Персонажи (и вспомогательные боевые группы):
1 игрок: Джедай. 50 очков (10 развитий). Любая подходящая раса. 4000 кредов на оружие/снарягу.
2 игрок: Падаван. 30 очков (6 развитий). Любая подходящая раса. 1500 кредов на оружие/снарягу.
3 игрок: Лейтенант. 30 очков (6 развитий). Любая подходящая раса. 3000 кредов на оружие/снарягу.
Сквад клонов (три сквада): 4 экстра (клоны) в каждом скваде.
Генерация персонажей:По базовым правилам Savage Worlds (правила на русском - здесь:
ссылка)
Плюс то, что ниже (в отношении некоторых изменений и конечно же - Силы). Допускаю использование граней и подвохов из Savage World Deluxe Edition (там кое чего добавили, например грань "Command Presence", которая позволяет увеличить радиус бонуса командира вдвое).
Джедай, падаван и лейтенант - полноценные "Дикие карты" со всеми их спец-способностями (3 раны, 3 фишки, дикая кость).
Недостатки: по согласованию со мной. Для джедаев над каждым недостатком буду тщательно думать. Врагов и т.п. может не брать - их у джедаев и так навалом. Физические недостатки - ну я буду тщательно думать. Психические недостатки - буду думать еще тщательнее ("ибо слабость эта на темную сторону привести может тебя"). Так что довольствуйтесь "заоблочным" уровнем опыта и тем, что вы - дикие карты.
Изначально генерите персонажа с 0 опыта. Далее расписываете опыт. Каждые 5 очков - это одно развитие. Это все по правилам сэведжа. Все "апы" должны расписываться отдельно, например, вот так:
Развитие:
up! #1 (05) : +1 к Ловкости (до 1к10)
up! #2 (10) : +1 к Стрельбе и Метанию (до 1к10)Поправляя статы оставляйте в скобках число, полученное при генерации с нулевым опытом (для удобства проверки).
Да, и в качестве "бонуса". Падаван получает в свое распоряжение протокольного робота типа 3PO, а лейтенант - астродроида-механика типа R2, модель R2D2 (ТТХ дроидов - в следующем посте).
Также один (и только один) из джедаев должен взять грань "корабль". Навыками пилотирования можете особо не заморачиваться, корабль поставляется сразу с капитаном (ну и по совместительству - пилотом) - твилеком Алирой Венн. При этом требование по наличию навыка пилотинга в данном случае отменяется.
Предполагается, что этот корабль был захвачен у пиратов, которые занимались тем, что догоняли грузовики, пришвартовывались к ним, прорезали новый люк через специальный шлюз и проникая вовнутрь захватывали груз и заложников. И вот однажды джедаи получили задание освободить захваченного пиратами сенатора, задачу выполнили, а заодно и корабль реквизировали. Такие дела...
Игроку - лейтенанту обязательно иметь минимум две грани лидерства.
Генерация боевых групп клонов (сквадов):Каждым сквадом командует один игрок, исполняющий роль капрала группы (сквада) и трех бойцов. Все клоны - экстра (то есть имеют всего одну рану, не имеют дикой кости), но капрал имеет 3 фишки, которые может использовать на всех бойцов группы так же, как Дикие карты. (3 фишки на весь сквад, а не на каждого бойца).
От игрока за сквад требуется:
1. При заявке. Параметры не заполняйте. Раса - человек. Мировоззрение - LN (только чтоб понятно было). Класс персонажа - Squad. Имя персонажа - выберете цвет (не повторяться), его и запишите. Например, "Зеленый сквад", "Красный сквад" и т.п. Никаких "серобуромалиновых", "сиреневеньких" и т.д. Название должно быть кратким и понятным.
2. Выбрать специализацию для каждого бойца (напоминаю, всего в скваде 4 клона). Из шести предложенных "архитипов" (см. следующий пост) выберете 4 разных.
3. В разделе "характер" - очень кратко 3 основных черты характера
каждого бойца сквада (ну там, ленивый, говорливый, угрюмый, злой, смелый, и т.д.)
4. Присвоить всем своим клонам клички / позывные. Желательно соответствующие их роли или характеру. Не повторяться (примеры: Здоровяк, Хитрец, Хвастун, Коготь и т.д. и т.п.).
5. Скопипастить их ТТХ (статы) в "инвентарь". Имена не забить и сюда прикрепить.
6. Внешность, историю, навыки - можно не заполнять. Аватарку - прилепите картинку штурмовика в шлеме (можно просто шлем).
Готово.
И конечно надо ознакомиться с системой. Что надо знать (страницы из русского перевода):
Стр. 1-5: Атрибуты и дополнительные статы. Навыки (надо же знать, чего ваши клоны умеют)
Стр. 41-53: Правила игры (проверки навыков, бой, действия в бою, ранения).
Итого если складывать "в лоб", то 18 страниц крупным шрифтом. Не так уж много.
О субординацииЭто как бы про подчиненность внутри отряда.
Главный в отряде - джедай. У него в подчинении конечно же юный падаван и лейтенант (солдаты прикреплены к джедаям для усиления с приказом сопровождать, охранять и выполнять прочие указания джедаев). У лейтенанта в подчинении сквады (точнее капралы сквадов и клоны, их замещающие, ну т.е. по сути сквады целиком). Формально в случае отсутствия джедая-мастера, падаван занимает его место в иерархии. Но если они вдруг не сойдутся во мнениях с лейтенантом, тот теоретически может послать падавана далеко на периферию (ну это так, размышления).
Клоны - парни дисциплинированные и исполнительные. То есть если клону поступил приказ, он его исполняет. Даже если это опасно для него. Совсем тупые приказы (типа "прыгни в кратер вулкана") он проигнорирует, а вот прикрыть отход группы от превосходящих сил противника (даже если это означает, что он наверняка погибнет) - это запросто.