Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Создание Дома (18)
   Боевой чат (чат, 57)
   История Вито (57)
   История Вианн (63)
   История Ривера (33)
   История первая: Пролог (57)
   Пролог I: Тристан и Маркус (16)
   Пролог I: Витторио, Олиана (15)
   Пролог I: Витторио, Риккард, Тристан и Маркус (43)
   Пролог I: Вианн (30)
   Пролог I: мейстер Тудвол (14)
   Пролог I: Маркус и Риккард (36)
   История первая: Сцена I (114)
   Сцена I: Вианн (42)
   Сцена I: Риккард (13)
   Сцена I: Маркус (4)
   Сцена I: Витторио (5)
   История первая: Сцена II (73)
   Сцена II: Вианн (27)
   Сцена II: Витторио (15)
   История первая: Сцена III (33)
   Сцена III: Тристан (3)
   Сцена III: мейстер Тудвол (3)
   Сцена III: Риккард, Вианн (67)
   История первая: Интерлюдия III-IV (27)
   Интерлюдия III-IV: Тристан, Маркус (90)
   Интерлюдия III-IV: Олиана (11)
   Интерлюдия III-IV: Маркус (31)
   Интерлюдия III-IV: Риккард, Тудвол (66)
   Интерлюдия III-IV: Вианн (57)
   Интерлюдия III-IV: Тудвол (21)
   История первая: Сцена V (59)
   Интерлюдия V: Олиана (4)
   Сцена V: мейстер Тудвол (16)
   История первая: Сцена VI (79)
   Сцена VI: Риккард и Маркус (9)
   Сцена VI: Маркус, Тристан (6)
   История первая: Сцена VII (164)
   История первая: Эпилог (17)
- Обсуждение (2801)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[SIFRP] Whitepearls' Chronicles | ходы игроков | История первая: Сцена III

12
 
Ser Rickard Sand Amaga
19.05.2012 15:35
  =  
Рикк понимающе кивнул.
- Хорошо, я так и сделаю. Но, думаю, Вито согласится. Или я не достаточно хорошо его знаю. Что-то… - парень устало взглянул на карту, и с трудом удержался, чтобы не закашляться, - Что-то еще?
- Да, - Рикк поморщился, будто вспомнил что-то, о чем и забывать-то не стоило, - я понимаю, что мастер Леоне еще не согласился… но у всего этого плана есть слабое место. Нам нужно будет знать заранее, когда он сможет открыть ворота, а связи там с ним не будет. То есть нужен знак, с одной стороны не заметный и не понятный для теперешних обитателей Анкора, а с другой – явный для нас. Да еще при плохой видимости. Я пока ничего не могу придумать.
31

DungeonMaster Inshal
20.05.2012 01:08
  =  
Эшет потер лоб и переносицу, размышляя над словами сына.
- Наш сигнал должен быть чем-то заметным наблюдателю, не повторяемым случайно и не ставящим под сомнение легенду Витторио, - подвел он для себя краткий итог.
- Он может устроить на стене представление, как сегодня вечером. Предположим, чтобы развлечь часовых. Увидев в сумерках такие вспышки огня, наблюдатель немедленно докладывает в лагерь, и к заранее оговоренному времени отряды пехоты выдвигаются к стенам Анкора.
- Это лучшее, что сейчас приходит мне в голову, - добавил Эшет после своего краткого предложения.
32

DungeonMaster Inshal
21.05.2012 00:44
  =  
Разговор продолжился еще некоторое время, но недолго.

Было уже довольно поздно, приближалась полночь. Шторм за стенами окончательно утих.
Когда благородные господа покидали комнату, первый из них заметил прикорнувшего у стены пажа, посапывающего стоя в своей нарядной парадной ливрее. От звука близких шагов парнишка попытался проснуться и захлопал сонными глазами, прежде чем сообразить, что к чему и вытянуться во фрунт, отчаянно делая вид, что спал сейчас не он.
Отредактировано 21.05.2012 в 11:59
33

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.