[SW] Агрессивные переговоры (Поражение партии) | ходы игроков | Генерация и Сила -

 
DungeonMaster Erl
09.02.2012 04:57
  =  
Персонажи (и вспомогательные боевые группы):

1 игрок: Джедай. 50 очков (10 развитий). Любая подходящая раса. 4000 кредов на оружие/снарягу.

2 игрок: Падаван. 30 очков (6 развитий). Любая подходящая раса. 1500 кредов на оружие/снарягу.

3 игрок: Лейтенант. 30 очков (6 развитий). Любая подходящая раса. 3000 кредов на оружие/снарягу.

Сквад клонов (три сквада): 4 экстра (клоны) в каждом скваде.

Генерация персонажей:
По базовым правилам Savage Worlds (правила на русском - здесь: ссылка)
Плюс то, что ниже (в отношении некоторых изменений и конечно же - Силы). Допускаю использование граней и подвохов из Savage World Deluxe Edition (там кое чего добавили, например грань "Command Presence", которая позволяет увеличить радиус бонуса командира вдвое).

Джедай, падаван и лейтенант - полноценные "Дикие карты" со всеми их спец-способностями (3 раны, 3 фишки, дикая кость).

Недостатки: по согласованию со мной. Для джедаев над каждым недостатком буду тщательно думать. Врагов и т.п. может не брать - их у джедаев и так навалом. Физические недостатки - ну я буду тщательно думать. Психические недостатки - буду думать еще тщательнее ("ибо слабость эта на темную сторону привести может тебя"). Так что довольствуйтесь "заоблочным" уровнем опыта и тем, что вы - дикие карты.

Изначально генерите персонажа с 0 опыта. Далее расписываете опыт. Каждые 5 очков - это одно развитие. Это все по правилам сэведжа. Все "апы" должны расписываться отдельно, например, вот так:

Развитие:
up! #1 (05) : +1 к Ловкости (до 1к10)
up! #2 (10) : +1 к Стрельбе и Метанию (до 1к10)

Поправляя статы оставляйте в скобках число, полученное при генерации с нулевым опытом (для удобства проверки).

Да, и в качестве "бонуса". Падаван получает в свое распоряжение протокольного робота типа 3PO, а лейтенант - астродроида-механика типа R2, модель R2D2 (ТТХ дроидов - в следующем посте).

Также один (и только один) из джедаев должен взять грань "корабль". Навыками пилотирования можете особо не заморачиваться, корабль поставляется сразу с капитаном (ну и по совместительству - пилотом) - твилеком Алирой Венн. При этом требование по наличию навыка пилотинга в данном случае отменяется.


Игроку - лейтенанту обязательно иметь минимум две грани лидерства.

Генерация боевых групп клонов (сквадов):
Каждым сквадом командует один игрок, исполняющий роль капрала группы (сквада) и трех бойцов. Все клоны - экстра (то есть имеют всего одну рану, не имеют дикой кости), но капрал имеет 3 фишки, которые может использовать на всех бойцов группы так же, как Дикие карты. (3 фишки на весь сквад, а не на каждого бойца).

От игрока за сквад требуется:

1. При заявке. Параметры не заполняйте. Раса - человек. Мировоззрение - LN (только чтоб понятно было). Класс персонажа - Squad. Имя персонажа - выберете цвет (не повторяться), его и запишите. Например, "Зеленый сквад", "Красный сквад" и т.п. Никаких "серобуромалиновых", "сиреневеньких" и т.д. Название должно быть кратким и понятным.

2. Выбрать специализацию для каждого бойца (напоминаю, всего в скваде 4 клона). Из шести предложенных "архитипов" (см. следующий пост) выберете 4 разных.

3. В разделе "характер" - очень кратко 3 основных черты характера каждого бойца сквада (ну там, ленивый, говорливый, угрюмый, злой, смелый, и т.д.)

4. Присвоить всем своим клонам клички / позывные. Желательно соответствующие их роли или характеру. Не повторяться (примеры: Здоровяк, Хитрец, Хвастун, Коготь и т.д. и т.п.).

5. Скопипастить их ТТХ (статы) в "инвентарь". Имена не забить и сюда прикрепить.

6. Внешность, историю, навыки - можно не заполнять. Аватарку - прилепите картинку штурмовика в шлеме (можно просто шлем).

Готово.

И конечно надо ознакомиться с системой. Что надо знать (страницы из русского перевода):
Стр. 1-5: Атрибуты и дополнительные статы. Навыки (надо же знать, чего ваши клоны умеют)
Стр. 41-53: Правила игры (проверки навыков, бой, действия в бою, ранения).
Итого если складывать "в лоб", то 18 страниц крупным шрифтом. Не так уж много.

О субординации
Это как бы про подчиненность внутри отряда.

Главный в отряде - джедай. У него в подчинении конечно же юный падаван и лейтенант (солдаты прикреплены к джедаям для усиления с приказом сопровождать, охранять и выполнять прочие указания джедаев). У лейтенанта в подчинении сквады (точнее капралы сквадов и клоны, их замещающие, ну т.е. по сути сквады целиком). Формально в случае отсутствия джедая-мастера, падаван занимает его место в иерархии. Но если они вдруг не сойдутся во мнениях с лейтенантом, тот теоретически может послать падавана далеко на периферию (ну это так, размышления).

Клоны - парни дисциплинированные и исполнительные. То есть если клону поступил приказ, он его исполняет. Даже если это опасно для него. Совсем тупые приказы (типа "прыгни в кратер вулкана") он проигнорирует, а вот прикрыть отход группы от превосходящих сил противника (даже если это означает, что он наверняка погибнет) - это запросто.
Отредактировано 12.02.2012 в 15:14
1

DungeonMaster Erl
09.02.2012 06:49
  =  
Прегенеренные персонажи (клоны и дроиды)


R2 type


3PO type




Клон - Штурмовик


Клон - Скаут/Снайпер


Клон - Ракетчик


Клон - Пулеметчик


Клон - Медик


Клон - Гренадер/Техник
Отредактировано 13.02.2012 в 14:41
2

DungeonMaster Erl
09.02.2012 14:58
  =  

Доступные расы и их модификаторы (для джедаев и лейтенанта):

Босан (Bothan)


Забрак (Zabrak)


Кварин (Quarren)


Кел Дорианец (Kel Dor)


Наутоланин (Nautolan)


Твилек (Twi’lek)


Тогрута (Togruta)


Человек


Примечание: Если представитель расы начинает с параметром 1к6, значит представители этой расы могут повышать данный параметр и его навыки до "1к12+1".
Отредактировано 11.02.2012 в 10:51
3

DungeonMaster Erl
09.02.2012 18:05
  =  
Новый подвох:

Орден (малый): Персонаж принадлежит к какой-то организации и выполняет приказы вышестоящих. По молчанию выдается и джедаям и лейтенанту (при этом не дает пункты, а предоставляет определенные возможности).

Новые грани:

Талант к Силе (Arcane Background) (Force)
Требования: Новичок, согласование с ГМом
Взяв эту грань вы получаете доступ к возможностям, предоставляемым Великой Силой. Вы также получаете 2 трюка Силы на выбор и 4 ОС (очков силы).


Джедай (падаван, ученик Силы) (Jedi (Padavan, Apprentice Level Force User))
Требования: Новичок, Талант к силе ((Arcane Background) (Force)), согласование с ГМом.
Джедаи - стражи Мира и Правосудия в Галактике. Джедай использует Светлую сторону Силы, владеет искусством боя световым мечом и должен остерегаться Темной стороны Силы. Став Джедаем (точнее, учеником джедая или падаваном), персонаж сразу получает ряд преимуществ и подвохов.
- Падаван получает обучение владению Силой и получает навык Силы на уровне 1к4. Если у падавана навык Силы уже был открыт, персонаж не получает этот бонус. Примечание: получение навыка Силы дает персонажу доступ к еще одному трюку Силы.
- Падаван получает один световой меч бесплатно (цвет по желанию).
- Падаван становится учеником другого джедая, как минимум - рыцаря. Рыцарь обязан обучать и помогать падавану и является его мощным союзником.
- Падаван получает грань "Бой световым мечом" (Lightsaber Defense Edge), даже если не имеет необходимых реквизитов
- Падаван получает подвох "Орден", так как связан с орденом Джедаев (хотя в определенных ситуациях этот подвох является преимуществом).
- Падаван принимает кодекс Джедаев (объединяющий в себе подвохи "Кодекс" и "Герой").


Рыцарь Джедай (Jedi Knight (Knight Level Force User))
Требоания: Опытный; Джедай; Навык Силы 1к6; Возможно условия, устанавливаемые ГМом.
Эта грань может быть получена персонажем по согласованию с ГМом. С момента её получения, персонаж более не считается Падаваном и становится полноправным рыцарем ордена Джедаев. Он получает (бесплатно) грань "Эксперт по бою со световым мечом", даже если не имеет необходимых пререквизитов. Он также получает 3 ОС.


Мастер Джедай (Jedi Master (Master Level Force User))
Требования: Ветеран; Рыцарь Джедай; Навык Силы 1к10; Возможно условия, устанавливаемые ГМом.
Эта грань выдается персонажу только по согласованию с ГМом. С этого момента он не рыцарь, а Мастер Джедай. Он получает бесплатно грань "Мастер по бою со световым мечом" (Master Lightsaber Defense), даже если не имеет необходимых пререквизитов. Он также получает 3 ОС.


Магистр Джедай (Jedi Magister (Magister Level Force User))
Требования: Герой; Мастер Джедай; Навык силы 1к12; Возможно условия, устанавливаемые ГМом.
Эта грань выдается персонажу только по согласованию с ГМом. С этого момента он не Мастер Джедай, а Магистр Джедай. Он получает бесплатно грань "Совершенное мастерство боя со световым мечом" (Master Lightsaber Defense), даже если не имеет необходимых пререквизитов. Он также получает 2 ОС.


Корабль (Ship)
Требования: Пилотирование к6; Возможно условия, устанавливаемые ГМом.
Эта грань позволяет иметь в собственности космический корабль. Это может быть истребитель, штурмовик или легкий транспорт, оснащенный гипердрайвом. Получение этого корабля - только по согласованию с ГМом.


Бой световым мечом (Lightsaber Defense)
Требование: Новичок, Талант к Силе, Драка 1к6
Персонаж получает возможность использовать световой меч в бою. Также с этой гранью персонаж может защищаться от дистанционных атак используя световой меч. Персонаж также получает бонус +1 к Блоку.

Джедай может вместо обычной защиты попытаться отбить бластерный луч в цель (один раз в ход, игрок может заранее заявить в кого будет отбивать, в отсутствие такой заявки отбивается в стрелка). Если результат атаки ниже Блока персонажа на 4 пункта и меньше - луч отбит обратно в цель - делается дополнительный бросок атаки в ближнем бою (с учетом всех возможных штрафов за дистанцию, укрытия и т.д.) как атака стрелка. Персонаж имеет может заранее заявить, какую из атак он будет пытаться отбить, по умолчанию - эта первая атака, подпадающая под условия.

При использовании светового меча персонаж не получает бонус от граней "Парирование" и "Улучшенное парирование" ([Improved] Dodge) и другими гранями, увеличивающими Блок.


Эксперт по бою со световым мечом (Expert Lightsaber Defense)
Требования: Опытный, Бой со световым мечом, Драка 1к8
Грань аналогична Бою со световым мечом, но бонус к Блоку увеличивается до +2


Мастер по бою со световым мечом (Master Lightsaber Defense)
Требования: Ветеран, Эксперт по бою со световым мечом, Драка 1к10
Грань аналогична Бою со световым мечом, но бонус к Блоку увеличивается до +3. Кроме того, персонаж за ход может отбить в противников до двух бластерных выстрелов в ход.


Совершенное мастерство по бою со световым мечом (Magister Lightsaber Defense)
Требования: Герой, Мастер по бою со световым мечом, Драка 1к12
Грань аналогична грани "Мастер по бою со световым мечом", но бонус к Блоку увеличивается до +4.


Изменения в гранях и подвохах:

Магическое обучение (Arcane Background)
Во вселенной Звездных войн есть только Сила... Никакой псионики, колдовства, магии, чудес не существует.


[Улучшенная] Сопротивляемость к Силе ([Improver] Arcane Resistance)
Используется только как сопротивляемость Силе и доступна исключительно определенным расам.


Маленький (Small)
Маленькие персонажи в Savage Star Wars могут нести вдвое меньший вес, чем обычные персонажи. Грань "Здоровяк" (Brawny), если доступна, увеличивает допустимую нагрузку до нормальной.


Изобретатель (Gadgeteer)
Для этой грани не требуется грань "Arcane Background (Weird Science)".


Новая сила
Грань позволяет считать 2 трюка силы "тренированными".


Пункты Силы
Грань дает 3 ОС (вместо пяти). С учетом скорости восстановления в 600 раз выше, чем в базовых правилах - невелика потеря. И да, я знаю, что всегда хочется всего и побольше.


Похищение души (Soul Drain); Чемпион (Champion); Святой/Проклятый Воин (Holy/Unholy Warrior), Ускоряющие восстановление ОС грани
Не доступны.


Новый навык

Сила (Force): Этот навык позволяет вам манипулировать, чувствовать Силу и использовать трюки Силы. Навык зависит от параметра Дух. Навык можно развивать исключительно имея грань "Талант к Силе".
Отредактировано 13.02.2012 в 13:22
4

DungeonMaster Erl
09.02.2012 18:31
  =  
СИЛА

Краткий глоссарий:
Сила: Великая Сила сама по себе - источник жизни и силы Джедаев и Ситхов.
Навык Силы: дополнительный навык, который можно поднимать как и все прочие навыки.
Очки Силы (ОС): энергия, которую тратят Джедаи (и прочие) для выполнения трюков Силы.
Трюк Силы: особая способность, которую дает Великая Сила.

Применение трюков Силы

Имея "талант к Силе" (Arcane Background (Force)), вы получаете определенное количество ОС (очков силы), которые восстанавливаются со скоростью 1 в ход. Очки силы, потраченные на поддержку длительных трюков не восстанавливаются до тех пор, пока персонаж не прекратит выполнять данный трюк Силы.

Навык Сила делится на 3 аспекта: Контроль, Чувства, Изменчивость. Аспекты не требуется брать, повышать и т.д. - главное это сам навык Силы (это такой же навык, как скажем, драка или пилотирование). Используя трюк Силы, который требует только один из аспектов, джедай делает бросок без штрафа и тратит минимум 1 ОС. Если трюк Силы требует 2 аспекта, бросок делается со штрафом -1 и тратится минимум 2 ОС. Если трюк Силы требует все 3 аспекта, бросок делается со штрафом -2 и тратится минимум 3 ОС.

Обычная сложность броска =4. Подъем в некоторых случаях позволяет увеличить эффективность применения Силы.

Повтор броска: Обычно персонаж не может повторно использовать трюк Силы, если в течении дня неудачно его применил. Это относится к силам, которые применялись на конкретных персонажах (в том числе, на применившем трюк Силы).

Медитация: Если персонажу ничего не угрожает, персонажу не требуется совершать физических действий, он может погрузиться в состояние медитации. В этом состоянии он получает бонус +2 ко всем броскам навыка Силы. Вход в состояние медитации требует около получаса. Любое активное действие выводит персонажа из этого транса.

Увеличение параметров и навыков с использованием Силы: некоторые трюки позволяют поднимать характеристики персонажа. При этом обычно нельзя поднять уровень характеристики или навыка выше кости 1к12. Однако если особенность расы персонажа дает персонажу кость определенного параметра 1к6, то этот параметр и зависящие от него навыки можно поднимать до уровня 1к12+1.

Апдейт: Дистанция: если трюк силы применяется с центром не на использующим Силу, а концентрируется на удаленном объекте или объектах, могут использоваться штрафы за дистанцию. Если не указано иного, применение Силы идет по дистанции 2/5/10.

Тренировка в трюках Силы и отсутствие тренировки

Персонаж с талантом к Силе знает и умеет применять несколько трюков Силы. Тем не менее, персонаж способен применять трюки, не изученные им ранее (т.е. без тренировки), но со штрафом -2 к броску Силы.

Персонаж выбирает (получает) трюки Силы в следующих случаях:
- Получив (взяв) грань Талант к Силе, персонаж выбирает 2 трюка (в дополнение к универсальным трюкам Силы);
- Увеличив (получив) навык Сила на 1 кубик, персонаж получает 1 трюк;
- Потратив одно развитие, персонаж получает 2 трюка (грань "Новая Сила" теперь дает 2 трюка).

Трюки: Универсальные

Универсальные трюки доступны использующим Силу и обычно не требуют ОС. Также эти силы не требуют наличия в них тренировки (точнее, входят в базовый тренинг)

Малый телекинез: Трюк позволяет двигать объекты или цели меньше, чем малой категории размера / веса. Перемещение одного такого объекта в пределах 6 клеток за ход - свободное действие. Потратив 1 ОС можно метнуть в такой объект в цель (бросок навыка делается как атака на расстоянии с учетом штрафов за дистанцию 3/7/15) и при попадании нанести повреждения, равные результату броска кости навыка Силы + 1к6

Чувство Силы: Когда кто-то рядом использует Силу или же происходит важное событие в Силе, у персонажа есть шанс почувствовать это. Чем дальше используется трюк, тем меньше шанс её почувствовать. Трюк силы "пелена" автоматически скрывает Трюк силы (бросок не делается). Если используется трюк, имеющий более одного аспекта - каждый аспект кроме первого дает +1 к броску Чувства Силы. Также учитывается модификатор дистанции. Мощные колебания в Силе дают дополнительные бонусы - так переход обычного джедая на Темную сторону может дать бонус +1, а мгновенная гибель целой населенной планеты бонус +8.
-1: Город
-2: Континент
-3: Планета
-4: Планетная система
-6: Звездное скопление
-8: Сектор Галактики
-10: Вся Галактика


Внушение: Эта сила сильнее влияет на людей слабых умом. При этом в бросках на убеждение используйте кость навыка Силы в тесте Воли. Если сравнение успешно в пользу персонажа, внушение удалось. Однако внушение не может нанести непосредственный вред объекту (нельзя внушением потребовать отдать все деньги или прыгнуть со скалы). Можно потратить ОС для увеличения кости навыка Силы перед броском.

Трюки: Контроль

Контроль фокусирует на собственном теле. С использованием ОС, персонаж может выполнять следующие трюки:

Контроль дыхания: 1 ОС/длительное. Персонаж может надолго задержать дыхание. Каждая дополнительная минута без воздуха требует от персонажа трату дополнительного ОС.

Стасис: 1 ОС/длительное. Персонаж может войти в состояние неподвижности, в котором ему не требуется еда, он почти не дышит, яд и болезни к его теле практически перестают развиваться. Каждые сутки в таком состоянии увеличивают затраты ОС на 1 пункт.

Выносливость: 1 ОС за уровень усталости / длительное. Персонаж может переносить факторы, вызывающие усталость длительное время, т.е. долго не есть и/или долго не спать и/или переносить жару или холод.

Злоба: 1 ОС за бонус к проверкам Воли, макс +3 / длительное. Персонаж, вошедший в состояние злобы менее восприимчив к влияющим на мозг трюкам, страху или угрозам. Это трюк Темной Стороны.

Повысить атрибут: 1 ОС за тип кости / длительное (2 ОС за повышение до 1к6, 5 ОС за повышение до 1к12). Трюк позволяет персонажу на время стать сильнее, быстрее, сообразительнее и т.д.

Трюки: Чувства

Аспект чувств позволяет персонажам, чувствующим Силу узнать больше об окружении, отдаленных местах, даже прошлом и будущем.

Дистанция: потратив дополнительные ОС при использовании трюков Силы с аспектом Чувства, персонаж может увеличить их диапазон в соответствии со следующей таблицей:

0 ОС: до 100 ярдов
1 ОС: Город
2 ОС: Континент
3 ОС: Планета
4 ОС: Планетная система
5 ОС: Звездное скопление
7 ОС: Сектор Галактики
9 ОС: Вся Галактика


Эмпатия: 1 ОС / длительное. Трюк Силы может позволить почувствовать эмоции существа, на которого направлена силы и с которым общается персонаж - страх, желание уйти от ответа, желание обмануть и т.п. или же напротив - радость, искренность и т.д. Использовав трюк персонаж получает бонус +2 при использовании социальных навыков

Телепатия: 1 ОС + ОС за дистанцию. С помощью этого трюка персонаж может телепатически передать другому знакомому персонажу короткое сообщение.

Усиление чувств: 1 ОС за каждое увеличение кости Внимания / длительное. Позволяет усилить физические органы чувств.

Видение: 1 ОС + ОС за дистанцию. Персонаж в состоянии медитации может смутно видеть биологические объекты за пределами его нормального зрения в близком или знакомом ему месте (в том числе, за стеной, за дверью, на другой планете). Потратив дополнительно дополнительно 2 ОС персонаж может увидеть и дроидов.

Пелена: 1 ОС + ОС за дистанцию, если требуется / длительное. Это трюк Темной стороны. Используя этот трюк персонаж скрывает применение собой всех трюков Силы.
Отредактировано 19.02.2012 в 13:10
5

DungeonMaster Erl
10.02.2012 15:23
  =  
Трюки: Изменение

Изменение фокусирует Силу на преобразование физики мира.

Толчок: 1 ОС. Используя этот трюк при успешном броске навыка Силы, персонаж призывает мощную волну телекинетической силы в форме конуса (используя темплейт конуса) и наносит повреждения всем целям в области (повреждения определяется как результат броска навыка Силы). Также все подверженные этому эффекту отбрасываются на 2 клетки назад (если у них за спиной нет преграды). Если толчок выполнен с Подъемом, можно либо добросить кость повреждений 1к6, либо сбить с ног одну цель за каждый подъем.

Сокрушение: 1 ОС за кость повреждений, максимум 3 кости. Персонаж может использовать Силу, чтобы сокрушить объект или живое существо (последнее - только для Темной стороны). В случае успешного применения кидаются повреждения, равные навыку Силы (количество кидаемых костей определяет количество потраченных ОС).

Двигать объекты: (стоимость в ОС зависит от размера объекта) / длительное. Использовав этот трюк персонаж может поднимать объекты, двигать или бросать их. Чтобы бросить объект, персонаж должен сначала поднять его, а бросает в один из последующих ходов потратив дополнительно 3 ОС. Дистанция всегда 5/10/20. Успешное попадание броском наносит повреждения в зависимости от размера.

Стоимость в ОС в зависимости от размера и наносимые при броске повреждения:
1 - 1к6 повреждений - Малый (Small)
2 - 2к6 повреждений - Средний (Medium)
3 - 3к6 повреждений - Большой (Large)
4 - 5к6 повреждений - Гигантский (Giant)
5 - 7к6 повреждений - Огромный (Huge)
7 - 9к6 повреждений - Громадный (Gigantic)
9 - 12к6 повреждений - Колоссальный (Titanic)


Бросок светового меча: 1 ОС. Использовав этот трюк персонаж метает в цель световой меч, используя для этого навык Силы. Используются обычные модификаторы броска на дистанцию 5/10/20. Кроме того, персонаж может атаковать сразу несколько целей, находящихся на одной линии, но со штрафом -1 к броску за каждую дополнительную цель. Однако до начала своего следующего хода персонаж теряет световой меч и не может им защищаться. Поймать меч в начале следующего хода - свободное действие, которое требует потратить еще 1 ОС.

Трюки: Контроль/Чувства

Пилотирование Силой: 2 ОС / длительное. Вы можете использовать Силу управляя техникой. Замените кость навыка Пилотирования на кость навыка Силы.

Парирование: 2 ОС за 1 очко к блоку / длительное. Используя Силу вы можете лучше защищаться от вражеских атак. Каждые 2 ОС, которые вы тратите на активацию этого трюка увеличивают параметр Блока на 1 как против атак в ближнем бою, так и против дистанционных атак.

Очищение: 2 ОС. Трюк позволяет персонажу попытаться отчистить свой организм от любых ядов. Если бросок навыка Силы успешен (с учетом штрафа за яды или алкоголь), ему это удается.

Боевая концентрация: 2 ОС за каждое увеличение кости / длительное. Используя этот трюк, персонаж увеличивает свою кость навыка Драка. Параметр Блок при этом не изменяется.

Исцелить себя: 2 ОС за уровень раны. Эта способность позволяет вылечить раны (но не травмы). Каждый подъем убирает еще одну рану.

Трюки: Контроль/Изменения

Бросок: 2 ОС. Эта способность увеличивает скорость перемещения персонажа, давая бонус к скорости перемещения (и к прыжкам), равный его кости Силы на данный ход.

Харизма: 2 ОС за каждый дополнительный пункт Харизмы / длительное. Способность позволяет персонажу стать более харизматичным в отношениях с другими персонажами. Каждые 2 потраченных ОС дают персонажу +1 к Харизме.

Трюки: Чувства/Изменения
Исцеление: 2 ОС за уровень раны. Эта способность позволяет исцелять раны других персонажей (не свои). Она не позволяет лечить травмы.

Ионизация: 2 ОС за каждую кость. Успешный бросок позволяет нанести дроидам повреждения типа "Ионные". Повреждения равны результату броска одной кости навыка Силы за каждые 2 потраченных ОС. Сила не влияет на живых существ.

Контроль над животным: 2 ОС / длительное. Этот трюк позволяет управлять животным большого (large) размера или меньше. Бросок навыка Силы используется вместо броска на убеждение против теста воли животного.

Молния: 2 ОС за уровень кости навыка Силы / длительное (Сила Темной стороны). Эта способность создает разряды молний в конусе длинной 7 футов. Персонаж может использовать этот трюк против одной или против нескольких целей. В случае успеха цель ошарашена. Каждый подъем дает уровень Истощения. Если используется против джедая со световым мечом, сложность равна его параметру Блока.

Трюки: Контроль/Чувства/Изменения

Боевая медитация: 3 ОС + дистанция чувств / длительное. Доступно исключительно по согласованию с ГМом, как уникальный талант Силы. Концентрируясь на Силе персонаж дает тактическую интуицию всем союзникам и позволяет им действовать с большей эффективностью. При успешном применении данного трюка, каждый союзник получает вместо своей кости Драки, Стрельбы, Пилотирования, Вождения и Знания (тактика) кость навыка Силы персонажа.

Ненависть: 3 ОС / длительное. Это трюк Темной стороны. Пропуская свою ненависть через Силу персонаж способен деморализовать противника(ов). Все противники, которые видят персонажа делают тест Воли против страха со штрафом -2 против результата броска навыка Силы персонажа.
Отредактировано 19.02.2012 в 13:13
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.