[CP2020-M] Going Deep Down UnderGround | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Inshal
01.02.2012 21:02
  =  
1. Общая информация о Городе. История, топография, антропология.

Общеизвестная история.
Город был отстроен на месте полуразрушенного во время Третьей мировой войны старого города. Руины плохо подходили для проживания, почва была сильно загрязнена, поэтому власти Города были вынуждены строиться не на земле, что было бы дешевле и проще, а над землей, поставив на мощные опоры специальную переборку, дававшую безопасное и удобное основание для построек. не требовавшее рытья котлованов, заботы о чистоте окружающей среды и представлявшее удобный корпус для подведения коммуникаций.
Город строился по единому плану, специально для комфортного проживания больших групп людей. Промышленность была выведена за пределы городской застройки, а необходимые объекты, поддерживающие инфраструктуру и жизнеобеспечение, выстроены на нижних уровнях вблизи основания города, где проживание людей было бы некомфортным.

Общенеизвестная история несколько отличается от общеизвестной.


Топография и неспортивное ориентирование.
Собственно город стоит на толстой переборке из стали, чугуна, алюминия, бетона, пластика и композитов, в котором проведены самые разные тоннели и коммуникации. В полном соответствие с ними выстроены отдельные районы города - блоки, или, с другой стороны, в соответствие с размерами и расположением блоков проведены коммуникации флора.
Блок отделен от соседних блоков физически, структурно, коммуникационно, информационно и административно. Блоки отдельно стоят на флоре, связанные друг с другом только магистралями и подвесными мостами, между ними на флоре проложены те коммуникации, которые требуют частого обслуживания и удобного доступа, а также служебные трассы различных коммунальных служб. Структуры же внутри самого блока нередко бывают шахматными, с подвесными платформами на опорах или фермах, на которых выстроены жилые или нежилые здания, тоннелями и внутренними проездами. У каждого блока собственная система жизнеобеспечения, свое жилищно-коммунальное хозяйство, своя администрация, подчиняющаяся городской и т. д. Каждому блоку соответствует отдельный сегмент сети, подключенный к общей сети через свой шлюз.
Нумерация блоков достаточно запутанная, включает числовой и буквенный индексы, но гораздо чаще используются либо только цифры, либо какое-то самоназвание. Первые цифры числового индекса соответствуют положению блока на сетке Города и пишутся через дробь, это самый верный спсоб идентифицировать тот или иной блок.
Внутри блока адрес состоит из номера яруса, номера сектора, номера строения, и дальнейшей части - в многоквартирных домах, например, номера подъезда и квартиры. Опять же, многие сектора имеют собственные названия, так же как и некоторые строения.

Ярус - понятие довольно общее, без словарного и инженерного сакрального смысла. Это что-то вроде этажа в масштабах блока. Всего ярусов выделяют семь, первые два считаются техническими и в общем непригодными для проживания (скажите это тем, кто не может оплачивать квартиру наверху, ха, и ютиться в этих общагах и углах), шестой и седьмой - верхняя поверхность Города, нередко прикрытая защитными прозрачными куполами во избежание - обычно зарезервированы для проживания и отдыха тех, у кого на счету очень округлая сумма, средние три - т. н. "Средний город" - предназначены для проживания обычных граждан.

Корпоративный анклав - блок или серия блоков, занятых одной корпорацией. Фактически - государство в городе-государстве, где соблюдаются исключительно корпоративные законы.

Инфраструктурные нетехнические объекты - магазины, школы, детские сады, больницы, отделения полиции, суды и все такое органично вплетены в жилые кварталы и примерно соответствуют "высоте полета" окружающего общества. По мере подъема вверх по ярусам жизнь становится шире, открытее и просторнее - меньше зданий, больше свободного пространства. Начиная примерно с пятого яруса встречаются искусственные скверики и насаждения. Вход в них обычно платный или зарезервирован за определенной категорией граждан.
Развлекательно-досуговые организации, от спортивной секции на верху города до последнего наркопритона второго яруса встречаются сверху донизу. Это основное место работы для тех, кто не работает на город или корпорацию - так или иначе.

Антропология.
Город мультикультурен, многонационален, но одноязычен - все понимают основной американский. На нем ведется преподавание в муниципальных школах, обслуживание в муниципальных учреждениях и общение с властью. Разные культуры, религии и нормы разрешены до тех пор, пока не противоречат с городским кодексом законов. На практике ксенофобию никто не отменял, и отдельные блоки имеют мощную культурную доминанту - настолько мощную, что на нижних ярусах человеку лучше бы ходить с нелегальным оружием напоказ, но быстро его прятать при появлении "местных" копов.

В кодексе законов многие позиции отличаются от привычного нашим современникам. Смертная казнь отменена, заменена "изгнанием". На практике это то же самое - человека в одной носильной одежде и с запасом еды на неделю (без воды) выкидывают за пределы Города или под флор - он даже может выбрать. В некоторых случаях приговоренного стреляют "при попытке бегства".
Большая часть наказаний - обязательные работы или штраф. Тюремного заключения не применяют, применяют изоляцию от общества при выполнении работ - та же каторга.
Имущественные преступления, нарушения в информационном поле (хакеры, нарушение гостайны и все такое), преступления в отношение нравов и несоблюдение разных регуляций (профессионального лицензирования, ведения предпринимательства, оборота различных веществ и объектов, научных сследований и разработок) наказываются в общем тяжелее всего.
Легальны проституция (с 16 лет), легкие наркотики, в основном синтетические, и некоторые виды оружия по списку. Вождение транспортных средств с автопилотом на контроле городской системы управления дорожным движением с 16 лет, самостоятельно - с 21 с обязательным лицензированием по каждому виду.
Нелегальны большинство летального оружия, большая часть известных человечеству наркотических средств, требуют особой регистрации открытие собственного бизнеса, установка киберимплантов, ведение медицинской и психилогической практики, образовательная деятельность, ведение научных разработок, частная юридическая практика, содержание домашних животных и многое другое.

Обязательным способом ведения финансовых дел в Городе является безналичный расчет через один из зарегестрированных в администрации банков с обязательной регистрацией сделки и ведением логов прихода-расхода.
[tbc]
Отредактировано 18.02.2012 в 14:16
1

DungeonMaster Inshal
01.02.2012 21:07
  =  
2. Реальный расклад сил в игре.

Корпорации и Большая игра Города.
За долгие годы существования, Большая игра стала неотделима от Домов Города. Это соглашение джентльменствующих акул определяет правила соревнования в борьбе за высшие уровни пищевой пирмиды и правила разрешенного опускания соперников. Из ключевых правил можно назвать
- Не пойман - не вор.
- Пойман - недостойный своего положения шакал, волк в овечьей шкуре.
- В смерти винят стрелка, а не пистолет (положение о нейтралитете наемников).
- Мы все живем в Городе, и хотим жить в нем и дальше.

Положение о нейтралитете наемников заслуживает пары слов дополнительно, так как персонажи являются наемниками. Наемник не подлежит ликвидации, суду, наказанию и пр. пока он ведет себя как наемник, а не как работник корпорации-противника. То есть наниматель ожидает от вас того, что если вас возьмут, вы его сдадите. Если вы не сдадите и выживете, а потом освободитесь - можете рассчитывать на очень выгодный контракт.

Краткий обзор Домов Города.

Великие Дома:
- Дом Роадин (Roadin Inc.). Принадлежит к т. н. "биокрылу", отличается мощной биотехнологической базой, но не забывает и о классической кибернетике. Ведет рекрутинг в Городе, среди высококлассных гражданских специалистов. Наиболее известен своим силовым департаментом, состоящим из выращенных солдат-андроидов - искусственных биоконструктов, усиленных имплантами.
- Дом Стейерс (Steyers' Inc.). Второй дом биокрыла. В отличие от Роадина, Стейерсы узкоспециализированные биотехнологи и химики. Мощное производство боевых и небоевых наркотиков, фармацевтическое производство, в отличие от массового произвосдтва Роадина - штучные экземпляры "суперсолдат". Промышленность и производство продуктов питания на достаточном уровне для обеспечения внутреннего потребления.
- Дом Виггет (Wigget Inc.). Один из старых игроков, дом Виггет - классическая техноимперия XXII-XXIII вв. Мощное промышленное производство, хороший компьютерный комплекс, достаточная силовая поддержка, включпющая собственный транспорт и вооружение и хорошая репутация, в этом сборище джентльменствующих акул дом Виггет - самый джентльмен. Челюсти у старого бульдога от этого не менее стальные.
- Дом Асахигара (Asahigara Inc.). Еще одна техноимперия, менее классическая и более прогрессивная. Высококлассная кибернетика, классные компьютерщики, сверхподготовленные спецы и разработки на переднем краю научно-технического прогресса делают эту азиатскую акулку крайне опасной, несмотря на скромные размеры. Жесткий кастинг и высочайшие требования к нанимаемым в дом специалистам добавляют репутации, так же как и характерное монорежущее табельное вооружение. Стереотипные азиатские нанотехи.
- Дом Эрсаль (Hersalle Inc.). Несмотря на французское название и, по всей видимости, французских основателей, дом Эрсаль не имеет ничего общего с вином, духами, высокой модой и высшим светом. Это умеренный дом, придерживающийся классических тактик и ставок. Во многом из Эрсаля выходит основная масса товаров, попадающих на широкие рынки. Отдельного упоминания заслуживают разработки Эрсаля в области транспортных средств всех классов, капитального и временного строительства и энергопроизводства и энергообеспечения. Впрочем, зубы у дома Эрсаль есть, и при необходимости он их хорошо показывает.
- Дом Анджелини (Angellini Inc.). Этот дом нетипичен для XXIII века, но несмотря на это весьма успешен. Разработки и исследования дома ведутся для обеспечения текущих нужд, а задачу выживания Анджелили решают за счет информации. Дом обладает лучшим корпусом информационной безопасности в городе и широкой сетью внедренных агентов и информаторов. Собранную информацию Анджелини используют для шантажа и уничтожения своих противников чужими руками. Нередко этих итальянцев называют "городскими мафиози".

Малые дома:
- Дом Сейден (Seiden Inc.). "Азиатский" дом, активно обезьянничающий с Асахигары, но игрок не той категории. Как говорится, вроде бы все при нем, а костюмчик не сидит. Жесткая дисциплина, насаждаемая истовая верность, практикуемая расовая чистота, промышленный шптонаж и фирменная азиатская жестокая беспринципность - а рядом со смертельно-элегантной Асахигарой все равно выглядит как мустанг из зоопарка рядом с трижды венчанным скакуном чистейших кровей.
- Дом Уэшет (Woeshat Inc.). Недавно занявший позицию Малого дома Уэшет ведет осторожную, хитрую и в то же время довольно прямолинейную в целом политику. Классические полувоенизированные наемники, только что - полупоколения не сменилось, вылезшие из дебрей сабфлора, готовые предоставить нанимателю свои услуги за соответствующую плату. Разведка, шпионаж, силовые операции, тихие убийства, исчезновения, провокации и теракты. Только-только вылезли - а уже поигрывают в свою игру, но честно следуют правилам.
- Дом Мейли (Maley Inc.). "Ваш" дом. Подробную информаци см. под кат


Город.

Нижние уровни.
По официальной информации, это нежилые ярусы технических помещений, поддерживающих в других, расположенных выше, различные блага цивилизции - поступление чистых воды и воздуха, электроэнергии, тепла, цифровую связь, нередко - гидропонные плантации.
Ха. Как бы не так. Как бы нашли дурачков. Ага.
На самом деле нижние уровни кишат жизнью. Технические ходы флора, как несложно догадаться, выходят именно сюда, а значит, это самое удобное место для контактов легального и нелегального. Куча якобы технических помещений и временных приютов для работников уже вовсю населена, пышным цветом цветет сфера развлечений в виде дешевых клубов, куда бегают подростки и молодежь из не таких обеспеченных семей, чтобы бегать в клубы наверх, и не такие приличные, чтобы ходить на дискотеки в соседний сектор, и не менее дешевых баров, где подают самое разное пойло, отведав которого при везении можно словить приход, а можно - рейс в реанимацию (если медики сюда, конечно, приедут). Контрабандисты торгуются с расхитителями и посредниками, осведомители и торговцы сливают информацию, молодые хакеры и представители хакеров покруче торгуют ложными ИД, счетами и всем нужным для того, чтобы легализоваться в Городе на пару дней, в барах, клубах и на улицах толкают наркоту, оружие и предложения разных услуг разного порядка - от мебели из натурального дерева до контракта на убийство нежелательной персоны.
При риске внезапного полицейского рейда этот бурный планктон затихает и оперативненько рассасывается, чтобы появиться буквально после полчаса после отбоя угрозы.
Настоящие техники выглядят среди контингента белыми воронами, и уже давно те из них, кто хочет долго жить и не вмешиваться в разную грязь, разделили со шпаной снизу нижные уровни на территорию "нашу" и "вашу". Мы не лезем к вам, и не вызываем полицию от нехрен делать, вы не пачкаете у нас и не портите нашу работу. Соглашение действует. Обычно, по крайней мере.

Средние уровни.
Вот здесь проживает основная часть населения Города, и это основные жилые территории. В XX-XXI вв. их назвали бы "спальными", но после деиндустриализации любой район любого города является либо офисно-деловым, либо спальным. Престижность жилья медленно повышается с повышением вверх по фактическому расположению, и так же, пропорционально, повышается качество жизни. Для жителей нижних ярусов, приближенных к техническим уровням, существует сетевая торговля и дистанционное образование со сдачей школьного минимума экстерном, и вроде бы иногда приезжающие медики, для жителей верха есть платные скверы, даже не гипермаркеты - магазины, выбор из нескольких школ для ребенка и кабинеты семейных врачей и частные клиники.

Верхние уровни.
Рай индустрии развлечений, особняков богатых и могущественных, неонового света в ночи и куполов, прикрывающих все это от непредсказуемых колебаний температур и состава воздуха. Местечками похуже считается блоковая застройка, улицы и проезды, где за одним клубом начинается второй, потом театр, потом какой-нибудь салон, потом еще что-то, местечками получше - особняки, выстроенные прямо на вершинах регулярных зданий, обрамленные разбитыми на них же садами.
Хозяева и высшие чины корпораций придерживаются безопасности собственных корпоративных анклавов, верхние уровни Города - это скорее место для высших городских лиц - чиновников, судей, управляющих, богатых и знаменитых по определению, и немногих некорпоративных богачей.
Продолжение следует
Отредактировано 04.02.2012 в 12:15
2

DungeonMaster Inshal
01.02.2012 21:29
  =  
3. Новости научно-технического прогресса.

Транспорт
В Городе спешно ездят и летают новые виды транспорта. Среди них флоттеры, флайкары и джампбайки.

Флоттер
Флоттер - это машина на воздушной подушке. По большинству городских трасс обеспечивает ровный быстрый экономичный ход. На плохой дороге не летит, а если и летит, то летит плохо.
Высота подъема машины маленькая, до 15-30 см, но при падении подушка, если водитель соориентирует машину днищем вниз, или так просто повезет, может смягчить удар. Флоттеры значительно менее маневрены, нежели колесные автомобили. Максимальная разрешенная скорость дял флоттера в городе - 60 км/ч.
На основе флоттера возможны все решения кузова. Пассажирский, грузовой, грузо-пассажирский, микроавтобус, миниавтобус, автобус.

Флайкар
Флайкар - это мини-самолетик, удачно прикидывающийся машиной. Летает на крыльях и днище, удерживаемый в воздухе подъемной силой обтекающего машинку воздуха. Минимальная полетная скорость - 90 км/ч, стартует примерно со 130-140, для чего требует специальной площадки, или взлетно-посадочной или трамплина. В Городе вождение флайкара в режиме полета обычным смертным разрешено только под контролем городского ЦУП-Центра координации воздушного движения.
Флайкары используются многими экстренными службами, где важно срочное прибытие малого количества сотрудников.
Грузоподъемность даже самого мощного флайкара - меньше тонны.
Существуют гибридные флайкары, способные двигаться в разных режимах. Полет/колеса, полет/парение, полет/парение/колеса. У гибридных флайкаров крылья складные.
Гибридный флайкар под управлением хорошего пилота стартует со свободного шоссе.

Джампбайк

Джампбайк - это своеобразая Городская легенда. Это мечта любого прыщавого пацана. Это байк всех суперменов Сети и головида. Это тру убер куУУУЛ!
Это самая распространная причина аварий со смертельным исходом на магистралях Города.
Джампбайк, или ситибайк, или киберджампбайк - это мотоцикл с прямым нейральным коннектом, способный подпрыгивать на высоту до 6 м вверх и безопасно спрыгивать на высоту до 30 м вниз. Физически это очень прочный мотоцикл с шинами, не уступающими по прочности шасси грузового самолета, с усиленной сверхпрочной рамой, позволяющей некоторую амортизацию удара (проще говоря, между рамой и колесами тамнебольшой люфт хода и пружинки), нашпигованный защищенной электроникой, датчиками и стабилизаторами, с мощным гибридным, спиртово-электрическим двигателем, и костылем, срабатывающим наподобие шеста у прыгуна. По команде "всадника" упор срабатывает, кинетическая энергия переводится в потенциальную, и байк прыгает. Далее задача водителя стабилизировать движение мотоцикла так, чтобы тот приземлялся колесами прямо вниз, и, уперевшись покрепче, надеяться, что отдачей при приземлении не разорвет.
Нормально рассчитать прыжок можно только при прямом подключении к датчикам и стабилизаторам байка.
Но несмотря на это, молодые сорвиголовы регулярно разбиваются на джампбайках, управляемых дял особой крутости вручную.

Джампбайк - одно из немногих транспортных средств, эффективных на Сабфлоре. Способность прыгать, прочность и сравнительно небольшие размеры позволяют свободно ездить на джампбайках не только по благоустроенным кластерам, но и между ними.
Отредактировано 01.02.2012 в 21:30
3

DungeonMaster Inshal
04.02.2012 12:16
  =  
Из прошлых тем.

Как парень/девочка "с улицы" становится работником корпорации?

Во-первых, ему нужно быть крутым в своем деле. Очень крутым и очень классным. Либо не очень крутым и классным, но по каким-то причинам очень нужным и полезным. Во-вторых, ему нужно иметь внутри какой-нибудь стержень, или хотя бы дырку для него. Какую-то страховку от кидалова, корпорация это не любит. Либо ему можно доверять (по той или иной причине), либо его удобно посадить на крючок. И в-третьих, ему нужно засветиться. Так или иначе, но попасться на глаза, уши, мозги и прочие части тела корпоративному рекрутеру.

После этого корпорация делает предложение. В случае с домом Мейли, отказаться можно. Выживете. Но в корпорацию не попадете.
Предположим, он соглашается. Проходит тестирование, проверки. Обучение. Снова тестирование и проверки. Отсеялся здесь - могут и в расход уже пустить. Если надо/показано/очень хочется - могут кибернизировать. Немножко. Сколько надо. И начинается работа. Если по работе оказывается очень надо - обучают, тренируют, кибернизируют дальше. Переводят туда, где лучше всего раскрывается потенциал, Мейли это любят.
Впрочем, к дообучению подталкивают и так, а тренировки откровенно требуют. Обязанность это такая, держать себя в форме. Вот и все, собственно. Был нормальный человек, стал человек дома Мейли.

Зачем все это кому-то нужно? Корпорация имеет много возможностей.
Во-первых, это легальное прикрытие. Архиадекватно для выходцев из Нижнего, как и возможность нормально питаться, лечиться и проходить техобслуживание, так как эти ребята обычно приходят, набитые железом по самое небалуйся. Если у тебя серьезные проблемы - корпоративные хакеры сотрут информацию о них, или твой файл вообще. Был человек - и не было его никогда.
Во-вторых, вернее, в-третьих, после лечения, медобслуживания и техобслуживания, это новые возможности. Профессиональные, карьерные, личные. Деньги, развлечения, приобретение того, что за деньги купить невозможно. Обучение, тренировки, задания. Сбыча мечт. В доме Мейли не все мечты сбываются, даже за хорошую службу, но многие - могут.
В-четвертых, это, по крайней мере, это справедливо для Мейли, задел на будущее. Пенсия, выплата всех заработанных денег, то же медобслуживание и техобслуживание, место для жизни, возможность не только завести детей, но и устроить их на порядок лучше, чем возможно в Городе.

Хотя есть и такие товарищи, которые не хотят. Не хотят - дом Мейли не заставляет.

***
Зарисовка выше относится в основном к реалиям дома Мейли.

***
Мелкие бытовые факты.

В Городе расчеты строго электронные, проводимые через финансовую систему. Наличные деньги запрещены. Ушлые товарищи навострились создавать "нулей" (запись в базе без реального человека) для проводки через них платежных поручений. Эти поручения служат аналогом наличных денег в незаконных расчетах, когда в этом есть смысл. Те же Великие, да и Малые дома, могут насоздавать на любом счете сколько угодно денег. Этим пользуются ограниченно, чтобы не создавать перекосов в финансовой системе - все то же джентльменское соглашение.

На сабфлоре электронные деньги есть в форме тех же "нулевых" платежных поручений. Еще в большинстве кластеров есть свои платежные системы, от золотых и палладиевых монет до одноразовых чипов с электронным кодом. Большая часть расчетов - вымогательство или бартер, в т. ч. оплата услуг товарами и сырьем.

Каждый житель Города с первых дней жизни имеет вживленный чип-идентификатор, и с этого возраста записан в базы данных под индивидуальным номером. Соответственно, визитирующие изгнанники и прочий народ с сабфлора весьма рискует при встрече с копом. Сканнер отлавливает индентификатор на расстоянии до трех метров, обычно - метр-полтора. Ближе этого, не имея идентификатора или имея с отметкой "лишен гражданства", к копу лучше не подходить. Просканировать идентификатор имеет право любой полицейский при исполнении.

Фальшивые документы в Городе изготавливаются в основном методом замены номера в файле в базе на некоторое время. Изредка, для классных подделок, чип меняется физически. Эта операция может быть с легкостью проведена любым хирургом в мало-мальски оборудованном помещении. Наказание для хирурга, менявшего индектификатор - лишение гражданства.

Обычным гражданам Города для легальной установки кибернетического имптанта необходимо не только накопить денег на покупку и операцию, но и получить разрешение. Обычно разрешение выдается только в отношении "граждански безопасных имплантов" (читай - небоевых), необходимых или полезных для работы по профессии. Уличенный в нелегальной установке импланта без совершения преступления отбывает принудительные работы, хирург, поставивший такой имплант, лишается лицензии на медицинскую практику и выплачивает штраф, производитель имплантов, поставивший имплант нелегально, выплачивает штраф, работник, непосредственно отвечающий за это, лишается гражданства.
В случае совершения преступления с использованием нелегально установленного импланта, киборг лишается гражданства или погибает при задержании или попытке к бегству, хирург лишается лицензии пожизненно и отбывает принудительные работы, производитель выплачивает штраф, виновный работник лишается гражданства.

В Нижнем каждый может поставить себе все, что может раздобыть и хочет в себя засунуть, и получить все сомнительные прелести и последствия итогового результата.

Кто гуляет в роскошных клубах верхних ярусов Города (т. н. Верхнего города)? Понятно, что корпорейты. С ними вместе
- больше половины работников правоохранительной и силовой систем
- большая часть городской администрации
- их семьи, в особенности дети
- реально классные спецы, в подавляющем большинстве медики и инженеры, вернее...
- ...члены их семей, потому что папочкам и мамочкам надо отдохнуть перед трудовым днем
- работники этих клубов. Или соседних
4

DungeonMaster Inshal
10.02.2012 20:39
  =  
2. Реальный расклад сил в игре. Сабфлор.

Как Сабфлор выглядит внешне? Как руины. Не, парни, это реально руины древнего города, разбомбленного в войну, а потом еще добитого строительной техникой, чтобы уцелевшие высотки не мешали класть флор. Какова высота флора? Порядка двадцати-тридцати метров над нижним уровнем руин. Сколько до земли? А хрен знает. Еще один или два уровня.
На Сабфлоре нет дорог, есть только направления и умение пробраться через часто меняющиеся завалы бетонных, полимерных и кирпичных блоков. Нет, дороги есть, но они не для простых смертных. Здесь полутемно и душно, воняет всем подряд, и по развалинам бродят крысы и изредка бродячие собаки. Встречаются вороны. Иногда зверье мутирует. Иногда сходят с ума люди. Постапокалипсис? Для кого-то да, бро. Для кого-то.

Неужели здесь можно жить? И еще как! Только не везде.
Кластеры сабфлора разбросаны по подгороду всюду, где можно. Где есть возможность подрубиться к коммуникациям, провести электричество, воду и вентиляцию.
Где есть возможность выбраться в Город, жизнь бурлит. Где нет - рождаются тихие гавани и неприметные уголки.
Кто здесь живет? На Сабфлоре живут три типа людей, парень. Те, кто здесь родился, те, кого скинули сюда по приговору городского суда, и те, кто пришел в гости.
Кто приходит сюда в гости? Иногда странные парни и девчата с загорелой кожей, кашляющие и задыхающиеся первое время. Иногда богатые дамочки и авторитеты сверху. Кто-то приходит торговать, кто-то - покупать то, что эта клоака может предложить.
Кто здесь рождается? Лучше спросить, кто здесь выживает. Рождаются здесь те, кому не повезло, выживают здесь те, кто смог. Научился хорошему делу у мастера. Хорошо и метко стреляешь. Умеешь выживать любой ценой. Мало кто здесь выживает. В криминальных кластерах, где есть выход в Город, меньше, в тихих - больше, но и там мало.
Зато те, кто выжил - это ребята из разряда заготовок для гвоздей.
Кого скидывают сюда? Всех тех, кому не понравилось жить наверху, во всем таком правильном и мирном современном обществе. Кто не такой, как все, кому плевать на законы, но слишком неуклюж, чтобы не попадаться, кто перешел дорожку не тому. Есть и идеалисты, которые приходят сами. Ну что ж, КПП действуют только в одну сторону для тех, у кого нет значка или толстых родственников, которые могут нажать на нужные кнопки.

На Сабфлоре трудно выжить. Он вообще не предназначался для выживания. Попавшие сюда - смертники, только этого ты им не объяснишь. Нагло воруемые электроэнергия, вода и воздух, воруемые или вымениваемые продукты со складов наверху, на нижних уровнях Города, солярии не для загара, а для минимальной дозы ультрафиолета, яркий свет дома как мерило богатства для людей, которые не видят солнца. Впрочем, наверху тоже далеко не каждый видит солнце.

На что меняемся? Сверху - на деньги, продукты, детали или готовые технические образцы, инструменты, медикаменты, сырье, которое не достанешь здесь. Снизу наверх - на услуги, такие, как найм банды, или взлом конкурента, или подстава, или поиск и добыча информации, на нелегальные киберимпланты, на негенальную биомеханику, на нелегальные инструменты и программы, на наркотики и разные мелочи Оттуда. Откуда? Из-за пределов Города.
Кроме городской и корпоративной верхушки, и немногих проверенных работников аэродромов и выездных узлов магистралей разве что жители Сабфлора понимают, что Городом мир не заканчивается. Что за Городом не только бесплодная послевоенная пустыня, что там есть жизнь, что там живут люди, которые иногда приезжают и меняют привезенные вещи на производимые в Городе технические приборы. Немало изгнанников рано или поздно выбирают не полутемные лабиринты сабфлора, а суровую, тяжелую жизнь почти без техники Там, за Городом.
Продолжение пишется
Отредактировано 10.02.2012 в 21:37
5

DungeonMaster Inshal
12.02.2012 17:21
  =  
Из разговоров о мире.

...в моем мире в принципе, антиутопия, но у людей может быть еще свет в конце тоннеля (=надежда есть), корпорации как истинные хозяева всего, стоящие над законом, правят те, у кого в руках оружие (конкретное или возможность отдать распоряжение людям с конкретным), деньги, власть над ближними, информация и ресурсы.
В среднем городе сохраняется ширма законности, но все все понимают, а кто не понимает, тот чует, что что-то не так, как говорят официальные лица.
Коррупция, куда же без нее.
Даже если корпорации прижали хвост, она еще может купить или убрать свидетеля, купить сотню свидетелей, говорящих, что такого не было, убрать ненужного судью, дать взятки, чтобы назначили другого судью или прокурора, взорвать здание, где хранятся улики или послать людей, чтобы улики забрать.

Все на самом деле завязано на играх больших домов, которые используют все средства, чтобы опустить других и обезопасить себя. Малые дома, в частности тот, к которому вы принадлежите - наемники, делающие то, за что им платят.
Для корпораций даже деньги не играют особой роли, сколько надо, столько хакеры и нарисуют. Единственное ограничение - чтобы не похерить финансовую систему Города.
Реальные ценности - материалы, люди, технология, информация.

***
Обычные, рядовые горожане, еще хватаются за свободу, демократию, законность, мораль и все такое. И все поддерживают эту игру, хотя бы внешне, потому что именно они, эти рядовые граждане, делают Город живым и существующим.
Но на самом деле те, кто упортствует в своей непричастности к стаду, рано или поздно оказывается или за стенами корпоративных анклавов, либо в Нижнем городе, на Сабфлоре, с пометкой об изгнании на личном чипе-идентификаторе. И "защищающие закон и порядок" копы пристрелят его на месте, как только увидят сигнал на сканере.

***
Муниципальная, местная власть еще немного выбирается, но все ключевые посты занимают "нужные" люди. Городская администрация - это аналог высшего управленческого аппарата корпораций более стандартного киберпанковского мира - те, кто живут на верху Города, сорят деньгами, предаются порокам (тщательно скрываемым от публики), мелькают в светской хроники, рождают и воспитывают золотую молодежь и все такое. Взятки, взятки. И сверхприбыль тоже.
В "правоохранительной" системе взяток еще больше. Все, дожившие и поднявшиеся до определенного уворня, знают, что сколько стоит в прокураторе, в суде и в полицейском участке.
Не подмажешь - не поедешь.
6

DungeonMaster Inshal
12.02.2012 17:23
  =  
Из разговоров о мире.

...так, по поводу обстановки в городе.
На разных уровнях она разная - поэтому, собственно, есть деление на нижшие, средние и верхние.

В нижнем городе узкие дороги - собственно, не дороги, а проезды, много зданий, мало воздуха. Много смога. Туманы есть, но и то это скорее не туманы, а пар. Температура в течение года колеблется, но без радикального - от +10 до +30. Временами прохладно, временами жарко. Большую часть года между 18 и 24.
Однотипные блоки из металла, железо- и пенобетона, однотипные тротуары, мостовые, блоковая застройка, местами переделанная под что-то нелегально-частное на коленке и не капитальными материалами - стальные. алюминиевые и жестяные щиты, гипсокартон, растяжки из полимеров. Эта часть города строилась не для эстетики, а для дешевизны и функциональности. Опорные структуры, конечно, прочнее. Дороги не слишком широкие - по замыслу проектировщиков, движение здесь должно быть не оживленным. Общественный транспорт есть,н о мало. Роботакси, некоторые рейсы муниципальных автобусов, электричка (типа московского надземного метро), несколько станций маглева на блок.

В среднем городе свободного простанства по отношению к застройке становится больше. Как в пирамиде, основание - много места, мало воздуха, выше - меьше места, больше воздуха. Воздух чище. Сезонные измененения несколько заметнее. Морозов, тем не менее, нет. Воздух кондиционирован, где поблизости есть парки, не закрытые куполми или с выводами воздухообеспечения куполов - так и вообще дышать легко. Больше копов. В хорошие дни, в отличие от нижних уровней, видно небо. Почти сплошная жилая застройка и административные/муниципальные здания и дороги, подвесные и на платформах. Много камер, много громкоговорителей, есть пункты связи с городскими службами. Чем выше - тем изящее и эстетичнее, и чаще.

В верхнем городе много воздуха, и зимой даже бывает зима, а не то, что придется, алетом - нормальное кондиционированное лето. Выражены колебания температуры воздуха, воздух чистый, и им легко дышать. Очень мало застройки. Подвесные дороги, редкие станции муниципального транспорта, в основной упор на личный транспорт, даже скорее на летающий. Небо видно всегда, и есть понятие "облачно-ясно". Магистрали, отдельные пешеходные дорожки и тротуары за ограждениями вдоль магистралей. Все безопасно и очень удобно. Легко идти. Только индивидуальный дизайн, никакой типовой застройки. Камеры, службы безопасности, если у тебяч нет причины здесь находиться, лучше не находиться, если есть хотя бы малейший повод прицепиться.
7

DungeonMaster Inshal
19.02.2012 21:37
  =  
4. Визуализация.

Какая-нибудь мастерская на нижних уровнях Города или Нижнего.

Вид на Город.

Вид на Город. Граница между блоками.

Где-то на Средних уровнях, дешевый квратал развлечений

На Нижних уровнях. Маловероятно, что на Сабфлоре

Вид на Город

Гонки на технических уровнях

Пейзаж обитаемого сабфлора

Панорама Города

Панорама Города

Корпоративный анклав Великого дома
Отредактировано 21.02.2012 в 14:16
8


DungeonMaster Inshal
23.02.2012 18:07
  =  
5. InfoSource System. "Fat Y" Criminal Cluster.

Общая информация.
Кластер "Жирный игрек" расположен на двух уровнях, нижнем и верхнем. Верхний уровень находится на высоте около 15-20 м над нижним, с запада постепенно опускаясь до уровня поверхности в этом районе сабфлора, с востока - заканчиваясь резким обрывом.
На верхний уровень ведет ответвление крупного комфортабельного шоссе, контролируемого кланом Кернована. Использование его по назначению не в границах кластера без разрешения от барона не рекомендуется.
На верхнем уровне расположены заведения, рассчитанные на клиентов "сверху". Те без особых проблем спускаются на сабфлор через нору, контролируемую лично Кернованом, и проходящую через его базу. Помимо этого, там находятся представительства влиятельных обществ и организаций, уважаемых в пределах сектора людей, резиденции основных игроков кластера, мастерские спецов высшей пробы, множество мелкой шушеры, укусившей больше, нежели она может проглотить, и разный серьезный люд, пришедший на важную встречу или решивший потратить кровью заработанное на то, чтобы оттянуться.
Нижний уровень, расположенный в своеобразном "кармане" под верхним, является чем-то вроде делового центра кластера. Здесь бурно кипит жизнь, собственно, заключаются сделки, живет простой люд, расположены склады с награбленным/вымененным и все такое прочее. Уровни связаны между собой кучей окольных тропинок и лазов, а также одним удобным проездом. С нижнего уровня тоже уходит наверх нора, но ею пользуются не сколько клановые ребята Кернована и грешные богатеи, а обычное население кластера, рейдеры, контрабандисты и торговцы.

Карта верхнего яруса.

1. База Кернована.
2. Выезд на нижний ярус
3. Шоссе, с блокпостом на выезде из обитаемой части кластера (примерно там, где цифра)
4. "Тупик", бар. Владелец - Джимми-Тупик, суровый немолодой киборг, в котором железа больше, чем плоти. Маленькое заведеньице "для своих". Незваные гости могут уйти на своих двоих сразу или быть сданными на органы для трансплатации позже.
5. Приемная Ольфа Штейнера, одного из "мясных" дилеров. Ему можно сдавать разные пригодные для трансплантации останки.
6. "Term Glad". Невероятный комфорт для вашего удовольствия. Покои на одного и на нескольких. Любой уровень роскоши и удовольствий. Никакого наблюдения. Выбор из сотни красавиц и красавчиков, готовых ради вас на все, или вы можете воспользоваться комнатами для организованного вами свидания. Идеальная шумоизоляция, и вам не придется заботиться ни о каких последствиях!
7. Колизей. От музыки и балета до гладиаторских сражений и кормлений крупных натуральных и кибер-хищников.
8. Бар "Мистраль". Место для серьезных людей, откуда недостаточно крутых могут вынести вперед ногами. Найм серьезных бойцов, торговля оружием, информацией, контактами.
9. "Амадеуш Плейнс". Развлекательный клуб среднего пошиба.
10. "Атлантика", нумера для серьезных людей. Внос оружия, боеприспасов, взрывчатки запрещен. Сканеры идеальны, стены выдерживают обстрел из тяжелого оружия. Охрана вооружена и очень опасна. Соблюдают полный нейтралитет за исключением подчинения Керновану. Лично.
11. "Мьюзик-Паб". Невероятно приличное для сабфлора заведение, где на первом этаже поют живые певички с кордебалетом и разбит небольшой бар-ресторан, а на втором - нумера для того, чтобы уединиться с ними или одной из девочек. Хозяин - старый наемник, ушедший на покой, Хосе Ллерио по кличке "Сантьяга".
12. "Райский сад". Банальное до скрежета зубовного название, банальное же содержание - тем не менее, это один из лучших публичных домов "Жирного игрека", имеющий что предложить практически любому клиенту, и при этом не отбить ни у кого охотку сюда вернуться. Охрана, фейс-контроль, но если у вас толстый кошелек, то вы можете проходить.
13. "Эсцет", бар. Никто не помнит, откуда это название, и что оно означает, но тем не менее, это еще одна стандартная точка найма крутых парней на серьезное дело. Параллельно - опорный пункт клана Кернована, то есть что-то вроде местной полиции.
14. Мастерская-клиника рип-леди Лейлы МакКензи. Она нашпигует вас полезным железом и проведет любые ремонт и техобслуживание, у нее же можно заказать почти любой джир. Дерет, конечно, стерва, не по божески, но за работу отвечает. В приемной ее мальчики и девочки за гораздо более скромные деньги проведут диагностику, частичную или полную.
15. Логово Хартсикеров (Heartseekers). Банда довольно суровая, лучше без приглашения или серьезного повода не лезть - на ленточки, как говорится.
16. "Прозрачный зверинец", еще одно избитое название и избитая идея, пользующиеся неизменной популярностью. Разные симпатичные зооморфы и зооморфочки. Животных можно кормить и выводить из клеток и вольеров - за отдельную плату.
17. "Риверсайд", клуб развлечений и не только. Неплохая площадка для того, чтобы с кем-то встретиться и поговорить, либо пустить пыль в глаза. Стандратный набор сервисов.
18. Мастерская Айзека "Капитана" Шлюппа. Ремонт, приобретение и сборка техники на заказ.
19. "Логово", таверна. Место, где можно переночевать, выпить, поесть, снять девочку, купить информацию и договориться о том, о чем надо. Порядок поддерживают железной рукой мальчики и девочки хозяина, Марка "Одина" Ульгарда. Если не творить безобразий и платить по счетам - очень милое, безопасное и добропорядочное место.
20. "Кровавый фонтан", борцовский клуб. Несмотря на красный фонтан, бьющий во внутреннем дворе, скорее показушное, нежели реальное место. Тем не менее - рукопашные бои за деньги, возможность войти в клетку и любующиеся видом крови и ставящие побольше богатеи.
21. Приемная Микки "Вегги" Сорбовски, второго "мясного" дилера "Игрека". Работает почище, чем Штейнер.
22. "Приватир", бойцовский клуб. Серьезное место, где нет постановки и показухи. Здесь собираются серьезные люди, как серьезно ставящие и серьезно разбирающиеся, так и серьезно присматривающие себе людей. Если кто-то спускается в клетку, все по-настоящему, детка.
23, 24. Опорные пункты клана Кернована. Наблюдают за входящими/въезжающими по шоссе и при необходимости готовы применять силу и хуячить свинцом из пулеметов.
25. Приемная дока Ибергока. Он заштопает и даже полечит, но не каждого.
26. Логово Стальных ребят. Еще одна неплохая банда, неплохая в плане возможностей, а не характеров.
27. Мастерская Роз Блу. Кибернетик и техник высокого класса, если вы не имеете ничего против практически фулл боргов.
28. Дом Эмеретта Шейза, лица одной неплохой хакерской группировки.


Карта нижнего яруса.

1. Спуск с верхнего яруса.
2, 6, 25. Опорные пункты клана Кернована, действующие в том числе и как пограничная служба, таможня и фейс-контроль.
3. "Ридли", паб. Прекрасное место для того, чтобы сделать заказ на что-то из Города, что-то сбыть, найти информацию и лишиться денег. Помесь бара, клуба и маленького рынка с наркопритоном.
4, 9, 20, 23. Блошиные рынки.
5. "Скотчбастер", бар. Одно из самых серьезных мест нижнего яруса. Здесь можно наняться, найти работников или напарников, о чем-то договориться, купить или продать информацию. Опеределенный фейс-контроль присутствует, и новичкам придется доказать, что они не лохи.
7, 16, 17, 22. Склады.
8. Мастерская Рона Кейбора. Техника и киберсканирование. Может что-нибудь простое, для чего не нужна хирургия, и поремонтировать. Можно заказать что-то сверху.
10. "Экс-Винг". Относительно спокойный бар, просто питейное заведение, как ни странно. Оружие при входе не сдают, но внутри не стреляют. Хозяйка, Ола "Мак-Би", дама крутая.
11. Скупка того, что кому удалось украсть или просто утащить (читай - что плохо лежало). Кто стоит за заведением, неясно, но там примут почти все, за бесценок, конечно, но в некоторых случая и полкредита уже неплохие деньги.
12.
13. "Элизиум". С одного входа - через нижний зал, это бордель, где можно найти себе женщину или мужчину по вкусу. С другого, через лестницу с заднего входа - гостиница и место для приватных встреч с любыми целями, кроме убийства.
14.
15.
18. Бар Китстона. Неплохое место, где собираются многие простые жители и дельцы кластера.
19.
21. "Плежер-плейс". Неплохой бордель с неплохим же фейс-контролем
24.
Редактируется и дополняется (нижний уровень)
Отредактировано 19.03.2012 в 23:58
10

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.