Итак, пилоты и свупы. В игре 8 характеристик и все 8 вам пригодятся. При этом 5 характеристик свупа и всего 3 характеристики пилота. Все характеристики могут иметь значение от 1 до 5. Ни больше, ни меньше. Итак:
Итак, параметры свупа:
Скорость - это максимальная скорость, которую может развить свуп (сколько клеток он способен пройти за один ход). Большую скорость развить он не сможет (ну кроме как, например, будучи сброшенным с орбиты на планету).
Ускорение - это бонус к броску на ускорение, а так же максимальная величина разгона за 1 ход. Пригодиться для изменения скорости.
Тормоза - очевидно, это бонус к броску на торможение и конечно максимальная величина снижения скорости в ход.
Маневренность - бонус к броскам на маневры (маневрировать придется постоянно, так что это очень, очень важно).
Размер - это размер свупа. Крупный свуп более "живучий" (у свупа столько очков структуры, каков размер х3), легче чинится, но с другой стороны, тяжелый свуп труднее разогнать и остановить. И маневрировать тяжелой машиной тоже сложнее. Поэтому не рекомендую ставить на размер.
А теперь параметры пилота:
Пилотирование - наверное самый главный навык пилота. Даже не так. Наверно самый главный параметр. Да, так. Используется при ускорении, торможении и конечно - маневрах.
Ремонт - не такой ценный, но полезный навык, который позволит починить небольшие повреждения (ну то есть, поставить оторванный двигатель на место в полете он не позволит, а вот запустить заглохший - запросто).
Адреналин - это не навык, скорее запас удачи, фарта, сосредоточенности. Трата адреналина позволяет изменить неблагоприятный результат броска, кроме того, "потраченный" адреналин сам восстанавливается по 1 баллу за ход (но не выше этого лимита)
На все 8 параметров дается ровно 24 пунктика. То есть, в среднем по три (но уверяю, "все по три") - плохая тактика.