Fallout PnP: Let's Get Dangerous | ходы игроков | Правки в правилах

 
DungeonMaster Merchant
05.01.2012 21:42
  =  
Ranged:
One handed: 4 AP
One handed targeted/burst: 5 AP
Two handed: 5 AP
Two handed targeted/burst: 6 AP
Artillery shot: 6 AP

Close combat : 3 AP
Close combat targeted: 4 AP

Reaction Roll
Бросок против Харизмы персонажа определяет первоначальную реакцию на него других персонажей.
Успех = +10 на Speech и Barter против данного персонажа.
Провал = -10 на Speech и Barter против данного персонажа.
Критический успех = +20 на Speech и Barter против данного персонажа.
Критический провал = -30 на Speech и Barter против данного персонажа.

Smooth talking
Успешный бросок против Интеллекта помогает заговорить зубы, понижая Интеллект и Восприятие цели.
Успех = -2 на IN и PE цели.
Провал = -10 на спич и бартер против этого персонажа.
Критический успех = +10 на Speech против этого персонажа и -2 IN и PE цели.
Критический провал = -30 на Speech и Barter против этого персонажа и +1 IN и PE цели.
Отредактировано 05.01.2012 в 21:43
1

DungeonMaster Merchant
08.01.2012 04:00
  =  
Run Action
Персонаж имеет право обьявить в начале хода о том, что он будет весь ход бежать.
Таким образом он может пробежаться на расстояние, равное 2 х AP в гексах. Персонаж получает +10 АС против оружия дальнего боя и -15 АС против оружия ближнего. Даже если персонаж не пробежал всего положенного расстояния ход считается потраченным.
2

DungeonMaster Merchant
08.01.2012 16:35
  =  
Speech

В рулбуке очевидная опечатка. Скилл Speech по базе составляет 10 + (5 x CH), а не 0 + (5 x CH)
3

DungeonMaster Merchant
19.01.2012 02:08
  =  
Табель о рангах Армии Альянса Убежища.

PV0 - рекрут
PV1 - рядовой
PFC - рядовой первого класса
SPC - специалист (особое звание, которое присваивается умельцам, доказавшим свою полезность. Саперы, ремонтники, артиллеристы, операторы турелей, медики, разведчики, снайпера). По званию равен капралу.
CPL - капрал
SGT - сержант
MSG - мастер-сержант
LT - лейтенант
CPT - капитан
MAJ - майор - самое высокое из званий - майором является Первый Гражданин, однако полевое руководство обеспечивает капитан.
4

DungeonMaster Merchant
28.01.2012 15:37
  =  
Охота и фураж.
Еду можно добыть и в пустыне, охотясь (успешные чеки на аутдорсмана) - обычным чеком без пенальти добывается еда 1 категории на 1 человека на 1 день. За каждые -15 пенальти на чек можно добыть запас на еще одного человека (или 1 день), за -20 на чек можно поднять добытую и приготовленную еду на 1 категорию выше, за кумулятивные -40 на чек можно поднять еду еще на одну категорию. Охота и фураж занимают 4 часа.

Пища.
Если покупать, то 3 монеты за дневную порцию на одного человека, если еда не самая лучшая (жареное мясо радтараканов, гекконятина, мясо радскорпионов и овощи из зараженной земли) - есть можно, но с опаской, или 6 монет за банку условно сьедобных консервов (а-ля "Завтрак туриста" вытащенный не из радиоактивной жопы), или 11 монет (это уже хорошая еда - браминьи отбивные, хлеб, рагу из белок, шашлык из игуан и прочие деликатесы). Первый вариант еды позволяет просто не сдохнуть с голоду, получив при том возможно отравление или несколько живительных рад. Второй вариант добавляет к вашему Healing rate +2 на следующие 24 часа. Третий вариант удваивает хилинг рейт на следующие 24 часа.

Вода.
С водой в Пустоши сложнее. 5 монет стоит бутылка 1.5 литра неочищенной, 10 - очищенная. Неочищенная позволяет не сдохнуть от обезвоживания (опять же, если вы после нее начнете светиться - это не проблема производителя). Очищенная добавляет к хилинг рейту +4 на следующие 24 часа.

Голод.
Пока персонаж голодает как минимум 1 день, его хилинг рейт получает пенальти -2. Если голодает больше 3 дней - хилинг рейт половинится. С трех дней голодания каждый день персонаж получает 2 урона (Успешный чек на эндюранс чтобы получить половину урона. С недели голодания хилинг рейт составляет 1/4, каждый день 4 урона, успешный чек на эндюранс половинит его. С двух недель голодания хилинг рейт становится равен нулю, каждый день 6 урона, Эндюранс половинит. Каждую последующую неделю голодания персонаж получает в день на 2 больше урона (то есть 8 в третью неделю, 10 в четвертую неделю, 12 в пятую итд.) За каждую неделю голодания персонаж получает -2 на Силу, Ловкость, Выносливость. После второй недели голодания употребление еды должно проводиться только под надзором доктора. Чек на Доктора каждый день при наличии достаточного количества еды для пациента лечит перса на 2д10 хитов и отлечивает 1 очко Силы, Ловкости и Выносливости. Когда хиты и Сила, Локвость и выносливость достигнут нормального состояния - персонаж считается полностью излеченным.

Жажда.

Персонаж может не пить до одного дня. На второй день без воды хилинг рейт половинится, 8 урона (эндюранс для половины). На третий день хилинг рейт становится равен нулю, 16 урона (эндюранс половинит). Каждый последующий день урон увеличивается на 8. После пятого дня без воды чек на эндюранс чтобы половинить урон уже не проводится. На третий день без воды все статы персонажа кроме Харизмы и Удачи падают на 2 очка и продолжают падать в таком же темпе каждый день после этого. Принятие достаточного количества воды, а также 24 часа отдыха восстанавливают 3 х Хилинг Рейт потерянных хитпоинтов и по 2 очка в пострадавшие статы.
Отредактировано 28.01.2012 в 15:38
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.