Темринская академия высшего пилотажного искусства | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster GreyB
02.03.2012 00:21
  =  
Сражение



1. Порядок хода.
Ход "одновременный", т.е игроки пишут заявки в любом порядке в личку мастеру, потом мастер резолвит заявки в порядке инициативы. Заявка состоит из двух частей: Заявки на движение и заявки на действия. Движение всегда только одно, а вот действий может быть несколько, однако в этом случае положен штраф за мультидействия.


2. Взаимное положение драконов.
В ходе боя драконы постоянно перемещаются, для того чтобы занять наиболее выгодную позицию, преследуют друг-друга, совершают головокружительные трюки. Естественно оцифровать все возможные перемещения в 3-хмерном пространстве в условиях форума просто нереально, поэтому будем пользоваться упрощенной системой.
Итак, положение дракона в бою характеризуется двумя параметрами: Скорость и Высота.

           
2.1 Скорость. Тут все просто, это - текущая скорость дракона в неких условных единицах. Если важна привязка к метрической системе, то условно скорость 1 можно примерно приравнять к 80 км/ч, а скорость 10 к 500 км/ч.

           
2.2 Высота. Поскольку в Синеве часто нет визуальных ориентиров, то высота не имеет абсолютного значения. Вместо этого в начале боя высота самого низколетящего дракона принимается за 10, все остальные отсчитывают высоту относительно этой условной точки. В метрической системе 1 ед. высоты приравнивается примерно к 100 метрам.


3. Очередность действий.
Скорость решает все! Тот у кого больше Скорость действует раньше. При равенстве скоростей, первым действует тот, кто выше. При равенстве высоты тот, кто отписал раньше. При этом Экстра и мастерские персонажи автоматически считаются отписавшими в последнюю очередь. Некоторые маневры могут нарушать очередность действий.


4. Пеермещение
Перемещение - по сути изменение "координат" дракона - Скорости и Высоты. Осуществляется перемещение по следующим правилам:
   
а) Если высота неизменна. Скорость можно увеличить на 2, или уменьшить на 1
   
б) Если высота увеличивается. Скорость уменьшается на 3ед. за каждую единицу Высоты.
   
в) Если высота уменьшается. Скорость увеличивается на 2ед. за каждую единицу высоты.


5. Атака.
Атака выполняется после движения и считается Действием. Более одной атаки одним оружием в ход совершать нельзя.
Для совершения дистанционной атаки дракон должен находится в момент начала атаки выше цели, либо на одной с ней высоте и "на хвосте" у нее. Для рукопашной атаки достаточно находится на одной высоте с целью в момент начала атаки.
Дальность дистанционной атаки определяется по формуле:
10*[разницу в скорости] + 50*[разницу в высоте]
Если драконы находятся на одной высоте и движутся с одинаковой скоростью, то Дальность принимается равной 5.


6. Защита
В ближнем бою, используется Блок дракона, который рассчитывается по тем же правилам, что и Блок персонажа. При этом берется значение навыка Драка персонажа.


7. Урон
Наносится по базовым правилам.

8. Ранения
Потрясение - временная перегрузка цепей дракона, приводящая к резким болезненным ощущениям для пилота. Потрясенный дракон не может выполнять никаких действий и менять Высоту.
1 Рана - Экстра сразу выбывают из боя, они слишком сильно пострадали и отступают. Дикие карты сразу теряют 2ед. Скорости и получают штраф -1 на все действия.
2 Раны - Экстра, получившие 2 и более раны падают, если бой идет в Синеве, то они уже мертвы, если надо поверхностью тверди, то еще имеют крошечный шанс выжить. Дикие карты теряют 3 ед. Скорости и получают штраф -2 на все действия. Кроме того на каждое оружие дракона кидается d6 при выпадении 1 или 2 оружие считается поврежденным и до конца боя не действует.
3 Раны - Дракон теряет 1ед. высоты и начинает падать. Пилот получает -3 на все проверки и должен выполнить проверку Духа, чтобы не быть поглащенным собственным драконом. Кроме того на каждое оружие совершается проверка на выход из строя, описанная выше, только теперь оружие выходит из строя при результате 1-4 на кубике.
4+ Ран - Пилот без сознания, а дракон слишком сильно поврежден, чтобы продолжать полет. В Синеве это - смерть. Над твердью - как повезет.


9. Падение
Если скорость дракона падает до 0, или в результате повреждений, или критического провала при выполнении маневра дракон может начать падать. Во время Падения высота понижается, а скорость растет по общим правилам. Уменьшение высоты составляет:
1 для Скорости 0-5
2 для Скорости 6-10
3 для Скорости 11-15
И так далее. Если в результате падения Экстра оказывается на 10 ед. ниже самого низкого из не падающих драконов - он погибает. Дикая карта же просто выбывает из боя. Считается, что позднее ему удалось-таки справится с драконом и вернуться на базу.
Каждый ход Падения пилот имеет шанс вернуть себе контроль над ситуацией, для этого он должен выполнить проверку Пилотирования со штрафом равным числу ходов, которые дракон уже падает.


10. Когда собственный дракон становится врагом
При получении третьей раны, или при критическом провале применения Силы, либо в некоторых других случаях, пилот должен пройти стандартную проверку на Дух. В случае провала разум и душа пилота полностью поглощаются драконом, который тут же переходит под управление мастера и начинает атаковать ближайшую цель.


11. Опасные маневры
Снижение, в результате которого скорость превосходит максимальную и маневры высшего пилотажа являются Опасными маневрами. После каждого опасного маневра делается проверка навыка Пилотирование, в случае провала дракон начинает падать.


12. Преследование "на хвосте"
Чтобы сесть на хвост противнику необходимо находится на той же высоте и иметь такую же скорость. Попытка сесть противнику на хвост считается действием и является соревнованием навыков Пилотирование преследователя и жертвы. Если оба объявляют попытку сесть на хвост, то выигравший оказывается ровно позади жертвы. Если же выигравший не объявлял попытки сесть на хвост, то он просто избегает преследования. Попытка сесть на хвост является действием.
Пока один дракон находится на хвосте другого, он полностью повторяет его маневры, т.е. не делает заявки на перемещение - его перемещение идентично перемещению жертвы. Кроме того преследователь недоступен для атак жертвы, а сам может проводить дальнобойные атаки с дистанции 5.

Принуждение.
Преследователь может попытаться воздействовать на маневры жертвы. Для этого он должен выиграть соревнование Пилотирования со штрафом -2. В зависимости от результата возможны следующие варианты:
- Не выиграл. Ничего не происходит, жертва действует как обычно.
- Выиграл. Может указать должна жертва увеличить, или уменьшить скорость. При этом не имеет значения как именно достигается увеличение/уменьшение скорости.
- Выиграл с 1 подъемом. Вместо воздействия на скорость может указать должна жертва увеличить или уменьшить высоту.

Принуждение является действием. Кроме того использовать Принуждение можно только в том случае, если преследователь в этом раунде отписался раньше жертвы. Не будем затягивать игру.

Отрыв "сбрасывание хвоста".
Чтобы оторваться от преследователя жертва должна выполнить недопустимый для преследователя маневр. Либо выиграть соревнование Пилотирования со штрафом -2, такое соревнование является для жертвы действием.
Отредактировано 04.03.2012 в 23:54
1

DungeonMaster GreyB
02.03.2012 23:41
  =  
Позиция перед боем
Перед боем стороны проходят соревнование в навыке Тактика (см. комнату с генережкой пост 2). Условия, указанные в описании навыка действуют на все звено, однако некоторые драконы могут идти выше, или ниже и на другой скорости. При расстановке звена, действуют простые правила:
Для выигравшего соревнование тактики. Можно произвольно уменьшать скорость дракона. Можно увеличивать высоту за счет уменьшения скорости (1ед. высоты = 3ед. скорости), но не более чем на 5 ед.
Для проигравшего соревнование тактики. Можно произвольно уменьшать скорость дракона. Можно уменьшать высоту за счет увеличения скорости (1ед. высоты = 2ед. скорости), но не более чем на 5 ед.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.