А зори здесь синие... | ходы игроков | Система и генерирование персонажа

 
DungeonMaster Vitasikus
16.07.2012 16:59
  =  
Правила заполнения колонки "Навыки":

1. Возраст:
12-25 лет-3 пункта навыка. 5 доп. пунктов статистики.
25-40 лет-6 пунктов навыка. 10 доп. пунктов статистики.
40-60 лет-9 пунктов навыка. 5 доп. пунктов статистики.
60-100 лет-20 пунктов навыка. -10 доп. пунктов статистики.

2. Навыки:
Навыки разбиты на 9 уровней:
1-Общие представления о предмете(+5)
2-Стадия начального изучения(+10)
3-Овладение основами(+15)
4-Углубленное изучение(+20)
5-Знаток(+25)
6-Профессионализм(+30)
7-Один из лучших(+35)
8-Посвятил жизнь этому навыку(+50)
9-Мастер(+90)
Навыки расписываться мастером не будут-придумывайте сами, однако они должны быть узкопрофильные (к примеру," Электроника","Программирование", "Охота", "Рукопашный бой", "Соблазнение противоположного пола", и тому подобное). Совет: не пренебрегайте "мирными" навыками. Может оказаться, что вы и не будете участвовать в боях, хотя мастер может устроить вам "сладкую жизнь" и в соц плане.

3.Статистика:
Начальные параметры для любого персонажа:
Сила-10
Ловкость-10
Выносливость-10
Интеллект-10
Восприятие-10
Хитрость-10
Обаяние-10
Удача-10 (Что касается удачи-она используется в критических ситуациях)

4. Особенности(+):
Различные особенности(как физические, так и психические). Не больше 2. Особенности могут быть очень разными по значению: от огромного наследства, доставшегося после дедушки, помершего недавно на Альфа-Центавра, и до кибернетических усилений организма. Решайте сами, кем вам будет интересней и играть.

5.Слабости(-):
Слабости, которые есть или могут быть у людей. Изначально у каждого персонажа 2 слабости(-). Каждая особенность(+) умножает количество слабостей(-) на 2. То есть, ели у вас 1 особенность, то у вас 4 слабости. Если 2 особенности-то 8 слабостей.

6.Инвентарь.
Начальный инвентарь пустой. Он будет дополняться в ходе игры. Также здесь прописывается счет(деньги), который в начале составляет 0.
7.Харатер.

8.История.
Можно не особо подробно. Главное-как попали в тюрьму и откуда ваши навыки.

9.Внешность
Ава не обязательно. Описание-поподробнее.

Итак, сама система. Большинство моментов будет решаться посредством здравой логики и литературности отписи(одно-двухстрочников не уважаю, однако, чувствую, в этом модуле много расписывать не получится, но вы все же постарайтесь писать более-менее раскрыто). В спорных же моментах, или просто по моему требованию(я очень вредный мастер-готовьтесь), бросается кубик D100 с модификаторами, или несколько кубиков. Модификаторы устанавливаются по особенностям, очкам статистики и навыкам. Оки статистики и навыки плюсуются к результату броска. Если действие подразумевает использование нескольких видов статистических данных(сила, ловкость...), тогда используется среднее арифметическое значений этих статистик, округленное до целых. К примеру, если используются статистики силы(15) и ловкости(10), то к результату броска плюсуется 13 (12,5 округлили до целых). Если не понимаете систему или просто не хотите просчитывать свои броски, можете попросить мастера сделать это за вас. Что касается влияния особенностей на результаты броска, они не плюсуются к числовому значению, а учитываются мастером при отписи.
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.