Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Freeport Adventures | ходы игроков | Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars

12345
 
Мутный Клайв Ader
01.05.2012 21:56
  =  
- Там человек восемь стражи, все здоровые мужики и видать не жрамши - вид у них голодный и злой... - махнул рукой в сторону двери Клайв.

- Че-то я не подумал о том, как выбираться-то буду... Есть мысли, а?
121

Сигимар Д. Блэк Xrymify
01.05.2012 22:09
  =  
-Используйте палочку Двери Измерений, которую мы получили в храме. Сперва переноситесь внутрь, за тем берете Клайва за руку и переноситесь обратно.
Колдун начал играть роль Капитана Очевидности.
122

Ризо Нанс Sheks
01.05.2012 22:29
  =  
- И кто их нас умеет ей пользоваться?
123

Сигимар Д. Блэк Xrymify
01.05.2012 22:50
  =  
-Может ты?
Предположил колдун
-В противном случае стоит сходить за свитком "Уменьшить персону" что бы вытащить его из камеры через это окошко. Он кстати стоит всего 25 золотых монет. А когда он станет маленьким мы втроем его вытащим, это не проблема.
Иду, покупаю свиток, применяю на Клайве и втроем вытаскиваем его.
Смазка стоит 1000 золота и не имеет смысла её брать - даже свиток дим-дора 750 стоит.
И не забываем что сней не нужно кидать эскейп артист - она +20 бонус дает.
124

Мгамба Tpayp
02.05.2012 13:58
  =  
— Духи земли помогут мне превратить камень этого окна в мягкую и податливую глину, — предложил Мгамба, до сих пор молча наблюдавший за авантюрой своей компании. — Но только на рассвете услугу эту смогут оказать мне духи. Расплавленные прутья решетки заметят раньше, если не замаскируем их мы.
Завтра могу замеморайзить Soften Earth and Stone и накастовать на оконный проем.
125

Сигимар Д. Блэк Xrymify
02.05.2012 14:00
  =  
-До завтра времени нет, помогай вытаскивать лучше его.
Тейк 20 аид анозер, на вытаскивание Клайва
126

Мутный Клайв Ader
03.05.2012 00:39
  =  
Кряхтя, сопя и рыдая, скукоженный псевдо-Пит (продолжал жрать кактус) протискивался и проталкивался в узенькое оконце, со стороны казалось, что у парня в камере жуткий запор, да ещё и острый приступ депрессии.

Наконец, карлик, очутился на свободе и крепко пожал руки своим друзьям.

- А теперь, - пропищал карл, - сматываемся, пока не хватились! У кого мой ранец?

Из какой-то предосторожности, Клайв всё же не решился стирать с себя чужую маску, решив дождаться когда чары сами собой развеются...
Результат броска 1D20+1: 19 - "эскейп :)"
Таки мотаем! но если игра позволяет, я бы хотел еще с утра завалиться в подземный храм...
127

DungeonMaster ZatriX
03.05.2012 12:12
  =  
С чпоканьем, похожим на то, с каким открывают бутылку игристого вина, Клайва выдернули из оконца и благополучно сделали ноги. Благо солнце как раз село, их никто не заметил.
По 300 экспы за нестандартное прохождение квеста. Что касается храма - чо ж вы там забыли-то? Голые стены на зуб попробовать?
128

Сигимар Д. Блэк Xrymify
03.05.2012 14:38
  =  
Во время вытаскивание Клайва, колдуну почему то вспомнилась детская страшилка про Люто-Медведя, который забрался в пещеру к кролику и сожрал все что там есть, включая самого кролика и свинью. А вот выбраться обратно он не смог, ведь живот от переедания застрял. А мораль сей страшилки была такова: оставляй часть добычи на потом.
-Клайв что ты забыл в том храме? Пойдем лучше в гостинцу.
Результат броска 1D20+4: 6 - "сбор информации"
Результат броска 1D20+3: 17 - "крафт"
Колдун идет в гостиницу и по пути покупает что-то предназначенное для Аппрайса дорогих, не магических предметов (драгоценностей, предметов искусства и тд)
(не знаю подходит ли сюда монокль или нет)
После чего колдун запирается в своей комнате, благо теперь живет он один и начинает ночью проводить свои темные колдовские дела.
Сообщение мастеру:
А в своей комнате, в тайне отовсех, колдун проводит аппрайз ворованных вещей из дома Верлейна и с помощью своего колдовства и подручных инструментов удаляет с них маркировку.
На рынке он еще собирает информацию о том, кто может купить очень дорогой и сильным магический предмет.
129

DungeonMaster ZatriX
03.05.2012 20:25
  =  
Без приключений добравшись до "Чернильницы", друзья устроились почивать после сытного ужина.
Если какие ночные проделки - это сюда. Иначе поутру - третья глава.
130

12345

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.