "Игромеханика". Больше пятерых, к сожалению, движок игры не потянет, просьба войти в положение. Что касается пола персонажей, то он, на мой взгляд, довольно безболезненно меняется с женского на мужской и наоборот, при сохранении характеров и игромеханических особенностей персонажей. Впрочем, некоторые моменты потребуют отдельной проработки, так что желательно все же принимать персонажей такими, какими они придуманы в игре. Флойд 2Х3А7С"Хотя концепция жизни после смерти и кажется мне небезынтересной, Отец Михаэль, я сомневаюсь в ее необходимости для логического оправдания этичного поведения. Теория игр, в частности, Дилемма Заключенного, и простейшее взвешивание риска против вознаграждения говорят нам о том, что этичное поведение логично вне зависимости от реальности существования души" Ослепленный логикой Переходя через улицу по направлению к своему мотоциклу, Флойд заметил человека, который сидел на транспортном средстве и пытался его завести. Запрос в полицейскую базу данных. Сканирование внешности... совпадение. Эдвард Темпл: мужчина, европеоид, 28 лет, IQ 92, черные волосы, голубые глаза. Ранее не привлекался. Недавно уволен из Джемини Моторс.- Мистер Темпл, пожалуйста, прекратите пытаться украсть мой мотоцикл. Учитывая вашу чистоту перед законом и вашу недавнюю потерю рабочего места, я готов забыть об этом инциденте. Темпл поднял глаза: - Кто ты такой? Откуда ты все обо мне знаешь? Затем он заметил трубки на тыльной стороне руки Флойда, и его глаза сузились. - Эй, так ты ж один из этих чертовых роботов, из-за которых я потерял работу! Разозленный, он встал, и двинулся по направлению к Флойду, который мысленно снизил его IQ на несколько делений. - Неверно. Я биороид, что является зарегистрированной торговой маркой корпорации Хаас-Биороид. Моя личность основана на записи человеческого сознания, а не на компьютерной программе. - Плевать! Робот или тостер, мне без разницы, - Темпл обвиняюще ткнул пальцем во Флойда, - Всё, что я знаю - это то, что вы отнимаете работу у честных граждан, которые и так вкалывают как проклятые, чтобы свести концы с концами! Флойд моргнул: - Учитывая ваше недавнее занятие, мистер Темпл, я бы усомнился в правильности применения слова “честность”. Так или иначе, я расследую серьезное преступление, и готов забыть об этом небольшом инциденте, если вы удалитесь прямо сейчас. - Так тостерам теперь еще и в полицейских играть дают? Не выйдет, жестянка! - рявкнул тот, изо всех сил ударив Флойда по лицу. Раздался хруст, и молодой человек завопил от боли, схватившись за сломанную кисть. - Жаль, - сказал Флойд, и не шелохнувшись от удара, - я надеялся, что мне не придется тратить время на ваш арест. Увы, теперь, видимо, деваться некуда. Нападение на офицера при исполнении - серьезное преступление. Подняв скулящего от боли человека одной рукой, Флойд потащил его обратно в участок. Персоналии:- Директор Хаас. Она создала корпорацию Хаас-Биороид буквально с нуля, нанимая лучших ученых и инженеров. Она относится к Флойду достаточно холодно с тех пор, как он опозорил ее на публичном выступлении. - Отец Михаэль. Священник в церкви Святой Терезы, Отец Михаэль стал для Флойда одним из немногих настоящих друзей. Они часто проводили часы, споря о философских проблемах и играя в шахматы. Флойд встретил отца Михаэля во время расследования более раннего дела. - Симмонс. Симмонс - еще один друг Флойда. Молодой техник полицейского управления старается держать системы Флойда в отличной форме, и время от времени снабжает новинками технологии. Хотя он молод и наивен, у Симмонса доброе сердце. Игромеханика:Флойд запрограммирован на полное подчинение 3-м Главным Директивам Биороида.
1-я Директива «Изделие не должно убивать человека или причинять серьезный ущерб человеку»
Флойд выбирает исключительно Светлые тактики во время Боев.
«Преимущество изделия над людьми в физическом плане очевидно. Избегая и психологического стресса, вызываемого убийствами и увечьями, изделие способно поддерживать мыслительный процесс в состоянии постоянной полной боеготовности, что поможет изделию выжить даже в самых серьезных битвах»
Флойд не получает травм.
2-я Директива «Расследование преступления является приоритетом для действий изделия, за исключением тех случаев, когда это входит в противоречие с 1-й Директивой» Флойд не может играть более 1 Светлой карты в Ход.
«Преимущество изделия над человеком в возможностях концентрации очевидно. Сканирование местности и поиск улик практически не занимает у изделия времени»
Флойд может 1 раз за Ход взять след по зацепке за 0 ед.вр.
3-я Директива «Изделие обязано каждую неделю лично прибывать в Штаб-Квартиру Корпорации Хаас для технического осмотра и профилактики»
Флойд должен начинать свой Ход в Хаас-Биороид на 4-е и 10-е сутки, иначе он должен немедленно переместиться в Хаас-Биороид и закончить свой Ход. Это сюжетное перемещение, и само по себе оно не отнимает у детектива Времени.
«Преимущество всегда исправно работающего изделия над внезапно теряющим во время задания часть функций – очевидно. Своевременный техосмотр позволяет изделию работать на 100% своих способностей тогда, когда это нужно изделию»
Флойд каждый Ход получает 1 дополнительную ед.вр., то есть у него их всего 7.
Все эти Директивы оказывают влияние на Флойда со старта игры, но в процессе её могут быть им нарушены. Это происходит в Историях Флойда и даёт игроку право выбора – или рискнуть и попробовать получить больше Победных Очков, или же не рисковать, но довольствоваться малым. Подробнее см. Истории.
Флойд - собственность Корпорации Хаас, а потому ему открыт доступ ко многим её ресурсам. На старте Флойд обладает ордером на допуск в Хаас-Биороид, а так же у него есть 1 жетон Связей директора Хаас.
Так же у Флойда есть свои зацепки в каждом деле – в игру, в которой участвует Флойд, мастер помещает 1 вещественную улику (пурпурную = увеселительная локация) в Клуб Вольных Пилотов и 1 документальное свидетельство (жёлтое = религиозная локация) в Церковь Первого Единения.
Флойд начинает игру в локации Штаб-Квартира Корпорации Хаас-Биороид.
Фотокарточки Флойда:
|
1 |
|
|
|
Каприc Нисей- Офицер, пожалуйста, отойдите в сторону и дайте мне считать эту комнату. Немного удивленный, мужчина отошел к двери, наблюдая, как она смотрит в пустоту с опущенными веками. Не открывая глаз, она добавила: - Офицер Ли, вы мне чрезвычайно поможете, если будете думать о чистом листе бумаги, а не о моих... достоинствах.Оглушенная шепотами“Интересно, она может меня слышать?”Каприс моргнула, и взглянула на человека в темном костюме, сидящего рядом с ней во флаере. Она отвела взгляд, не взглянув ему в глаза. Оскорблять директора корпорации Дзинтеки взглядом в глаза нельзя, даже если летишь с ним в одном флаере. - Каприс, я надеюсь, что вы осознаете важность этого дела, - директор поправил галстук, - это тест, пилотный прокат, но Дзинтеки потребовалось использовать множество связей, обойти множество правил, чтобы вы оказались так высоко. Наша репутация, наша честь - на кону. Если вас постигнет провал, потеря лица будет.., - он отвел взгляд к окну, - крайне неудачна. Образ, внезапный, как выстрел в лицо: ее лицо, дюжину раз, - все ее сестры, все остальные Нисей, плачут, прижимаются друг к другу, штрих-коды словно клеймо, безволосые черепа, ванна, пузырящаяся кислота - распад, повторное использование, проект провален, новая попытка, Нисей-три будет успешнее... Она задохнулась, вжав одну ладонь в плексиглас окна, вонзая ногти в ладонь другой. Дышать. Окно было настоящим. Холодным. Гладким. Реальным. Образ - не был. Не мог быть. Капли крови показались из-под ногтей, пока она старалась отрешиться от видения. - Вы поняли меня, Нисей-сан? - Да, директор. Я не подведу вас. Она закрыла глаза, прислонившись лбом к окну. Реальное. Когда она открыла их, они уже снижались, рядом с университетом Леви. Она могла даже разглядеть сад - и она чувствовала Дэниела, там! Внутри нее что-то дрогнуло, и слабая улыбка коснулась ее губ. Она вновь прикрыла глаза. - Вы будете отчитываться непосредственно передо мной, Нисей-сан, - дверь открылась, и директор поднялся с кресла, - я верю, вы будете поводом для гордости. Или я смою в сток весь твой генотип.Персоналии:- Директор Хиро. Хиро, во многом ответственен за появление Каприс на свет. Генетик не менее блестящий, чем политик, именно он обнаружил гены, ответственные за ее уникальные способности. Однако его разум безжалостен в той же мере, в которой гениален, и требует от своих творений исключительно полного успеха – иначе… - Сестры. Пусть они так и не были полностью пробуждены, Каприc всегда чувствует их в своем сознании. Они поддерживают и успокаивают ее. Для них она более мать, чем сестра, потому что ее сенсорный опыт - единственное, что они получают извне. - Дэниел. Начинающий художник, которого Каприс встретила в садах университета Леви. Хотя она сама не вполне понимает свои чувства к Дэниелю, она знает, что рядом с ним ей тепло и спокойно. Игромеханика:Каприc является экспериментальной моделью будущего ряда клонов-детективов (по крайней мере так их позиционирует отдел по рекламе и связью с общественностью). Она нестабильна, более того, в долгосрочной перспективе негативные побочные эффекты её психоактивной деятельности могут сказаться на её ментальном здоровье. На старте уровень Вменяемости Каприc равен 0. Он может и, скорее всего, будет активно меняться в процессе игры, показывая, насколько эффективно Нисей может использовать своё Время. Схема такова: Вменяемость +2 = 7 единиц Времени. Вменяемость +1 = 6 единиц Времени. Вменяемость 0 = 6 единиц Времени. Вменяемость -1 = 6 единиц Времени. Вменяемость -2 = 5 единиц Времени. В этом плане Вменяемость проверяется в начале Хода Каприc, после чего она располагает соответствующим количеством Времени до конца своего Хода.
В добавление к этому, Каприc не выбирает свою 2-ю Историю в начале 7-х Суток. С этого момента и до конца игры её История – «Сошествие в безумие». Эта История не может быть выбрана в начале игры. Каприc работает на Корпорацию Дзинтеки, а потому ей открыт доступ ко многим её ресурсам. На старте Каприc обладает ордером на допуск в Дзинтеки.
Так же у Каприc есть свои зацепки в каждом деле – в игру, в которой участвует Каприc, мастер помещает 1 вещественную улику (зеленую = общественная локация) в Библиотеку имени Лема и 1 документальное свидетельство (синее = деловая локация) в представительство международного конгломерата ОмниКорп.
Каприc начинает игру в локации Штаб-Квартира Корпорации Дзинтеки. Фотокарточки Каприc:
|
2 |
|
|
|
Реймонд Флинт“Ты не поверишь, наверное, глядя на меня, - но в Лунной Войне я был лучшим пилотом. У меня была самая прекрасная девчонка на свете... И однажды все это обернулось прахом. Мои друзья погибли, девчонка бросила меня, и я больше не чувствовал штурвал, когда поднимался в небо.” - Рей вздохнул, - “Налей-ка еще, приятель. Я все ещё помню собственное имя.”Тонущий в прошломБутылка была полной еще несколько часов назад. Рей сделал длинную затяжку, и задумчиво провел рукой по волосам. Пора стричься. Кейт всегда считала что ему больше идут короткие волосы - но какая разница, Рей? Кейт ушла. Бросила его во время войны, исчезла - как и все стоящее в его жизни. Как Киан, как Парсонс, как все их мечты. Сейчас бутылка была уже наполовину пуста. Он скривился, глядя на нее. Его коммуникатор пискнул, привлекая внимание. Сообщение от Комиссара. “Капитан,” - да она сама вежливость, уж сколько лет его никто кроме нее не зовет Капитаном, - “мне нужен сторонний взгляд в этом деле. Оплата как обычно. Дуэйн” Неплохо. Деньги - пора бы уже заплатить за аренду квартиры, - и более того, загадка. Дело. Дело - это всегда лучше, чем темнота перегоревшей лампочки и призраки прошлого. Рей проигнорировал бутылку, и начал думать, разглядывая высланные данные. Меловая линия вокруг тела, фото окружения, лицо убитого... он вздрогнул, словно его ударило током. Закрыл глаза. Глубоко вдохнул. Нет, Рей, это не Киан... ..Киан был мертв уже шесть чаов, когда Рей нашел его. Белое от ужаса лицо, широко раскрытые глаза, искривленный в немом вопле рот... ...Дело, Реймонд. Дело. Забудь Киана, эта загадка куда более свежая. Он снова взглянул на экран, наполнил стакан вдруг задрожавшей рукой. Итак. Убийца стоял здесь. Жертва - здесь... В его сознании уже начала вырисовываться картина, он уже видел ее, видел... - он моргнул. Что-то было не так. Он увеличил изображение, приподняв бровь, задумался.. - и в этот момент коммуникатор снова пискнул. Зазвенел. - Эй, Рей, Рей, ты там? Кейт. Снова блондинка - как тогда. Все так же сногсшибательна. Губы цвета спелой вишни - или марсианского пива. - Рей, я в городе, неподалеку. Может, встретимся, вспомним старые времена? Скотч разлился по столу. Персоналии:- Кейт. У каждого мужчины есть своя ахиллесова пята. Ддя Рея это была Кейт. Их страстная любовь во время Войны прервалась, когда Кейт бесследно исчезла - и теперь она снова здесь. Как раз когда ему досталось это убийство. Совпадение - или нет? - Киан. Когда Рей служил в армии, Киан был его лучшим другом. Киан однажды тащил его на себе двадцать километров, когда Рей был слишком сильно ранен, чтобы идти. Рей все еще винит себя в смерти друга, хотя военный трибунал и оправдал его полностью. - Парсонс. Парсонс, вероятно, давно мертв. Он был сержантом Рея во время войны. В день когда Киан погиб, Парсонс делал вылазку в тыл противника... и с тех пор никто о нем не слышал. У Рея уже давновошло в привычку писать запросы армейским чиновникам, чтобы они не прекратили поиски Парсонса. Игромеханика:Реймонд страдает от воспоминаний о прошлом. Слишком многое выпало на его долю в жизни – война, потеря лучших друзей, разлука с любимой женщиной… Он приспособился к новому себе, стал уживаться с голосами павших товарищей и не обращает больше внимания на тишину пустой квартиры. В одиночестве полно минусов, но есть и плюсы. Рей научился рассчитывать только на себя, а так же с умом тратить время, которого у него, впрочем, и так слишком много – не на кого потратить. У Рея нет ни рабочего коллектива, ни друзей, ни девушки.
«Да, признаю, я уже годами не проводил личного времени с другими людьми. Я замкнулся сам на себя, на работу и на бутылку. Однако, чтобы выжить – порой надо быть и эгоистом.»
Лимит карт в руке Рея составляет 7, а не 6, как у остальных игроков. Так же, 1 раз за свой Ход Рей может вытянуть 2 карты Сумерек за 1 ед.вр. Они могут быть как из одной колоды, так и из разных.
Однако, с такими людьми как Реймонд цепкая и живая память зачастую играет злую шутку. Он может притворяться, что доволен жизнью, что всё в порядке, что завтра будет новый день, но забыть некоторые эпизоды своей жизни просто не в состоянии.
У Рея есть 4 карты Воспоминаний, которые рандомно раздаются другим игрокам, по штуке на каждого (излишек, если игроков в игре участвует меньше 5, не используется). Когда наступает нужный момент, игроки могут сыграть на Реймонда карту Воспоминания, но не обязаны этого делать.
Океан Ночи «Гулял когда-нибудь по космосу? Каждый удар сердца встряхивает тебя как вцепившийся в палец терьер, а каждый вздох словно грохот грома. После того, как мой истребитель подбили, а я катапультировался – мне пришлось проболтаться там три дня, наблюдая как ползет к нулю счётчик запасов кислорода и чувствуя как сжимается скафандр. Я чуть было не стянул шлем с головы когда паника переросла в ужас, но пальцы к тому времени уже слишком онемели чтобы справиться с замком»
Сыграй эту карту на Реймонда в тот момент, когда он входит в локацию Паром-Памятник «Челленджеру». Рею придется закончить на этом свой ход и сбросить всю руку карт.
Невыплаченный долг «Я тогда облажался по полной. Когда мне надо было – мой дружище всегда был рядом. Но когда пришел мой черед вернуть ему долг помощью, меня и близко не оказалось. Загулял с девчонкой, и Киан умер, в одиночестве и страхе, ожидая эвакуации, которой не суждено было успеть вовремя»
Сыграй эту карту на Реймонда в тот момент, когда он доводит общее количество своих карт в руке до 7-ми. Рею придется расстаться со всеми своими жетонами Связей.
Поля сражений «Нас спешно мобилизовали для подавления восстания на Хайнлайне, но вместо легкой прогулки угодили мы в хорошо спланированную западню. Я словил попадание в плечо, и мне пришлось заделывать дыру в скафандре своим лазером. Никогда не забуду булькающей в перчатке крови и запаха запекающейся плоти»
Сыграй эту карту на Реймонда в тот момент, когда он дерется (т.е. карта Сумерек, сыгранная на него содержит особенность «Бой») с кем-то будучи на Луне. Рею придется получить 3 травмы (если не вылечить: -3 очка в конце игры) и совершить полный тёмный сдвиг.
День, когда она ушла «Мы встретились во время войны. Она вся состояла из харизмы и потенциала в обертке из улыбки убийцы. Когда я вколотил себя в самую глубь особенно мерзкой засады в надежде прорвать затею врага насквозь – она была тем единственным, что толкало меня вперед. Я прополз 20 миль по Марсианской пустыне, и лишь для того, чтобы найти на тумбочке прощальную записку. Мне только потом уже пришло в голову, что такое совпадение во времени более чем подозрительно»
Сыграй эту карту на Реймонда в тот момент, когда он начинает свой Ход будучи на Земле. Рею придется немедленно переместиться в любую увеселительную локацию на Земле (ты выбираешь, но это сюжетное перемещение, и само по себе оно не отнимает у Рея Времени) и потерять 3 ед.вр.
Ценящий мобильность превыше многих других вещей, экс-пилот Реймонд старается поддерживать хорошие отношения с гражданскими пилотами. На старте у Рея есть 1 вызов транспортного шаттла.
Так же у Реймонда есть свои зацепки в каждом деле – в игру, в которой участвует Реймонд, мастер помещает 1 вещественную улику (синюю = деловая локация) в Атлетический Клуб и 1 документальное свидетельство (зеленое = общественная локация) в локацию «Корень», являющейся входом на Орбитальный Лифт.
Реймонд начинает игру в локации закусочная «У Джека». Фотокарточки Реймонда:
|
3 |
|
|
|
Рейчел БекманНе лги сама себе, дорогая. В этой жизни каждый из нас одинок. Каждый сам за себя. Если тебе что-то нужно - тебе придется взять это самому, потому что если ты доверишь это кому-то другому, то тебя ударят в спину. Обязательно. Гарантированно. И почему бы им не сделать этого, ведь у них тоже есть что-то, чего они хотят. Единственное, чем они отличаются от тебя - они достаточно умны, чтобы не доверять тебе. Шрамы любвиОна сидела в углу зала, наблюдая за своей целью. Джон Патрик Пул пил пиво и флиртовал с девушками у барной стойки. Мелкий воришка, он обворовал кого-то, кто был чересчур богат и чересчур легко обижался на подобные шутки. К счастью для Джонни, он не спер ничего чересчур ценного, и в контракте значилось “брать живым”. Будь ее клиент чуть более зол, Рейчел бы ждала Джонни не в баре, а на крыше через дорогу, наблюдая за ним через прицел. А так выходила двойная выгода - коктейль за счет заказчика и отсутствие лекций от отца на тему “то, что это легально, не делает это правильным”. Она отогнала от себя эту мысль, и едва успела среагировать на встающего из-за стола Пула. После последней беседы с отцом она даже не была уверена, разговаривают ли они еще. Все пошло под откос, когда мама умерла. С деньгами всегда было непросто, и Рейчел стала маршалом, чтобы сводить концы с концами. Чего отец, Последний Бойскаут, разумеется, не одобрил. Она нагнала Пула, и заломила ему руку за спину с легкостью, которую дает обширная практика. - Добрый вечер, мистер Пул. Сердечно рада вас видеть, и приглашаю продолжить наше знакомство в отделе маршалов полиции. Если вы окажете сопротивление, я буду более чем рада доставить вас туда со сломанной рукой. Пул попробовал вывернуться, услышал характерный скрип имплантов-усилителей и сдался. Рейчел была где-то в два раза сильнее большинства мужчин, и на три десятка килограмм тяжелее, чем выглядела, частично благодаря серьезным тренировкам и частично благодаря ее относительно легальным имплантам. Еще одна вещь, за которую отец ее отчитывал. “Осквернение” себя кибер-усилителями. Иногда она пыталась представить, в каком же таком счастливом мире он живет. Так или иначе, этот парнишка был лишь затравкой к настоящему, большому кушу. Несколько часов назад произошло убийство, и из интересных, и Рейчел умудрилась вписаться в желающие подзаработать. Если ей удастся найти убийцу, то она наконец сможет расплатиться по счетам. Сможет зажить спокойно. Может даже отдаст долги ее отца, если он скажет “пожалуйста”. Персоналии:- Капитан Беккет. Отец Рейчел, капитан Томас Беккет, является последним честным копом в этом городе. Или, как однажды сказала Рейчел, “самым большим неудачником Нью-Анджелеса”. Он не одобряет работу охотника за головами, и они с Рейчел больше не разговаривают. - Оливер. Подросток, время от времени подрабатывающий информантом для Рейчел. Он помог ей найти не один десяток головорезов, но последнее время он говорит о все более и более рисковых делах. Судя по всему, ему тоже срочно нужны деньги. - Лена. Лучший друг Рейчел, возможно - единственный друг. Они вместе учились в школе. Сейчас Лена работает на семью Леви, и зарабатывает больше денег, чем Рейчел когда-либо держала в руках. Последнее время Лена убеждает Рейчел одолжить у неё круглую сумму, чтобы решить проблемы с кредиторами. Игромеханика:Желание покончить с нуждой (своей и своих отца и друзей) и банальная жадность – два неразрывных спутника Рейчел, и только ей самой виднее, что оказывает на неё большее влияние. Рейчел начинает игру с 2,000 кредитов, и для неё одной из всех детективов Деньги имеют значение. На них она покупает себе различные кибер-усилители (Деньги – частый пререквизит для игры её Светлых карт), на них же она рассчитывает, в конце концов, расплатиться по долгам. В конце игры, все оставшиеся у Рейчел Деньги конвертируются в Победные Очки, по следующей схеме: 1,000 кр. = 0 очков 2,000 кр. = 1 очков 3,000 кр. = 1 очков 4,000 кр. = 2 очков 5,000 кр. = 2 очков 6,000 кр. = 2 очков 7,000 кр. = 3 очков 8,000 кр. = 3 очков 9,000 кр. = 4 очков 10,000 кр. = 5 очков
На старте игры Рейчел, в дополнении к стандартным стартовым 2 Светлым и 1 Тёмной (игрока слева) картам получает еще 2 Карты Сумерек, любого типа/детектива.
Так же у Рейчел есть свои зацепки в каждом деле – в игру, в которой участвует Рейчел, мастер помещает 1 вещественную улику (зеленую = общественная локация) в Космопорт Кагуя и 1 документальное свидетельство (красную = жилая локация) в Аркологический проект «Колумбиада».
Рейчел начинает игру в локации клуб «Wyldside». Фотокарточки Рейчел:
|
4 |
|
|
|
Луис Блэйн“Тебе пора учиться выбирать себе соперников, сынок. Если я чему-то и научился за эти годы в патруле - то это не высовываться, когда кто-то серьезный делает свои дела. В этом городе полным-полно людей, для которых хобби избавляться от тех, кто хочет стать героем дня. Ты хочешь изменить мир к лучшему - научись делать это не подставляясь под удар.”Потерявшийся во мглеЛуис вышел из офиса комиссара полиции, в очередной раз пытаясь понять, когда же он сошел с прямого пути. Двадцать пять лет в патруле, и в какой-то из этих бесчетных дней он перешел черту, ту черту, которую когда-то поклялся не пересекать, еще в тот день, когда стал копом. Его идеалы, такие свежие в те дни, когда он работал над делом Краузе, - куда они подевались? Лучше и не думать. В последнее время и так сложно найти сон среди кошмаров. Неделю назад его напарник погиб. И ради чего? Ради очередного грязного куша мафии. Он случайно оказался рядом, когда ребята мистера Ли грузили в фургон краденое добро. Джим пытался сыграть в честного парня, и теперь он мертв. Нет. Джим пытался делать свою работу, ту работу, которую должен был делать и Луис - но Луис принял деньги из рук мистера Ли и не вмешивался. Коронер сказал что это был сердечный приступ. Но Луис знал, чьих рук это дело. Танака. Чертов ублюдок - правая рука мистера Ли. Он даже зашел на похороны и с этой гадкой улыбочкой на лице передал соболезнования своего босса. Сара узнала. Кто знает, как - но, наверное, когда вы живете вместе двадцать долгих лет, почувствовать что-то не так сложно. У них уже долгое время были сложности - но похороны Джима стали последней каплей. Она не знала, чем занимался Луис, но наверняка подозревала. И вчера, собирая вещи, она сказала ему: “Луис, я ухожу. Искать того человека, за которого вышла замуж когда-то. Не знаю где он, - но здесь его точно нет”. И вот теперь это чертово расследование. Убийство - и начальство ставит высший приоритет. Комиссар назначила его на это дело, зная, что ему нужно сфокусироваться на чем-то, чтобы занять себя. И даже дала ему нового партнера. Новичка. “Ты затерялся в темноте, Луис. Есть ли хоть какой-то шанс найти путь к свету?”Луис уже который раз задавался этим вопросом, но так и не мог найти ответа. Персоналии:- Мистер Ли. Мафиозный босс, в чьем кармане с некоторых пор барахтался Луис. Пожилой азиатский джентльмен, Ли никогда не одобрял излишнего насилия чтобы решить проблему. Танака почти наверняка убил Джима по своей собственной инициативе. - Танака. Правая рука мистера Ли и его самый серьезный боец. Амбициозный, жестокий. В убийствах по заказу часто использует редкие яды, да и сам похож на мерзкую рептилию. Если у Луиса и остались желания - то это прикончить Танаку. - Сара. Жена Луиса, с которой они сейчас разводятся. Сара подозревает, что Луис заключил сделку с преступниками, и этого честная жена когда-то честного копа вынести не смогла. Игромеханика:Луис – человек настроения. Его часто бросает из полюса в полюс, из мрачной мизантропии и самоненавистничества в воодушевление и деловой азарт. Луис начинает игру в плохом настроении.
Господь Всемогущий, я тут изо всех сил пытаюсь найти путь через тьму, и прошу Тебя о какой-то ничтожной мелочи – хватит вырубать фонари впереди!
Это даёт ему повышать или понижать на 1 деление счётчика цену Сумерек Тёмных карт, которые его игрок играет на других детективов, но до тех пор, пока на Луиса не будет сыграна Светлая карта. Тогда его настроение становится хорошим.
Ну вот, совсем другое дело. Похоже, что этой ночью Госпожа Удача со мной.
Это даёт ему повышать или понижать на 1 деление счётчика цену Сумерек Светлых карт, но до тех пор, пока на Луиса не будет сыграна Тёмная карта. Тогда его настроение вновь ухудшится, со всеми вытекающими.
У Луиса много связей, он давно уже работает в Нью-Анджелесе и его округе, поэтому обзавелся таким количеством знакомств, каковые многим другим детективам и не снились. Теперь он может рассчитывать на помощь тех, кто так или иначе ему чем-то обязан или в свою очередь имеет на него свои планы. На старте игры Луис получает 2 жетона Связей мистера Ли и 1 жетон Связей своей бывшей жены Сары.
Так же у Луиса есть свои зацепки в каждом деле – в игру, в которой участвует Луис, мастер помещает 1 вещественную улику (красную = жилая локация) в жилой комплекс имени братьев Стругатских и 1 документальное свидетельство (синее = деловая локация) в Восточный Аэровоздушный Терминал.
Луис начинает игру в локации NAPD (Департамент Полиции города Нью-Анджелос). Фотокарточки Луиса:
|
5 |
|