Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Freeport Adventures | ходы игроков | Торн

 
DungeonMaster ZatriX
26.03.2012 16:41
  =  
Так-с. Добро пожаловать. Слушай вводную.

Ты недавно прибыл во Фрипорт и еще никого не знаешь. Пару дней назад ты сидел в таверне и пил эль. То ли тебе что-то подсыпали, то ли еще что, но вообщем ты вырубился. Очнулся раздетым, с кляпом во рту, в какой-то непонятной восьмиугольной комнате, источающей сильную ауру зла, аж до дрожи. Ты лежишь в центре комнаты в каком-то углублении, в котором эманации зла сильнее всего, распятый цепями. Вокруг тебя пентаграммой расставлены бронзовые курильницы, но они пока не горят. Сколько времени прошло, ты не знаешь, с тех пор, как ты очнулся, в комнату никто не заходил, хотя периодически ты слышал за дверью разговоры на незнакомом языке.

Потолок комнаты переливается, подобно звездному небу.
В целом, партия практически за углом, и скоро прийдет тебя спасать. Если есть вопросы - задавай.
Отредактировано 26.03.2012 в 16:42
1

Ну что можно сказать в такой ситуации? Мягко говоря, Торн, был немного удивлён, когда открыл глаза. Да и собственно, сказать он ничего в данный момент не мог, ему мешал кляп. Осмотревшись по сторонам, он удивился ещё сильнее. Он ожидал оказаться где угодно, в таверне, свинарнике, сточной канаве, но уж никак не ЗДЕСЬ. Единственное, что в этот момент могло его радовать, так это то, что он не оказался на том свете... Хотя радость эта длилась не очень долго, так как, Торн услышал за дверью незнакомые голоса. Барбет, попытался собраться с мыслями, но что-то постоянно мешало сосредоточиться. ТОЧНО. Чудовищная аура этого места просто источала зло. И как он сразу этого не заметил... Немного повертев головой, он постарался обнаружить источник этой зловещей энергии. И тут до него дошло. Источником этой гнетущей ауры был он сам. - Ааааа, нет, не хочу быть аватаром Бейна!!! Выпустите меня отсюда!- Прокричал он у себя в голове. На деле же получилось нечто вроде - Мммм, мм, мм.ммм -ммм мм--м-- м! Ммм ммм мммм! - Хотя нет, стойте, что за бред он несёт? Осмотрев, ещё раз, по внимательнее, место на котором лежит, он сделал вполне логичный утвердительный вывод о том, что он прикованный цепями и с кляпом во рту, всего лишь на всего, лежит на алтаре, который и является центром злых эманаций. - А, ну тогда нормально. - Облегчённо, осознал положение своих дел Торн. Прошла секунда. Две. Три. - ЧТО???!! ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА!!!!! -

В городе Торн был недавно и никого не знал. Помощи было ждать неоткуда. По этому, единственной его надеждой на спасение был призрачный шанс разорвать кандалы.
Результат броска 1D20: 4
Рву кандалы, если можно беру "20" xD

2

DungeonMaster ZatriX
27.03.2012 01:07
  =  
Голоса стали ближе и отчетливее. Да еще и говорили на всеобщем. Потом донесся вскрик и падение тела. А цепи оказались весьма крепкими, Торну не удалось с ними ничего сделать. Зато, скосив глаза, он заметил, что кандалы закрываются не на замок, а на обычный железный стержень. Если помощь прийдет, то освободить его будет делом пары секунд.
Они уже идут, они уже приближаются.
3

DungeonMaster ZatriX
05.04.2012 12:53
  =  
Торн, только не 2д10 а 1д10 надо было кинуть )
4

В начале боя 2 манёвра грантятся.
Отредактировано 05.04.2012 в 14:36
5

DungeonMaster ZatriX
05.04.2012 14:48
  =  
А-а, ты с этой точки зрения ) Тогда норм.
6

DungeonMaster ZatriX
07.04.2012 18:59
  =  
Просьбица малая: в чарник допиши к каждому маневру короткое описалово, а то задолбало в бук лазить каждый раз =) Он у меня не сёрчабельный.
7

Crusader S Strike

Iron Guards Glare

Vanguard Strike

Charging Minotaur

Stone Bones

Douse The Flames
Отредактировано 07.04.2012 в 19:09
8

DungeonMaster ZatriX
07.04.2012 19:15
  =  
Я имел в виду по доной строчке в чарник к маневрам дописать. Типа к девотед спирит, например you or an ally within 10 feet of you heals 1d6 points of damage + 1 point per initiator level
9

Ох, тебе не угодишь)
10

Спас
Результат броска 1D20: 18 - "Вилка"
11

А меня кстати в какой таверне траванули?
Отредактировано 21.04.2012 в 09:38
12

DungeonMaster ZatriX
21.04.2012 14:15
  =  
Не в этой. В какой-то не относящейся к делу )
13

Эпическая экзекуция крестоносца БЕГИН! (Кольцо на +2 Ас он не снял) Итого у него 18 Ас
Результат броска 1D20+5: 24 - "Атака"
Результат броска 1D20+5: 12 - "Атака"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон"
Результат броска 1D6+4: 5 - "Урон"
Так, манёвры я юзаю только крусайдер и стоун боун. Чтобы не было гемора с регенами всякими, каждая третья атака стаун боун, каждая четвёртая крусайдер. Если остаётся меньше 10хп, то дерусь в защите.
Отредактировано 29.04.2012 в 23:02
14

DungeonMaster ZatriX
29.04.2012 23:15
  =  
1-0-1-0-1-1-0-1-1-0-1-1-1-0-1-0-0-1-1

2+9+3+2+3+4

Охлол. Последним ударом ты сразил последнего нафиг, но сам упал в минус )
Результат броска 1D20+2: 17 - "иниторн"
Результат броска 1D20+2: 20
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D20+1: 20
Результат броска 1D6+1: 4
15


Спасбросок, который я не прокину полюас.
Результат броска 1D20: 13 - "Вил"
17

DungeonMaster ZatriX
05.05.2012 18:15
  =  
18

DungeonMaster ZatriX
24.05.2012 18:10
  =  
Ниже реально спойлер.

19

А он разве не с сумкой убежал?
20

DungeonMaster ZatriX
24.05.2012 19:55
  =  
Неа, он чисто из сумки спиздил чота. Но это опять таки метагейм =)
Отредактировано 24.05.2012 в 19:56
21

Почтальон поднялся на ноги, пошатнулся, задев Торна, и припустил со всех ног, прижимая к груди свою сумку.

Как бы.
22

DungeonMaster ZatriX
24.05.2012 20:55
  =  
Кагбы слайт оф хенд выкинул 25 =)

А сумку прижимал почтальонскую, а не твою. Такие дела )
Отредактировано 24.05.2012 в 20:56
23

Ну и что он украл?
Отредактировано 24.05.2012 в 20:58
24

DungeonMaster ZatriX
24.05.2012 21:07
  =  
Угадай =)
25

Лучшеб он палатку с котелком спёр.)
26

DungeonMaster ZatriX
24.05.2012 21:54
  =  
Это было бы не рельсово =)
27

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.