Действия

- Ходы игроков:
   Информация о мире (4)
   Сеттинговые плюшки (4)
   Сдвиг 1. Chapter 1. Death in Freeport (551)
   Сдвиг 1. Interlude I: Holiday in the Sun (120)
   Сдвиг 1. Chapter 2. Terror in Freeport (624)
   Сдвиг 1. Interlude II: Thieves and Liars (130)
   Сдвиг 1. Chapter 3. Madness in Freeport (1244)
   Сдвиг 1. Информаторий (10)
   Сдвиг 1. Обсуждение (1608)
   Блэк (122)
   Клайв (206)
   Мгамба (76)
   Жерар (69)
   Нанс (250)
   Сдвиг 2. Chapter 1. Death in Freeport (900)
   Сдвиг 2. Interlude I: Holiday in the Sun (145)
   Сдвиг 2. Chapter 2. Terror in Freeport (875)
   Сдвиг 2. Interlude II: Thieves and Liars (201)
   Сдвиг 2. Chapter 3. Madness in Freeport (106)
   Сдвиг 2. Информаторий (6)
   Сдвиг 2. Обсуждение (2499)
   Торн (27)
   Ронвейн (18)
   Тайнаро (49)
   Хакассар (70)
   Уметзава (36)
   Сдвиг 3. Chapter 1. Death in Freeport (743)
   Сдвиг 3. Interlude I: Holiday in the Sun (113)
   Сдвиг 3. Информаторий (6)
   Сдвиг 3. Chapter 2. Terror in Freeport (920)
   Сдвиг 3. Interlude II: Thieves and Liars (141)
   Сдвиг 3. Chapter 3. Madness in Freeport (1343)
   Сдвиг 3. Обсуждение (912)
   Геберхард (26)
   Лоренс (44)
   Инхфаар 
   Джимми (3)
   Глоин (10)
- Архивные комнаты: (показать)
   Киара (221)
   Ульрик (4)
   Джонни (3)
   Рино (19)
   Эльзац (5)
   Наар (86)
- Обсуждение (66)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Freeport Adventures | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster ZatriX
13.12.2011 23:41
  =  
Хотя самому Вольному Городу всего несколько сот лет, эти земли были обжиты за долго до его возникновения.

Когда то на месте нынешней цепочки островов был один большой (около 1000 миль в самой широкой части) остров Валосса – сердце империи людей-змей. Валоссианская империя правила почти всем миром в те времена, когда эльфы еще не вышли из своих лесов. Змеелюди были великими магами и учеными.

На протяжении многих веков змеелюди поклонялись Йигу, великому змеиному богу. Однако на закате империи в ней возник новый культ – культ Неназываемого. Братство Желтого Знака отвергло служение Йигу и поклонялось Неназываемому. К тому моменту, как верховные жрецы Йига поняли, что с Братством надо бороться, было уже слишком поздно. Братство провело ритуал вызова своего темного бога и на этом закончились дни Валоссианской империи.

Хотя свидетелей того ужасного дня не осталось, масштаб разрушений виден и до сих пор. Многочисленные землетрясения разрушили Валоссу, миллионы змеелюдей были смыты гигантскими волнами, а более 90% острова погрузилось в пучину и только разбросанные там и сям маленькие островки теперь напоминают о былом величии империи.

Пережившие катастрофу змеелюди потеряли рассудок в один момент растеряв все свои знания и магию. Немногие уцелевшие разбежались по пещерам, где примитивные остатки некогда могучего народа живут и по сей день. Очень немногие ныне помнят, что Валоссианская империя вообще существовала или что змеелюди когда-либо были цивилизованными.

Продолжение следует...
1

DungeonMaster ZatriX
14.12.2011 00:01
  =  
Самая большая цепь островов, сохранившаяся с тех пор, носит название Зубы Змеи. Главный остров, А-Вал, привлекателен тем, что на нем есть природная гавань, которую легко защищать. Когда человечество вышло в море, исследователи быстро обнаружили этот остров. Достаточно быстро на нем возникло поселение, которое со временем превратилось в город.

Удаленное расположение сделало остров весьма привлекательным для пиратов, которые весьма охотно заходили в гавань. Тогда город и получил имя Вольного. Пираты жили лишь по одному закону – делай, что хочешь на море, но в городе товарища не тронь. На удивление это работало и, за исключением дуэлей и пьяных кабацких драк преступность в городе была сведена к минимуму.

Со временем у многих стран появились большие флоты, которые весьма успешно охотились за пиратами-одиночками. Ответ пиратов не замедлил последовать и те тоже начали объединяться (хотя не обошлось без драк при выборе лидера). В конце концов определилось два лидера, которые взяли себе титулы Морских Лордов – капитаны Драк и Франциско.

Следующие десять лет война пиратов с властями шла с переменным успехом – трижды Вольный Город осаждался, но защитные форты города были слишком сильны.Через десять лет капитан Драк пошел на переговоры с властями. В результате его предательства Лорд Франциско был пленен и казнен, Вольный Город получил официальное признание своего статуса со стороны морских держав в качестве вольного, а Морской Лорд Драк стал им править единолично.

Он быстро прижал к ногтю остававшихся врагов – до того, как они успели сплотиться и выступить против него. Некоторые пиратские капитаны покинули Вольный Город – они не хотели служить Драку, который предал Франциско. Большинство, однако, предпочло остаться.

Морской Лорд Драк правил Вольным Городом в течении 30 лет – под его железной рукой город из пиратской вольницы превратился в процветающий коммерческий порт. Он наладил торговые пути к бывшим врагам, практически искоренил пиратов-одиночек и основал Совет Капитанов. Слово Драка по прежнему было законом, однако за текущими делами в городе наблюдал Совет, докладывая Драко о важных событиях.

Несмотря на то, что в душе Драк считал себя королем, брать титул, равно, как и основывать династию, он побаивался, зная, что вольные жители Вольного Города не примут что-то, столь чуждое им. Помимо этого, Совет Капитанов никогда бы не стал слушать сухопутного юнца, каким являлся сын Драка.

Однако, стабильность Вольного Города была превыше всего для Драка и, скрепя сердце он передал титул одному из старых капитанов – Кроми. Он даже принял закон, по которому Совет Капитанов должен был одобрить преемника Морского Лорда. В конце своей бурной жизни Драк поставил интересы Вольного Города выше своих и вписал свое имя в историю как один из великих жителей Вольного Города.

Продолжение следует...
2

DungeonMaster ZatriX
14.12.2011 00:41
  =  
Следующую сотню лет можно назвать золотым веком Вольного Города. Город продолжал расти, осваивались новые морские пути и важность его, как порта росла с каждым годом. Войны, периодически бушевавшие на материках, Вольного Города практически не касались, хотя он и заключил альянсы с наиболее сильными государствами. Череда компетентных Морских Лордов уверенно вела Вольный Город к стабильности и процветанию.

Однако всему приходит конец, так и золотой век сошел на нет, когда титул Морского Лорда перешел к одному из потомков Драка – Мартену Драку. Ходили слухи, что своей карьере он был обязан шантажу и скрытному устранению неугодных и почти наверняка известно, что именно этими методами он пользовался, чтобы удержаться у власти. Его правление продолжалось всего 14 лет, однако оно чуть не погубило город – огромные налоги и пошлины донельзя увеличили его состояние, но заставили купцов избегать гаваней Вольного Города. Помимо этого своей властью он провел закон, отстраняющий Совет Капитанов от выборов нового Морского Лорда – отныне таковым мог стать лишь прямой потомок Драка.

Младший брат Мартена, Антон, унаследовавший титул после его смерти, спас город от разорения, отменив большинство пошлин и установил льготный режим, что позволило ему вернуть торговые маршруты и концессии в Вольный Город. Единственное, что он не сделал – не отменил закон о наследовании, хотя Совет Капитанов не раз настойчиво намекал ему об этом. Несмотря на то, что в целом он был великолепным правителем, он считал, что Вольный Город принадлежит его семье. Это и стало причиной его падения.

Одиннадцать лет назад на континенте началась большая война, в которую оказались втянуты все почти все обитавшие там народы. Сначала Антон не хотел вмешиваться, но рано или поздно ему надо было подтвердить союзнические договоры. Он объявил Совету Капитанов, что флот Вольного Города выйдет на помощь союзникам весной – впервые со времен войн при Драке и Франциско. Совет принял его решение с перевесом всего в один голос.

Антон отвел достаточно времени на подготовку флота к походу – целую зиму. К сожалению, это же дало время и его противникам. Многие по сей день считают, что план противников Антона был подготовлен агентами вражеских разведок, которые хотели, чтобы Вольный Город оставался нейтральным в этой войне.
В конце зимы, когда Морской Лорд посещал с инспекцией доки, с марса одного из кораблей вылетела стрела с ярко-желтым оперением, пронзив грудь Антона. Он мог бы выжить, но оказалось, что на стрелу было наложено заклинание магии смерти и он скончался, оставив Вольный Город без Морского Лорда впервые за 200 лет. Убийца был пойман и убит на месте, прежде чем он смог что либо рассказать, а его тело загадочно исчезло, прежде чем священники смогли допросить мертвое тело. Совет Капитанов объявил во всеуслышание, что убийца расправился с Антоном по личным мотивам, замолчав подробности о магии. У совета были более важные дела – такие, как, решить, кто будет править Вольным Городом.

В этот момент на сцене появился Милтон Драк – дальний родственник Антона. Ранее из Совета его не знал, однако большинство почему-то его поддерживало. Те же, кто, по идее, должен был возражать громче всех, сидели очень тихо, как бы боясь совершить необдуманный поступок. Через пару недель ранее неизвестный Драк стал новым Морским Лордом Вольного Города.
Первым его поступком на посту стала отмена военной помощи союзникам. Отныне флот Города лишь защищал торговые караваны и ничего более. Вольный Город остался нейтральным, в то время, как на континенте бушевала война. Бывшие союзники называли его предателем и говорили, что он продался врагам. Милтон же лишь отмахивался от подобных обвинений и продолжал править Вольным Городом, не встречая никакого сопротивления.

После отмены военной помощи, оставшиеся фонды Милтон употребил на совершенно другое дело. Он решил построить чудо света – Маяк Драка. Его строительство идет последние 10 лет на ближайшем острове Зубов Змеи. Выше любого здания в мире, маяк гордо устремляется к небесам.

Морской Лорд неоднократно повторял, что он сделает Вольный Город самым процветающим портом в мире, однако реальность далеко не столь радужна. Маяк Драка, или «Дурь Милтона», как его называют в народе, практически разорил город. Налоги и пошлины не раз увеличивались за время его строительства и на остров прибыло множество рабочих-мигрантов, для осуществления столь грандиозного проекта. Говорят, что через три месяца он наконец-то будет закончен. Милтон планирует грандиозное открытие своего детища – корабли со всего мира должны собраться в Вольном Городе.

Такое событие пропустить нельзя! Во всяком случае Милтон на это надеется...
3

DungeonMaster ZatriX
14.12.2011 00:48
  =  
Вольный Город, наши дни.

Милтон думает только о том, как поскорее закончить свой Маяк, Городом управляет Совет Капитанов. Делать это становится все сложнее, так как все деньги уходят на «Дурь Милтона». Множество служб города практически не работают: стража сокращена более чем вдвое и в основном патрулирует улицы Старого Города; охрана доков практически отсутствует. Процветает криминал, но пока он остается в тени, Совет делает вид, что все нормально. Порт даже вновь начали посещать известные пираты. Коль скоро они подкупят таможню – они вольны наслаждаться всем, что Вольный Город может предоставить. Как ни странно, похоже Вольный Город возвращается к своим истокам...
4

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.