|
|
РасыЧеловек Средний рост: 165—185 см Средний вес: 72—118 кг Зрение: Обычное Языки: Общий, еще один на выбор Скорость: 4 Из всех цивилизованных рас люди более всего приспосабливаемы и разнообразны. Человеческие поселения можно встретить почти где угодно, и человеческая мораль, обычаи и интересы заметно варьируются.У некоторых людей чёрная или тёмно-коричневая кожа, другие бледны как снег, а меж этими крайностями — целый спектр загара и коричневого. Их волосы — чёрные, коричневые, светлые или рыжие. Их глаза — чаще всего карие или синие.Продолжительность жизни людей составляет в среднем 75 лет, хотя некоторые почтенные представители живут до 90 лет и больше. Дварф Средний рост: 130—147 см Средний вес: 72—99 кг Зрение: Сумеречное Языки: Дварфский, Общий Скорость: 4 Дварфы, вырезанные из основания вселенной, веками служили великанам рабами, пока не обрели свободу. Их могучие горные крепости-города свидетельствуют о силе их древних империй. Даже те дварфы, что живут в человеческих городах, считаются самыми упорными борцами с тьмой, угрожающей захватить мир. Цвета кожи, глаз и волос у дварфов примерно как у людей, хотя иногда кожа может быть серого или песочного цвета, и у них часто встречаются рыжие волосы.остаются энергичными вплоть до 150 лет, часто доживая до 200. Выносливы против ядов. Суровые дворфы лучше могут запугивать. Но при этом всем, немного неуклюжи. Могут случайно запнуться о камень и тем самым выдать свое местоположение.
Полурослик Средний рост: 115—125 см Средний вес: 40—45 кг Зрение: Обычное Языки: Общий, еще один на выбор Скорость: 4 Полурослики — маленькая раса, известная своей изобретательностью, остроумием и устойчивыми нервами. Это кочевой народ, бродящий по водным путям и болотам. Ни один из народов не путешествует дальше и не видит больше случившегося в мире, чем полурослики. У полуросликов такой же диапазон цвета лиц, как и у людей, но у большинства полуросликов тёмные волосы и глаза. У мужчин-полуросликов нет бороды, но у многих длинные, густые бакенбарды. Полурослики обоих полов часто носят сложные прически с хитрой завивкой и укладкой. Продолжительность жизни примерно как у людей. Прекрасно забираются и балансируют, но мало осведомлены в богах. В долгих странствиях, они потихоньку теряют веру в бога.
Эльф Средний рост: 162— 180 см Средний вес: 70—91 кг Зрение: Сумеречное Языки: Общий, Эльфийский Скорость: 5 Эльфы, необузданные и свободные, охраняют свои леса, используя скрытность и смертоносные стрелы. Они так искусно строят свои дома в тесной гармонии с лесом, что путешественники могут и не заметить, что они слишком глубоко вошли в поселение эльфов, пока не станет слишком поздно.Цвет лица тоже подобен человеческому, но есть склонность к коричневым и зеленовато-коричневым оттенкам. Обычно волосы имеют тёмно-коричневый, осенне-оранжевый, зеленоватый или тёмно-золотистый цвет. Уши эльфов длинные и остроконечные, а глаза ярко-голубые, фиолетовые или зелёные. У эльфов мало волос на теле, а волосы на голове носят распущенными. Большинство эльфов прекрасно доживает до 200 лет, оставаясь бодрыми до самого конца. Прекрасно лазают, но мало знают о нежити. Сотни лет живут в лесах, что совсем забыли про нежить. И не удивительно, эльфы не хоронят мертвых, а сжигают их сразу.
Полуэльф Средний рост: 162—185 см Средний вес: 70—102 кг Зрение: Сумеречное Языки: Общий, Эльфийский, еще один на выбор Скорость: 4 Полуэльфы обычно сложены плотнее, чем эльфы, но они стройнее, чем большинство людей. У полуэльфов такой же диапазон цвета лица, как у людей и эльфов и, подобно эльфам, у полуэльфов часто можно встретить цвет глаз или волос, не встречающийся среди людей. У мужчин полуэльфов могут расти волосы на лице, в отличие от мужчин-эльфов, и часто у них можно увидеть тонкие усики, козлиные бородки или короткие бороды. Уши полуэльфов размером с человеческие, но они сужаются, подобно ушам их эльфийских предков.Полуэльфы имеют продолжительности жизни сопоставимую с человеческой, но, подобно эльфам они и в старости остаются весьма энергичными. Их мало кто боится. Кем бы они небыли, стоит упомянуть что они полукровки и...
Гном Средний рост: 100—110 см Средний вес: 22—35 кг Зрение: Сумеречное Языки: Общий, Эльфийский Скорость:4 В Стране Фей лучший способ выжить маленьким существам — это оставаться незамеченным. Страдая в рабстве у фоморских тиранов Подземья Фей, гномы научились прятаться, сбивать с пути и спутывать следы — и поэтому смогли выжить. Эти способности помогают гномам и сейчас, позволяя преуспевать в мире, заполненном большими и намного более опасными, чем они существами. Если оставить в стороне их рост, гномы напоминают эльфов своими остроконечными ушами и острыми чертами лица, такими как высокие скулы и острый подбородок. Волосы небрежно торчат во все стороны. Некоторые мужчины гномов отпускают маленькие бородки, но у всех у них мало волос на теле. Доживают до 300 лет, но при этом старение оказывает на них больше эффекта. У гномов старше 100 лет седые или серые волосы и лица, покрытые морщинами за век смеха, но даже старейшие гномы сохраняют силу и проворность молодости. Из за малого размера, для других они считаются хрупкими. И по той же причине, мало кто боится таких коротышек. Но они прекрасно разбираются в магических вещах и существах, большинство магических тварей встречаются у них в краях. Легкий вес позволяет им двигаться практически бесшумно.
Аиз'рил Рост 160-190 см Вес - 80-110 кг Зрение: Сумеречное Языки: Подземный Общий Скорость:4 Раса людей-рептилий. Обитают под землей в огромных пещерах, подобно дроу. От них же, Аиз'рилы взяли язык. Большинство представителей этой расы живут небольшими племенами(100-200 особей на племя). Так же ходит слух, о существовании города, что расположен под водой, в огромном подземном озере. Их тело покрыто чешуей, совершенно разных оттенков. У представителей мужского пола, обычно темно-синяя, темно-зеленая. У представителей женского пола, обычно темно-красного и темно-пурпурного. Живут от 100 до 150 лет. Могут дышать под водой. Хорошо ориентируются под землей, устойчивы к совершенно разным ядам, которые у существ сверху считается смертельными. Мало осведомлены в магии и истории снаружи(откуда ж им знать?) З.Ы.: кто будет играть, вступают в группу позже ЯзыкиОбщий(почти все разумные расы) - Общий алфавит Эльфийский(Эльфы, гномы, полуэльфы) - Эльфийский алфавит Дварфийский(дворфы) - Алфавит Дварфов Великанов(великаны, огры) - Алфавит Дварфов Оркский (орки) - Алфавит Дварфов Подземный Общий(дроу и разумные под землей) - Эльфийский алфавит Немного о самой игреПутешествие:Предствим: Ваша группа сталкивается на пути с подземным озером, а в воде виднеется проход. Ищем возможность пройти туда. Спрашиваем мага о наличии нужного заклинания. Маг же в личной комнате кидает кубик(как на способность класса D20). От результата броска зависит если у мага нужное заклинание. Если нет, ищем другую возможность. Если есть, используем и идем дальше. Если вы хотите обмануть/узнать что-то у вашего участника группы, вы пишете о том, что хотите узнать(или что хотите обмануть) в личную комнату и бросаете кубик на способность. Если сробатывает, участник группы(с которым вы говорите) получает сообщение и то, что от него требуется. Если не сробатывает, он может например закончить разговор или просто сменить тему(там уж как захотите) Бои:Бои будут короткими и быстрыми по схеме: текст сообщения: описание вашего действия комментарии: Атака, урон по *название цели* дальше броски:текст сообщения: описание вашего действия комментарии: Атака, урон по *название цели* дальше броски: желательно не писать как вы, допустим, рассекаете плоть монстру(если не хотите потом переписывать) либо сначала бросайте кубики, а потом, в зависимости от того, попали вы или нет, пишете сообщение. Бросок кубика:Тут всё просто. Для спасбросков(от болезней и ядов) и использование способностей(от класса) D20(к20, кому как удобнее) для битвы используйте D3(воины D6) для атаки(попадание по противнику) используйте D100 Пожелания в игре:Побольше описаний своих действий или мыслей. Если хотите использовать способность своего класса пишем в коменты к сообщению(если, к примеру, блеф на участников группы то в свою комнату) Не бегите вперед мастера) Выбор персонажа:Шаблон: Имя: Раса: Класс:(выбирать Воин, Маг или Вор) Мировозрение:(из списка(тут по характеру выбирать)) НР: пишем просто 10(у воинов 12) АС: 0 Сила, ловкость и и всё такое: не трогать. Внешность: Характер: Навыки: пишем язык(и) которым владеет персонаж. Инвентарь: тип брони(ткань, кожа, латы/кольчуга), можно описывать как выглядят. предмет класса( магу - книга заклинанй, воину - тип оружия, вор - тип оружия(лук, кинжалы), набор для взлома) История: Картинку: КлассыЧем отличаются маг, воин и вор? Маг Нужен тот, кто разбирается в мире лучше остальных? Кто способен рассказать как добыть пищу, или же нужен тот, кто разбирается в существах и различной магии. Вам нужен маг! -знания о магии и её эффектах. -знания о природе и подземельях, как ориентироваться и добывать пищу -знание о богах, нежити -знание о том, как оказать первую помощь или же лечение ран Однако проводя время за книгами или изучениями, маги плохо переносят болезни и яд, а так же слабы телом (по сравнению с вором и воином)
Вор Нужно вскрыть замок, обезвредить ловушку или же тот, кто может пройти по узкому и скользкому борту? Тот, кто проберется незаметно мимо монстров и нажмет нужный рычаг? Вор тот кто вам нужен. -взламывают замки/обезвреживают легкие ловушки -могут найти чуть больше чем остальные (не всегда) -карманные кражи -больше шанса вырваться из оков/хватки -лазание/сохранение равновесия Мало осведомлены в различных научных/магических вещах и не очень хорошо переносят болезни и яды.
Воины Вашей группе нужно твердое плечо? Тот, кто сможет принять удар на себя или же тот, кто способен помочь разгрести завал или достать спутников из ямы? Тот, кто является основным отпором монстрам и врагам? Воин подойдет вашей группе как нельзя лучше. -устойчив от ядов и болезней -разное использование силы. От нажатия тугого рычага, до разбивания некоторых стен. -знания о подземельях, как в них ориентироваться и добывать пищу -лазание (чуть хуже, чем у вора) Мало осведомлены в различных научных/магических вещах и не отличаются ловкостью движений.
При выборе класса не печальтесь что нету других. Эти три класса влияют на то приминение вашего персонажа в группе. Можете писать о вашем персонаже что он не вор, а, например, ассасин или разбойник, как только хотите. И главное, все классы одинакого полезны в путешестивии.
|