Путешественники из Рейвелла | ходы игроков | Немного об игре

 
DungeonMaster Lainel
10.01.2012 20:02
  =  
Расы

Человек


Дварф


Полурослик


Эльф


Полуэльф


Гном

Аиз'рил




Языки
Общий(почти все разумные расы) - Общий алфавит
Эльфийский(Эльфы, гномы, полуэльфы) - Эльфийский алфавит
Дварфийский(дворфы) - Алфавит Дварфов
Великанов(великаны, огры) - Алфавит Дварфов
Оркский (орки) - Алфавит Дварфов
Подземный Общий(дроу и разумные под землей) - Эльфийский алфавит

Немного о самой игре
Путешествие:
Предствим: Ваша группа сталкивается на пути с подземным озером, а в воде виднеется проход. Ищем возможность пройти туда. Спрашиваем мага о наличии нужного заклинания. Маг же в личной комнате кидает кубик(как на способность класса D20). От результата броска зависит если у мага нужное заклинание. Если нет, ищем другую возможность. Если есть, используем и идем дальше.
Если вы хотите обмануть/узнать что-то у вашего участника группы, вы пишете о том, что хотите узнать(или что хотите обмануть) в личную комнату и бросаете кубик на способность. Если сробатывает, участник группы(с которым вы говорите) получает сообщение и то, что от него требуется. Если не сробатывает, он может например закончить разговор или просто сменить тему(там уж как захотите)
Бои:
Бои будут короткими и быстрыми по схеме:
текст сообщения: описание вашего действия
комментарии: Атака, урон по *название цели*
дальше броски:

текст сообщения: описание вашего действия
комментарии: Атака, урон по *название цели*
дальше броски:
желательно не писать как вы, допустим, рассекаете плоть монстру(если не хотите потом переписывать) либо сначала бросайте кубики, а потом, в зависимости от того, попали вы или нет, пишете сообщение.
Бросок кубика:
Тут всё просто. Для спасбросков(от болезней и ядов) и использование способностей(от класса) D20(к20, кому как удобнее)
для битвы используйте D3(воины D6)
для атаки(попадание по противнику) используйте D100
Пожелания в игре:
Побольше описаний своих действий или мыслей.
Если хотите использовать способность своего класса пишем в коменты к сообщению(если, к примеру, блеф на участников группы то в свою комнату)
Не бегите вперед мастера)
Выбор персонажа:
Шаблон:
Имя:
Раса:
Класс:(выбирать Воин, Маг или Вор)
Мировозрение:(из списка(тут по характеру выбирать))
НР: пишем просто 10(у воинов 12)
АС: 0
Сила, ловкость и и всё такое: не трогать.
Внешность:
Характер:
Навыки: пишем язык(и) которым владеет персонаж.
Инвентарь: тип брони(ткань, кожа, латы/кольчуга), можно описывать как выглядят. предмет класса( магу - книга заклинанй, воину - тип оружия, вор - тип оружия(лук, кинжалы), набор для взлома)
История:
Картинку:

Классы
Чем отличаются маг, воин и вор?
Маг

Вор

Воины


При выборе класса не печальтесь что нету других. Эти три класса влияют на то приминение вашего персонажа в группе. Можете писать о вашем персонаже что он не вор, а, например, ассасин или разбойник, как только хотите. И главное, все классы одинакого полезны в путешестивии.
Отредактировано 18.01.2012 в 18:23
1

DungeonMaster Lainel
20.01.2012 15:44
  =  
Вложение
История
Сейчас 308 год со времен Великой Войны, в которой приняли участие почти все разумные расы. Началась война из-за совмещения Рога Дьявола. С каждой расы нашелся тот, кто решил объединить рог, чтобы получить силу. Люди венили во всем эльфов, эльфы выдумали, что идея пришла от злых умов дроу, дроу обвиняли всех кого попало. Все обвиняли других, но зачинщика так и не нашли. В конце концов, когда открылись врата, из которых повалили демоны. Короли, вожди и лорды собрались и решили объединиться, дабы изгнать демонов из этого мира. Нехотя, расы согласились сотрудничать. Победив в Великой Войне, они сами не заметили, как привыкли к некогда нелюбимыми расами и даже начали сражаться плечо к плечу.
Город Рейвлл находится на границе людей и эльфов. В нем находится посольство, а сам город разделен на две части. Эльфийская часть и людская. В посольстве можно получить разрешение на дорогу в лес. В эльфийскую же часть города попадают через Башню.
Технологический прогресс не сильно зашел в этот мир, но механизмы все, же есть, пусть и не очень сложные. Механические ловушки и замки распространились от дварфов. Более сложные, сделаны по образу тех вещей, что нашли под землей в руинах.
Отношение между расами обычное. Каждая раса недолюбливает одних, но уважает их особенности. Например: гном не любит эльфа, но уважает их мастерство стрельбы. За исключением дроу: они никого не любят и никого не уважают (ну это как всегда:)).
Расположение примерно такое: Центр материка занимают дварфы и заняли гору и подножие(от горы будет обзор). На северо-востоке расположены земли Хелентаж, которые принадлежат эльфам, а на востоке одно из людских королевств под названием Тавлс. На юге расположены огромные болота под названием Свемдаркид. На юго-востоке Проклятые Земли. На юго-западе степи в которых часто встречают орков, потому называют Оркенхолл. На западе земли поделили эльфы и люди (там Рейвлл как раз), земли эти называют Канкросс. На северо-западе Маленькая Страна Фей, гномы прибыли в эти земли из за океана, где и находится настоящая Страна Фей. Север занят варварами и некоторыми племенами орков, земли прозвали Нордхилл.
Paint тащит)))))
Отредактировано 20.01.2012 в 18:44
2

DungeonMaster Lainel
24.01.2012 10:44
  =  
Что следует взять в поход?
Помните, что разные инструменты нужны для использования определенного навыка, как например веревка и крюк для лазания. Главное не забыть:
-Для взлома берите набор отмычек и небольшой ломик.
- Аптечка и целебное зелье чтобы залечить возможные раны.
-Книга заклинаний, думаю, понятно для чего)

Дальше нужно не упускать и простые предметы, но необходимые:
-нож
-Кремень и кресало для добычи огня (понятно конечно, что есть маг, но мало ли)
-какая-нибудь глубокая посуда (похлебки из грибочков варить xD)
-Факелы (не очень много)
-Спальник

Ну и конечно же еду и воду, чтобы просто выжить.
Можете дополнять в инвентарь и другое(например что нужно вашему персу), если что-то нельзя, скажу. И пишите что берете с собой.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.