[W40K] Крещение огнем | ходы игроков | +Система

 
DungeonMaster Ratstranger
06.12.2011 20:05
  =  
Характеристики

Сумма положительных и отрицательных характеристик должна равняться нулю.

Сила: Способность выполнять действия, которые требуют физической силы, выбивание дверей, урон в рукопашном бою.
Ловкость: Способность выполнять действия на скорость, уклонение от чего-либо.
Выносливость: Способность выполнять длительное время физические действия длительное время, переносить ранения, отравления, болезни
Интеллект: Способность выполнять сложные умственные действия, логические операции, в том числе и математические, способность работать с техникой.
Восприятие: Способность замечать, используя все органы чувств.
Обаяние: Способность оказывать воздействие на окружающих людей (и не-людей) и принуждать их различными путями выполнить определенные действия. Также эта характеристика влияет на выбор целей противником. В том случае, когда какие-то тактические соображения на выбор цели не влияют, противник будет атаковать самого ему не-приятного, то есть, с наименьшим обаянием. Или на выбор, если таковых несколько. Поэтому загонять эту характеристику ради других может быть не совсем разумно.

Важно! Характеристики не влияют на шансы при атаке. То есть, к примеру, персонаж с высокой силой при попадании нанесет больший урон, но на саму вероятность попасть сила не влияет. Она зависит от навыка. Стрельба зависит от навыка полностью.

Исключение - метание гранат. На подальше - по силе. На поточнее - по ловкости.

Навыки

Навыки делятся на два типа.

Первый - это те знания, которые вы получили в ходе подготовки в Гвардии. Они зависят от специализации персонажа.

Стрелок:
Стрелковая подготовка Имперской Гвардии: +35 к стрельбе при использовании стандартного имперского оружия (лазганы, автоганы, лазпистолеты, автопистолеты, стаб-пистолеты и т.д.)
Рукопашная подготовка Имперской Гвардии: +35 к рукопашному бою и использованию холодного оружия
Общий курс по использованию тяжелого вооружения Имперской Гвардии: +15 к стрельбе при использовании имперского тяжелого оружия (тяжелые болтеры, тяжелые стабберы, автопушки, ракетные установки, лазерные пушки)
Общий курс по использованию специального оружия Имперской Гвардии: +15 при использовании имперского специального оружия (гранатометы, огнеметы, мельтаганы, плазмаганы, снайперские винтовки)
Курс по оказанию первой помощи Имперской Гвардии: +15 на оказание первой помощи
Обслуживание и эксплуатация, мелкий ремонт стандартного имперского снаряжения: +15

Специалисты:

Сержант получает +35 к использованию цепного меча и другого цепного оружия (топоров, эвисцераторов и т.д.)

Расчёт тяжелого болтера
+35 к стрельбе из тяжелого болтера

Гранатометчик
+35 к стрельбе из гранатомета

Вокс-оператор:
+30 на тесты, связанные с обслуживанием и ремонтом вокса, проведение сеансов вокс-связи.

Водитель-механик:
+30 на тесты связанные с вождением
+20 на тесты, связанные с обслуживанием и ремонтом БМП "Химера".

Стрелок БМП "Химера":
+35 к стрельбе при использовании оружия, установленного на БМП "Химера".

Дополнительные навыки.

Это те навыки, которые относятся к вашей прошлой жизни. Всего каждый персонаж получает 60 очков. Вы можете взять любое количество навыков, при условии, что каждый из них не больше 15. К примеру, 4 по 15. Или 6 по десять. Или 2 по 15, 3 по 10.

Просьба к вопросу выбора свободные навыков подходить разумно! Свободные навыки не имеют отношения к тем, что вы получили в стандартном курсе подготовки ИГ. То есть, стрельбы себе ишшо накинуть нельзя. Они не имеют отношения к характеристикам. Нельзя накинуть себе к силе или выносливости (да, такие случаи были). Они должны соответствовать персонажу. То есть, взять с дуба использование техники, при том, что ваш персонаж никакого отношения к Адептус Механикус не имеет, нельзя. Желательно, чтобы навыки напрямую были связаны с историей вашего персонажа. Брать что-нибудь, типа "бытовые навыки, готовка еды и уход за собой" смысла нет, это у вас есть по базе. Но, скажем, навык продвинутой кулинарии, чтобы приготовить особо изысканное блюдо, если персонаж работал поваром (О___о) возможен. Ну это пример.
Отредактировано 08.12.2011 в 20:45
1

DungeonMaster Ratstranger
26.01.2012 18:11
  =  
Навыки ветов:

Стрелок:
Стрелковая подготовка Имперской Гвардии: +45 к стрельбе при использовании стандартного имперского оружия (лазганы, автоганы, лазпистолеты, автопистолеты, стаб-пистолеты и т.д.)
Рукопашная подготовка Имперской Гвардии: +45 к рукопашному бою и использованию холодного оружия
Остальное аналогично пехотинцу.

Сержант
Сержант получает +45 к использованию цепного меча и другого цепного оружия (топоров, эвисцераторов и т.д.)

Спешл вепонс гай
+45 к своему специальному оружию (но только к тому, которые выбрал!)
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.