Действия

- Ходы игроков:
   [Кейн, Гаэта, Коттл, Кэт, Тай] (30)
   Игровая информация (8)
   Вопросы по правилам (5)
   Заявки (4)
   ->Обсуждение хода №1(Кейн) (23)
   ->Обсуждение хода №2(Гаэта) (11)
   ->Обсуждение хода №3(Коттл) (8)
   ->Обсуждение хода №4(Кэт) (17)
   ->Обсуждение хода №5(Тай) (8)
   ->Обсуждение хода №6(Кейн) (20)
   ->Обсуждение хода №7(Гаэта) (13)
   ->Обсуждение хода №8(Коттл) (17)
   ->Обсуждение хода №9(Кэт) (15)
   ->Обсуждение хода №10(Тай) (38)
   ->Обсуждение хода №11(Кейн) (15)
   ->Обсуждение хода №12(Гаэта) (12)
   ->Обсуждение хода №13(Коттл) (13)
   ->Обсуждение хода №14(Кэт)NC (7)
   ->Обсуждение хода №15(Тай)NC (5)
   ->Обсуждение хода №16(Кейн)NC (21)
   ->Обсуждение хода №17(Гаэта)NC (8)
   ->Обсуждение хода №18(Коттл)NC (9)
   ->Обсуждение хода №19(Кэт)NC (17)
   ->Обсуждение хода №20(Тай)NC (11)
   ->Обсуждение хода №21(Фиск)NC (3)
   ->Обсуждение хода №22(Гаэта)NC (5)
   ->Обсуждение хода №23(Коттл)NC (5)
   ->Обсуждение хода №24(Кэт)NC (9)
   ->Обсуждение хода №25(Тай)NC (9)
   ->Обсуждение хода №26(X-215F)NC (2)
   ->Обсуждение хода №27(Гаэта)NC (9)
   ->Обсуждение хода №28(Коттл)NC (1)
   ->Обсуждение хода №29(Кэт)NC (4)
   Летопись (42)
- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

BSG:Boardgame "So say we all" | ходы игроков | Вопросы по правилам

 
Вопрос - а если все персонажи-люди улетают с НК, и та опустевает (люди в своем флоте, сайлоны в своем), то тогда Кризисы все равно будут НКшные и будет действовать правило блокировки? То есть люди на Пегасе смогут играть больше 1-й карты в Кризисы только если сумма номинала будет 6+?
1

.
кризисы НКшные с тех пор как прилетели и до конца игры
2

Ок, а блокировка работает даже если НК пустая?
3

.
я предполагаю что блокировка работает между локациями в которых текущий игрок и остальные. так что если все наверху то между собой они ок.
4

DungeonMaster Mensch
17.06.2012 16:30
  =  
Находка тилиума(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +2 топлива, 1-2 - раптор уничтожен.
Пустынная планета(2): -2 топлива
Gas cloud(1): Admiral may look at the top 3 cards in the Crisis deck, then place them in top or bottom of the deck in any order.
Отдаленная планета(2): -1 топливо, 1 раптор уничтожен
Находка тилиума(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +2 топлива, 1-2 - раптор уничтожен.
Засада(3): -1 топлива. Появляются 1 базовый корабль и 3 рейдера в Альфе, 3 гражданских корабля в Дельте.
Отдаленная планета(2): -1 топливо, 1 раптор уничтожен
Пустынная луна(3): -3 топлива
Глубокий космос(2): -1 топливо, -1 мораль
Астероидное поле(3): -2 топлива, 1 случайный гражданский корабль уничтожен(ресурсы потеряны)
Ледяная луна(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +1 продовольствие, 1-2 - раптор уничтожен.
Misjump(0): Draw 1 civilian and destroy. Then draw another jump Dest. card and resolve.
Пустынная планета(2): -2 топлива
Binary star(2): -1 fuel. Place 1 civilian ship in Alpha and 1 in Delta.
Астероидное поле(3): -2 топлива, 1 случайный гражданский корабль уничтожен(ресурсы потеряны)
Mining asteroid(2): -1 fuel, repair 2 vipers. Search the crisis deck or crisis discard for the "Scar" card and immediately resolve it. Then shuffle the crisis deck.
Находка тилиума(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +2 топлива, 1-2 - раптор уничтожен.
Глубокий космос(2): -1 топливо, -1 мораль
Глубокий космос(2): -1 топливо, -1 мораль
Пустынная планета(2): -2 топлива
Завод Сайлонов(2): -1 топливо. Если осталось 2 вайпера в резервах, Адмирал может бросить д8. 6+: +2 топлива, 1-5 - 2 вайпера уничтожены.
Находка тилиума(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +2 топлива, 1-2 - раптор уничтожен.
Пустынная планета(2): -2 топлива
Отдаленная планета(2): -1 топливо, 1 раптор уничтожен
Космическая станция(1): -0 топлива. Адмирал может восстановить 3 вайпера и 1 раптор, даже если они были полностью уничтожены.
Civilian Convoy(3): -3 fuel, +1 pop. Admiral may choose to lose 1 morale to gain 1 fuel.
Ледяная луна(1): -1 топлива. Если остались рапторы, Адмирал может бросить д8. 3+: +1 продовольствие, 1-2 - раптор уничтожен.
Напоминаю, что финальный прыжок требует хотя бы одного топлива. Карты прыжка для него не надо (поэтому и не переводил часть, а может потому, что занят)
5

Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.