[Cyberpunk 2020] "Соломенные Псы 2.0" | ходы игроков | Хоумрулы, кастомная экипировка и прочее

 
DungeonMaster Veng
06.01.2012 00:18
  =  
Класс Затрикса. Так как класс "слегка" кастомный, помещаю здесь для памяти и всего такого. Боюсь, всякое будет вперемешку пока, потом отредактирую.

Special Ability: Electronic Warfare (TECH)

*Взлом линий связи
*Прослушка, глушение
*Шифрование/расшифровка переговоров
*Взлом удаленно управляемой техники (турели, дроны)
Именно удаленная работа

Навыки:
Electronic security — взлом электронных замков, систем безопасности, компьютеров, именно работа с подключением хак-девайсов и перемыкание контактов (TECH)

Electronics — обслуживание и ремонт электроники и т.д., сервис (TECH)

Bacic Tech — базовая техника, ремонт и эксплуатация механики (TECH)

Awareness — навык на осмотр и обнаружение (INT)

Remote operating — управление дронами ((REF + INT)/2)

Programming — программирование, нужно для перепрограммирования взломанных объектов и т.д. (INT)

Handguns — юз пистолетов (REF)

Submachineguns или Rifles — выбор между пистолетами-пулеметами или винтовками (REF)

Athletics — атлетика, бег, прыжки, метание гранат, увороты (REF)


Класс Хансенна. Так как класс "слегка" кастомный, помещаю здесь для памяти и всего такого.

Jury Rig — спецспособность, позволяющая ремонтировать «ну ваще совсем» сломанную технику на 1d6 раундов за каждый уровень способности (TECH)

Awareness — навык на осмотр и обнаружение (INT)

Bacic Tech (2) — базовая техника, ремонт и эксплуатация механики (TECH)

Weaponsmith (2) — навык починки и модифицирования оружия (TECH)

Demolitions (2) — навык обращения со взрывчатыми веществами (TECH)

Expert: Structural Architecture — навык, применяющийся для анализа объектов с целью определения наилучшей точки закладки взрывчатки и определения слабых мест в конструкции (что в 2-3 раза повышает урон от взрывчатки) (INT)

First Aid — первая медицинская помощь (TECH)

Handguns — юз пистолетов (REF)

Submachineguns или Rifles — выбор между пистолетами-пулеметами или винтовками (REF)

Athletics — атлетика, бег, прыжки, метание гранат, увороты (REF)


Ниндзя

То, как действует спецспособность ниндзя, описанная в PacRim'е, мне не слишком нравится. Возможно, это бэково, но от этого страдает играбельность класса. Поэтому.

Ниндзя имеет полный бонус от своей спецспособности во время выполнения задания (которое получила партия/он сам) и половину бонуса (с округлением вниз) все остальное время. Можете для себя это объяснить как угодно — сохранением духовной и физической энергией, моральными ограничениями и т.д.

Также, это уже мое дополнение. Ниндзя крайне ограниченно может использовать кибернетику, именно "железную" кибернетику. То есть киберлимбы, броню и прочее.

За киберлимбы и их опции, а также за сабдермал армор и (ну а вдруг) бодиплэйтинг и ему подобное, ниндзя платит полную стоимость в человечности. Также, при больших потерях человечности возможно уменьшение спецскилла.

Хоумрулы

Во-первых. Ношение шлемов налагает штрафы на Awareness.

-1 на визуальный и -2 на звуковой.

Наличие усиленного кибернетикой/нанотехникой слуха снимает штраф на звуковой awareness, усиленное зрение нейтрализует штраф на визуальный (оставляя бонус +1).

Перемещение

Кол-во метров, равное МА — перс может совершить одно действие/пострелять, не имея штрафов.

Кол-во метров, равное МА х 2 — перс может совершить действие/пострелять со штрафом -3.

Кол-во метров, равное МА х 3 — означает, что персонаж бежит со всех ног и не может сосершать действий/стрелять (кроме как в воздух/белый свет чисто для шуму).


Ган-фу (3)

Боевое искусство обращения с одним/двумя пистолетами, включающее в себя элементы рукопашного боя. Особо это эффективно потому, что выстрелы из огнестрельного оружия в упор наносят МАКСИМАЛЬНЫЙ урон без бросков кубов (Вообще из всего оружия, не только из пистолетов и не только для бойца с ган-фу).

Бонусы: +2 на блок, +4 на уворот, +2 на уход из захвата, +3 на подножку и +4 на захват.

Так же, за каждые 4 очка в навыке (округляя вниз) персонаж с ган-фу снижает свои пенальти на множественные действия в ход, стрельбу с двух рук, стрельбу на бегу и стрельбу во время уворота на 1.

Т.е.: навык 1-3 - нет эффекта. Навык 4-7: Штраф за стрельбу с двух рук и т.д. становится -2 вместо -3. Навык 8-10 - штраф становится -1.

Разумеется, все это относится только к пистолетами и работает на дальностях в "упор" и "малой".

Также, в руках бойца ган-фу пистолет считается оружием ближнего боя. Наносимый урон зависит от типа пистолета, body type'а персонажа и уровня навыка (куб за тип пистолета + значение навыка + модификатор за body type). Урон НЕ считается АР, жесткая броня против него считается как х2.

Легкие пистолеты: 1d3
Средние пистолеты: 1d3+1
Тяжелые пистолеты: 1d3+2
Очень тяжелые пистолеты и оружие фуллборгов: 1d3+3



Smartheadset

Рассматривая килотонны СРшной экипировки, всегда удивлялся, почему до smartgoggles дело дошло, а до наушников нет. Вроде активные наушники с гарнитурой вполне реальная вещь. Хотя, возможно, нужно взять поправку на время.

В итоге.

150 денег.

4 опции кибераудио. Возможно ношение под/вместе со шлемом/каской (особые случаи невпихуемости оговариваются отдельно).


Head User Display

К сожалению, из-за некоторой, хм, "винтажности" СР2020, то, что там подается как пользовательский HUD (я о TimeSquareMarque) и его возможности "несколько" не соответствуют тому, что нам рисует литература, фильмы и, прости г-поде, аниме. Поэтому произведена хоумрульная замена.

HUD — замена TimeSquareMarque. Представляет собой классический HUD с отображением информации с биомонитора, подключенных через плаги устройств (включая смартган), воспроизведение видеоинформации, возможен линк с кибераудио для отображения сообщений текстом. При подключении персонажа к какой-либо технике/прибору с киберлинком, может принимать и отображать информацию с приборной доски/датчиков.

Цена: 800
Потеря человечности: 2d6
Место: 1


Electronics Warfare Suite

Electronics Warfare Suite Standart
Цена: 3000
Вес: 10 кг

Стандартный комплект, необходимый для ведения «электронной войны». Включает в себя ECM/ECCM-блок, рацию армейского типа со сканером частот и беспроводной «боевой» кибермодем. Поставляется в виде бронированного (SP 20 hard, приношении на спине EV 1) ранца со всей необоходимой экипировкой для переноски и совмещения комплекта с разгрузочными системами. Время работы без подключения к энергосети: 10 часов.

Electronics Warfare Suite Upgraded
Цена: 5500
Вес: 7 кг
Эффект: +1 к броскам на Electronic Warfare

Улучшенная версия стандартного комплекта. По сути, все то же самое, но быстрее, мощнее и новее. Ну и весит меньше и умещается в достаточно массивном, но пригодном для ношения в одной руке, контейнере (SP 15 hard), отдаленно напоминающем «дипломат». Время работы без подключения к энергосети: 6 часов.

Electronics Warfare Suite “Intruder” Complect
Цена: 7500
Вес: 6 кг
Эффект: +1 к броскам на Electronic Warfare, +1 к броскам на Electronic Security, вероятность 70% что электронный замок откроется при «пережигании»

Разработанная специально для бойцов спец подразделений версия EWS, включающая в себя дополнительно блок-дешифратор с комплектом кабелей, используемый для взлома тех систем, к которым невозможен удаленный доступ. Ну и портативный «выжигатель», способный справиться с большинством замков, если нет времени на возню со взломом. Время работы без подключения к энергосети: 8 часов.

Electronics Warfare Suite “Suit”
Цена: 6500
Вес: 6 кг
Эффект: +1 к броскам на Electronic Warfare
Опционально: +1 к броскам на Electronic Security, вероятность 50% что электронный замок откроется при «пережигании»
SP: 12 soft, EV 0 Torso, Arms, Legs SP: 16 Head (-1 на виуальный Awareness, -2 на акустический), опционально за 200 встраивается Anti-Dazzl.
Особенности: при пробитии брони на торсе и руках вероятность 50%, что выйдет из строя одна из систем.

Названный с изрядной долей юмора — наверное, английского — особый комплект, представляющий собой, как это ни странно, именно боевой костюм, созданный по аналогии с комбинезонами боевых нетраннеров. Большая часть аппаратуры помещается во встроенном ранце на спине, в наруч левой руки встроен КПК и панель управления электроникой. Опционально (За 1500 денег) в правую руку встраивается электронный «взломщик» с интерфейсными входами в правоv наруче и компактный «выжигатель». Время автономной работы: 4 часа. Стоимость батареи: 400.
Отредактировано 08.01.2012 в 17:23
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.