Проблемы взросления | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster JohnnyReb
07.02.2012 13:13
  =  
Магия
Она в мире есть. Но развита не настолько, чтобы представлять собой серьезную угрозу, скажем, на поле боя. Могущественный чародей сможет запустить огненный шар, который испепелит с десяток врагов, но после этого маг впадет в состояние близкое к коматозному на несколько суток. Чародеи средней руки вполне успешно могут справляться с мелкими домашними проблемами: крыс из дома прогнать, клопов вывести, но боевых заклинаний в их арсенале практически нету.
Около сотни лет назад появился магический Университет, учеников которого обучали магии систематизировано, но очень немногие из учеников стали действительно стоящими магами. В остальном же обучают Искусству по-старинке: в старых магических башнях, когда у одного мага - один ученик. Такое обучение может длиться годами, но приносит свои результаты. Многие благородные пристроили своих младшеньких сыновей (старшие по традиции идут в армию) в ученики к магам, на чем волшебники неплохо заработали.
Чтобы колдовать волшебнику нужно три вещи: ум, память и сосредоточенность. Чародей должен сконцентрироваться, вспомнить нужные слова (кстати, даже маги не знают смысла этих слов. Есть предположение, что это какой-то древний язык вымершей цивилизации) и лишь затем, произнеся их, он сможет сотворить заклинание. Очень часто после колдовства магам нездоровится, они могут даже упасть в обморок.
Впрочем, обычные жители знают о магии лишь из старых сказок и многие верят, что маг может превратить кого угодно в какое-либо безобидное животное или предмет домашнего обихода.
1

DungeonMaster JohnnyReb
07.02.2012 13:24
  =  
Устройство мира
Человеческие государства находятся на уровне развития ХV-го века по земным меркам. Пороха еще нет, рыцари еще властвуют на полях сражений, но пехота начинает заявлять о себе, как о "царице полей". Идущая гражданская война повергла Арбонумскую империю в хаос. Созданная Коалиция, призванная отстаивать интересы дворянства, распалась из-за жгучего желания многих дворян оторвать себе кусок побольше. Крестьянская армия, выдержавшая уже несколько сражений и достойно показавшая себя, движется к Столице. Верные Императору войска собраны у Столицы, но численный перевес не на их стороне - мятежников примерно в пять раз больше. Правящий Император Грегор V поклялся лично повести своих людей в бой и пообещал всем отличившимся земельные наделы и дворянство.
Тем временем на восточных границах Империи объединенные Вольные Баронства выжидают удобного момента для нападения. Они поддерживают нейтралитет, поскольку идеи восставшего крестьянства считают глупостью, но и власть Императора не признают.
Об этом персонажи могли слышать от взрослых. Кроме этого им практически ничего не известно об обстановке в стране.
Отредактировано 23.02.2012 в 20:40
2

DungeonMaster JohnnyReb
07.02.2012 13:57
  =  
Церковь
Религия в Империи схожа с христианством. Когда-то на землю пришел Мессия, который совершил множество разных чудес, оставил после себя заповеди, а затем ушел. Его ученики создали Церковь и понесли свет новой религии во все остальные земли. Лет через пятьсот Мессия вернулся. Он снова совершил множество чудес, а затем исчез, забрав с собой несколько сот праведников. На данный момент нет оснований ожидать третьего пришествия.
Заповеди в целом копируют христианские, кроме одно - нету "не убий". Впрочем, убийство все равно остается преступлением и грехом, пусть и не смертным.
Церковь обладает монополией на производство лекарских препаратов, воска, шелка и практически полностью контролирует книжный рынок. глаз и уши Церкви - Инквизиция, которая неусыпно ищет еретиков и безжалостно их изничтожает. Сожжения дело редкое, но временами люди бесследно исчезают и них больше никто никогда не слышит. Случается такое редко, но все-таки случается. Пусть Инквизиция растеряла былую силу, но с нею стоит считаться - говорят, инквизиторы владеют тайными заклинаниями и артефактами.
В Инквизиции есть такой отдел, как Служба. Служба - это жутко засекреченная организация, являющаяся по сути имперской разведкой. Служба имеет право обвинить любого человека в государственном преступлении и казнить его на месте. Больше ничего о Службе неизвестно.
Все целители являются церковниками. Целительство, поощряемое Церковью, приносит хорошие прибыли. Магия целительства не может вернуть человеку отрезанную голову, но за несколько часов вылечить от, скажем, гриппа может легко. Порезы, переломы и прочие травмы входят в компетенцию целителей. Целители не обязаны взимать плату за свои услуги, но в любом случае десятую часть от прибыли они отдают Церкви. Целители являются священниками, то есть могут выполнять все их обязанности.
Отредактировано 23.02.2012 в 20:40
3

DungeonMaster JohnnyReb
07.02.2012 14:29
  =  
Насчет родного замка
Замок довольно старый, но построенный на совесть. В замке жило человек 170-200, во время штурма к ним добавились жители окрестных деревень.
Владетель замка - Теодор фон Грансберг, барон, ведущий родословную от воспетого в балладах Михаэля фон Грансберга, сразившего давным-давно в честном бою дракона. У барона было несколько сыновей и дочек, сам он отличался лояльностью к Императору, правителем был достаточно миролюбивым и справедливым, хотя и жестким иногда, конечно. Крестьяне фон Грансберга (население двух деревень) побаивались, но и уважали.
На момент штурма Теодору было чуть больше сорока.
Отредактировано 07.02.2012 в 14:30
4

DungeonMaster JohnnyReb
07.02.2012 21:57
  =  
Окрестности
Вокруг замка расположился небольшой городок. Он не был обнесен стеной, поэтому многие жители спрятались в замке, когда подошла армия врага. Городок, судя по виденным пожарам, был частично разрушен.
На юг от замка уходит грунтовая дорога, которую называют просто - Тракт. Если пройти по этой дороге километра три, то попадешь в небольшую деревушку на берегу реки под названием Сломники. Население деревушки составляет около сотни людей. В деревне есть маленькая церквушка и придорожный трактир.
Дорога, ведущая на запад от замка и названия не имеющая, приведет к деревне Харшница. Эта деревня довольна большая, здесь, кроме церкви и трактира, есть даже собственный небольшой рынок. Население деревни составляет около двух сотен людей.
По западной дороге, пройдя Харшницу, можно выйти на развилку, где перед путником окажутся три дороги: на север, северо-запад и на юго-восток. Северная дорога, именуемая Столичной, ведет, как нетрудно догадаться, в Столицу. Путь туда неблизкий, но пешим ходом недели за две-три добраться можно. Северо-западная дорога идет к городу Штенфорту, славящегося своим Летним турниром, в котором принимают участие лучшие из рыцарей Империи. В этом же городе проводится турнир лучников, менее известный, но не менее славный. Юго-восточная дорога в свою очередь приводит к богатому портовому городу Дортмунду, в котором, по слухам, можно раздобыть что угодно - туда привозят заморские товары.
Мимо замка Теодора фон Грансберга течет неглубокая речка - Стримица, которая, огибая замок и минуя Сломники, впадает в Святое озеро. Именно на берегу этого озера святой Альберт навернул местных жителей в истинную веру всего лишь при помощи доброго слова и Святого Писания. Здесь же святого позже убили разбойники. По легенде, перед смертью святой успел излечить главаря бандитов от смертельной болезни и умер с улыбкой на устах. Тело его так и не было найдено.
Отредактировано 07.02.2012 в 23:25
5

DungeonMaster JohnnyReb
08.02.2012 17:15
  =  
Для господ следопытов
Климат - средняя полоса, очень близко к субтропикам. В лесу преобладают лиственные, но и хвойных хватает. То есть лес можно назвать смешанным, да.
Здесь можно встретить самых обычных для данной климатической зоны животных . В последнее время уменьшилось количество волков, можно даже сказать, что их почти не осталось.
Насчет полезных растений: кроме обычных растений вроде крапивы и щавеля, в этой местности практически нет ничего необычного. Можно выделить разве что "рысий корень" - растение, из которого изготавливают быстродействующий яд, который лишает жертву зрения на некоторое время и лекарство, это зрение возвращающее.
Изба лесника находится севернее замка, к ней можно добраться по небольшой тропинке в лесу.
В лесу, если идти на север находится старая полу-разваленная башня, о которой мало кто знает. Говорят, там по ночам бродят призраки, а еще вы слышали какую-то легенду про убитого в этой башне рыцаря, но легенда настолько старая, что ее почти никто не помнит.
В этом же лесу находится известная многим пещера, в которой когда-то давно жили разбойники. Лет тридцать назад разбойников перебили, но пещера осталась. Эта довольно уютная пещера часто служит местом ночлега путников, знающих о ее существовании.
6

DungeonMaster JohnnyReb
23.02.2012 20:55
  =  
К вопросу о нелюдях
Кроме людей в мире существует и несколько других рас. На Западном континенте находятся королевства эльфов числом две штуки. Эльфы, мастера искусств, умелые мореплаватели и лучники, несколько веков назад пережили гражданскую войну, разделившую их на два государства и повлекшую за собой череду трагических событий. В результате войны часть эльфов переселилась на человеческие земли.
Эльфы верят в нескольких богов, не признавая Мессию. Именно поэтому Церковь считает их еретиками и поощряет гонения на этот гордый народ.

На Северном континенте расположилась Конфедерация гномьих княжеств. Наиболее развитая в техническом плане держава, Конфедерация тем не менее проводит консервативную политику. Это не мешает гномам торговать с остальными расами металлами, оружием и разными техническими штуками. В человеческих городах проживает некий процент гномов.
Гномья религия базируется на поклонении Великому Кузнецу - главному богу и нескольким богам помельче. Церковь... ну, вы догадались.

На восток от Империи, за несколькими человеческими государствами, на полуострове находятся Зеленые земли - оплот орков и гоблинов. Эти расы, казалось бы, не могут объединится никогда, но семьсот лет назад человек по имени Артур объединил все орочьи кланы и гоблинские племена, создав таким образом одно из сильнейших государств мира. В этих землях, благодаря Артуру, многие верят в Мессию, хотя и поклонники старых богов здесь еще встречаются. Орков и гоблинов часто можно увидеть в Империи - первых в роли наемников, вторых - в роли торговцев. Хотя ныне они часто меняются ролями.
А еще все слышали сказки о троллях - будто бы Зеленые земли в состоянии использовать этих чудищ в случае необходимости.
Отредактировано 27.02.2012 в 13:13
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.