Действия

- Ходы игроков:
   Наазир. Информация о городе. (17)
   Эпилог (1)
   Глава 11. Игра Теней. (658)
   Глава 11. Маснал и Филирахк. (40)
   Назея. Рабочий журнал. (13)
   Глава 1. Сестра. Скавесс. (217)
   Глава 1. (372)
   Глава 1. "Последний приют". (289)
   Глава 2. Иззрил, Сестра, Скавесс. (10)
   Глава 2. Караван. (190)
   Маснал Аль`Антолу. Личная ветка. (384)
   Глава 3. Вилла Сааргес. (471)
   Глава 5. Ианиста и Маснал. (16)
   Глава 7. Маснал и Тал.  (38)
   Глава 7. Арена. (35)
   Глава 8. Иззрил и Тал. (7)
   Глава 8. Иззрил и Мал. (12)
   ***Иззрил и Маснал.*** (7)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Иззрил, Ианиста, Маснал) (43)
   Глава 9. Возвращение в Наазир. (Мал, Огрим, Тал, Фаруис) (210)
   Глава 10. Маснал, Тал, Фаруис. (32)
   Глава 8. Гости из Чед Насада. (526)
   ***Иззрил. Личная ветка.*** (158)
   Глава 10. Старые знакомые. (218)
   Глава 11. Маснал и Фаруис. (28)
   Глава 10. Маснал Аль'Анатолу, Сестра Могильщица. (76)
   **Грейсис. Знакомство с Наазиром.** (119)
   Глава 10. Тал, Фаруис, Мал. (166)
- Обсуждение (1792)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Фаерун. Дроу. | ходы игроков | Наазир. Информация о городе.

 
DungeonMaster Sol
20.03.2012 14:25
  =  
Вложение
Общий план города.

A - стена пещеры, высота до уровня F 100 фт, высота всей стены 300 фт.
B - городские ворота.
C - дорога к шахтам и пастбищам для рофлов и прочих домашних животных, на входе в город эту дорогу прикрывает небольшой каменный форт. Через несколько миль дорога заканчивается тупиком (наазирцы намеренно обрушили тоннели, чтобы защититься от вторжения с этой стороны).
D - впадина глубиной 50 фт, на дне которой течёт река. Ширина впадины - 50 фт.
F - плантации грибов, здесь же находятся лаборатории по их обработке.
G - тоннель ведущий в Наазир с запада, имеет малую ширину и высоту, что играет положительную роль в защите города (неприятель не может атаковать широким фронтом).
E - дорога, ведущая в Наазир с востока. Восточные ворота хорошо охраняются, их гарнизон насчитывает полсотни дроу и сотню рабов-воинов. Так же известны как Ворота Благородных. Такое название получили из-за того, что ведут в Верхний Наазир, где проживает большинство благородных дроу.
Отредактировано 20.03.2012 в 16:36
1

DungeonMaster Sol
20.03.2012 18:11
  =  
Вложение
Карта нижнего Наазира.
Расшифровку обозначений дам позже, возможны изменения в названиях районов.


W1,W4 - стены, высота 30 фт.
W2 - восточные ворота.
W3 - сторожевые башни.
W5 – контрольно-пропускной пункт, небольшая охрана, 10-12 солдат.
W6 (Flying bridge) – мосты, соединяют Верхний и Нижний Наазир.
W7 - дорога к шахтам и пастбищам, ворота на входе в город имеют две сторожевых башни, охрана ворот - около тридцати солдат.
W8 – Верхний Наазир, здесь расположена Церковь Лолс, большинство благородных Домов Наазира, несколько заведений экстра-класса(бордель "Паутины порока", ресторан "Красный паук", ресторан "Сияние фаеззри").

D1. Казармы городской гвардии.
D2. Штаб-квартира Ордена Мирлочар.
D3. Храм Селвертарма.
Отредактировано 25.03.2012 в 13:17
2

DungeonMaster Sol
23.03.2012 10:46
  =  
Гетто дикарей (GHETTO OF SAVAGES)

Грязный и опасный район Наазира. Относительный порядок в районе поддерживают патрули Дома Инлиндл. Большинство воинов-недроу живут здесь, среди насилия и жестокости. Большая часть населения этого района - рабы или слуги Домов Наазира. Некоторым из местных жителей удалось заслужить свободу, однако они продолжают жить здесь, работая как наёмники.



3

DungeonMaster Sol
23.03.2012 12:40
  =  
Гетто изгоев (GHETTO OF OUTCASTS)

В этом районе проживают разного рода социальные изгои, включая криминальные элементы, беглецов, полукровок и представителей уничтоженных благородных домов. Остальные жители Наазира сторонятся этого района и его жителей. Те в ответ создали в своём гетто собственное общество, управляемое местными бандами.
В районе есть несколько дешёвых таверн и борделей.

Отредактировано 23.03.2012 в 14:21
4

DungeonMaster Sol
23.03.2012 14:43
  =  
Город Учёных (GHETTO OF SCHOLARS)

В этом районе любой кто имеет достаточно денег может получить доступ к самым тёмным и древним знаниям. Этот район значительно пострадал во время гражданской войны, так как обе стороны конфликта стремились взять над ним контроль из-за имеющихся здесь магических изделий.
В Городе Учёных почти нет таверн, питейных заведений и борделей. Те, кто приходят в эту часть Наазира как правило ищут не развлечений, а знаний.
В районе есть две таверны - "Чернильница" и "Пустой том".

Sc1. Башня Слов.

Также изветсна как Городская Библиотека или просто библиотека. Все Дома Наазира поставляют сюда работы своих магов, алхимиков и учёных. Доступ в библиотеку может получить любой, даже недроу. Пользование ресурсами этого хранилища знаний платный, а иноземцы должны также иметь рекомендацию одного из Домов, чтобы получить доступ в Башню Слов.

Sc2. Институт.

Выполненный из тёмнозеленого камня, с изящними мостами, арками, балконами и высокими башнями, институт был создан иллитидами как знак их желания установить хорошие отношения с дроу Наазира. Со временем в этот институт пришли дерро и сейчас обе эти расы работают вместе. Изначально иллитиды собирались исследовать различные виды излучений, встречающихся в андердарке, чтобы создать способ борьбы с чувствительностью к свету, свойственную многим подземным расам. В настоящее время эксперименты вышли за эти рамки и учёные занимаются алхимией, лингвистикой, социологой и рядом других направлений. Работающие в институте иллитиды и дерро живут в Наазире уже несколько поколений. Во время Войны Паучьей Королевы, учёные объявили нейтралитет и закрылись в институте, предупредив что будут атаковать любого кто попытается на них напасть.

Sc3. Палата писцов.

Здесь можно заказать написание каких-либо документов, книг, того или иного свитка, в том числе и магического. Многие работающие здесь писцы - рабы, однако поскольку их труд является квалифицированным, то живут они в относительном комфорте.

Sc4. Частная библиотека Леди Элизарии.

Леди Элизария собрала огромную коллекцию заклинаний, в основном относящихся к таким тёмным разделам магии как призыв демонов и некромантия. Для того чтобы ознакомиться с её коллекцией прежде всего нужно заплатить членский взнос. Причём существует несколько видов членских карт, в зависимости от уровня заклинаний к которым имеет доступ тот или иной член этого элитного клуба. Копирование заклинания в среднем стоит сто золотых монет за уровень заклинания (без учёта трат на чернила для письма и других компонент).
Отредактировано 27.03.2012 в 19:43
5

DungeonMaster Sol
23.03.2012 16:11
  =  
Гетто Иноземцев (GHETTO OF FOREIGNERS)

Этот район единственное место в Наазире, где разрешается проживать иноземцам. Он представляет собой нагромождение зданий различной степени ветхости. Этот район населяют дварфы, иллитиды, свирфнеблинги и другие недроу. Старшие Дома Наазира внимательно следят за этой частью города. Дроу не любят появляться в этом районе и приходят сюда только по делам (как правило, чтобы нанять кого-нибудь для своих схем).

В этом районе есть храмы божеств, не принадлежащих к пантеону дроу. Все эти храмы облагаются налогом в пользу церкви Лолс, а их жрецы должны получить разрешение на свою деятельность у верховной жрицы Паучьей Королевы.

F1. Обелиск Лолс.
Расположенный на небольшой возвышенности чёрный обсидиановый обелиск с изображениями Лолс. Каждый кто направляется в храмы иных божеств должен сделать небольшое подношение Паучьей Королеве как знак признания превосходства Лолс. За обелиском следят две жрицы и отряд багбиров (на случай если кто-то осмелиться отказаться отдать Лолс дань уважения). В качестве подношения как правило достаточно одной серебряной монеты с посетителя, но от тех кто выглядит особенно респектабельно ожидают хотя бы одной золотой монеты.

F2. Храм Малара.
Один из немногочисленных союзников Лолс, Малар - дикое божество, упивающееся охотой и кровью убиваемых. В Наазире разрешены два ритуала церкви Малара - Пир Оленей и Высокая Охота. При первом жрецы и прихожане Малара устраивают большую охоту и затем приглашают всех (особенно иноверцев) присоединиться к ним на пиру. В течение Высокой Охоты, проводимой раз в полгода, прихожане, украшенные убитыми трофеями, охотятся на гуманоида, который может выиграть свою жизнь и благо, сбежав или пережив день и ночь.

F3. Храм Ловиатар.
Ловиатар (loh-vee-a-tar, ло-вии-а-тэр), также известная как Дева Боли - агрессивная, властная и бесстрашная покровительница мучителей, садистов и хулиганов.

F4. Храм Гарагоса.
Небольшое здание, сцены которого обильно испачканы кровью. Входные ворота украшены изображением жестоких батальных сцен и знаком Гарагоса (gah-rah-gohs, гах-рах-гохс) - вертушкой из пяти змеевидных рук, сжимающих мечи. Сюда как правило приходят дикари-воины и гладиаторы, чтобы воздать почести кровожадному божеству войны и разрушений.
Отредактировано 25.03.2012 в 02:53
6

DungeonMaster Sol
24.03.2012 00:50
  =  
Гетто Ремесленников (GHETTO OF ARTISANS)

Дроу гордятся своим хорошим вкусом в моде, архитектуре, искусстве и скульптуре. Всё что дроу используют в своей повседневной жизни должно соответствовать эстетике тёмных эльфов, даже такие обыденные вещи как инструменты и утварь. Здесь, в Гетто Ремесленников, среди запутанных улиц и огороженных стенами поместий и мастерских, дроу соревнуются в умении создавать шедевры своей культуры. Помимо таких вещей как утончённая статуя или искуссно пошитое платье здесь можно купить и яды (некоторые виды ядов стоят очень дорого и ценятся как своего рода произведение искусства).
Иноземцам запрещён вход в эту часть Наазира, если у них нет разрешения одного из Домов. На рабов, имеющих метку Дома, этот запрет не распространяется, поскольку метка указывает на то что существо носящее её - лишь вещь, которая не стоит особого внимания.
Отредактировано 24.03.2012 в 00:52
7

DungeonMaster Sol
25.03.2012 13:09
  =  
Город Благородных (GHETTO OF NOBLES)

В этой части Наазира располежены Дома-крепости трёх младших Домов. Этот район состоит из трёх районов, каждый из которых контролируется соответствующим Домом. Вход иноземцам в эту часть Наазира запрещён, если у них нет приглашения от одного из Домов.

P1. Дом Алевара.

Р2. Военная академия Дома Алевара.

Р3. Военная Академия Дома Тормтор.

Р4. Дом Тормтор.

Р5. Дом Тенризел.

Р6. Бордель "Шёлковая паутина". Как и другие престижные бордели "Шёлковая паутина" служит сценой для театральных выступлений. Заведение знаменито своим постановками, включающими песни, танцы, акробатические номера. Акробаты этого заведения очень известны и билеты на их выступления стоят очень дорого. Следуя эстетике дроу, "Шёлковой паутина" помпезна и роскошна. Здесь также можно приобрести и принять различные наркотические вещества.
8

DungeonMaster Sol
25.03.2012 13:10
  =  
GHETTO OF CHATTEL (Район передвижного имущества)

В этом районе Наазира проходит большинство сделок по работорговле. Этот бизнес очень активен и прибылен, поскольку живой товар нужен многим: благородные дроу ищут прислугу для своих домов, военные и держатели школ гладиаторов ищут новых бойцов, маги ищут новых подопытных для своих экспериментов, а жрецы - жертв для подношений своим божествам.

С1. Зал Вердиктов.
В этом приземистом здании проводятся суды над иноземцами и недроу. Дроу судят их Матроны и церковь Лолс. В Зале Вердиктов также находится тюрьма для подследственных. В городе нет никакого написанного или чётко установленного свода законов, единственное преступление за которое судят недроу - это конфликт с дроу. Существует только два возможных приговора - казнь или рабство. Такое наказание можно счесть гуманным по сравнению с тем, какие жестокие и изощерённые наказания дроу придумывают для своих сородичей.

С2. Торговая площадь.
Торговая площадь заполнена рабами, охранниками, работорговцами и покупателями. Дроу воспринимают рабов как животных - такое же имущество как дома, меч или домашний питомец. Когда раба продают, то на нём сразу же выжигают клеймо его нового хозяина. Рабы с несколькими клеймами - плохой товар, так как если у раба несколько меток, то значит хозяева были им недовольны и потому решили продать.

С3. Тренер тварей.
Агенство по тренировке рабов (в том числе и по усмирению строптивых), а также по поимке беглых рабов и поиску преступников-иноземцев. Также здесь можно купить простые недорогие доспехи и оружие.

С4. Таверна "Последний приют".
Таверна среднего класса, основной клиентурой которой являются работорговцы и купцы. Владелец таверны - женщина-дроу ШальТарин. ШальТарин возглавляет небольшой отряд наёмников и занимается в основном не гостиничным бизнесом, а выполнением разного рода опасных и секретных заданий.

С5. Бордель "Серебряная цепь".
Самый дорогой бордель в нижнем Наазире. Интерьер этого заведения украшают драгоценные камни, скульптуры из дорогих металлов и искуссные гобелены. "Серебряная цепь" лишь не многим уступает "Паутине порока", здесь часто можно встретить представителей благородных Домов дроу.

С6. Работорговец Кхолар.
Кхолар из дома Вае - этот мужчина-дроу, один из самых, если не самый, успешных работорговцев Наазира. Помимо купли-продажи рабов, Кхолар часто ходит в рейды за новыми рабами, при этом нередко даже в Ночь-на-Верху.
9

DungeonMaster Sol
28.03.2012 11:32
  =  
Отредактированная карта города.


Отредактировано 28.03.2012 в 11:34
10

DungeonMaster Sol
11.04.2012 00:05
  =  
Банда "Лапы паука".

Численность: около 20 дроу.
Лидер: неизвестен (известно, что он наёмный убийца, ассасин).
База: точное месторасположение неизвестно, где-то в Гетто Ремесленников.
Сфера деятельности: рэкет, контрабанда.

Известные Теням члены банды:
1. Рин, библиотекарь, занимается незаконной продажей литературы из Палаты Слов.
2. Ирен (имя возможно ненастоящее), возможно один из лидеров банды.
3. Неизвестный дроу-мужчина, арбалетчик.
Отредактировано 16.04.2012 в 17:58
11

DungeonMaster Sol
11.04.2012 16:21
  =  
Вложение
Таверна "Последний приют" (карта).
12

DungeonMaster Sol
24.12.2013 19:16
  =  
Наазир находится в зоне фаерзри.

FAERZRESS AND THE UNDERDARK
Many parts of the Underdark of Faerun are suffused with a magical radiation that the drow call faerzress. A remnant of the mighty forces that originally shaped the terrain of the Underdark, faerzress distorts and interferes with certain types of magic.
The effects of faerzress on spells are not widely known among surface-dwelling characters. Before a spellcaster attempts a spell that would be affected by the Underdafk's magical condi¬tions, a DM may allow the character a DC 25 Knowledge (arcana) or Knowledge (Underdark local) check to determine whether he or she happens to know about the hazards.
Areas of faerzress can be found here and there throughout the Underdark. The drow have long sought out places of powerful faerzress in which to raise their cities, since the magical radi¬ation helps to frustrate spying and protect against enemy assaults. The magical energy can also be used in the construction of various powerful magic items.
Faerzress has the following effects.
Divinations: Every creature in an area affected by faerzress receives a +4 bonus on Will saves against all divination spells, including scrying and greater scrying spells.
Teleportation: Spells of the conjuration (teleportation) subschool do not work reliably over distances greater than 1 mile when either the origin or the destination is within an area affected by faerzress.
A character who casts a teleport spell or uses an ability or item that duplicates that effect must make a DC 35 Spellcraft check. Success indicates that the spell works properly; failure means that the teleporting character automatically suffers a mishap, just as if he or she had rolled 100 on the table in the teleport spell description, followed by an "off-target" result.
A character using a normally infallible form of teleportation magic (such as word of recall or greater tele fort) must also make a DC 25 Spellcraft check. Again, success indicates that the spell works properly, and failure means the character suffers a mishap and an off-target result, as described above.

13

DungeonMaster Sol
04.03.2015 09:31
  =  
Карта окрестностей города.

14

DungeonMaster Sol
13.11.2015 21:56
  =  
Старшие Дома города Наазир. (+)
Наверх

Дом Инлиндл (Inlindl) – один из лидирующих на данный момент Домов. Численность - около 700 дроу. Этому Дому принадлежит значительная часть рудников на севере от Наазира (около 40%), которые не были захвачены дуэргарами и по-прежнему приносят Дому Инлиндл ресурсы и как следствие доход и влияние. Глава Дома – Мать Матрона Filutlau Inlindl.
Филутлау является могущественной жрицей, которой как считается благоволит Паучья Королева, подтверждением чего служит тот факт, что личным телохранителем Матери Матроны Дома Инлиндл является драеглот Оммант. Поэтому не удивительно, что во время гражданской войны в Наазире, Дом Инлиндл воевал на стороне Церкви Лолс и лояльных Паучьей Королеве дроу.

Дом Ши’Куоз (Shi’Quos) – также один из сильнейших Домов Наазира. Насчитывает около 500 дроу. Глава Дома - Мать Матрона Olice Shi’Quos. Олис – самая молодая из Матрон Домов Наазира и одна из самых загадочных, одним из сильнейших Домов Наазира Дом Ши’Куоз стал именно во время её правления. Этому Дому принадлежит часть северных рудников (около 12%) по добычи железа, а также значительная часть добычи золота и серебра приходится на долю Ши’Куоз. Кроме того, данный Дом владеет кузницами, работа которых высоко ценится даже представителями других Домов.
Дом ШиКуоз первым, или по крайней мере одним из первых, заявил о своей лояльности Церкви Лолс во время мятежа, в подтверждение чего передал в подчинение к жрицам пять дюжин воинов.

Дом Вае (Vae) – один из наиболее сильных Домов Наазира. Численность – около 500 дроу. Глава Дома – Матриарх Vicgulwa Vae, пожалуй, сильнейший маг Наазира. Её искусство настолько велико, что среди рабов этого Дома однажды был даже иллитид, которого Vigulwa подчинила своей воле с помощью сильного заклинания. Этот раб долгое время сопровождал Матриарха Дома Вае, являясь наглядной демонстрацией мощи своей госпожи. Однако во время гражданской войны этот ценный раб был убит в бою с мятежниками. Дому Вае принадлежат рудники на севере от Наазира, а также значительная часть шахт на востоке. Дом Вае является одним из основных поставщиков драгоценных камней в Наазире. Также этот Дом специализируется на добыче редких видов рабов и работорговле вообще.
Во время мятежа последовавшего за Молчанием Лолс, повстанцы хотели склонить этот Дом на свою сторону, но Матриарх Викгулва отвергла их предложение, заявив, что Дом Вае не собирается учавствовать в этом жалком балагане и вообще воздержиться от каких-либо действий. То есть Дом Вае заявил о своём нейтралите. Однако когда к жрицам Паучьей Королевы вернулись силы и в городе началась решающая битва, Викгулва лично повела армию своего Дома в атаку на мятежников.
Отредактировано 13.11.2015 в 22:02
15

DungeonMaster Sol
13.11.2015 22:00
  =  
Младшие Дома Наазира.

В эту категорию входят следующие Дома Tormtor, Nulvelith, Sa'argess, Alevara, Tenrizel.

Дом Тормтор.
Главой Дома являетя Леди Умдра Тормтор.
Умдра Тормтор известна как очень осторожный политик, некоторые считают что излишне осторожный. Тем не менее ей удалось добиться, чтобы собственость одного из мятежных и ныне уничтоженных Домов (всего на стороне повстанцев выступило четыре младших Дома) полностью перешла во владения Дома Тормтор.
У Матроны есть дочь и два сына.
Дом Тормтор небольшой и в данный момент переживает упадок, вызванный в первую очередь мятежом, а точнее захватом шахт дварфами, что негативно отразилось на доходе Дома.
Сам Дом не может похвастаться большой армией, однако считается, что он хорошо защищён от нападения, как ловушками так и магией. В своё время предыдущая Матрона Дома Тормтор значительную часть средств тратила на укрепление цитадели.
В настоящей момент Дому принадлежит несколько шахт на севере, кроме того Дом Тормтор известен успехом в торговых делах (гражданская война сильно помешала и торговле, что снова повредило Дому Тормтор).
Дом Тормтор тем не менее считается наиболее богатым (но не наиболее сильным) из младших Домов.
В Доме насчитывается чуть больше сотни дроу.

Дом Нулвелит.

Сильнейший из Младших Домов. Состоит в союзе с Домом ШиКуоз. Союз должен был быть скреплён браком Риграна Нулвелита, сына Матроны Нулвелит, и Джуллит ШиКуоз, дочери Матроны ШиКуоз, но Леди Джуллит погибла в боевом походе. Союз тем не менее не был расторгнут.
Глава Дома - Леди Таша Нувелит. Считается неплохим магом, к тому же в своё время прошла обучение в школе жриц при Церкви Лоулс. В политике Дома руководствуется принципом "поспешишь - в паутину угодишь". Отличается хладнокровием и терпением. Умеет поставить интересы Дома выше личных амбиций. Причём это касается не только её, того же она требует и от наиболее влиятельных членов Дома.
У Леди Таши есть дочь Альвия и сын Ригран. Оба уже взрослые, состоявшиеся личности.
Альвия Нулвелит является жрицей Лолс и её часто можно увидеть в Церкви, хотя дочь Матроны не забывает и о делах Дома.
Ригран Нулвелит - отчаянный головорез и сорвиголова, имеет репутацию умелого и жестокого воина, как правило использующего в бою магию. Не раз командовал боевыми отрядами Дома. Прославился в Чеднасадовской Компании. Состоит в Ордене Мирлочар.
Именно к Дому Нулвелит принадлежит Почтенная Дочь Аттия, глава Церкви Лолс Наазира, которая является двоюродной сестрой Леди Таши.
В Доме Нулвелит насчитывается почти три сотни дроу.
16

DungeonMaster Sol
21.09.2016 15:22
  =  
Вложение
Таверны и другие заведения Наазира.

Гетто Иноземцев

F6 - Чёрная Вдова. Респектабельное игорное заведение для игроков, привыкших делать серьёзные ставки и не желающих, чтобы во время игры их отвлекали пьяные разборки за соседним столом. Говорят, владелец заведения личность весьма опасная и за игровой стол с ним стоит садиться, дважды подумав.

F7 - Таверна "Костедробилка". Хлипкое строение, кажется, вот-вот рухнет, однако всё же продолжает стоять.

F8 - Игорный Дом Тиссона (карта в аттаче). Это трёхэтажное здание недалеко от границ гетто иноземцев является одним из центров азартных игр Наазира. На первом этаже находится общий зал, в котором можно как сыграть в какую-либу игру, так и поесть. Второй и третий этажи отданы под апартаменты, в которых играют небольшими компаниями, избегая ненужного внимания. Таверна известна тем, что там орудуют карманники и игроки должны следить не только за соперниками и их ходами, но и за своими карманами.
17

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.