За Силу отвечают две характеристики интеллект и «Очки силы»
От интеллекта зависит продолжительность или урон используемой Силы.
Аналогом очков Силы является мана.
Общие силы:
Прыжок: 1 очко силы.
Позволяет прыгнуть на высоту в два метра.
Ускорение: 3 очка силы.
На один ход персонаж получает +5 к атаке и защите. За 5 потраченных очков можно провести еще одну атаку.
Толчок: 2 очка силы.
Отбрасывает стоящего впереди противника на 2 клетки, действует на расстоянии не более 5-ти клеток. При использовании на противника стоящего на соседней с персонажем клетке оглушает на один ход.
Легкие предметы отлетают на 3 клетки.
Средние на две.
Тяжелые на одну, или вообще не двигаются.
«Светлые силы»
Исцеление: х очков силы.
Каждое затраченное очки силы лечит 2 очка урона.
Щит силы: 5 очков силы.
На 5 ходов игнорирует первые 2 очка урона. Если урон равен 2, то нанесется единичка.
«Темные Силы».
Гнев : 7 очков силы.
На 5 ходов +2 к урону.
Молния: 5 очков силы.
Наносит 3 очка урона одному врагу, стоящему впереди персонажа, на расстоянии не более 5-ти клеток.
Все вышеописанное распространяется только на бой, кроме прыжка и толчка.
Так же за каждые 2 значения к характеристике Интеллект выше 10 персонаж получает +1 к урону или длительности силы.
За каждые 2 значения к характеристике Харизма светлые персонажи получают +2 к лечению.
Восстановление ОС:
Либо 1 ОС за час медитации.
Либо 1 ОС за два часа «активного режима».
Либо восстановление всех ОС за 8 часов сна.
За 2 часа сна меньше 8 восстанавливается 3 ОС.