Темринская академия высшего пилотажного искусства | ходы игроков | Информация по генережке

 
DungeonMaster GreyB
01.03.2012 22:30
  =  
Доступные расы:

1. Человек
Генережка стандартная, описана в рульбуке.

2. Эльф
Грань - Знатный
Грань - Аркана.
Стойкость -1

3. Полуэльф
Грань - Стойкость к Аркане
Грань - Аркана.
Стойкость -1

4. Гном
Стойкость +1
Скорость - 5
Стартовый d6 на Выносливость.
Отредактировано 03.03.2012 в 21:35
1

DungeonMaster GreyB
01.03.2012 22:42
  =  
Навыки пилотов:
Пилотирование (Ловкость)

Стрельба (Ловкость)

Синхронизация (Ум)
Требует: грань Аркана.
Начальные ПС: 5
Стартовые силы: 1
Степень понимания пилотом своего дракона, их внутренней связи. Позволяет напрямую, без машин-посредников, использовать силы сильванокристала. Для использования этого навыка пилот должен находится внутри дракона, или в непосредственной близости.

Тактика (Ум)
Умение заметить противника раньше, чем он заметит тебя, вовремя набрать высоту, зайти со стороны солнца и т.п. Перед каждым боем между противниками происходит соревнование в Тактике, в зависимости от результата мастер выставляет начальные позиции. Например:
- Незначительное преимущество (одна сторона выиграла, но подъемов нет). Выигравшая сторона выставляется на 1-3 уровня высоты выше, но имеет меньшую скорость.
- Один подъем. Выигравшая сторона выставляется значительно выше (4-10 уровней высоты), но имеет меньшую скорость, либо имеет незначительно преимущество по высоте и большую, чем проигравшие скорость.
- Два подъема и выше. Преимущество по скорости и высоте решающее. Выигравшая сторона сама выбирает свою скорость и высоту. Либо объявляется внезапная атака и проигравшая сторона в начале боя получает Потрясение.
Отредактировано 02.03.2012 в 23:36
2

DungeonMaster GreyB
03.03.2012 00:17
  =  
Маневры
Каждый маневр является гранью и приобретается на тех же условиях.

Боевой разворот (иммельман)

Требования: Новичок. Пилотирование d6
Дракон выполняет восходящую полубочку и в верхней точке переворачивается на крыло.
Позволяет набирать высоту с потерей 2ед. скорости, вместо 3-х за 1ед. высоты.

Бочка

Требования: Новичок.
Дракон делает разворот на 360 градусов вокруг продольной оси.
На 1 раунд дракон получает +2 к блоку, кроме того все попытки атаки дальнобойным оружием по нему идут со штрафом -2. Скорость падает на 1.

Переворот
Требования: Новичок. Пилотирование d6
Представляет собой "иммельман наоборот". Дракон сперва переворачивается на спину, затем выполнят нисходящую полупетлю. Позволяет уменьшать высоту, получая при этом по 3ед. скорости, вместо 2-х за каждую ед. высоты.

Мертвая петля

Требования: Опытный, Пилотаж d8, одна и более грань маневра.
Представляет собой петлю в вертикальной плоскости. Действие делится на две части, первая подъем до максимальной возможной высоты с падением скорости до 2-х и ниже выполняется вне очереди, т.е. раньше, чем действия даже самых быстрых драконов. Вторая часть - снижение до исходной высоты выполняется в последнюю очередь, т.е. после того как все драконы завершат свои действия. После завершения мертвой петли высота и скорость возвращаются к исходным. Маневр требует минимум 3ед. скорости.

Кобра

Требования: Ветеран, Пилотаж d10, две и более грани маневров.
Дракон растопыривает крылья и заваливается назад и пропускает противника вперед, после чего снова возвращается в исходное положение. Позволяет сбросить скорость на 1d4 единиц без изменения высоты. Если у выполнявшего кобру на хвосте висел противник, то преследователь и жертва меняются местами - теперь ас, умеющий вовремя выполнить кобру на хвосте у противника.
Отредактировано 04.03.2012 в 22:38
3

DungeonMaster GreyB
03.03.2012 20:15
  =  
Силы
Другими словами - магические способности. Каждая сила является гранью и приобретается на общих условиях. Требование для всех сил - грань Аркана. Кроме того, взятие грани Аркана автоматически дает одну силу.



Броня
Ранг: Новичок
ПС: 1/раунд
Дальность: на себя
Длительность: 1/ПС
Броня создает щит, вокруг дракона, увеличивая его Броню. Успех
обеспечивает 4 бонусных пункта Брони. Подъем обеспечивает 6 пунктов Брони.

Регенерация
Ранг: Новичок
ПС: 2/рана
Дальность: на себя
Что именно происходит с регенерирующим драконом никто точно не знает, возможно волшебным образом затягиваются пробоины в корпусе и выправляются гнуты стволу орудий, а возможно это всего-лишь медидативная техника, успокаивающая пилота, которому показалось, будто его дракон поврежден. Тем не менее оно работает.
Убирает 1 или более ран, при этом все орудия, выведенные из строя при получении этой раны, снова начинают работать.

Невидимость
Ранг: Опытный
ПС: 5
Длительность: 1 ход
На короткое время дракон становится невидимым. При успехе, результат вашего хода никто не узнает, вас как бы нет на поле боя на один ход, начинает действовать во время хода (т.е. атакованный более быстрым врагом дракон сперва получит урон, потом только исчезнет). При подъеме начинает действовать немедленно, т.е. позволяет избежать атаки.

Слепота
Ранг: Ветеран
Дальность: 10/1ПС
Длительность: 1 раунд.
В течении 1-го раунда дракон противника слеп, т.е. не видит результат чужих действий и (если ослеплен раньше чем пришла его очередь ходить) не может атаковать. Кроме того, до начала его следующего хода его блок уменьшен до 4.
Жертва имеет шанс избежать действия Силы, если пройдет проверку Духа со штрафом -2.

Крик
Ранг: Новичок
Дальность: 10/1ПС
Длительность: 1 раунд.
Дракон испускает пронзительный крик, от которого не помогает никакая звукоизоляция. Все попавшие в зону действия Крика должны пройти проверку Духа или получить Потрясение.

Мерцание
Ранг: Новичок
ПС: 3
Длительность: 1 ход
Дракон начинает мерцать, то появляется, то исчезает целиком и по частям. Для каждой успешной атаки киньте d6 результат 4-6 означает, что атака все-таки промахнулась. Действует как на атаки по дракону, так и на атаки самого дракона.

Воздушная яма
Ранг: Опытный
ПС: 4
Цель: Дракон на той же скорости, но на 1-3 уровня высоты выше.
Создает область разряженного воздуха над использующим силу, из-за чего колдующий сразу поднимается на 1 ур. высоты без уменьшения скорости, а цель должна сделать проверку Пилотирования или начать Падать.
Приведенные Силы представляют собой далеко не полный список того, что могут использовать игроки. Если хочется придумать свою собственную силу, то необходимо составить ее описание и согласовать с мастером.
Отредактировано 04.03.2012 в 23:48
4

DungeonMaster GreyB
03.03.2012 21:19
  =  
Создание дракона



Дракон имеет следующие основные характеристики:
- Размер. Влияет на Грузоподъемность и Стойкость
- Мощность. Влияет на Урон от ближних атак и Максимальную скорость.
- Маневренность. Определяет максимальный куб Пилотирования.

Изначально все статы равны d4 + есть 5 пунктов для их повышения.

Грузоподъемность равна Размер*5
Стойкость равна 4 + Размер/2
Максимальная скорость равна 4 + Мощность/2
Отредактировано 04.03.2012 в 23:48
5

DungeonMaster GreyB
03.03.2012 22:10
  =  
Обвес дракона



Броня: 10ед. веса за 1 ед. брони

Огнестрельное оружие:


Наименование		Дистанция	Повр.	Вес	Особенности
Пулемет .30 22/44/88 2d6+2 5 ат+2
Пулемет .50 32/64/128 2d8+1 10 ББ1, ат+1
Пушка 20мм 42/84/168 2d10 15 ББ2
Пушка 30мм 62/124/248 2d10+2 20 ББ3, ат-1


Холодное:
Все атаки в ближнем бою игнорируют броню.
Наименование		Поврежд.	Вес	Особенности
Когти/зубы [мощность]х2 - -
Двуручный меч [мощность]х3 10 Блок-1, двуручный
Меч [мощность]х2+4 5 -
Топор [мощность]х2+5 10 -
Отредактировано 05.03.2012 в 20:17
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.