Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Лаар | ходы игроков | Портовые склады

 
DungeonMaster Кайн
19.03.2012 00:52
  =  
Великое множество складов ,ящиков,бочек и тухлой рыбы.что ещё можно сказать про портовые склады? МНОЖЕСТВО ОХРАНЫ

Шех прижался спиной как раз к одному из складов в котором то то грузили. там явно было много народу внутри.
напиши переход из локи в локу
1

Шэх Adonis73
20.03.2012 00:01
  =  
«Ш-ш-ш-ш-ш ! Что ж тут везде столько народу, будто краснобрюхих кровососов в трясине. По видимому эти большие дома используются как хранилища для припасов.» Ящер вздохнул полной грудью чтобы принюхаться. В нос ударило амбре из смеси тухлой рыбы и сточных вод ,в которых уже столько времени купался Шех. Но помимо этого зловония ноздри ящера учуяли еле уловимый аромат совсем не знакомых ему запахов. Одни возбуждали или наоборот успокаивали и умиротворяли его, иные так аппетитно пахли , что желудок ящера не выдерживал и начинал сводиться голодной судорогой и дико урчать. С каждым вздохом окружающий мир открывался ему все в новом и новом свете, совсем не похожем на то что он помнил из прошлой жизни, хотя после пробуждения и вспоминать то было особо нечего.
Закончив это занятие , ящер мотнул головой- остатки дурмана бесследно улетучились. Шех , скрываясь в тени ящиков и домов, начал не спеша пробираться вдоль складов ища подходящее место для решения своих проблем.
Отредактировано 20.03.2012 в 09:49
2

DungeonMaster Кайн
21.03.2012 20:15
  =  
Пробераясь мимо одного награмождения бочек Шех нечайно зацепил одну хвостом и вся конструкция шумно и грохоча частично погркблся его под грудой сетей, дерева и какогото строительного мусора.
3

Шэх Adonis73
21.03.2012 21:04
  =  
«Аррхххх!!!» - злобно прорычал Ящер. Тело пронзила острая боль от потревоженной раны. Шех в ярости начал разбрасывать заваливший его мусор пытаясь выбраться наружу.
Если надо могу кинуть на привлечение внимания или запутывание в сетях
4

DungeonMaster Кайн
22.03.2012 22:44
  =  
В проходе между складами появился человек и тупо смотрел на бушующего ящера,а потом заорал Парни!!! тут та белая ящерка что нашего вальнула! Босс за него золотом платит Человек обнажил меч и тихо двинулся на тебя
Не надо . внимани столько грохота и прошлый кубик привлекут неприменно
5

Шэх Adonis73
23.03.2012 23:37
  =  
Поняв что он обнаружен, ящера охватил приступ дикой ярости. Шех с еще большим рвением начал рвать и разбрасывать сковывающий его мусор . Выбравшись из под завала, ящер увидел как в его сторону ,обнажив меч, не спеша идет существо, похожее на тех что пленили его . На лице человека проступала торжествующая ухмылка, он явно был уверен в своих силах и полагал что ящер будет легкой добычей.
При виде врага, тело инстинктивно изготовилось к прыжку, мышцы напряглись, зрачки сузились. Ярость все больше и больше овладевала ящером. Из глотки вырвалось угрожающее шипение , пасть оскалилась ,показав ряд острых как бритва зубов. Шех готов был броситься на существо и вонзить свои острые когти в его плоть. «Убить!!!»- эта мысль овладела все естеством ящера. «Убить и бежать!» Останавливало только одно – какое то неосознанное , звериное чувство опасности.
«Он не один!» – наконец дошел до Шеха смысл слов человека. Ярость сменилась страхом – страхом перед неминуемой гибелью. Он не хотел умирать - «Великий Ротар» не для этого даровал ему второй шанс жизни. Шех видел в этом знак , свое предназначение. Мозг ящера начал лихорадочно искать пути выхода из ситуации. Лапа нащупала какой то предмет лежащий среди груды мусора. Не долго думая Шех метнул его в человека ,в надежде сбить его или хотя бы задержать , после чего сам бросился бежать (на сколько это ему позволяла рана) в темноту складских улочек. ….
Петляя бегу вдоль проходов складов и ящиков, попутно снимая закрепленный за спиной щит и дубину .
Смотрю по сторонам в поисках возможного убежища.
Если попадаються не агресивные мне существа , то (если они мне мешают) просто рассталкиваю их.
Если кто то намеренно пытается преградить мне дорогу то там будет видно что буду делать (в зависимости что напишешь)
Отредактировано 23.03.2012 в 23:38
6

DungeonMaster Кайн
29.03.2012 16:01
  =  
Мужик тихо рыча бросился за тобой в догонку. За его спиной появилась маленькая толка и голдя понеслась за тобой следом.
кинь кубик (6 ушол от преследования и чем меньше тем хуже)
и не забывай звёздочку ставить
7

Шэх Adonis73
29.03.2012 18:44
  =  
кубик
8

Шэх Adonis73
03.04.2012 14:40
  =  
Ящер бежал сквозь нагроможения ящиков и мусора времяот времени оглядываясь назад.
9

DungeonMaster Кайн
03.04.2012 16:38
  =  
Преследователи не отставали ни на шаг . в крестовых переулках ты заметил что небольшие группы идут паралельно тебе и немного обгоняя
10

Шэх Adonis73
03.04.2012 19:00
  =  
"Ну что ж , предки хотят чтоб я дрался! Так тому и быть"

Резко остановившись за очередным поворотом возле каких то ящиков, Шех выждал мгновение ,чтоб преследовавшие его по параллельным переулкам враги по инерции пробежали в перед и потеряли его из виду. Тем самым получив кратковременную выгоду ящер ,издав дикий боевой рев , резко выскочил из за поворота на неожидавших этого ближайших преследователей. Разум покинул варвара - перед ним были враги. Шех шел убивать.
11

DungeonMaster Кайн
04.04.2012 09:40
  =  
Бросить кубик Д6 2 рза. 1 раз на то обогнали ли тебя по боковому проулку и 2 на успех действия в общем
12

Шэх Adonis73
04.04.2012 12:17
  =  
Ар-р-р-х
13

DungeonMaster Кайн
04.04.2012 16:04
  =  
Бросившись в один из боковых проулков всем телом влетел в одного не ожидавшего ничего подобного парня и проста таки втоптал его в землю .Перед тобой оказалось ещё двое один был невысоким и с кинжалами другой амбал с дубиной
14

Шэх Adonis73
04.04.2012 18:27
  =  
Быстро оценив обстановку, Шех , не давая опомниться натолкнувшимся на него врагам, яростно набросился на стоявшего бли же всего карлика.
Применяю "удар щитом" что бы свалить с ног и " крепкий удар" для нанесения какого нибудь критического ущерба противнику.
15

DungeonMaster Кайн
04.04.2012 20:30
  =  
Одним ударом щита ты откинул (не карлика ростом он 150 примерно) к стене. Парень выронил 1 кинжал но проворно откатился в сторону избежав удара. Зато громила яростно крича бросился на тебя стараясь огреть тебя бревном по хребтине
16

Шэх Adonis73
04.04.2012 20:42
  =  
Отбросив от себя одного из противников, ящер резко, прикрывая себя щитом, развернулся пытаясь увернуться от сокрушительного удара и на отмашьшь ударил верзилу своей дубиной пытаясь попасть ему в голову.
Улучшенная защита для ухода или блокировки сильного удара + попытка Оглушения
17

DungeonMaster Кайн
04.04.2012 23:05
  =  
Дубина удурилась о бревно. по лапе прошла неприятная вибрация. ты отолкнул верзилу на пару шагов назад. и он пыхтя пытался востановить равновесие. тем временем мелкий паренёк подобрал кинжалы и аказался в 3 шагах с левого бока от тебя.
18

Шэх Adonis73
04.04.2012 23:13
  =  
Пока громила старается востановит равновесие , ящер снова атакует парня с кинжалами, прикрываясь щитом наносит тому серию мощьных ударов.
19

DungeonMaster Кайн
04.04.2012 23:38
  =  
Парень пытался увернуться и нанести удар но получил смачный удар в плечё от чего раздался лёгкий хруст и он отлетел в сторону без сознания, но всё же смог зацепить кинжалом кисть надрезав вены на руки. Ящер в горячке боя даже толком и не осознал что его ранили.
Громила востановио равновесие и снова кинулся на тебя.
За спиной всё сильнее наростал шум толпы.
20

Шэх Adonis73
05.04.2012 11:47
  =  
Нужно было заканчивать. Шех , сконцентрировавшись на ударе , атаковал верзилу пытаясь так же вывести его из строя (хотя бы на время)
21

DungeonMaster Кайн
05.04.2012 23:09
  =  
Точныв ударом в нос ты не то что бы оглушил верзилу а просто убил проломив череп .
и в предь описывай куда бьёш. а в идеале ещё и как . а то улучшеные или "штурмовые" мне нио чём не говорят
22

Шэх Adonis73
05.04.2012 23:25
  =  
Избавившись от последнего противника, Шех бросился бежать снова, стараясь держать направление в сторону моря.
Отредактировано 09.04.2012 в 14:58
23

DungeonMaster Кайн
09.04.2012 18:31
  =  
Добежав до пирса плюхнулся прямо в воду . толпа которая бежала за тобой резко затормозила перед обрывом , но всё же пара человек плюхнулась в воду. и истерично погребла к берегу по их крикам можно было понять что им явно не хотелось иметь дело с безумным крокодилом.
24

Шэх Adonis73
09.04.2012 23:45
  =  
Наконец то ушол. Взади послышались затихающие звуки и пару сильных хлопков по воде, будто бы что то тяжолое швырнули в воду, но чем дальше плыл ящер тем тише были звуки. Шех был в родной стихии. Соленая вода жгла раны, но по сравнению с тем что ждало его на берегу- это был пустяк.
Плыву как можно дольше под водой. Дальше ищу удобное и безопасное место чтоб выбраться и заняться ранами .
25

DungeonMaster Кайн
10.04.2012 08:55
  =  
Проплыв метров 100 вынырнул и понял что есть 2 выбора куда плыть.1 примерно туда же куда ты убежал в первый раз 2. В порт.но там что то не шибко даверительно к людям относиться стал .
Хотя есть и 3 вариант . куда глаза глядят
26

Шэх Adonis73
10.04.2012 21:28
  =  
Возваращаться обратно в порт или же канализацию ящеру не хотелось. Это получилось бы бегом по кругу без результата. Осмотревшись Шех выбрал другое решение. Не спеша , с передышками ,ящер поплыл вдоль берега подальше от кораблей и прочих портовых застрек, ища подходящее место что бы выбраться
27

Шэх Adonis73
12.04.2012 12:41
  =  
Проплыв так около часа, Шех вскоре выплыл за черту города и увидел в свете взошедшей луны безлюдный пляж. "Как раз то что мне надо!". Приложив еще пару усилий , ящер поплыл к берегу.
походу у меня "пляж с дальнейшими полями" )
Отредактировано 12.04.2012 в 12:45
28

DungeonMaster Кайн
12.04.2012 13:11
  =  
Проплыв ещё пару километров выбрался на пляж . неподолёку от него еле тлели разбросаные угли от костра. Кажется кто то ушол отсюда порядком 3 часов назад.
Совершенно верно.
29

Шэх Adonis73
13.04.2012 16:15
  =  
переход Портовые склады ==> Пляж и поле
30

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.