Trace Force | ходы игроков | Информационное хранилище

 
DungeonMaster thegd
29.04.2012 15:04
  =  
Информационное хранилище - это самая большая в мире база данных содержащая базовую информацию о том или ином аспекте мира. В ней содержится информация, собранная со всей Санадарии, практически обо всем, начиная от географии мира до известных мировых событий. Другими словами - это глобальная библиотека, доступная с любого из информационных терминалов, бережно расставленных в городах.
1

DungeonMaster thegd
29.04.2012 18:54
  =  
Мир.
Планета Well является одной из сотен тысяч известных планет в галактике, но, несмотря на это, является уникальной. Она насквозь пропитана магией и жизненной энергией, которая течет глубоко под корой, в "венах" планеты. Эта энергия настолько сильна, что часто извергается на поверхность источниками. Именно она дала всем существам, обитающим на планете, возможность изменять мир, используя магию. На данный момент все известные источники подчинены Церкви. По не проверенным слухам, всячески отрицаемых церковью, - мощь этих источников настолько сильна, что позволяет даже воскрешать мертвых после сложного ритуала.
Бытует распространенное на планете мнение, что планета вращается вокруг солнца, что является в корне неверным. На самом деле, что является доказанным фактом, именно Солнце вращается вокруг планеты.
На небосводе можно наблюдать тысячи звезд и три луны. Из-за такого количества лун, полнолуние бывает значительно чаще 1 раза в месяц.

На планете сосуществуют 7 различных как в культурном, так и в физиологическом смысле рас: Люди, Цверги, Сиды, Аррауны, Ящеры, Келебра и Тенки. Самая древняя из представленных рас - Сиды - существа, являющиеся потомками энергии планеты, способные существовать вне своей телесной оболочки. Самый молодой вид - Келебра - существа, появившиеся в результате "дара" или "проклятья" богов чуть больше столетия назад. Люди до сих пор отказываются признавать их автономность и видят в Келебра лишь предателей своей религии и мировоззрения. Существует также раса, не появившаяся не планете - Аррауны. Они были занесены на поверхность планеты астероидом, приземлившимся по расчетам ученых 1000-1200 лет назад, и изначально видели свою цель только в уничтожении всего живого.
Предполагаемая последовательность появления рас:
Сиды -> Тенки -> Люди -> Аррауны -> Келебра
-> Цверги
-> Ящеры

В настоящее время обитателям планеты известно 3 больших континента: Санадария, Аттрейа и Миринаики. Самым населенным и цивилизованным континентом является Санадария. Здесь представлены государства всех 7 рас и, несмотря на относительное военное спокойствие, ежедневно происходят споры касательно принадлежности той или иной территории разным расам. Второй по значимости континент - Аттрея - был колонизован (стал цивилизованным) относительно недавно и в данный момент правовое поле деятельности государств на нем относительно расплывчато. На третьем континенте - Миринаики - были обнаружены вышеупомянутые расы. Они развивались параллельно с цивилизациями Санадарии и отказываются принимать их устои или новые технологии. В результате, Миринаики признается крайне опасным, дикарским континентом с преимущественно пустынным климатом.



Данная схематичная карта не показывает всех населенных пунктов: только основные города или области, названные в честь городов.

Санадария - самый населенный континент. На нем расположено, в общей сложности, около 1500 известных поселений и, по приблизительным меркам, около 10000 жителей в каждом. Люди занимают северную часть материка. В частности, им принадлежит самый большой наземный город - Мидгард.
Город изобилует большим количеством небоскребов в центре, бизнес и жилых кварталов. Мидгард позиционирует себя как город, олицетворяющий спокойствие, созидание и процветание и признается самым спокойным в мире. Правление в городе занимает Велланский союз: Люди, Цверги, Тенки и Сиды., хотя официально город исконно людской. Также у них есть два больших города - Рос и Диадом, а также сеть городков, объединенных названием порта - Лагрант.
Чуть восточнее Мидгарда расположены земли Сидов. Однако, в отличие от остальных рас, Сиды зародились на Атрейе, в древнем магическом месте под названием Террам.
Западнее Мидгарда расположены земли Ящеров, лежащие в большом горном массиве, а еще западнее - Келебра. С юга на города смотрят земли Цвергов с их огромным подземным городом, полный размер которого не известен даже местным архитекторам.
Юго-восток континента полноправно занимают члены Альянса Трех: Келебра, Ящеры и Аррауны. Последние обитают в густых лесах, создающих оптимальную для этой расы влажность воздуха и температуру.

Атрейа - континент, первым получивший признаки разумной жизни. Сиды поселились на нем очень долгое время назад. Точная дата забыта даже в древних летописях. Люди, Цверги и Тенку появились здесь значительно позже, но, в среднем, одновременно со своими сородичами на Санадарии. Однако в развитии Атрейа долго и весьма серьезно отставал от вышеуказанного, по целому ряду причин. В результате культурное и научное различие было слишком велико, когда первые колонисты с Санадарии ступили на Атрейу. Сейчас на континенте ведутся государственные споры касательно прав на портовые города, доходящие до вооруженных конфликтов как с местными, так и с все появляющимися организациями, жаждущими захватить власть на новом континенте.

Миринаики - это континент, на котором впервые появились ящеры, а также куда упал метеорит с Арраунами. Многие ученые высказывают теорию, что это место опустынилось как раз из-за прихода Арраунов. Поскольку те (в особенности первое время) придерживались крайне агрессивной политики и нарвались на ящеров, то довольно быстро выбрались с континента на Санадарию, начал долгую и упорную войну. Ящеры тоже массово покинули свою столицу, жаждя власти, и последовали за Арраунами. Все это произошло еще до "колонизации" Аттрейи. Сейчас на Миринаики осталось не слишком много Арраунов из-за неблагоприятного климата, но ящеры, люди-контрабандисты и даже некоторые Келебра довольствуются полным отсутствием властей и обеспечения безопасности: на этом континенте действует исключительно право силы, а власть устанавливается на местах крупными авторитетами. Единственный порт на Миринаики - Савана.



____________________________________________________



Религия.
В мире Well на данный момент нет единой религии, но на нее серьезный претендент. У каждой расы есть своя религия:

Цверги. Религия Цвергов - вера в Омона, бога земли и магии кристаллов. Однако в последнее время ходят обсуждения о неактуальности этой веры. Цверги, особенно те, что живут в их столице - Аурусе, не являются очень религиозной расой. Несмотря на это, они всячески отказываются принимать любую другую религию. Омон - древнее кристаллическое создание, обитающее где-то в центре планеты. Он, по мнению верующих Цвергов, погиб (материально) и, словно песок, раздробился на тысячи частей, каждая из которых была живой. Эти части Омона - это были первые Цверги. Создание других рас эта религия не предусматривает, поскольку даже верующие в Омона не интересуются такими вопросами, обуславливая это простой фразой "тебе надо - ты и выясняй откуда ты взялся".

Сиды. Сиды не верят в бога в привычном его понимании. Для них Бог - Гея - это сама планета, энергия, частью которой они являются. В этом выражается сходство с религией Цвергов, но в отличие от Цвергов у Сидов энергия отождествляется с магией, а не материей. Более того, Сиды воспринимают свою сущность не как не как нечто необъяснимое, а как науку, схожую с математикой или физикой. В связи с этим их познания в магии чрезвычайно сильны, а разорванность оболочки и магического духа дает возможность не умирать после смерти первой. По сути, вера в Гею - это даже не религия. Это научно доказанный Сидской наукой факт, преподаваемый молодым сидам, как аксиома. В связи с этим, Сиды считают все другие религии глупостью и вообще не считают необходимым что-либо брать на веру.

Аррауны. Аррауны - это очень развитая раса с точки зрения высоких технологий. Все передовые технологии (правда обычно в единичном экземпляре) появляются именно у мастеров на все руки Арраунов. Они так же не родились на планете, а были принесены на нее метеоритом. Честно говоря, мало Арраунов вообще имеют представление о таком понятии как "религия". Даже людская церковь боится распространяться на их чрезвычайно закрытых землях.

Келебра. Представители рода Келебра чрезвычайно тесно связаны со своими богами. Мистическая магическая сила, с которой заключил союз полководец Келебра дала роду его живучесть и мощь, а также наделило проклятьем. Сами Келебра свои "особенности", по большей степени, проклятьем не считают. Келебра молятся духу природы, давшему роду силы, каждый из которых уникален на семью. Самым популярным, естественно, является тотем волка или волчицы. Верующих среди Келебра большинство, поскольку существует поверье, что духи-боги до сих пор следят за этим родом и даруют наивысшую силу, если те до сих пор молятся им. Часто встречающийся артефакт - кулон на шее с изображением скалящегося волка. Часто такие кулоны заряжены магией и помогают Келебра унять ярость или усилить ее.

Ящеры. Ящеры поклоняются двум богам: Анадору, богу хитрости и обмана; Селесте, богу войны с силы. Анадор и Селеста являются по религии ящеров противоположностями - инь и янь. Несмотря на это, они всегда изображаются вместе: Анадор - закручивающийся по спирали ящер, чье лицо смотрит влево, а Селеста - шипастая ящерка, обхватившая правую сторону символа, подобно щиту. Таким образом, Селеста защищает Анадора, своего вечного союзника, а Анадор - помогает Селесте в бою со стороны. Это, в свою очередь, иллюстрирует и отношение Ящеров к самому любимому их занятию в битве: биться и сражаться не бойся, но хитростью пользоваться не чурайся.

Тенку. Тенку - самая загадочная раса мира. Она обитает только на большом скалистом острове, что расположен южнее санадарии, и почти не контактирует с окружающим миром. Их вера до сих пор остается загадкой для развитых рас: если они чему-то и поклоняется, то это происходит глубоко в туннелях их скалистого острова, где они живут подобно птицам или летучим мышам.

Люди. Людская религия - самая наглая и напыщенная среди остальных. Поскольку изначально именно людской город - Мидгард - признан самым развитым (но не самым большим) в мире, религия, весьма показательно названная "Единой Церковью". Эта церковь, в отличие от остальных, ищет себе последователей и среди других рас: здания церкви являются неприкосновенными, находятся на всех трех континентах и в большинстве больших и средних городов. Единая церковь является самой распространенной и верит в "Единого бога" - существо без имени и рода, создавшее планету и весь мир. В последнее время высшие представители церкви заручились поддержкой представителей властей и теперь нападение или угроза на священнику Единой Церкви карается самой строгой мерой наказания - рассечением души.
Почти все представители Единой Церкви обучаются магии "света" - уникальной комбинации магии воды, земли и энергии для заживления ран и лечения болезней, недугов. Говорят, что некоторые высшие священники способны воскрешать из мертвых на источниках жизни (энергии), просачивающихся из земли, но это лишь неподтвержденные слухи. На данный момент известно, что такой силой обладает лишь "дикая магия" - та, которую практикуют сатанисты. Дикая магия, однако, является запрещенной, поскольку часто требует жертвоприношений.
Отредактировано 14.05.2012 в 16:20
2

DungeonMaster thegd
28.05.2012 15:55
  =  
Вложение
Группа статей: организации организованной преступности и террора.

Статья: "Черные братья"
"Черные Братья" - это самая распространенная организация убийц во всей Санадарии. Некоторые считают, что они имеют что-либо общее с "Черной Меткой" (если таковая существует), но на самом деле нет ни одного факта, подтверждающего это. По данным полиции, они главные и почти единственные конкуренты отряда "Supreme" - другой организации убийц. В то время, пока отряд "Supreme" берет своей изысканной (с чем даже полицейским трудно поспорить) профессиональностью и немногочисленностью в каждом деле, "Черные братья" выбирают совершенно другой подход: они идут в самые неблагополучные уголки города, находят самых безбожных и пьяных покалеченных придурков, каких только могут найти и берут на каждый "заказ" по 15-20 человек, чтобы забить жертву до смерти и скрыться, кто сможет. Чаще всего люди в этой организации не бывают дольше 2-3 заданий (или этих пьяных придурков убивают охранники, или без особого труда находит полиция). Если проживают, то становятся мини-боссами, возглавляющими такие набеги, и сами за собой на заказы ведут 20 парней, пока не погибнут. Постоянным членами организации "Черные братья" являются лишь лидеры, организаторы, которые строят пирамиду влияния таким образом, чтобы вычислить откуда отдаются распоряжения было практически невозможным, что, в свою очередь, создает проблемы как для детективов, так и для групп захвата.

Любительская статья: "Черные братья"
"Черные Братья" - конкурирующая с "отрядом Supreme" гильдия убийц, которые, наверное, единственные на всей Санадарии их серьезные противники. Но кроме понятных различий, у этих двух группировок есть одно большое различие: В то время, как Supreme разделяет своих убийц на группы по 1-2 (максимум 3) человека, "Черные Братья" каким-то образом умело пользуются деньгами и нанимают всех кого возможно: от детей, которые только научились держать в руках оружие, до стариков, которые его держать уже не в силах. Они берут не силой, мастерством и умением убийц, а количеством и огневой мощью. "Убийцами" после этого их назвать сложно. "Черные" - группировка почти ни на что не способных сами по себе бойцов, "армия наемников", не признающих чести и уважения к кому-либо.
У них редко бывают случаи, когда у рядовой солдат не умирает или не попадает на каторгу после 2ого-3ого задания. Именно такие люди у них получают уважение, причем исключительно за то, что остался цел. С течением времени они получают в свои сети целые группы новичков, готовых подработать...
Хоть правительство и говорит, что контролирует действия этой организации, наглые и совершенно разбойные нападения происходят довольно часто, хотя тенденция к постепенному сокращению низших кадров этой организации есть на лицо.
Само название "Черных Братьев" происходит от мифа, что первоначально убийцы оставляли на месте преступления некую "черную ауру", свойственную проявляться при древних сатанических ритуалах. Именно в связи с этим первоначально Черных Братьев и стали ассоциировать с возродившимся древним культом, однако ни одно убийство, чья вина была возложена на эту организацию, до сих пор не имело характерных сатанистам черт.

Статья: "Отряд Supreme".
Отряд появился незадолго до появления известных "Черных Братьев". По своей сути - это нелегальная гильдия убийц, тщательно подходящая к каждому заказу. Многие дела об убийствах, ответственность за которые лежит на этой организации, остаются не раскрытыми. Убийцы в Supreme ходят, в основном, одиночками и их действия отличаются наличием проработанного плана убийства, часто с несколькими путями отхода и заметанием следов.
В последнее время были замечены конфликты между двумя организациями убийц, монопольно контролирующих этот нелегальный бизнес, что приводило к многочисленным смертям с обеих сторон.

Статья: "Солдаты Черной Метки".
"Солдаты Черной Метки" - это самая древняя оккультная террористическо-религиозная секта, существование которой и по сей день считается мифом. Люди безусловно о ней слышали, а некоторые даже сами (как они утверждают) видели "черную метку" в действии, но за все 512 лет с момента появления "черной метки" (считается, что именно тогда произошёл первый террористический акт) ни разу не удалось собрать никаких доказательств причастия этой тайной организации: каждый раз все явные улики, показывающие принадлежность "черной метки" к преступлению загадочным образом исчезают, здание, в котором предположительно находились солдаты "черной метки" оказывается обычным заброшенным зданием, а татуировки с самим знаком на левой руке у каждого члена "черной метки" исчезают при смерти. Живым ни одного члена организации найти или допросить не удалось. Другие, более локальные сатанические организации также не демонстрировали своей активности уже 75-80 лет.

Любительская статья: "Корпус А`аламона"
Корпус А`аламона - дерзкая религиозная организация, цели и вероисповедание которой остаются неизвестными. Это объясняется тем, что единственным способом что-либо узнать об этой организации - это войти в неё. Известно, что войти в эту странную организацию могут лишь Цверги. Обряд посвящения неизвестен, но после вхождения в организацию любой Цверг отказывается давать какие-либо данные о ней.
Ходит распространенный слух, что один Цверг из организации проговорился, что организация верит в неких существ под названием Summ`еры. Опять же по совершенно неподтвержденным данным, Summ`ер - человек, обладающий совершенно уникальными возможностями. Какими именно не представляется возможности узнать.
В данный момент организация имеет нейтральный статус, так как доказать её активность в террористической, пропагандистской или любой другой нелегальной деятельностью не удалось, ровно как и невозможно определить, насколько эта организация враждебна в отношении к обществу.

Статья: Гильдия "Глаз Ворона"
Единственное известное объединение воров взяло себе название "Глаза Ворона". Четких данных о численности, составе или структуре организации нет, но ее цель - содействие в "отмывании" ворами краденного. "Глаз Ворона" до недавнего времени были распространены исключительно на континенте Миринаики, но теперь распространились и в Санадарии.

Статья: "Кровавая Суббота"
Почти сто лет назад город Сандемарин, что на юге континента Санадарии, в субботу был (по неподтвержденным полицией данным) захвачен некой группировкой, называвшей себя: "Солдаты черной метки". Они перерезали всю деревню и захватили этот тогда еще маленький городок в свои руки, планируя создать там "новый мировой порядок". Мотивы их поведения по сей день остаются неизвестными.
Информация о действиях полиции является засекреченной, но совершенно ясно, что то, что там происходило, представляло угрозу для всей Санадарии, что требовало решительных действий. Занят город силами полиции и военных не представлялось возможным.
Через два дня после этого ужасного события, Лидер Санадарии Раах Ча приказал под покровом ночи вывести на свободу рядом с городом Сандемарин 45 надрессированных агрессивных Друнов Лазардных (для справки: Друн - чрезвычайно опасный аналог собаки; внешний вид Друна лазардного прикреплен к сообщению). Три дня и три ночи из города слышались ужасающие вопли "Солдат черной метки", была слышна непрекращающаяся стрельба и звуки разрывания плоти. Когда они прекратились, отряды полиции вошли в город. Оказалось, что в результате этой кровавой бойни погибло около 130 возможных "Солдат Черной Метки" и всего 4 Друна Лазардных.
Этот инцидент начали называть "Кровавой Субботой". Полиция от комментариев отказалась, однако можно быть уверенными, что в тот день те, кто пользовался запретной магией, понесли непоправимый ущерб, который и стал причиной спокойствия и процветания Санадарии до наших дней.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.