Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Freeport Adventures | ходы игроков | Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport

<<...33343536373839404142
 
Мутный Клайв Ader
13.03.2014 22:31
  =  
- Ушлые вперед, если вдруг резко захочется бежать, я тебя не пущу! - загоготал боцман. Закрепив в петле за спиной клеймор, Клайв был готов лезть следом за Ризо.

- Че там ужо по плану-то? уж самый верх или еще ползти надо? Кто помнит, а?
1231

Ризо Нанс Sheks
15.03.2014 22:56
  =  
- Да не, вроде до верха еще далеко, хотя демоны их разберут, нет ли тут какого колдовства.
На всякий случая гном первым поднялся по выдвижным ступенькам и приступил к осмотру и вскрытия потайного люка, который должен, просто обязан был быть на этом самом месте.
Результат броска 1D20+13: 24 - "дизейбл".
Результат броска 1D20+8: 23 - "спот".
Результат броска 1D20+10: 20 - "лисен".
ищу на тейк 20, ищу ловушки, обезвреживаю если есть, если закрыто - опен лок на тейк 20
открываю, затем спот-лисен
1232

DungeonMaster ZatriX
16.03.2014 00:58
  =  
Ризо приподнял крышку люка и огляделся. Комната наверху была, скорее, не комнатой, а башней. Квадратный колодец со сторонами около сорока пяти футов и высотой около ста был освещен желтым светом, которыйвызывал в душе беспокойство. Свет исходил как от свечей, укрепленных во множестве на перилах лестницы, которая змеей вилась вдоль стен, заканчиваясь где-то наверху, так и от камней самой башни, на которых пульсировали знаки Неназываемого.

На самом верху лестницы обнаружилось шесть фигур. Пятеро были явно змеелюды, одетые в культистские робы, а шестая... Шестой был Милтон Драк. Он задумчиво посмотрел на Ризо, подождал, пока все товарищи вылезут наверх, и заговорил. Его голос эхом отражался от стен. - Так-так. Я гляжу, вы таки умудрились укатать мою зверушку. Настырные, мда. Впрочем, неважно. Ритуал почти завершен. Уже скоро Желтый Знак воссияет над Фрипортом как когда-то встарь, и все неверные погрузятся в пучины безумия, мва-ха-ха! Ваша жалкая попытка остановить нас заканчивается здесь и сейчас. Я прощаюсь с вами, друзья. Какая жалость, ай-яй-яй. Зайти так далеко и облажаться в самом конце. - Он повернулся к ближайшему змеелюду. - Н'Тал, я отдаю их тебе. Мне кажется они тебя, кхм, развлекут. Только не задерживайся особо. Я бы не хотел, чтобы ты пропустил момент пришествия Неназываемого.

Он покопался в сумке, достал оттуда человеческий череп и швырнул вниз. - Подарочек от меня, на прощание, - пояснил он. Череп упал под ноги товарищей и разлетелся тысячей острейших костяных игл.

Н'Тал движением плеч сбросил робу и воздел над головой посох, что-то забормотав. Остальные змеелюды натянули луки.


Результат броска 3D6: 6 + 6 + 3 = 15.
Результат броска 1D20+8: 25.
Результат броска 1D20+5: 20.
Всем по -15хп, реф ДЦ14 половинит

Инит против 25 и 20.
1233

Мутный Клайв Ader
16.03.2014 03:17
  =  
Вылезший следом за Ризо из люка, Клайв ошарашенно уставился на процессию под самым потолком башни. Драк и его змеелюды нагло насмехались над ними, словно они уже проиграли и не могли ни чем помешать! Мутного обуревала ярость, поэтому он упустил момент, когда подлый Милтон, запулил в них свою адскую черепушку. Не смотря на прочные доспехи, Клайв получил болезненные ранения от осколков.

- Морская прошмандовка! Дерись как мужчина, Драк! Спустись и покажи, чего ты сто..оо..о..

Стон сорвался с уст боцмана и его тело рухнуло на землю, погребенное под толстым слоем ледяного града... А он всё продолжал и продолжал отбивать стакатто по металлическим доспехам воина...
Результат броска 1D20+2: 11 - "рефлексы".
Результат броска 1D20+1: 17 - "инициатива".
Результат броска 1D10: 1 - "маневры"
Результат броска 1D4: 4 - "маневры"
Результат броска 2D8: 6 + 3 = 9 - "хилинг белт"
Результат броска 1D100: 40 - "стабилизация"
пришли маневры: авангард и натиск минотавра
свифт +стойка
мув по лестнице
стандарт - активирую хилинг белт

Бросок стабилизации - фейл
в след. ходу -5 хп
Отредактировано 18.03.2014 в 22:58
1234

Ризо Нанс Sheks
16.03.2014 13:18
  =  
И как он только заметил? Сто футов, маленький секретный люк внизу, когда смотреть он должен совсем в другое направление. Не иначе и здесь замешана поганая магия.
Только долгими размышлениями можно было объяснить тот факт, что Ризо не успел вовремя скрыться от врагов под лестницей.
Результат броска 1D20+10: 28 - "рефлекс".
Результат броска 1D20+8: 21 - "инит".
1235

Жерар Фернандес Thaliorne
16.03.2014 14:29
  =  
Пока Драк распинался со своего помоста Жерар изготовился к драке, подумав про себя. - "Эхъ... Просил же подлечить."
Потом пригляделся к жестам одного змеесущества и решил слегка окоротить его порыв по нанесению вреда путешественникам, сотворив облако вонизма.
Результат броска 1D20+13: 29 - "инит".
Результат броска 1D20+6: 24 - "рефлекс".
каст нервскиттер.

стандарт - каст стинкинг клауд центр в J5-K6 на нужной высоте чтобы накрыть всех стоящих на лесенке. ( если там лесенка не так высоко как я думаю то каститися скульпспелнутый вариант в виде 4 кубиков со стороной в 10 футов, опять же плотно к стенке и чтобы накрыло всех змеелюдов первый кубик в I3-J4 и т.д. направо)
форта дц 19 или блюют 1d4+1 раунда + ломается лайн оф сайт до нас.
мув - мув на J1
Сообщение мастеру:
Пока Драк там речь толкал в него нельзя чем-нибудь кинуться эдаким ?
Отредактировано 25.03.2014 в 17:36
1236

Мгамба Tpayp
17.03.2014 13:08
  =  
Шаман инстинктивно пригнул голову, когда в них полетел взрывающийся череп. И тут же вспомнил, что у него самого в поясных карманах есть пара таких же подарков.
Результат броска 1D20+2: 20 - "Инит".
Результат броска 1D20+3: 7 - "Реф".
1237

DungeonMaster ZatriX
18.03.2014 21:40
  =  
Под потолком башни повисло облако. - Буэ! - Донеслось оттуда. - Буэ, буэ! - поддержали еще два голоса и из облака вниз пролилось три лужицы неаппеттитной жидкости. Потом раздался голос Драка. - Ну-ну. Шустрый какой. Тем быстрее ты с ними покончишь, Н'Тал. А мне пора. - Хлопнула крышка люка, а вслед за этим на троих товарищей, не успевших еще сделать ни шагу, обрушился град величиной со страусиное яйцо.
Результат броска 1D20+6: 24. Результат броска 1D20+1: 21. Результат броска 1D20+1: 10. Результат броска 1D20+1: 7. Результат броска 1D20+1: 4. Результат броска 5D6+1: 5 + 5 + 4 + 5 + 5 + 1 = 25.
Всем кроме жерара по 24хп.

Инит теперь Ризо, потом змеелюды, которые не с посохом. Потом остальные.
1238

Ризо Нанс Sheks
19.03.2014 10:08
  =  
От осколков черепа Ризо увернулся, но вод град стал для него неожиданностью, и получив парочкой твердых яиц по голове, он свалился на пол.
Результат броска 1D100: 34 - "стабилизация >90"
Всем кроме жерара по 24хп.
Если дамага, то я в -2
Отредактировано 19.03.2014 в 15:23
1239

DungeonMaster ZatriX
23.03.2014 14:23
  =  
Из облака, мучительно блюя, на лестницу парой шагов пониже выскочили два змеелюда с луками. Больше они ничего сделать не успели. Еще один выбежал в более удобоваримом состоянии, но тоже не успел ничего сделать. Последний блюющий, видимо, остался в облаке.
1240

Жерар Фернандес Thaliorne
29.03.2014 19:59
  =  
Увидев как 2 из троих его друзей свалились без чувств, а шаман и вовсе упал замертво, Жерар запаниковал, но пару секунд собрался взял себя в руки и попытался отрезать зловредного змеиного колдунастера от, лежащих на каменном полу, товарищей.
мув трачу на прикидку центра ( поинт оф ориджен) стинкинг клауда, вспоминание верхней точки лестницы и примерную ориентацию куда надо шандарахнуть по видимым частям стены, лестницы и потолка.
стандарт веб (J3-K4)
если так низзя то тупо в предыдущие координаты
рефлекс дц 18 или энтангл и все прочие прелести от веба, все кто в облаке кидают еще раз форту дц 19 или тошнят
гадский град, даже не вылечить из-за него никого -(
1241

DungeonMaster ZatriX
30.03.2014 14:47
  =  
Лестницу внезапно заплело паутиной. К своему великому сожалению этого не видел даже Жерар, благодаря намагиченному им же облаку, из которого, кстати, донеслось еще одно "буэ".Не выдержал даже последний стрелок из змеелюдов... К огорчению Жерара, маг выдержал. Более того, он внезапно вылетел из облака и завис по центру башни, помахивая хвостом и явно готовясь сделать что-то нехорошее.
Результат броска 1D20: 16. Результат броска 1D20: 12.
Ход Жерара опять.
1242

Жерар Фернандес Thaliorne
30.03.2014 16:57
  =  
- Вот же верткий гад! - возмутился Жерар и снова наслал облако вонизма на вражеского колдуна. И ка только летающий змеелюд скрылся в облаке зеленого дымы, переместился дальше от стены.
стандарт - каст стинкинг клауд, так чтобы летун оказался точно в центре шарика. ( форта дц19 или тошнит)
мув - мув на j7
Отредактировано 31.03.2014 в 07:06
1243

DungeonMaster ZatriX
01.04.2014 12:31
  =  
Что-то явно складывалось не так. Весь верх башни заволокло вонючим дымом, но проклятый змеелюд словно бы и не обратил на него внимания. Практически моментально спорхнув чуть ниже облака, он недобро прищурился, азартно хлеща себя по бокам хвостом, оценил диспозицию и, поняв, что бой явно складывается в его пользу, швырнул в единственного стоящего на ногах товарища, а именно Жерара, кусочек гуано, что-то прошептав.

Жерар едва успел подумать "вот и нахрена я к этой троице подсел в таверне...", как вокруг него вспух обжигающий огненный шар. Обугленные кости несостоявшегося повара, весело постукивая, осыпались на пол.

Н'Тал еще некоторое парил по центру башни, потом, убедившись, что товарищи не двигаются, плавно опустился на пол и ткнул каждому кинжалом в глаз, для верности. После чего, дождавшись пока вонючее облако развеется, кряхтя поднялся по лестнице и исчез в люке.

.....................................

- Ну и несет же от тебя, - весело оскалился Милтон Драк, когда змеелюд присоединился к нему в главном зале маяка. Квадратная комната сорока пяти футов по стенам, медленно сходилась к потолку, который был увенчан шестисторонней стеклянной пирамидой, выступающей вверх футов на пять. Посреди комнаты находился пьедестал, на котором, на изящной колонне находился замысловатый кристалл, светящийся бледно-желтым цветом. - Все в порядке? Тогда продолжим.

Драк цедил тяжелые, неповоротливые слова на древне-валоссианском, и с каждым словом кристалл разгорался все ярче и ярче. Наконец из него вырвался ослепительный луч, устремившийся в низкое, внезапно затянувшееся темными облаками небо. На них вспыхнул знак Неназываемого, заливая бухту и весь Фрипорт тягучим мертвенным светом. Радостно было вскричавшая толпа недоуменно притихла. А облака бурлили, свивались, сворачивались в черно-жёлтые щупальца. К'Сталло, с надеждой смотревший на маяк с колокольни храма Знаний упал на колени и застонал, обхватив чешуйчатыми лапами голову. "Поздно, Великий Змей, поздно! Почему ты покинул своих детей?"

Одно из облачных щупалец стегнуло по эльфийскому паруснику. Некоторое время ничего не происходило, а потом тот словно взорвался, выстрелив изо всех орудий по соседнему кораблю, принадлежащему посольству человеческого государства Фарсен. Следом за залпом посыпались стрелы. Фарсенцы, сначала слегка растерявшиеся, ответили ураганным огнем. Оказавшийся на корабле маг тут же запустил в эльфов файрболл и прекрасное творение эльфийских корабелов скрылось в облаке дыма. В небесах довольно хлюпнуло.

Щупалец становилось все больше, то тут то там в бухте и на причалах вспыхивали стычки, брат кидался на брата, лучшие друзья зубами вцеплялись друг-другу в глотки, матери вонзали кинжалы в спину детей... На небольшом балкончике, опоясывавшем маяк стоял Милтон Драк, воздев руки к бушующему черно-желтым небу и радостно хохотал, словно дирижируя творящимся внизу хаосом.

Через пару часов кровавая бойня затихла. Облачные щупальца будто-бы исчезли, но внимательный наблюдатель заметил бы, что они всосались в уцелевшие корабли, выживших капитанов и просто тех людей, которые им чем-то приглянулись. Флаги разномастной армады поменяяли цвет - теперь на мачтах реяли черные полотнища, на которых сверкал золотом знак Неназываемого. Один за одним, словно услышав приказ, корабли разворачивались и покидали бухту. Их путь лежал на материк, туда, где было много пищи для Неназывемого. Почти так же много, как и тысячи лет назад на давно исчезнувшей в безднах океана Валоссе, на одном из пиков которой и вырос город, который когда-то назывался Фрипорт.




The End.
Результат броска 1D20+7: 21.
Результат броска 7D6: 1 + 5 + 5 + 3 + 5 + 1 + 6 = 26.
1244

<<...33343536373839404142

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.