|
|
поправки по классам (Work in Progress) варвар/barbarianдопускаются только Ex-Barbarians воин/fighter без изменений разрешенные архиетипы: Archer, Crossbowman, Free Hand Fighter, Mobile Fighter, Phalanx Soldier, Polearm Master, Roughrider, Shielded Fighter, Two-Handed Fighter, Two-Weapon Warrior, Weapon Master, Armor Master, Brawler, Cad, Dragoon, Tactician, Thunderstriker, Tower Shield Specialist, Unbreakable вызыватель/summoner, черный маг вызыватель может быть только Кающимся на попечении Церкви разрешенные архиетипы: Master Summoner, Synthesist эйдолон может быть только нейтральным, не законопослушным, не хаотическим существом; происходит это поскольку хаотический эйдолон запрещен церковью, а эйдолона порядка еще ни одному вызывателю не удалось вызвать мировоззрения вызывателя и эйдолона могут расходиться на одну ступень внешний вид эйдолона не может быть демоническим/немертвым/абберацией, даже если мировоззрение нейтрально; большинство эйдолонов выглядят как мифические животные вроде грифонов вызыватель может по желанию отпустить близкого к смерти эйдолона (нулевые или отрицательные хиты); такой поступок не дает возможность вызывать эйдолона до следующего дня, и на следующий день эйдолон призывается в половине хитов, как если был убит днем ранее однако, при использовании классовой способности или заклинания summon monster вызыватель может вызывать как нейтральных, так и хаотических существ с мировоззрением, расходящимся с его собственным не более чем на два шага запрещенные заклинания (0й-4й уровни): Protection from Law, Mad Monkeys, Marionette Possession, Protection from Law, Communal инквизитор/inquisitor разрешенные архиетипы: любая инквизиция (anger, zeal) за исключением Black Powder; также Exorcist, Sin Eater, Iconoclast, Spellbreaker, Witch Hunter из заклинаний нулевого-второго уровней запрещены: Curse Water, Detect Law, Disguise Self, Inflict Light Wounds, Darkness, Death Knell, Desecrate, Enthrall, Invisibility, Inflict Moderate Wounds, Ghostly Disguise, Undetectable Alignment, Protection from Law, Protection from Law (Communal), Blood Biography Fester работает только против незаконопослушных существ Litany of Sloth зовется Litany of Grace, но в остальном действует точно также разрешенные домены: см. хомрулы колдун/sorcerer, черный магразрешенные архиетипы: Crossblooded и Wildblooded (за исключением Empyreal и Karmic) разрешенные линии крови: все кроме Celestial, Destined, Maestro разрешенные заклинания (0й-4й уровни) 0й - Acid Splash, Detect Magic, Read Magic, Daze, Dancing Light, Ray of Frost, Ghost Sound, Bleed, Touch of Fatigue, Mage Hand, Open/Close, Prestidigitation, Spark, Haunted Fey Aspect
1й - Grease, Mage Armor, Mount, Obscuring Mist, Summon Monster I (nonlawful only), Identify, Charm Person, Hypnotism, Sleep, Burning Hands, Magic Missile, Shocking Grasp, Color Spray, Disguise Self, Magic Aura, Silent Image, Ventriloquism, Cause Fear, Ray of Enfeeblement, Animate Rope, Erase, Expeditious Retreat, Feather Fall, Jump, Magic Weapon, Reduce Person, Ant Haul, Break, Crafter's Curse, Gravity Bow, Hydraulic Push, Memory Lapse, Sculpt Corpse, Touch of Gracelessness, Touch of the Sea, Vanish, Bungle, Corrosive Touch, Delusional Pride, Ear-Piercing Scream, Icicle Dagger, Interrogation, Ray of Sickening, Restore Corpse, Shadow Weapon, Vocal Alteration, Youthful Appearance, Illusion of Calm, Liberating Command, Mirror Strike, Negative Reaction, Inflict Light Wounds
2й - Fog Cloud, Glitterdust, Summon Monster II, Summon Swarm, Web, Hideous Laughter, Touch of Idiocy, Gust of Wind, Darkness, Flaming Sphere, Scorching Ray, Shatter, Blur, Invisibility, Magic Mouth, Minor Image, Mirror Image, Misdirection, Phantom Trap, Blindness/Deafness, Command Undead, Ghoul Touch, Scare, Alter Self, Darkvision, Knock, Levitate, Spider Climb, Reduce Person (Mass), Accelerate Poison, Burning Gaze, Create Treasure Map, Dust of Twilight, Elemental Touch, Fire Breath, Slipstream, Boiling Blood, Disfiguring Touch, Disguise Other, Frigid Touch, Ghostly Disguise, Haunting Mists, Mad Hallucination, Pernicious Poison, Protective Penumbra, Silk To Steel, Skinsend, Steal Voice, Unnatural Lust, Unshakable Chill, Adoration, Animal Aspect, Brow Gasher, Frost Fall, Qualm, Spontaneous Immolation
3й - Dispel Magic, Phantom Steed, Sleet Storm, Stinking Cloud, Summon Monster III, Deep Slumber, Hold Person, Rage, Suggestion, Fireball, Lightning Bolt, Displacement, Illusory Script, Invisibility Sphere, Major Image, Ray of Exhaustion, Vampiric Touch, Beast Shape I, Blink, Fly, Gaseous Form, Secret Page, Shrink Item, Slow, Water Breathing, Blood Biography, Draconic Reservoir, Elemental Aura, Hydraulic Torrent, Pain Strike, Shifting Sand, Spiked Pit, Twilight Knife, Animate Dead (Lesser), Ash Storm, Burrow, Countless Eyes, Distracting Cacophony, Eldritch Fever, Eruptive Pustules, Excruciating Deformation, Force Punch, Howling Agony, Loathsome Veil, Marionette Possession, Monstrous Physique I, Reckless Infatuation, Sands of Time, Toxic Gift, Unadulterated Loathing, Undead Anatomy I, Healing Thief, Hostile Levitation, Resinous Skin, Spider Climb (Communal)
4й - Black Tentacles, Dimension Door, Solid Fog, Summon Monster IV, Charm Monster, Confusion, Crushing Despair, Ice Storm, Shout, Wall of Fire, Wall of Ice, Hallucinatory Terrain, Illusory Wall, Invisibility (Greater), Phantasmal Killer, Shadow Conjuration, Animate Dead, Bestow Curse, Contagion, Enervation, Fear, Beast Shape II, Elemental Body I, Stone Shape, Ball Lightning, Detonate, Dragon's Breath, Firefall, Moonstruck, Shadow Projection, Agonize, Darkvision (Greater), Fleshworm Infestation, Malicious Spite, Monstrous Physique II, Ride the Waves, Touch of Slime, Vermin Shape I, Vitriolic Mist, Volcanic Storm, Animal Aspect (Greater), Obsidian Flow, Shocking Image, Poison
паладин/paladinможет быть любого законопослушного мировоззрения везде способности меняются на следующие: Aura of Good заменяется на Aura of Law Detect Evil заменяется на Detect Chaos Smite Evil заменяется на Smite Chaos Holy Champion дает DR to 10/chaos evil = chaotic, good = lawful все саммоны или планарные союзники только LN разрешенные архиетипы: Divine Defender, Hospitaler, Sacred Servant, Shining Knight, Undead Scourge, Warrior of the Holy Light, Oathbound Paladin, Divine Hunter, Empyreal Knight, Holy Tactician, Sacred Shield из заклинаний первого уровня запрещены: Liberating Command добавлены: базовые заклинания vs. Evil меняются на vs. Chaos; двойники всех Good/Evil заклинаний, вроде "Detect Evil, Protection from Evil" доступны паладинам подходящих мировоззрений; как чемпион закона паладин служит прежде всего Порядку против Хаоса, и только в вторую очередь "добру против зла" или наоборот проходимец/rogue проходимец не может брать Minor Magic или Major Magic tricks, Ninja Trick, Ki Pool, Familiar, разрешенные архиетипы: Acrobat, Burglar, Cutpurse, Investigator, Poisoner, Scout, Sniper, Spy, Trapsmith, Bandit, Chameleon, Driver, Knife master, Sanctified Rogue священник/cleric Perform (oratory) является классовым навыком разрешенные архиетипы: subdomains, variant channeling (Battle/Wrath, Bravery/Valor, Cities, Contracts/Oaths, Death, Fate, Justice/Law, Knowledge, Pain, Rulership, Self-Perfection, Tyranny, Strategy, Weapons), Cloistered Cleric, Theologian, Crusader, Divine Strategist, Evangelist, Merciful Healer разрешенное мировоззрение: любое нехаотичное, предпочтительно законопослушное согласно обычным правилам клерик не может кастовать противоположные по мировоззрению "добро-зло" заклинания вдобавок, вне зависимости от мировоззрения, клерик Порядка не может кастовать хаотические заклинания, и всегда вызывает Lawful существ в зависимости от Good/Neutral/Evil части мировоззрения, священник может использовать положительную или отрицательную энергию, однако вне зависимости от выбора он не может исцелять хаотических существ (исключая человеческих детей) или поражать законопослушных разрешенные домены и поддомены: см. хомрулы следующие заклинания нулевого-четвертого уровней запрещены: Curse Water, Detect Law, Protection from Law, Obscuring Mist, Entropic Shield, Darkness, Death Knell, Enthrall, Desecrate, Gentle Repose, Shatter, Undetectable Alignment, Animate Dead (any), Contagion, Magic Circle against Law, Deeper Darkness, Obscure Object, Speak with Dead, Chaos Hammer, Oracle's Burden, Blood Biography, Borrow Fortune, Enter Image, Restore Corpse, Ray of Sickening, Imbue with Aura, Protective Penumbra, Boiling Blood, Protective Penumbra, Shard of Chaos, Ki Leech, Sands of Time, Fleshworm Infestation, Plague Carrier, Spit Venom, Liberating Command, Protection from Law (Communal) Disfiguring Touch, Murderous Command, Spear of Purity и Dread Bolt работают только против не-законопослушных существ следопыт/ranger done следопыт по умолчанию не колдует (NPC скорей всего Skirmisher или Trapper) РС следопыты-инквизиторы с заклинаниями считаются теми, кто использует силы природы без почитания Земных Лордов; они относятся к горстке санкционированных практиционеров земной магии разрешенные архиетипы: Beast Master, Guide, Horse Lord, Infiltrator (так долго, как это не меняет его внешность), Skirmisher, Urban Ranger, Trapper, Battle Scout, Deep Walker, Trophy Hunter стили боя: любые, кроме Natural Weapon звериный компаньон: только из числа разрешенных Церковью и водящийся в условиях умеренного климата все заклинания первого уровня кроме: Cloak of Shade, Liberating Command чародей/wizard, белый магкак правило белая магия не имеет власти над законопослушными существами и не может вызывать хаотические разрешенные архиетипы: нет чародей не может связывать фамильяра, обязан использовать вариант с предметом может специализироваться в: abjuration (Banishment, Counterspell) conjuration (вызывать только нехаотические существа, и также Creation), divination (Foresight, Scryer), evocation (Admixture, Generation), быть универсалистом или одним из немногих санкционированных элементалистов с специализациями в Air, Earth, Fire или Water разрешены все открытия кроме Multimorph разрешенные заклинания (0й-4й уровни): 0й- Resistance, Acid Splash, Detect Magic, Detect Poison, Read Magic, Daze, Dancing Light, Flare, Light, Ray of Frost, Disrupt Undead, Mending, Message, Arcane Mark, Prestidigitation, Spark
1й - Alarm, Endure Elements, Hold Portal, Protection from Chaos/Evil/Good, Shield, Grease, Mage Armor, Mount, Obscuring Mist, Summon Monster I (nonchaotic only), Unseen Servant, Comprehend Languages, Detect Secret Doors, Detect Undead, Identify, True Strike, Burning Hands, Floating Disk, Magic Missile, Shocking Grasp, Chill Touch, Ray of Enfeeblement, Animate Rope, Enlarge Person, Erase, Expeditious Retreat, Feather Fall, Jump, Magic Weapon, Alter Winds, Ant Haul, Crafter's Fortune, Dancing Lantern, Expeditious Excavation, Flare Burst, Gravity Bow, Hydraulic Push, Stumble Gap, Anticipate Peril, Bungle, Decompose Corpse, Ear-Piercing Scream, Forced Quiet, Icicle Dagger, Interrogation, Polypurpose Panacea, Unprepared Combatant, Adjuring Step, Abundant Ammunition, Air Bubble, Fabricate Bullets, Lock Gaze, Longshot, Mirror Strike, Moment of Greatness, Peacebond, Reinforce Armaments, See Alignment, Shock Shield, Unerring Weapon, Cure Light Wounds
2й - Arcane Lock, Obscure Object, Protection from Arrows, Resist Energy, Acid Arrow, Glitterdust, Summon Monster II, Web, Detect Thoughts, Locate Object, See Invisibility, Daze Monster, Touch of Idiocy, Continual Flame, Flaming Sphere, Gust of Wind, Scorching Ray, Shatter, Blur, Hypnotic Pattern, Magic Mouth, Mirror Image, False Life, Bear's Endurance, Bull's Strength, Cat's Grace, Eagle's Splendor, Fox's Cunning, Make Whole, Owl's Wisdom, Pyrotechnics, Whispering Wind, Arrow Eruption, Burning Gaze, Create Pit, Elemental Speech, Elemental Touch, Glide, Share Language, Stone Call, Badger's Ferocity, Compassionate Ally, Cushioning Bands, Defensive Shock, Delay Pain, Frigid Touch, Masterwork Transformation, Miserable Pity, Oppressive Boredom, Share Memory, Symbol of Mirroring, Web Shelter, Bestow Weapon Proficiency, Bullet Shield, Certain Grip, Endure Elements (Communal), Frost Fall, Magic Siege Engine, Protection from Chaos/Good/Evil (Communal), Returning Weapon, Tactical Acumen, Telekinetic Assembly, Delay Poison
3й - Dispel Magic, Explosive Runes, Magic Circle against Chaos/Evil/Good, Nondetection, Protection from Energy, Sepia Snake Sigil, Summon Monster III, Arcane Sight, Clairaudience/Clairvoyance, Tongues, Heroism, Hold Person, Suggestion, Daylight, Fireball, Tiny Hut, Displacement, Gentle Repose, Halt Undead, Ray of Exhaustion, Flame Arrow, Haste, Keen Edge, Magic Weapon (Greater), Aqueous Orb, Campfire Wall, Cloak of Winds, Devolution, Elemental Aura, Enter Image, Hydraulic Torrent, Seek Thoughts, Spiked Pit, Versatile Weapon, Force Punch, Vision of Hell, Ablative Barrier, Chain of Perdition, Locate Weakness, Protection from Arrows (Communal), Resist Energy (Communal), Share Language (Communal), Cure Moderate Wounds
4й - Dimensional Anchor, Fire Trap, Globe of Invulnerability (Lesser), Remove Curse, Stoneskin, Dimension Door, Minor Creation, Secure Shelter, Summon Monster IV, Arcane Eye, Detect Scrying, Locate Creature, Scrying, Geas (Lesser), Fire Shield, Resilient Sphere, Shout, Wall of Fire, Wall of Ice, Rainbow Pattern, Elemental Body I, Enlarge Person (Mass), Mnemonic Enhancer, Stone Shape, Acid Pit, Ball Lightning, Calcific Touch, Firefall, River of Wind, True Form, Wandering Star Motes, Age Resistance (Lesser), Agonize, Control Summoned Creature, Curse of Magic Negation, Daze (Mass), False Life (Greater), Overwhelming Grief, Symbol of Revelation, Symbol of Slowing, Terrible Remorse, Vitriolic Mist, Volcanic Storm, Magic Siege Engine (Greater), Nondetection (Communal), Protection from Energy (Communal), Tongues (Communal)
добавить в книгу заклинания: на первом уровне чародей знает все доступные ему кантрипы и по одному заклинанию первого уровня за каждый бонус Интеллекта при генерации, на каждом уровне сверх первого, чародей получает два заклинания, которые он может записать себе в книгу чтобы добавить заклинания сверх этого, он обязан "выкупить" за стартовые деньги новые заклинания по цене свитков с ними например, чародей шестого уровня будет "знать бесплатно" 10 заклинаний (2 за каждые пять уровней) вдобавок к начальным на первом уровне; все остальные будут лишь по цене свитков при дальнейшем росте в уровне "бесплатные" заклинания не добавляются автоматически: чародей обязан провести время в поиске и исследовании, как правило в большой библиотеке
|