Создание персонажа
1. Выбор Злого Рока (Судьбы)
Судьба выбирается тайно от остальных игроков и в идеале начинает открываться в действиях и событиях связанных с персонажем уже по ходу игры (обычно ко второй главе).
На выбор дается 6 вариантов:
Трагическая любовь – суть любовных взаимоотношений остается на выбор игрока. Это может быть безответная любовь, угроза жизни объекта любви, трагические события, грозящие прервать отношения и т.п. Как правило, это может идти вразрез с интересами партии.
Клятвы прошлого – лицо или группа лиц, с которыми персонажа связывали клятвы верности, вновь появляются на сцене (иногда как союзники Ведьмы).
Месть – обида, нанесенная одним из сопартийцев персонажа, требует отмщения. Следует быть аккуратным при формулировке деталей, дабы всё не разрешилось поединком в первой же главе.
Истинные мотивы – персонаж преследует собственные цели, которые отнюдь не предполагают смерти ведьмы. Более того, он даже может юыть её тайным союзником.
Нечистивый пакт – персонаж заключил с Ведьмой договор. Это не типичная «сделка с дьяволом», в этом случае Ведьма точно исполняет свою часть сделки – до тех пор пока персонаж выполняет свою. Если персонаж нарушает свои обязательства, договор прекращает действовать.
Худший Страх – глубинная фобия персонажа, каким-то образом ставшая известной ведьме. Это не разовый страх, это нечто более всеобъемлющее и перманентное, как боязнь темноты, например.
2. Знаки зодиака:
Описание характера персонажа, а так же способ определить начально доверие сопартийцам. Знаки не должны повторяться – каждый должен выбрать один свой.
Крыса (Нэ)
Обаятельные, творческие и амбициозные. Хотя несколько оппортунистические, крысы будут работать для своих целей. Крысы, как правило, чрезмерно критичны и известны своими темпераментом, несмотря на показную невозмутимость.
Союзники: Дракон и Обезьяна
Враг: Лошадь
Бык (Уси)
Терпеливые, консервативные, и методичные. Быки часто наделены даром вселять уверенность в соратников, что делает их хорошими лидерами. Тем не менее, Быки часто шовинистичны и упрямы.
Союзники: Петух и змея
Враг: Овен
Тигр (Тора)
Несмотря на упрямство, горячность, эгоизм, а порой и злобливость, Тигры мужественны и, как правило, глубокие мыслители, способные на большую чувствительность и сочувствие к близким и возлюбленным.
Союзники: Собака и лошадь
Враг: Обезьяна
Кролик (Бу)
Ласковый, услужливый и приятный. Кролики хорошие ораторы, талантливые, добродетельные и сдержанные. Они имеют очень тонкий вкус, но они также имеют тенденцию быть слишком сентиментальными.
Союзники: Овен и Кабан
Враг: Петух
Дракон (Тацу)
Умные, талантливые, полные жизненных сил. Драконы являются здоровыми, энергичными, возбудимыми, вспыльчивыми и упрямыми. Они, как правило, перфекционисты, которых нужно удерживать от необоснованных требований. Они являются наиболее своеобразным из двенадцати знаков.
Союзники: Крыса и Обезьяна
Враг: Собака
Змея (Ми)
Обаятельные, романтичные и глубокие мыслители. Змеи говорят очень мало и обладают огромной мудростью. Они всегда доводят дело до конца, и ненавидят неудачи. Часто лишены чувства юмора. Они, как правило, удачливы в денежных делах.
Союзники: Бык и Петух
Враг: Кабан
Конь (Ума)
Независимые и работяги, кони сообразительны, мудры и талантливы. Умелые льстецы, все же они склонны говорить слишком много. Кони имеют тенденцию к эгоизму и очень нетерпеливы и эгоистичны.
Союзники: тигр и собака
Враг: Крыса
Овен (Хитсуи)
Элегантные, артистичные и обаятельные. Будучи глубоко религиозными, овны истовы в своих делах и убеждениях, хотя и склонны к значительной доле пессимизма.
Союзники: Кролик и Кабан
Враг: Бык
Обезьяны (Сару)
Непредсказуемые гении, обезьяны изобретательны и оригинальны. Они умны и искусны в масштабной операции, и способны решать самые сложные задачи с легкостью. Однако они часто доверчивы и оппортунистичны.
Союзники: Дракон и Крыса
Враг: Тигр
Петух (Тори)
Трудолюбивые, умные, но и экстравагантными. Петухи мечтатели, которые всегда чем-то заняты. Имея привычку высказываться прямо, они, как правило, хвастливы и часто берутся за дела, которые им не под силу.
Союзники: Бык и Змея
Враг: Кролик
Собаки (Ину)
Очень честные и верные, собаки имеют очень развитое чувство долга и делают все возможное, в отношениях с другими людьми. Они знают, как хранить секреты, но имеют тенденцию проявлять излишнюю заботу и придраться.
Союзники: Тигр и Лошадь
Враг: Дракон
Кабан (Иноииши)
Храбрые и интеллектуальные, кабаны обладают огромной внутренней силой. Они искренние и честные, но иногда наивные, чего ожидают и от других. Они вспыльчивы, но не любят ссориться или спорить.
Союзники: Кролик и Овен
Враг: змея
3. Способности
По умолчанию – три, но при желании их число может быть меньше. Это некие особые черты (физические, ментальные или даже магические), которые позволяют персонажу делать что-то, что обычный человек делать не может. Например взбираться по отвесной скале или невероятно хорошо прятаться или передвигаться совершенно бесшумно. Так же способность может быть связана с неким предметом (например, боевой веер персонажа может предполагать, что он владеет древним искусством фехтования этим веером).
4.Вопросы
Их всего два, но они во многом определяют персонажа:
А)Почему персонаж стал ронином?
Б)Как он собирается использовать полученную награду?